Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Дубна

Дата: 03 августа 2018

Две части моста в Дубне сомкнулись. Одними из первых его перешли директор ОИЯИ и глава Дубны


Впервые с одного берега Волги на другой можно добраться по Дубненскому мосту, но пока — только пешком и в качестве большого исключения. Сегодня две части моста сомкнулись.

Две части моста через Волгу тянулись друг к другу почти год. И вот — исторический момент — воссоединились и стали одним целым. Этой встречи ждали десятки тысяч людей, за ходом строительства наблюдали с особенным трепетом. Теперь сомнений быть не может: у этого романа будет счастливая развязка.

«Я помню и знаю, что ветераны города помнят времена, когда были такие обсуждения: может, у нас не один город, а два города — левый берег отдельный город, правый берег отдельный город, — рассказывает директор Объединенного института ядерных исследований Виктор Матвеев. — И когда, наконец, Николай Николаевич Боголюбов [математик и физик-теоретик, директор ОИЯИ с 1965 по 1988 год — прим. ред.] собрал всех и сказал — решите, два города или один. Конечно, один! И сегодня этот мост — символ нашего единого большого города, который, конечно, будет бурно развиваться».

Для директора ОИЯИ Виктора Матвеева провели экскурсию по строительной площадке. Вместе с главой Дубны Максимом Даниловым он стал одним из первых жителей наукограда, прошедших по новому мосту с правого берега на левый. С высоты почти в два десятка метров Дубна выглядит особенно красиво: плотина, шлюз, парк семейного отдыха, многоэтажки и маленькие домики в частном секторе, утопающие в зелени. С такого ракурса их еще не видели.

«Наш город приобрел такую огромную ценность и красоту, — уверен Виктор Матвеев. — Видишь, насколько красива Дубна, насколько красива вся природа вокруг, и после этого начинаешь думать: вот мы в нашем Объединенном институте строим коллайдер, но шляпу снимаю перед строителями. Хотелось бы, чтобы у нас все было так же хорошо, качественно и надежно».





Над Волгой смонтированы укрупненные блоки, по одному из них и проложили дорожку. Это только первый этап соединения двух берегов. Из пятнадцати тысяч тонн металлических конструкций осталось установить всего двести пятьдесят тонн. И сейчас стало видно, каким будет русловый пролет над Волгой. Его длина — увеличенная, 168 метров, именно это и делает дубненский мост уникальным сооружением: нестандартно большое расстояние между бетонными опорами позволит в полной мере сохранить судоходство. Мост не будет препятствием для кораблей, которые направляются к шлюзу. Для большинства жителей наукограда он, пожалуй, самый долгожданный объект.

После установки блоков над руслом реки будет происходить их объединение, которое по плану полностью завершат в середине сентября. Процедура длительная, сборка ведется с одного берега. Как объясняет заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90 Александр Крымский, объединение включает в себя монтажные соединения, которые должны быть установлены, сварены, сделана регулировка соединений, чтобы обеспечить плавность профиля моста, должны быть учтены будущие нагрузки и прогибы, которые возникают от нагрузки. Работа будет закончена, когда мост сомкнется окончательно.

На правобережном участке параллельно идет укладка асфальта на подходе к сооружению. На эстакаде уже залит бетон, остается обустроить гидроизоляцию и заасфальтировать, это рассчитывают сделать уже в августе. Кроме того, строятся съезды с моста. В ближайших планах — реконструкция улицы Станционной. Сдадут мост в эксплуатацию в начале 2019 года.

Источник: Телеканал 360°
Дата: 03 августа 2018 | Кол-во просмотров: 74





ГОРОД КИМРЫ.RU
Что происходит с ремонтом городских дорог - рассказали в отделе капитального строительства

Интересную информацию о ремонте городских дорог озвучила начальник отдела капитального строительства Галина Повальнова.

По ее словам, подходят к концу два проекта – участки дорог по улицам Орджоникидзе и Пушкина, по Троицкой и Шевченко. Если по первому контракту (асфальт кладет ООО «Лилит») работы на 95 процентов выполнены, то по второму (подрядчик – ООО «Горстрой») готовность составляет всего 60 процентов.

В районе зареченского моста полностью завершен ремонт дороги и нанесена разметка. Кроме того, отремонтирована часть тротуаров и установлено обновленное историческое чугунное ограждение. На этой неделе рабочие закончили ремонт тротуара на улице Орджоникидзе и перешли на улицу Кирова, где ремонтируют тротуар недалеко от налоговой инспекции. Параллельно дорожники осуществляют уборку мусора.

Также объявлен аукцион на ремонт дорожного полотна на мосту через Волгу. Область в данном проекте в помощи отказала, поэтому приходится рассчитывать только на собственные средства – это около 8 миллионов рублей. На эти деньги будет полностью заменено дорожное покрытие.





Объявлен аукцион и на ямочный ремонт правобережной части города. Здесь, в первую очередь, планируется уделить внимание многострадальной улице 60 лет Октября в поселке Южный. Отметим, что данная улица также была первоначально включена в областную программу ремонта дорого местного значения, однако и на нее областных денег так и не поступило. Проект отложен на 2019 год.

Размещён аукцион на ремонт дворовой территории по ул.Кропоткина, 20 за счёт средств областного и местного бюджетов. Подана 1 заявка.

Так же стало известно, что Кимры получили 10 млн рублей на ремонт набережной Гавани в Заречье.

Фото: Кимры Сегодня

По информации Отдела капитального строительства

Читать дальше
7 787 650 рублей планирует потратить администрация города Кимры на ремонт моста через Волгу

Администрация города Кимры разместила извещение о проведении электронного аукциона на ремонт покрытия проезжей части на мосту через реку Волга.

Стоимость работ определена в 7 787 650, 00 рублей из средств муниципального бюджета города Кимры.

Закупка находится на стадии подачи заявок до 29 августа 2018, дата проведения аукциона - 03 сентября 2018.

Краткая характеристика участка автомобильной дороги с мостом:

Мост через реку Волга расположен в створе ул. Ленина в городе Кимры Тверской области. Категория автомобильной дороги с мостом – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения. Число полос движения – 4.

Мостовой переход был построен и введен в эксплуатацию в 1978 г.

Мост расположен на прямой в плане, в профиле – на уклоне от 0,05 до 0,40 %. Полная длина моста составляет 554,4 м.

Русловая часть моста перекрыта тремя Т-образными коробчатыми рамами, на консоли которых подвешены балки длиной ~33 м. Пойма правобережной части моста перекрыта тремя пролетами по ~33 м с опиранием концевого пролета на устой обсыпного типа на естественном основании. Пойма левобережной части моста перекрыта двумя пролетами по ~18 м с опиранием концевого пролета на устой стенового типа на естественном основании.

Все промежуточные опоры выполнены на свайном основании, в нижней части – массивные и стоечные – в верхней части. Левобережный подход укреплен подпорными стенками.





В 2007 году мост был реконструирован по проекту ЗАО «Институт Стройпроект». Пролетное строение моста было усилено за счет устройства внешних шпренгелей на консолях Т-образных рам с передачей усилия от вантовых оттяжек на пилон. По низовой и верховой сторонам русловых опор №№ 4, 5, 6 были выполнены пилоны с опиранием на существующие ростверки. Производилось выравнивание продольного профиля по верхней плите коробок и подвесных пролетов.

В соответствии с исполнительной документацией ездовое полотно на мосту имеет следующую конструкцию:

- верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 50 мм;
- нижний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 40 мм;
- гидроизоляция «Техноэластмост С» толщиной 6 мм;
- выравнивающий слой из монолитного бетона армированного стальной сеткой толщиной от 20 до 219 мм.

Полная длина мостового перехода (с подходами) составляет 904,9 м.

Левобережный подход имеет протяженность порядка 70 м, правобережный подход на расстоянии порядка 85 м от моста разделяется на съезды с примыканием к ул. 50 лет ВЛКСМ. Съезды имеют по две полосы движения в одном направлении.

Ширина проезжей части на подходах к мосту изменяется от 15 до 16,5 м. Ширина проезжей части на съездах изменяется от 9,5 до 11,8 м.

Дорожная одежда на подходах к мосту – капитального типа. Покрытие проезжей части – асфальтобетонное.

Покрытие проезжей части на мосту и на подходах находится в неудовлетворительном состоянии: ярко выраженная колейность на всем протяжении участка дороги с мостом, многочисленные выбоины на толщину верхнего слоя покрытия, продольные и поперечные трещины.

Также на мосту имеются выбоины на всю толщину покрытия с повреждением гидроизоляции. Поперечные уклоны проезжей части не соответствует нормативным значениям. Полосы безопасности на мосту загрязнены. Дорожная разметка отсутствует.

Для восстановления транспортно-эксплуатационного состояния мостового перехода необходимо выполнить ремонт путем полной замены верхнего слоя покрытия и восстановлением дорожной разметки.





Ремонт покрытия проезжей части на мосту предусматривает следующие мероприятия:

- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- разборка существующей гидроизоляции на поврежденных участках;
- устройство гидроизоляции «Техноэластмост С» (или эквивалент) на поврежденных участках толщиной 5,2 мм;
- ямочный ремонт нижнего слоя покрытия горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смесью типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной до 40 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 по ГОСТ 31015-2002 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (рас- ход 0,4 л/м2).

Ремонт покрытия проезжей части на съездах правобережного подхода предусматривает следующие мероприятия:

- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (расход 0,4 л/м2).

Служба чтения проектных документаций "Город-Кимры.ru"
http://gorod-kimry.ru/news/3643

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Дмитровские очистные сооружения ждет большая реконструкция

Крупнейшие очистные сооружения нашего муниципалитета уже скоро ждет масштабная реконструкция. То, что собирались три последних десятилетия сделать городские власти, пообещало профинансировать областное правительство.

Сегодняшняя производительность дмитровских очистных сооружений не обеспечивает обработку увеличивающегося расхода сточных вод, а фактическая эффективность очистки сточных вод не соответствует современным требованиям к качеству очищенной сточной воды, сбрасываемой в реку Яхрома. Без помощи региональных властей провести реконструкцию городских очистных в полном объеме невозможно! Слишком долго не проводились здесь необходимые ремонтные работы, и слишком дорого для муниципалитета эти работы стоят сейчас.

Сооружения по очистке сточных вод и обработке осадка уже давно морально и физически устарели. Сегодня невооруженным взглядом виден большой физический износ металлоконструкций дмитровских очистных сооружений, видно также разрушение бетонных конструкций и панелей технологических емкостей, устарела и малоэффективная сегодня система биологической очистки сточных вод, полного износа достигло оборудования хлораторной, видно большое количество сырого осадка на иловых площадках, сокращение времени отстаивания и просушивания осадка, давно стала проблемой перегрузка по гидравлике, перегрузка очистных за счет грунтовых вод и нового строительства.





В последние годы специалисты областного Министерства экологии регулярно проверяют русло реки Старая Яхрома и несколько раз ими были обнаружены загрязнения водной системы Дмитровского района стоками из городских очистных сооружений, которые не соответствуют нормативным показателям по мутности, а кроме того - в них превышена предельно допустимая концентрация аммония-иона. При выяснении обстоятельств нарушения представители компании «Эко-Жилком» признают, что периодически в Старую Яхрому сбрасываются недостаточно очищенные стоки.

По словам коммунальщиков, это связано с изношенностью очистных сооружений и постоянно растущей нагрузкой на них, связанной с интенсивной застройкой Дмитровского района. Кстати, в минувший вторник на городских очистных сооружениях побывал руководитель МУП «Водоканал Дмитров» с представителями московской проектной организации, которая, возможно, возьмется за разработку проекта реконструкции главных очистных в нашем муниципалитете. Если все пройдет, как предварительно планируется, то масштабное умощнение дмитровских очистных сооружений будет завершено в 2022 году.

Читать дальше
Центр производства косметической продукции построили в Дмитровском округе

Центру производства косметической продукции, построенному в Дмитровском городском округе, выдали заключение о соответствии техническим регламентам и проектной документации, здание готовят к вводу в эксплуатацию, говорится в сообщении пресс-службы Главгосстройнадзора Московской области.

Объект общей площадью 9788 квадратных метров возведен в поселении Рыбное Дмитровского округа. Строительство осуществлялось за счет собственных средств инвестора. Застройщиком выступает АО «ГЕК».

«После проведения проверки по извещению об окончании строительства и устранения замечаний заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации выдано центру производства косметической продукции и логистики. Объект получил ЗОС и готовится к вводу в эксплуатацию», – сказал начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Артур Гарибян.





В ходе реконструкции существующего двухэтажного здания был надстроен третий этаж производственного корпуса с административно-хозяйственными помещениями. Также построили инженерный корпус, контрольно-пропускной пункт, здание котельной и возвели другие объекты инженерной инфраструктуры.

Центр производства косметической продукции и логистики предназначен для производства широкого ассортимента косметической продукции, годовой выпуск которой составит 85,6 тысячи тонн. После ввода объекта в эксплуатацию будет обеспечено 172 новых рабочих места в смену.

Читать дальше




ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
30 июля 2018
Кимры - Клетино - Дубна. Укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре


Очевидно, что самый резонансный дорожный ремонт 2018 года – ремонт направления Кимры – Клетино – Дубна, сообщает издание "Кимры Сегодня". В 2009 году на сайте департамента транспорта и связи Тверской области народным голосованием дорога была признана самой плохой в области. И вот свершилось!

"Прошел конкурс, и определилась организация-исполнитель – ООО «Управление дорожного строительства» из Красногорска. Появилась информационная табличка о производстве работ с контактами заказчика и подрядчика. Вот только телефон со щита не отвечает.

Как нам пояснили в офисе фирмы, это телефон начальника участка, который рад бы всем ответить, но звонков столь много, что либо говорить, либо работать… И все же мы узнали, что укладку асфальта по графику предполагается начать в сентябре. До этого дорожники проведут множество подготовительных работ, от выравнивания и подсыпки обочин, валки сорных деревьев до снятия старого слоя асфальта и заделки ям в бетонной основе дороги.





На наш вопрос: «Справитесь ли с таким большим объемом работ за столь короткий период, который определен в три месяца?» – по телефону в красногорском офисе ООО УДС нам ответили: «Для нашей организации это вполне реальные сроки».

Информацию о том, будет ли перекрыта на время укладки асфальта дорога на Дубну, мы получим ближе к осени. Тема ремонта дороги Кимры – Клетино – Дубна является для газеты одной из важнейших", - говорится в сообщении издания "Кимры Сегодня"

Напомним, компания ООО УДС в прошлом году ремонтировала дороги в Дубне

Источник: Новости 360° Дубна

Читать дальше

27 июля 2018
Камеру фиксации нарушений ПДД установят на железнодорожном переезде в Дубне


В Подмосковье до конца года на восьми автомобильных переездах через пути Московской железной дороги планируют установить камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения. Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказали в пресс-службе МЖД.

«В Московской области в 2018 года запланировано установить камеры, фиксирующие нарушение ПДД, на восьми железнодорожных переездах. В том числе они будут установлены в Сергиевом Посаде, Павловском Посаде, Дубне, Коломне и Озёрском районе», – уточнили в пресс-службе.





Ранее в МЖД заявили, что на 25 железнодорожных переездах полигона до конца года появятся камеры для борьбы с автомобилистами, нарушающими правила дорожного движения. Эти переезды расположены в Московской, Курской, Тульской, Калужской и Орловской областях.

Фото © Минтранс МО

Источник: Радио 1

Читать дальше

26 июля 2018
В Дубне скоро будет возобновлено строительство на проблемных объектах недвижимости


Как сообщил глава Дубны Максим Данилов, в наукограде скоро будет возобновлено строительство на проблемных объектах недвижимости.

Возведение торгового центра на озере в Парке семейного отдыха было полностью заморожено несколько лет назад, рассматривался уже даже вариант сноса здания. Однако, вопрос удалось решить, сейчас достигнута договоренность о его достройке. Нашелся добросовестный подрядчик, который взял на себя обязательство продолжить это строительство, инвесторы согласились с программой дальнейшего инвестирования. Сейчас заканчиваются согласования, в ближайшее время на стройплощадке начнутся активные работы.

Еще один недостроенный торговый центр – напротив Боголюбова, 39 – по инициативе администрации города и по решению суда из-за многочисленных долгов арестован судебными приставами. Сейчас проводится оценка здания, приставы по своей процедуре его выставят на торги. Уже есть потенциальные покупатели, которые заинтересованы в приобретении объекта. Так что и этот центр будет достроен в краткосрочной перспективе.



Проблемными объектами жилищного строительства признаны комплексы «Ривер-клаб» и «Европейский квартал» - там есть обманутые дольщики. С «Ривер-клабом» сейчас всё уже наладилось – компания «Строй-ком» получила разрешение на строительство дома на улице Школьной и в качестве обременения завершит строительство и введет в эксплуатацию все объекты комплекса «Ривер-клаб».

Также администрация города плотно занимается решением вопроса «Европейского квартала»

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

22 июля 2018
Начались дорожные работы по ремонту дороги Кимры-Клетино-Дубна


Подрядчик, ООО "Управление Дорожного Строительства", приступил к работам по восстановлению покрытия автомобильной дороги Kимpы-Клетино-Дубна. Работы начаты 20 июля 2018 года, а окончание работ запланировано на 31 октября 2018 года.

Общественная организация "Мы-Kимpяки!" непосредственно взаимодействовала с Министерством транспорта и Дирекцией территориального дорожного фонда Тверской области при подготовке технической документации на ремонт, который предусматривает:

  • расчистку обочин от древесно-кустарниковой растительности и их укрепление асфальтовой крошкой с щебнем;

  • фрезерование всей поверхности дороги;

  • герметизацию швов в бетонном основании;

  • укладку асфальтового покрытия толщиной более 15 см. из двух выравнивающих слоев с геосеткой и верхнего слоя из щебёночно-мастичного асфальтобетона;

  • установку двух остановочных павильонов;

  • нанесение пластиковой дорожной разметки.


  • Фото: "Мы Kимpяки"vk.com/mkimry

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2016-2018 Город-Дубна.рф