Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

Дата: 08 августа 2018

Начались ремонтные работы на вокзале «Большая Волга» в Дубне


Восстанавливаются ступени, парапеты, тротуарная плитка. Об этом сообщил глава города Максим Данилов.

«Наконец городскому округу Дубна совместными усилиями с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области удалось добиться ремонта входных групп вокзала «Большая Волга», — отметил он и поблагодарил министра транспорта Подмосковья Игоря Борисовича Трескова и его заместителя Андрея Вячеславович Суязова.

Источник: Dubna-inform
Дата: 08 августа 2018 | Кол-во просмотров: 190





ГОРОД КИМРЫ.RU
Станцию БКЛ столичного метро «Савеловская» откроют до конца года

Станцию «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро откроют до конца года. Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов.

«Мы успеваем открыть станцию «Савеловская» БКЛ до конца года», - сказал П.Аксенов.

Ранее руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщал, что на станции БКЛ «Савеловская» завершены основные работы. На станции ведутся отделочные работы, наладка работы эскалаторов и инженерных систем.

Она войдет в состав транспортно-пересадочного узла и соединит БКЛ с Серпуховско-Тимирязевской линией, Савеловским вокзалом и первым Московским центральным диаметром, который пройдет от Лобни до Одинцова.

Станция «Савеловская» Большой кольцевой линии войдет в состав транспортно-пересадочного узла и соединит БКЛ с Серпуховско-Тимирязевской линией, Савеловским вокзалом и первым Московским центральным диаметром, который пройдет от Лобни до Одинцова.

«Станция очень важная, очень нужная. С нее будет пересадка на серую ветку, в будущем — на первый Московский центральный диаметр Одинцово — Лобня. Ожидается, что пассажиропоток на этом транспортном узле составит около 300 тысяч человек в сутки. С открытием станции улучшится дорожное движение, транспортное сообщение в пяти московских районах, разгрузится серая ветка метро. Кроме того, появится возможность за счет дополнительных тупиков увеличить парность поездов на действующей ветке БКЛ», — сказал Мэр Москвы.





На глубине 65 метров

Строительство станции метро «Савеловская» Большой кольцевой линии (прежнее название — «Нижняя Масловка») началось в марте 2012 года. Она расположена под площадью Савеловского Вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца. В будущем пассажиры смогут пересесть там на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Станция пилонная, трехсводчатая, с платформой островного типа. Ее длина составляет 163 метра, а ширина — 19 метров. Это одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ (глубина заложения — свыше 65 метров). Два подземных вестибюля выводят на обе стороны Бутырской улицы, к Савеловскому вокзалу и остановкам наземного транспорта.

Станция будет выдержана в серой гамме — по цвету, которым обозначают на схемах Серпуховско-Тимирязевскую линию. В отделке используются серый и белый мрамор, серый и черный гранит. Стены и пилоны станции облицуют сибирским камнем, а пол выложат гранитной плиткой.

Архитектурное оформление включает чугунные тюбинги. Они будут создавать контраст с остальной отделкой. С помощью светопрозрачных элементов на пилонах, светодиодной подсветки и окраски тюбингов в графитовый цвет будет создано ощущение глубины пространства.

Центральную часть свода украсит светильник чечевичной формы. По замыслу проектировщиков станция будет напоминать стеклянный тоннель с алюминиевым каркасом.

Проходка перегонных тоннелей протяженностью 1,9 километра от станции «Петровский парк» в сторону «Савеловской», а также основные строительные работы завершены. Сейчас строители заняты отделочными работами, монтажом 12 ниток эскалаторов, а также пусконаладкой инженерных систем.

В завершающей стадии находится сооружение служебной соединительной ветки с Серпуховско-Тимирязевской линией.

Читать дальше
Причал в Кимрах реконструируют в 2020 году, а улицу Московская - в 2021-ом

Теперь объекты туристской инфраструктуры в Тверской области будут финансироваться в том числе по адресным инвестиционным программам. Об этом шла речь на заседании правительства Тверской области во вторник, 11 декабря, под председательством губернатора Игоря Рудени.

В 2019 году в АИП будут участвовать 9 отраслей, и туробъекты участвуют в программе впервые. Отраслевая доля их небольшая, но для начала весомая - 6,5%. Это больше 388 миллионов рублей, из которых 330 миллионов - федеральные деньги, а 58 миллионов - из областной казны.

В 2019 году деньги получат: водозаборный узел и станция водоподготовки на станции "Завидово", пешеходный мост через реку Дойбицу в Завидово (средства предусмотрены на 2019 и 2010 годы), пешеходный мост через реку Тьмаку в Твери у стадиона "Химик". На последний планируется потратить в рамках АИП больше 160 миллионов рублей в 2019 и 2020 годах.





Деньги в 2019 году направят также на реконструкцию автомобильной дороги по улицам Маркса, Ленина, Волжской и Речной в Калязине (2019-2021 годы).

В Кимрах транзитный причал реконструируют в 2020 году.

В 2021 году планируют отремонтировать подъезд к причалу в городе Конаково и сделать там парковку для автобусов, а также реконструировать улицу Московскую в Кимрах.

В устье Шошы для развития кластера "Волжское море" начнутся работы в 2020 и 2021 годах.

Источник: Московский Комсомолец Тверь

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Проезд в Дмитровских автобусах подорожает с 1 января 2019

Правительство Московской области установило новые тарифы проезда в наземном дорожном транспорте региона. Что нас ожидает:

• Наличный расчет:

Сейчас — 48 рублей, станет — 53 рубля.

• Единая транспортная карта учащегося:

1-35 поездка: сейчас — 16,46 ₽, станет — 17,22 ₽.





• Карта «Стрелка»/банковские карты с приложением единой транспортной карты:

1-10 поездка: сейчас — 32,92 ₽, станет — 34,43 ₽.
11-20 поездка: сейчас — 30,62 ₽, станет — 32,02 ₽.
21-30 поездка: сейчас — 28,31 ₽, станет — 29,61 ₽.
31-40 поездка: сейчас — 26,01 ), станет — 27,20 ₽.
41-50 поездка: сейчас — 23,70 ₽, станет — 24,79 ₽.
51-... поездка: сейчас — 21,40 ₽, станет — 22,38 ₽.

Подорожает и проезд по социальным картам, а также повысится проезд в пригороде.

Читать дальше
В Дмитрове нарушен порядок проведения аукциона на выполнение капремонта в здании общежития

Московское областное УФАС России рассмотрело жалобу ООО «Медикал Сервис» на действия МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления» Дмитровского района и МКУ «Центр проведения торгов» при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта в здании общежития.

Согласно доводу жалобы, организаторы торгов неправомерно отклонили заявку общества от участия в электронном аукционе.





Выслушав доводы лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и изучив представленные доказательства, управление пришло к выводу о неправомерности действий учреждений и признало жалобу ООО «Медикал Сервис» обоснованной.

Также, Московское областное УФАС России выдало МКУ «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления» Дмитровского района и МКУ «Центр проведения торгов» обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Читать дальше




ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
07 августа 2018
С 15 августа по 15 сентября будет закрыта часть улицы Станционной в Дубне


Полностью перекроют автотранспортное движение с 15 августа по 15 сентября на участке улицы Станционной: от перекрестка с ул. Правды до памятника самолету ИЛ-2.

За это время мостостроители завершат строительство правобережного съезда с моста.

Дорожное покрытие улицы Станционной полностью срежут и покроют новым асфальтом.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

03 августа 2018
Две части моста в Дубне сомкнулись. Одними из первых его перешли директор ОИЯИ и глава Дубны


Впервые с одного берега Волги на другой можно добраться по Дубненскому мосту, но пока — только пешком и в качестве большого исключения. Сегодня две части моста сомкнулись.

Две части моста через Волгу тянулись друг к другу почти год. И вот — исторический момент — воссоединились и стали одним целым. Этой встречи ждали десятки тысяч людей, за ходом строительства наблюдали с особенным трепетом. Теперь сомнений быть не может: у этого романа будет счастливая развязка.

«Я помню и знаю, что ветераны города помнят времена, когда были такие обсуждения: может, у нас не один город, а два города — левый берег отдельный город, правый берег отдельный город, — рассказывает директор Объединенного института ядерных исследований Виктор Матвеев. — И когда, наконец, Николай Николаевич Боголюбов [математик и физик-теоретик, директор ОИЯИ с 1965 по 1988 год — прим. ред.] собрал всех и сказал — решите, два города или один. Конечно, один! И сегодня этот мост — символ нашего единого большого города, который, конечно, будет бурно развиваться».

Для директора ОИЯИ Виктора Матвеева провели экскурсию по строительной площадке. Вместе с главой Дубны Максимом Даниловым он стал одним из первых жителей наукограда, прошедших по новому мосту с правого берега на левый. С высоты почти в два десятка метров Дубна выглядит особенно красиво: плотина, шлюз, парк семейного отдыха, многоэтажки и маленькие домики в частном секторе, утопающие в зелени. С такого ракурса их еще не видели.

«Наш город приобрел такую огромную ценность и красоту, — уверен Виктор Матвеев. — Видишь, насколько красива Дубна, насколько красива вся природа вокруг, и после этого начинаешь думать: вот мы в нашем Объединенном институте строим коллайдер, но шляпу снимаю перед строителями. Хотелось бы, чтобы у нас все было так же хорошо, качественно и надежно».





Над Волгой смонтированы укрупненные блоки, по одному из них и проложили дорожку. Это только первый этап соединения двух берегов. Из пятнадцати тысяч тонн металлических конструкций осталось установить всего двести пятьдесят тонн. И сейчас стало видно, каким будет русловый пролет над Волгой. Его длина — увеличенная, 168 метров, именно это и делает дубненский мост уникальным сооружением: нестандартно большое расстояние между бетонными опорами позволит в полной мере сохранить судоходство. Мост не будет препятствием для кораблей, которые направляются к шлюзу. Для большинства жителей наукограда он, пожалуй, самый долгожданный объект.

После установки блоков над руслом реки будет происходить их объединение, которое по плану полностью завершат в середине сентября. Процедура длительная, сборка ведется с одного берега. Как объясняет заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90 Александр Крымский, объединение включает в себя монтажные соединения, которые должны быть установлены, сварены, сделана регулировка соединений, чтобы обеспечить плавность профиля моста, должны быть учтены будущие нагрузки и прогибы, которые возникают от нагрузки. Работа будет закончена, когда мост сомкнется окончательно.

На правобережном участке параллельно идет укладка асфальта на подходе к сооружению. На эстакаде уже залит бетон, остается обустроить гидроизоляцию и заасфальтировать, это рассчитывают сделать уже в августе. Кроме того, строятся съезды с моста. В ближайших планах — реконструкция улицы Станционной. Сдадут мост в эксплуатацию в начале 2019 года.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

30 июля 2018
Кимры - Клетино - Дубна. Укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре


Очевидно, что самый резонансный дорожный ремонт 2018 года – ремонт направления Кимры – Клетино – Дубна, сообщает издание "Кимры Сегодня". В 2009 году на сайте департамента транспорта и связи Тверской области народным голосованием дорога была признана самой плохой в области. И вот свершилось!

"Прошел конкурс, и определилась организация-исполнитель – ООО «Управление дорожного строительства» из Красногорска. Появилась информационная табличка о производстве работ с контактами заказчика и подрядчика. Вот только телефон со щита не отвечает.

Как нам пояснили в офисе фирмы, это телефон начальника участка, который рад бы всем ответить, но звонков столь много, что либо говорить, либо работать… И все же мы узнали, что укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре. До этого дорожники проведут множество подготовительных работ, от выравнивания и подсыпки обочин, валки сорных деревьев до снятия старого слоя асфальта и заделки ям в бетонной основе дороги.





На наш вопрос: «Справитесь ли с таким большим объемом работ за столь короткий период, который определен в три месяца?» – по телефону в красногорском офисе ООО УДС нам ответили: «Для нашей организации это вполне реальные сроки».

Информацию о том, будет ли перекрыта на время укладки асфальта дорога на Дубну, мы получим ближе к осени. Тема ремонта дороги Кимры – Клетино – Дубна является для газеты одной из важнейших", - говорится в сообщении издания "Кимры Сегодня"

Напомним, компания ООО УДС в прошлом году ремонтировала дороги в Дубне

Источник: Новости 360° Дубна

Читать дальше

27 июля 2018
Камеру фиксации нарушений ПДД установят на железнодорожном переезде в Дубне


В Подмосковье до конца года на восьми автомобильных переездах через пути Московской железной дороги планируют установить камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службе МЖД.

«В Московской области в 2018 года запланировано установить камеры, фиксирующие нарушение ПДД, на восьми железнодорожных переездах. В том числе они будут установлены в Сергиевом Посаде, Павловском Посаде, Дубне, Коломне и Озёрском районе», – уточнили в пресс-службе.





Ранее в МЖД заявили, что на 25 железнодорожных переездах полигона до конца года появятся камеры для борьбы с автомобилистами, нарушающими правила дорожного движения. Эти переезды расположены в Московской, Курской, Тульской, Калужской и Орловской областях.

Фото © Минтранс МО

Источник: Радио 1

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2018 Город-Дубна.рф