Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

Дата: 08 августа 2018

Начались ремонтные работы на вокзале «Большая Волга» в Дубне


Восстанавливаются ступени, парапеты, тротуарная плитка. Об этом сообщил глава города Максим Данилов.

«Наконец городскому округу Дубна совместными усилиями с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области удалось добиться ремонта входных групп вокзала «Большая Волга», — отметил он и поблагодарил министра транспорта Подмосковья Игоря Борисовича Трескова и его заместителя Андрея Вячеславович Суязова.

Источник: Dubna-inform
Дата: 08 августа 2018 | Кол-во просмотров: 127





ГОРОД КИМРЫ.RU
В Белом городке успешно проведена работа по подъему затонувшего пассажирского теплохода

В период с 25 по 30 сентября 2018 года специалистами ФГБУ «Морспасслужба» была рассчитана, организована и проведена работа по подъему пассажирского теплохода «Кинель» затонувшего в акватории грузового порта г. Белый городок Кимрского района Тверской области.

Водолазами службы проведено обследование затонувшего судна, определено его положение на грунте и выданы рекомендации по способу подъема.

На основании водолазного осмотра и выполненных расчетов по судоподъему, объект был успешно поднят на поверхность.





К судоподъемным работам были привлечены: несамоходный плавкран «ПК-1202» проекта 302А, буксир «Б-505» проекта 911В, водолазы и спасатели службы.

В результате профессиональных и слаженных действий, поставленная задача по подъему пассажирского теплохода «Кинель» была выполнена в полном объеме.

Источник: Морская спасательная служба

Читать дальше
Активисты ОНФ передали властям рейтинг «убитых» дорог Тверской области

Активисты Общероссийского народного фронта в Тверской области направили в органы власти рейтинг «убитых» дорог. Общественники предлагают включить проблемные участки в план ремонта на 2019 г.

Рейтинг плохих дорог региона составлен на основе данных сайта dorogi-onf.ru, который создан в рамках проекта Народного фронта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог». Проект реализуется с февраля 2017 г. За это время жители региона отметили 805 проблемных участков дорог общей протяженностью 1 тыс. 145 км, за необходимость ремонта дорожных участков отдано больше 35 тыс. голосов.

Благодаря взаимодействию ОНФ и министерства транспорта Тверской области в 2017 г. было отремонтировано более 40 участков с карты Народного фронта, более чем на 70 участках проведен ямочный ремонт. В этом году заканчивается ремонт 34 участков дорог с карты.





«По итогам прошлого года мы составили ТОП-10 дорог, за ремонт которых высказалось большинство граждан. В список попали дороги из Нелидово, Бологое, Осташковского района. В 2017 году было отремонтировано семь дорог из рейтинга, еще две – в этом году и одна дорога – в плане ремонта на этот год», – рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ Павел Яковлев.

По его словам, в 2018 г. в рейтинге оказались дороги из Кимр и Кимрского района, Бологое, Нелидово, Осташкова, Вышнего Волочка. Наибольшее количество голосов отдано за улицу Горскую в городе Бологое, за необходимость ремонта данной улицы проголосовали 482 человека.

Новый перечень «убитых» дорог направлен в министерство транспорта Тверской области.

Информация направлена и в администрации муниципалитетов, на территории которых находятся проблемные участки, отмеченные на сайте дорожного проекта ОНФ.

«Мы надеемся, что власти прислушаются к мнению жителей области и включат выбранные участки в планы ремонта. Мы со своей стороны продолжим мониторинг качества дорог в регионе, а также будем принимать сигналы граждан о некачественном ремонте дорожного полотна», – отметил Яковлев.

Исполком регионального отделения ОНФ

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Рогачевский автомобильный мост остается одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе

Одним из самых проблемных мостов в Дмитровском районе остается так называемый Рогачевский автомобильный мост через канал имени Москвы в Заречной части Дмитрова. По нему проходит оживленная автодорога А-108, которая соединяет Дмитров с Клином.

Двухполосная дорога почти всегда загружена в связи с переездом через железную дорогу Савеловского направления. Мост был построен в 1934-1936 годах при строительстве канала Москва – Волга. В ноябре 1941 года, во время наступления немецко-фашистских войск на Москву, Рогачевский мост был взорван отступавшими советскими войсками. Мосты были взорваны также в Яхроме и Деденево. Но уже в 1942 году Рогачевский мост был восстановлен.

По своей конструкции мост однотипен другим мостам, построенным в те же даты, но до подрыва отличался видом фермы — та была прямоугольной формы, а на восстановленном мосту была заменена на дуговую. Ргачевский мост однопролетный, ширина его пролета составляет 80 метров, ширина судового хода в пролете – 60 метров, высота пролета в пределах судового хода – 14 метров. Мост является также пешеходным. На сегодняшний день мост находится в предаварийном состоянии: металлические конструкции и болты проржавели, а бетонные опоры осыпаются, обнажая прогнившую металлическую арматуру. Вопрос о ремонте моста в районной администрации поднимался не раз.





Аналогичное состояние было у моста через канал имени Москвы в Яхроме. В 2003 году его благополучно демонтировали и построили новый. Состоянием Рогачевского моста заинтересовались в правительстве Московской области и предложили составить смету капитального ремонта.

А пока автомобилисты с опаской проежают по старому мосту, который время от времени покачивается и поскрипывает. Иногда по нему проезжают тяжелые залетные фуры, сотрясая его старые фермы. Дмитровчане надеются, что областные власти помогут в следующем году с ремонтом. Но наиболее подходящий вариант – строительство нового моста.

Фото: Анатолий Чесноков

Читать дальше
Главгосстройнадзор проверил ход реконструкции производственного комплекса в Дмитрове

Главгосстройнадзор Московской области проверил ход реконструкции производственного комплекса «Никольское» в деревне Никольское поселения Икша Дмитровского городского округа, говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

В ходе проверки установлен факт эксплуатации помещения без полученного в установленном порядке разрешения на ввод в эксплуатацию.

«В отношении застройщика ООО «Сэйлз Пропертиз» составлен протокол об административном правонарушении, выданы предписания об устранении допущенных нарушений. Сумма штрафных санкций будет обозначена после рассмотрения дела об административном правонарушении в Главном управлений государственного строительного надзора Московской области», – сказал руководитель ведомства Артур Гарибян.





В рамках реконструкции предусмотрена пристройка к существующему зданию склада с административно-бытовым корпусом. Объект предназначен для размещения производства декоративных панелей и профилей архитектурного назначения с административно-бытовыми и вспомогательными помещениями.

«В настоящее время на объекте ведется монтаж внутренних инженерных сетей, а также работы по благоустройству территории. Строительство в графике», – уточнил Гарибян.

Площадь одноэтажной пристройки составляет 6662 квадратных метра. Планируемый срок завершения строительства объекта – четвертый квартал 2018 года.

Источник: РИАМО

Читать дальше




ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
07 августа 2018
С 15 августа по 15 сентября будет закрыта часть улицы Станционной в Дубне


Полностью перекроют автотранспортное движение с 15 августа по 15 сентября на участке улицы Станционной: от перекрестка с ул. Правды до памятника самолету ИЛ-2.

За это время мостостроители завершат строительство правобережного съезда с моста.

Дорожное покрытие улицы Станционной полностью срежут и покроют новым асфальтом.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

03 августа 2018
Две части моста в Дубне сомкнулись. Одними из первых его перешли директор ОИЯИ и глава Дубны


Впервые с одного берега Волги на другой можно добраться по Дубненскому мосту, но пока — только пешком и в качестве большого исключения. Сегодня две части моста сомкнулись.

Две части моста через Волгу тянулись друг к другу почти год. И вот — исторический момент — воссоединились и стали одним целым. Этой встречи ждали десятки тысяч людей, за ходом строительства наблюдали с особенным трепетом. Теперь сомнений быть не может: у этого романа будет счастливая развязка.

«Я помню и знаю, что ветераны города помнят времена, когда были такие обсуждения: может, у нас не один город, а два города — левый берег отдельный город, правый берег отдельный город, — рассказывает директор Объединенного института ядерных исследований Виктор Матвеев. — И когда, наконец, Николай Николаевич Боголюбов [математик и физик-теоретик, директор ОИЯИ с 1965 по 1988 год — прим. ред.] собрал всех и сказал — решите, два города или один. Конечно, один! И сегодня этот мост — символ нашего единого большого города, который, конечно, будет бурно развиваться».

Для директора ОИЯИ Виктора Матвеева провели экскурсию по строительной площадке. Вместе с главой Дубны Максимом Даниловым он стал одним из первых жителей наукограда, прошедших по новому мосту с правого берега на левый. С высоты почти в два десятка метров Дубна выглядит особенно красиво: плотина, шлюз, парк семейного отдыха, многоэтажки и маленькие домики в частном секторе, утопающие в зелени. С такого ракурса их еще не видели.

«Наш город приобрел такую огромную ценность и красоту, — уверен Виктор Матвеев. — Видишь, насколько красива Дубна, насколько красива вся природа вокруг, и после этого начинаешь думать: вот мы в нашем Объединенном институте строим коллайдер, но шляпу снимаю перед строителями. Хотелось бы, чтобы у нас все было так же хорошо, качественно и надежно».





Над Волгой смонтированы укрупненные блоки, по одному из них и проложили дорожку. Это только первый этап соединения двух берегов. Из пятнадцати тысяч тонн металлических конструкций осталось установить всего двести пятьдесят тонн. И сейчас стало видно, каким будет русловый пролет над Волгой. Его длина — увеличенная, 168 метров, именно это и делает дубненский мост уникальным сооружением: нестандартно большое расстояние между бетонными опорами позволит в полной мере сохранить судоходство. Мост не будет препятствием для кораблей, которые направляются к шлюзу. Для большинства жителей наукограда он, пожалуй, самый долгожданный объект.

После установки блоков над руслом реки будет происходить их объединение, которое по плану полностью завершат в середине сентября. Процедура длительная, сборка ведется с одного берега. Как объясняет заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90 Александр Крымский, объединение включает в себя монтажные соединения, которые должны быть установлены, сварены, сделана регулировка соединений, чтобы обеспечить плавность профиля моста, должны быть учтены будущие нагрузки и прогибы, которые возникают от нагрузки. Работа будет закончена, когда мост сомкнется окончательно.

На правобережном участке параллельно идет укладка асфальта на подходе к сооружению. На эстакаде уже залит бетон, остается обустроить гидроизоляцию и заасфальтировать, это рассчитывают сделать уже в августе. Кроме того, строятся съезды с моста. В ближайших планах — реконструкция улицы Станционной. Сдадут мост в эксплуатацию в начале 2019 года.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

30 июля 2018
Кимры - Клетино - Дубна. Укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре


Очевидно, что самый резонансный дорожный ремонт 2018 года – ремонт направления Кимры – Клетино – Дубна, сообщает издание "Кимры Сегодня". В 2009 году на сайте департамента транспорта и связи Тверской области народным голосованием дорога была признана самой плохой в области. И вот свершилось!

"Прошел конкурс, и определилась организация-исполнитель – ООО «Управление дорожного строительства» из Красногорска. Появилась информационная табличка о производстве работ с контактами заказчика и подрядчика. Вот только телефон со щита не отвечает.

Как нам пояснили в офисе фирмы, это телефон начальника участка, который рад бы всем ответить, но звонков столь много, что либо говорить, либо работать… И все же мы узнали, что укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре. До этого дорожники проведут множество подготовительных работ, от выравнивания и подсыпки обочин, валки сорных деревьев до снятия старого слоя асфальта и заделки ям в бетонной основе дороги.





На наш вопрос: «Справитесь ли с таким большим объемом работ за столь короткий период, который определен в три месяца?» – по телефону в красногорском офисе ООО УДС нам ответили: «Для нашей организации это вполне реальные сроки».

Информацию о том, будет ли перекрыта на время укладки асфальта дорога на Дубну, мы получим ближе к осени. Тема ремонта дороги Кимры – Клетино – Дубна является для газеты одной из важнейших", - говорится в сообщении издания "Кимры Сегодня"

Напомним, компания ООО УДС в прошлом году ремонтировала дороги в Дубне

Источник: Новости 360° Дубна

Читать дальше

27 июля 2018
Камеру фиксации нарушений ПДД установят на железнодорожном переезде в Дубне


В Подмосковье до конца года на восьми автомобильных переездах через пути Московской железной дороги планируют установить камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службе МЖД.

«В Московской области в 2018 года запланировано установить камеры, фиксирующие нарушение ПДД, на восьми железнодорожных переездах. В том числе они будут установлены в Сергиевом Посаде, Павловском Посаде, Дубне, Коломне и Озёрском районе», – уточнили в пресс-службе.





Ранее в МЖД заявили, что на 25 железнодорожных переездах полигона до конца года появятся камеры для борьбы с автомобилистами, нарушающими правила дорожного движения. Эти переезды расположены в Московской, Курской, Тульской, Калужской и Орловской областях.

Фото © Минтранс МО

Источник: Радио 1

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2018 Город-Дубна.рф