Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

21 марта 2019

Электрички Савеловского направления с 31 марта перейдут на летнее расписание: что изменится

С 31 марта пригородные поезда на Горьковском, Казанском, Киевском, Павелецком, Рижском и Савёловском направлениях МЖД перейдут на летнее расписание. Как пишет портал mos.ru, запустят дополнительные 19 электричек и продлят маршрут следования 12 пригородных поездов, и у 14 электричек изменится периодичность движения.

– Из-за начала дачного сезона в пригородных поездах увеличивается количество пассажиров по пятницам и в выходные, – рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании. – Корректировка графика движения электричек позволит москвичам и жителям Подмосковья быстро и удобно добираться до своих дачных участков или совершать поездки в Москву.

Так, на Савёловском направлении по субботам и воскресеньям будут ходить четыре дополнительных поезда: № 6104 Москва – Дубна, № 6109 Дубна – Москва, № 6314 Москва – Савелово и № 6321 Савелово – Москва.





На Рижском направлении запустят электричку № 6508 Новоиерусалимская – Москва, в том числе по выходным дням. Маршрут следования поезда № 6517 Москва – Нахабино продлят до станции Новоиерусалимская, а электричка № 6617 Москва – Нахабино станет ходить ежедневно, а не только в будни.

На Казанском направлении введут ещё семь составов. Поезда № 7393 Куровская – Москва и № 7396 Москва – Шатура будут курсировать по субботам, № 6365 Егорьевск – Воскресенск и № 6366 Воскресенск – Егорьевск – по воскресеньям, № 6752 Москва – Шиферная, № 6759 Шиферная – Москва – по субботам и воскресеньям. С 21 апреля поезд № 7051 Рязань-2 – Москва также начнёт ходить по воскресеньям.

Маршрут поезда № 6583 Москва – Апрелевка на Киевском направлении продлят до станции Малоярославец. Его номер изменится на 6383. На Горьковском направлении железной дороги введут поезд № 7084 Москва – Владимир. Он будет перевозить пассажиров по субботам с 27 апреля.

Узнать обо всех изменениях в расписании можно на странице нашего портала Расписание движения электропоездов

Источник: Газета Metro

20 марта 2019

Какие дороги отремонтируют в Дубне с мая по сентябрь 2019 года

В Дубне утвержден перечень участков ремонта муниципальных автодорог с привлечением субсидий правительства Московской области на 2019 год:

  • ул. Жуковского от ул. Макаренко до пожарной части № 3
  • ул. Жолио-Кюри от ул. Векслера до центральной проходной ОИЯИ
  • ул. Ленинградская от ул. Курчатова до пр. Энергетиков, включая «круговое движение»
  • проезд к профилакторию «Ратмино»
  • проезд Дмитровское шоссе к причалу на Московском море
  • проезд от Нового шоссе к СНТ «Весна» (до полигона ТКО «Дубна правобережная»)
  • дорога от ул. Дружба до дороги на Ратмино
  • проезд Автолюбителей
  • ул. Центральная от Хлебозаводского переулка до Восточного переулка
  • пр. Боголюбова от ул. 9 Мая до середины дома 31 по пр. Боголюбова
  • ул. Промышленная от ул. Попова до ул. Приборостроителей
  • проезд от ул. Московская до ул. Строителей
  • Источник: Вести Дубны

    10 марта 2019

    Тротуар на улице Володарского в Дубне отремонтируют по просьбам жителей

    Тротуар на улице Володарского в Дубне превратился в полосу препятствия для местных жителей. Раньше он был сделан из брусчатки, а сейчас покрыт остатками камня, ямами и водой. Местные жители уверяют, что уже несколько лет добиваются его ремонта.

    На улице Володарского жители с трудом маневрируют между лужами, сбавляя скорость около ям, особенно сложно ходить по тротуару с колясками. Пешеходы жалуются, что они постоянно спотыкаются о бетонные остатки брусчатки, которая раскрошилась от времени. Ситуация ухудшается при перепаде температур. Жители уверяют, что эта проблема появилась несколько лет назад, но решать ее не спешат.

    Обращения в разные ответственные ведомства, говорят дубненцы, ситуацию не изменили. По словам местных жителей, проверяющие признавали, что тротуар требует ремонта. В администрации Дубны пообещали его провести, правда, сроки не уточнили.





    В городской администрации объяснили, что когда-то на этой улице была уложена некачественная брусчатка. Сейчас ее состояние действительно далеко даже от удовлетворительного. Но таким тротуар будет оставаться недолго.

    «Это наш приоритетный тротуар, он будет 100% выполнен в этом году. Он попал в адресный перечень первой позицией. Он будет весь в асфальте выполнен», — заявил заместитель главы администрации Дубны Николай Тимошенко.

    Уже ближайшим летом дубненцам не придется ежедневно преодолевать полосу препятствий или ходить кругами по пути в больницу, на работу или в магазин.

    Источник: Телеканал 360°

    05 марта 2019

    В Дубне используется суперкомпьютер, сеть которого охватила весь мир | Видео

    Российские ученые изобрели суперкомпьютер, сеть которого охватила весь мир. Он способен обработать гигантские объемы данных и уже используется для крупнейших российских и западных научных проектов.

    Цифровая платформа оказалась совершенно незаменимой, например, в ультраточных физических и химических исследованиях. Его используют в строящемся ускорителе частиц в Дубне и Большом адронном коллайдере.

    Одно из последних открытий с его использованием сделали ученые Курчатовского института, когда смогли подтвердить существование элементарной частицы бозон Хиггса.





    "Столетия назад крупные научные открытия можно было делать, имея карандаш и бумагу и знания математики, сейчас все крупные проекты производят огромное количество данных. В этих гигантских массивах данных нужно вычленить очень тонкие закономерности и события. Это невозможно делать без крупных вычислительных центров вроде нашего", — заявил руководитель группы Объединенного вычислительного кластера НИЦ "Курчатовский институт" Антон Теслюк.

    Данные с российского суперкомпьютера обрабатываются в 15 крупных центрах по всей планете — только в Курчатовском институте их хранится 30 миллионов гигабайт.

    Источник: РЕН ТВ

    04 марта 2019

    Изменилась схема движения на пересечении ул. Кирова и пр. Конструктора Селезнева в Дубне

    С 4 марта 2019 г. изменена схема организации дорожного движения на пересечении ул. Кирова и пр. Конструктора Селезнева - разрешен выезд на круговое движение по классической схеме движения.

    Напоминаем, что проспектом Конструктора Селезнева названа улица, ведущая от левобережного круга возле моста через Волгу в направлении трассы Дубна - Кимры - Горицы.

    Источник: Открытая Дубна

    01 марта 2019

    Новая развяка в Дубне запутала автомобилистов и добавила головной боли

    Теперь на пересечении проспекта Селезнева с улицей Кирова — настоящая лотерея. Если проморгал поворот, то вылетишь на «встречку». Логики нет — уверены местные автомобилисты.

    Водитель Сергей Ляпунов проезжает эту развязку почти ежедневно. Признается — разобрался не сразу, как это делать правильно. Разметка противоречит логике многих водителей. Чтобы попасть с улицы Кирова на дорогу в Кимры, теперь надо проехать полтора лишних километра в сторону Особой экономической зоны и обратно. Раньше ездили по прямой.

    «Я почему-то так и думал, что с улицы Кирова можно так же спокойно сделать объезд на круговом движении, и уехать в сторону города. Как потом оказалось, сделать по разметке этого невозможно. Плюс в темное время суток последний круг, который граничит с экономической зоной — новой дорогой и с улицей Кирова, он довольно затемненный и очень-очень крутые повороты. Приходится очень хорошо маневрировать, и первый раз хорошо, что ехал потихоньку, там и вылететь можно», — говорит Сергей.

    Не прошло и недели, как проезд по проспекту Селезнева открыли. Но здесь уже произошло ДТП. И это несмотря на то, что инспекторы ГИБДД дежурят на развязке в усиленном режиме.

    «Данный участок дороги у нас сейчас на контроле особом, у нас наряды приближены, проходит профилактика по данному участку дороги, потому что схема движения новая. Соответственно, будем приближать наряды до тех пор, пока люди все-таки не привыкнут к данной схеме движения, потому что она не совсем простая», — сказал врио начальника ОГИБДД по г. о. Дубна Александр Беликов.





    Эта дорога спроектирована столичной компанией по заказу особой экономической зоны «Дубна». В перспективе ее передадут на баланс Московской области. Путь ведет в соседнюю Тверскую область, именно на этот проспект съезжают с моста через Волгу. Поток машин хлынул с первого дня. Сразу же у водителей появились и замечания к организации дорожного движения.

    «Считаю, что разметка на данном этапе не очень удобна, так как людям приходится делать „крюк“ в сторону экономической зоны, для того, чтобы уехать с улицы Кирова в Кимры. Если бы либо поменять разметку, и сделать ее нормальным круговым движением, было бы хорошо, либо сделать улицу Кирова односторонней, что тоже бы было неудобно, но в данный момент это было бы, наверно, лучше всего», — сказал председатель спортивного клуба «Дубна-Трофи» Алексей Федоров.

    Запросы о том, чтобы сделать улицу Кирова односторонней, от дубненцев действительно поступали, поясняют в городской администрации. Но этот вопрос не решен, а такие глобальные изменения обязательно будут согласовываться с жителями наукограда. На «круге раздора» же пока предполагается ездить по действующим дорожным знакам и разметке.

    Если жалоб от жителей будет поступать много, вопрос изменения организации движения все же вынесут на заседание специализированной комиссии. Пока же водителям рекомендуют соблюдать скоростной режим и следить за дорожными знаками.

    Источник: Телеканал 360°

    26 февраля 2019

    Ремонт тоннеля на территории Дубны запланирован на 2019 год

    Об этом заявили в руководстве ВРГС ФГУП «Канал имени Москвы». До введения в эксплуатацию моста через Волгу тоннель был единственным сообщением между правым и левым берегами реки в черте города.

    До того, как в эксплуатацию ввели мостовой переход через Волгу, в тоннеле можно было выполнять только локальные работы.

    Сейчас жители обеспокоены состоянием тоннеля: свисающие провода, частично обрушенный потолок, разбитый деревянный настил тротуарной дорожки. Тем не менее, в руководстве ВРГС отмечают, сооружение находится в исправном состоянии и полностью безопасно. Ремонтные работы запланированы для того, чтобы продлить срок его эксплуатации.

    «У нас все сооружения эксплуатируются согласно регламенту, в том числе и тоннель. Все регламентные работы службами эксплуатации проводятся: каждый день обследования, осмотры визуальные. Это работы и гидротехников, и служб эксплуатации», — рассказал Денис Ахаев, начальник ВРГС.





    Сейчас, когда появился альтернативный вариант дороги с левого на правый берег (прим. речь идет о мосте через Волгу), представители ВРГС начали переговоры с руководством администрации городского округа Дубна о закрытии тоннеля. Пока — для обследования сооружения.

    «Мы думаем, что если произойдет закрытие тоннеля, то это произойдет ближе к лету. Пока будет проходить его обследование, у нас уже будут готовы какие-то документы для дальнейших строительно-монтажных работ», — подчеркнул начальник ВРГС.

    В тоннеле запланирован капитальный ремонт. В том числе будет полностью демонтировано дорожное покрытие, так как там располагаются инженерные коммуникации, которые будут полностью заменены. Также на этот год запланирован большой объем работ по замене оборудования, металлоконструкций и восстановлению бетонных сооружений.

    На плотине в этом году ремонта не будет. Отмечается, что сейчас нагрузка на плотину значительно снизилась. Поэтому руководство канала не видит смысла форсировать ремонтные работы. В этом году планируется получить положительное заключение государственной экспертизы, а ремонт начать в 2020 или 2021 году. Этот вопрос пока обсуждается.

    Источник: Телеканал 360°

    22 февраля 2019

    Ректор Дубненского университета – лидер по научным достижениям

    Социологи из Лаборатории Крыштановской проанализировали показатели ректоров российских вузов. К разряду выдающихся ректоров-ученых они отнесли ректора Дубненского госуниверситета Д.В.Фурсаева. Он сочетает руководство университетом и преподавательскую деятельность на кафедре теоретической физики с научной работой в Лаборатории теоретической физики ОИЯИ.

    Авторы социологического исследования представили свои результаты в докладе «Ректоры России: сможет ли эта команда обеспечить научно-технологический прорыв?».

    Задачей исследования было понять, какой путь прошли ректоры российских вузов прежде, чем поднялись на эту ступень, каков их научный потенциал, организаторские способности, профессиональные компетенции, каковы их взаимоотношения с органами власти и управления.

    Социологические исследование проводилось в ноябре 2018 – январе 2019 Центром изучения российской элиты Государственного университета управления в коллаборации с исследовательским центром «Лаборатория Крыштановской».

    Социологи проанализировали 274 биографии ректоров крупнейших государственных высших учебных заведений России. Изучалась динамика развития вузов под их руководством, социально-демографические характеристики, опыт работы ректоров, их научное влияние, а также их включенность в работу институтов власти и управления, взаимодействие с бизнесом, личные доходы.

    В ходе исследования использовались только открытые источники: сайты университетов, министерств и ведомств, партии «Единая Россия», Общероссийского народного фронта, доверенных лиц Президента, сайты «Декларатор» и «Диссернет». Использовалась информация рейтингового агентства «Эксперт», которое составляет ежегодный рейтинг государственных вузов России, начиная с 2012 года.

    Социологи выяснли, что средний возраст действующих ректоров лучших российских вузов составляет 59,5 лет. Самому молодому ректору – 35 лет, а самому старшему – 89 лет.

    Самая многочисленная когорта в рейтинге – ректоры в возрасте от 56 до 65 лет. Доля молодых руководителей (до 45 лет) составляет 11,2%.

    В университетах преобладают ректоры, назначенные при министре А. Фурсенко (32,7%). Доля этих ректоров в топ-100 университетов еще больше (37%). «Людей Ливанова» в россйских университетах 30,5% (в топ-100 – 27%), «людей Васильевой» – 26,9% (в топ-100 – 23%).

    Подавляющее число ректоров – мужчины: 81,2% в общем списке, и 88,0% в списке 100 лучших вузов страны. В десятке лучших вузов России женщин-ректоров нет.

    Среди исследуемой группы ректоров российских вузов 61 кандидат наук (22,1%) и 214 докторов наук (77,5%). Один ректор не имеет научной степени (О.В. Федотова – возглавляет Высшую школу народных искусств в Санкт-Петербурге). Академики и членкоры РАН и РАО составляют 2,5% (7 человек). В топ-100 лучших вузов России квалификация ректоров выше: кандидаты наук – 10%, доктора – 90%, академии и членкоры – 7%.

    Превалируют среди ректоров представители точных и естественнонаучных дисциплин. Они составляют 66%. Самые популярные для ректоров специальности – технические (34 чел.), экономические (20 чел.), физико-математические (14 чел.) и медицинские (14 чел.) науки.

    По типу карьерных таректорий ректоры делятся на две основные категории: «ректоры-администраторы» и «ректоры-ученые». У первых более обширные связи во внешнем мире, больше административный ресурс. У вторых сильной стороной является научный вес и влияние в кругах интеллектуалов, в мировой научной элите.

    Для анализа научного влияния ректоров вузов использовались два параметра:

  • количество опубликованных научных работ (в российской системе РИНЦ и в международной системе Scopus),
  • индекс цитируемости Хирша (h-индекс) без учета самоцитирования, который взвешивает количество цитирований на одну публикацию, и тем самым демонстрирует научное влияние ученого (в системах РИНЦ и Scopus).
  • В топ-10 ректоров из разряда выдающихся ученых социологи отнесли ректора МИФИ М.Н. Стриханова (h-индекс в Скопусе 72); ректора Медицинского университета им. Пирогова С.А. Лукьянова (59); ректора Новосибирского госуниверситета М.П. Федорука (23), а также ректора Дубненского госуниверситета Д.В. Фурсаева (20), ректора Казанского национального исследовательского технического университета А.Х. Гильмутдинова (14), ректора МГУ В.А. Садовничего (11); ректора Новосибирского государственного технического университета А.А. Батаева (12), и.о. ректора Московского государственного строительного университета А.А. Волкова (10), ректора Ставропольского аграрного университета В.И. Трухачева (10), ректора Казанского федерального университета И.Р. Гафурова (9), ректора РАНХиГС В.А. Мау (6).

    При этом наукометрические показатели значительно выше у представителей точных и естественных наук, чем у гуманитариев и обществоведов.

    Социологи отмечают, что российские гуманитарные и общественные науки испытывают затяжной кризис в связи с отсутствием осмысленной государственной политики и понимания, зачем они нужны государству.

    Диапазон официально задекларированных годовых доходов ректоров крупнейших российских вузов весьма широк: самый высокий доход ректора в 370 раз превышает самый низкий. Минимальный декларированный годовой доход за 2017 год составил 670 243 рубля (и.о. ректора Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета Т.А. Чумаченко). Максимальный – 248,3 млн руб. – у ректора Санкт-Петербургского горного университета В.С. Литвиненко.

    Средний годовой доход ректора за 2017 год составляет – 6,8 млн. рублей. При этом доход более 90% ректоров составляет до 10 млн. рублей. На этом фоне выделяется группа из 28 человек, доход которых значительно выше. Большинство ректоров с высоким доходом сосредоточено в Москве (66,7%) и Санкт-Петербурге (20%). Лишь 4 ректора из этой высокооплачиваемой категории – представители Самары, Новосибирска, Иркутска и Екатеринбурга.

    Социологи отмечают, что рейтинг вуза влияет на доходы ректора незначительно: ректор лидирующего вуза России – МГУ им. Ломоносова – Виктор Садовничий занимает лишь 17-е место в рейтинге самых состоятельных руководителей. Ректоры Физтеха Н. Кудрявцев, МИФИ М. Стриханов также не входят в число лидеров по доходам, хотя из вузы занимают 2 и 3 строчки в рейтинге лучших университетов страны.

    Интересно, что в список самых высокодоходных за 2017 год вошли три ректора вузов, не вошедших в сотню лучших. Это Жорес Алферов, ректор Санкт-Петербургского национального исследовательского академического университета РАН, Нобелевский лауреат по физике – 20,8 млн. руб.; Вагиф Байрамов, ректор Московского гуманитарно-экономического университета – 19,2 млн. руб.; академик РАН Александр Бычков, ректор Иркутского государственного университета – 12,3 млн. руб.

    По рейтингу эффективности ректоров разделили на три группы:

  • стабильно лучшие
  • новички, совершившие быстрый рывок
  • поступательное развитие.
  • Ректор Дубненского университета Д.В.Фурсаев возглавил группу «Поступательное развитие». В эту группу социологи включили 12 ректоров с высокими показателями личных достижений, которые обеспечили вузу позитивный длительный тренд.

    А вот какой портрет типичного российского ректора 2019 году нарисовали социологи Лаборатории Крыштановской:

  • Мужчина 59 лет
  • Доктор технических наук
  • Профессор
  • Всю жизнь проработал в вузе
  • Имеющий более 180 публикаций в РИНЦ
  • Имеющий индекс Хирша в Scopus 4,95
  • Член «Единой России»
  • Имеющий хорошие связи с Минобрнауки РФ и с руководством своего региона (средний индекс административного ресурса 2,5)
  • Источник: Открытая Дубна

    20 февраля 2019

    Новая дорога в Дубне соединила Московскую область с Тверской

    20 февраля на левом берегу Дубны состоялось торжественное открытие очередного объекта уличной дорожной сети Российского центра программирования Особой экономической зоны «Дубна». Северо-западная дорога, получившая имя проспекта Конструктора Селезнева, соединила два субъекта Российской Федерации — Московскую и Тверскую области.

    «Это очень важный логистический участок, и я хотел бы поблагодарить всех, кто оказывал поддержку, принимал участие в строительстве дороги: Минэкономразвития России, министерство инвестиций и инноваций Московской области, федеральную Управляющую компанию АО «ОЭЗ», администрацию Дубны и отдельно хотел сказать спасибо моим коллегам — строителям Управляющей компании ОЭЗ «Дубна» за качественную профессиональную работу», — сказал на торжественном открытии объекта генеральный директор АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев.

    Новая дорога протяженностью почти в два километра обустроена по всем современным стандартам: по две широких полосы движения в обе стороны, тротуары площадью более 12 тысяч квадратных метров, 230 опор наружного освещения и шесть остановок общественного транспорта, удобных для пассажиров.





    Как прокомментировал заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов, после открытия мостового перехода через Волгу данная магистраль, которая является его продолжением, имеет не менее важное значение для развития особой экономической зоны «Дубна», наукограда и региона в целом.

    «Новая дорога дает импульс дальнейшему динамичному развитию левобережной площадки Особой экономической зоны. Сегодня здесь планируется размещение 40 предприятий, семь из которых уже получили разрешение на ввод в эксплуатацию, 14 — ведут строительство и 5 резидентов начнут его в 2019 году. На левобережной площадке ОЭЗ „Дубна“ к концу года планируется ввести в эксплуатацию производственно-лабораторный корпус, помещения которого резиденты будут арендовать для организации своих предприятий, и он должен стать еще одной точкой привлечения в ОЭЗ новых инвесторов», — рассказал зампред.

    Также значимость новой магистрали, получившей имя выдающего советского и российского авиаконструктора Игоря Сергеевича Селезнева, на ее открытии отметили глава города Дубны Максим Данилов, генеральный директор ГосМКБ «Радуга» Владимир Трусов, вице-директор Объединенного института ядерных исследований Михаил Иткис и автор названия проспекта Леонид Четвериков. Дорога является важной транспортной артерией, по которой будут осуществляться грузовые перевозки, поедут пассажирские автобусы и личный транспорт, что значительно разгрузит жилой сектор наукограда.

    После торжественной церемонии первые машины — строительная и коммунальная техника, легковые автомобили с прикрепленными к ним флагами России, Московской области, Дубны и ОЭЗ «Дубна» — отправились в сторону Тверской области.

    Источник: Телеканал 360°

    19 февраля 2019

    «Мострансавто» в Дубне: работа водителей и конфликты при оплате

    Директор филиала Андрей Голубев рассказал о работе водителей и разъяснил горожанам, что делать в случае конфликтных ситуаций, связанных с оплатой проезда.

    Пока что все городские автобусы полностью обсуживаются в Талдоме. Водителей на место доставляет корпоративный транспорт, время в пути включено в рабочий день. В обязанности теперь дополнительно входит контроль оплаты проезда в автобусах с низким трафиком людей. Административный кодекс накладывает штрафные санкции за безбилетный проезд на пассажира в размере 1 000 р. и водителя в размере 2 000 р.





    Если возникают проблемы с оплатой через валидатор, то пассажиру следует обратиться к водителю или кондуктору автобуса и оплатить проезд через терминал либо наличными средствами. Пассажирам стоит помнить о том, что при пополнении карты «Стрелка» деньги доходят не сразу и рекомендует заблаговременно позаботиться о балансе своего счета.

    При ошибочном повторном списании оплаты за проезд валидатором или в случае возникновения спорных ситуаций можно написать претензию на портал «Добродел», сайт «Мострансавто» или позвонить на горячую линию.

    Отвечая на вопрос жителей о создании в городе собственно автобазы Андрей Михайлович пояснил: – Все возможные варианты создания базы рассматриваются и прорабатываются. Как только будет выбрано конкретное решение, жителей оповестят об этом.

    Источник: Вести Дубны

    08 февраля 2019

    Таможенный пост с радиационным контролем построили в ОЭЗ Дубна

    Строительство второго этапа таможенной инфраструктуры особой экономической зоны завершилось в подмосковной Дубне, сообщили в областном Главгосстройнадзоре.

    Объект площадью 856 квадратов включает автомобильный КПП со шлагбаумом, оборудованный радиационным контролем, пост весового контроля и стоянку транспортных средств с повышенным радиационным фоном. Там также обустроена зона дополнительного контроля и стоянка для авто под таможенным контролем.





    «Весь комплекс зданий и обеспечивает полный технологический процесс таможенного досмотра и оформления поступающих и отправляемых грузов. Объекту выдано заключение о соответствии. Он готовится к вводу в эксплуатацию», - сообщил глава ведомства Артур Гарибян.

    Источник: Подмосковье Сегодня

    08 февраля 2019

    160 метров дороги правительство Подмосковья выкупает у ОЭЗ «Дубна»

    Изымается для государственных нужд Московской области 160 м автодороги, принадлежащей на праве собственности АО "ОЭЗ ТВТ "Дубна" (запись регистрации от 24.12.2018 №50:40:0010201:545-50/040/2018-1).

    Кадастровый номер объекта недвижимого имущества (дороги) - №50:40:0010201:545.

    Изъятие проводится "в целях строительства мостового перехода через реку Волга". Земля выкуплена, согласно постановлению, по рыночной стоимости, которую должно было оценить Минмособлимущества.

    Источник: Открытая Дубна

    04 февраля 2019

    Регулярные автобусы до Сергиево‐Демидовского кладбища вновь запустили в Дубне

    Между Дубной и Сергиево-Демидовским кладбищем снова ездят автобусы. Перевозок не было почти полгода. Благодаря Мострансавто, они теперь есть и внутри города.

    Пять месяцев до Сергиево-Демидовского кладбища не ходили автобусы. Оно находится в километрах от наукограда, поэтому доехать сюда на такси получается накладно. По самым скромным расценкам — около 600 рублей в обе стороны.

    Сейчас организовано четыре прямых рейса до кладбища: два в субботу и два в воскресенье. Кстати, проезд в автобусе бесплатный.

    Пассажиров на первых рейсах немного, видимо, еще не все знают о такой возможности. Компанию им составили представители администрации и специализированной службы по вопросам похоронного дела. В феврале предстоит большая работа по оптимизации маршрута.





    «В начале года глава поставил задачу, чтобы мы обеспечили транспортную доступность до Сергиево-Демидовского кладбища прямым рейсом. На сегодня задача реализована. Автобус будет на постоянной основе ходить», — рассказал Николай Тимошенко, заместитель главы администрации Дубны.

    Первые рейсы были организованы в тестовом режиме. С 7 февраля планируется утвердить окончательное расписание с учетом пожеланий дубненцев. Так, разрыв между приездом и отъездом первого утреннего рейса, возможно, увеличат до часа. С весны изменится и класс автобуса. Если первый месяц до кладбища будет ходить транспорт малой вместимости — 18 сидячих мест, то с марта это будет автобус либо средней, либо большой вместимости.

    Источник: Телеканал 360°

    01 февраля 2019

    В феврале из-за ремонтных работ на Савеловском направлении отменят несколько электричек

    С 4 по 15 февраля (кроме выходных) железнодорожники проведут плановые работы по ремонту контактной сети на участке Катуар – Икша Савеловского направления МЖД, информирует «Вести Подмосковья» пресс-служба Московской железной дороги.

    Технологические «окна» назначены преимущественно на дневное время с 10:30 до 14:00.

    В связи с этим на участках Москва – Лобня – Икша – Дубна, Вербилки – Талдом – Савелово, Вербилки – Дубна, Икша – Вербилки и Катуар – Дмитров из расписания выведут несколько электричек.





    Изменения в расписании смотрите на странице нашего сайта Транспорт/Электропоезда

    Железнодорожники просят с пониманием отнестись к ремонтным работам и заблаговременно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных электропоездов.

    Источник: Вести Подмосковья

    31 января 2019

    ОИЯИ посетили представители компании Яндекс в поиске областей взаимного интереса

    28 января ОИЯИ представили компании Яндекс Сергей Чернышев, руководитель управления по работе с талантами и Андрей Устюжанин, руководитель совместных проектов Яндекс и CERN, посетили ОИЯИ. Об этом сообщается на сайте ОИЯИ. Целью визита был поиск областей взаимного интереса и определение направлений возможного сотрудничества.

    Знакомство с Объединенным институтом представители Яндекса начали в Лаборатории физики высоких энергий им. В.И. Векслера и А.М. Балдина, где встретились с заместителем директора ЛФВЭ Ю.К. Потребениковым, в сопровождении которого посетили зал Синхрофазотрона, осмотрели инжекционные комплексы легких и тяжелых ионов, были ознакомлены с ходом работ по монтажу Бустера NICA. Также в ЛФВЭ гости ознакомились с ускорителем Нуклотрон, фабрикой сверхпроводящих магнитов и побывали на строительной площадке ускорительного комплекса NICA.

    Далее в Дирекции ОИЯИ была организована встреча, в которой со стороны ОИЯИ приняли участие вице-директора Р. Ледницки и Б.Ю. Шарков, главный ученый секретарь А.С. Сорин, руководитель УСИ А.В.Тамонов, заместитель руководителя ФЭУ М.П. Васильев, заместитель директора ЛИТ Т.А. Стриж, начальник сектора ЛТФ С.Н. Неделько, с.н.с ЛЯП М.В. Жабицкий. Представители ОИЯИ выразили интерес к сотрудничеству с Яндексом, выделив в качестве сфер интереса ОИЯИ обработку экспериментальных данных в рамках проекта NICA, направление компьютинга, образовательные программы и развитие цифровой административной инфраструктуры ОИЯИ.





    Гости рассказали присутствующим о созданном в 2014 году по инициативе компании Яндекс на базе Высшей школы экономики Факультете компьютерных наук, который готовит специалистов в области хранения и обработки больших данных, а также о существующем сотрудничестве Яндекс и эксперимента LHCb в ЦЕРН в области алгоритмы машинного обучения для обработки экспериментальных данных. Представители ОИЯИ выразили интерес к применению экспертизы Яндекса для обработки данных эксперимента BM@N. В свою очередь Андрей Устюжанин сообщил, что Яндекс нацелен на расширения своего участия в научных проектах и заинтересован в участии в международной коллаборации MPD—BM@N.

    «Яндекс» сотрудничает с ЦЕРН с 2011 года. Сначала компания предоставляла ЦЕРН вычислительные ресурсы, затем специалисты «Яндекса» разработали для физиков поиск по данным эксперимента LHCb. В январе 2013 года компания официально присоединилась к Центру ядерных исследований в рамках проекта CERN openlab и предоставила ученым доступ к технологии «Матрикснет».

    В свете того, что вопрос подготовки высококвалифицированных кадров является одним из приоритетных, как для Объединенного института, так и для компании Яндекс, особое внимание в ходе встречи было уделено образовательному направлению. Сергей Чернышев представил аналитические исследования Яндекса в этой области, отметив необходимость профильного участия в обучении молодежи, начиная с этапа школьного образования. Он также рассказал о развитии образовательных проектов компании, таких как Яндекс.Лицей, рассчитанный на школьников, которые всерьез хотят освоить программирование, и Яндекс.Учебник — сервис с заданиями по математике и русскому языку для начальной школы. Стороны выразили согласие, что это направление является весьма перспективным для налаживания взаимодействия. Также представители Яндекса проявили заинтересованность к сотрудничеству в формате летних студенческих школ на базе ОИЯИ.

    В завершение встречи стороны наметили ближайшие шаги по обозначенным направлениям и обменялись контактами, выразив надежду на будущее продуктивное сотрудничество.

    Источник: ОИЯИ






    ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
    23 декабря 2016
    Все, что вы хотели знать про мост через Волгу в Дубне, но боялись спросить


    Строительство моста в Дубне 21 декабря обсуждали на заседании пресс-клуба местные журналисты с главой Дубны Вячеславом Мухиным и Александром Крымским, заместителем директора компании-подрядчика строительства ДТФ «Мостоотряд-90».

    Журналистов интересовали все подробности строительства моста – от длины, ширины и количества полос до организации движения в Дубне, когда мост будет построен.

    Параметры моста

    Длина – 1941 метр, высота арочного пролета – 160 м, четыре полосы движения, два пешеходных тротуара шириной по 1,5 м каждый.

    Конструкция моста – металлическая. Тип дорожного покрытия – асфальтобетон.

    На правом берегу Волги въезд на мост будет начинаться от кругового перекрестка проспекта Боголюбова и улицы Вернова. Железная дорога с контактной сетью на улице Станционной окажется под мостом.

    На левом берегу Волги въезд на мост расположится в районе Дворца спорта «Радуга».

    Как будут строить?

    Строительство уже началось с двух сторон одновременно – с правого и левого берега Волги. Сейчас идет подготовка территории для подвоза материалов и строительной техники.

    Места для опор будут бурить тоже с обоих концов моста. Вынутый при бурении грунт не придется возить через тоннель шлюза и плотину Иваньковской ГЭС. Грунтом, вынутым из правобережных отверстий для опор моста, засыпят котлован у дома №16 корпус 2 на проспекте Боголюбова – на месте бывшего болота вдоль улицы Вернова. Выбуренный на левом берегу грунт пригодится для подсыпки берега Южной канавы в левобережье Дубны.

    Опоры моста вырастят прямо в пробуренных отверстиях жидким бетоном по той же технологии, что и опоры Крымского моста через Керченский пролив.

    Доставлять в Дубну будут только готовые металлические конструкции моста – автотранспортом.

    Что будет летом на Волге?

    Навигации работы не помешают. Ширина и высота центрального пролета моста пропустят любой водный транспорт.

    Водозабор на правом берегу защитят от попадания туда взбаламученной строительством грязной воды.

    Сколько будут строить?

    Строительство идет круглосуточно и займет 25 месяцев. Значит, в январе 2019 года можно будет пройти по готовому мосту.

    Кто будет контролировать?

    Для постоянного контроля за строительством подрядчик установит две камеры, съемку которых сможет видеть каждый в онлайн-режиме.

    Где поселят строителей?

    Городок строителей разместится на стройплощадке напротив Парка семейного отдыха на улице Вернова, рядом с котлованом, куда будут ссыпать грунт, вынутый при бурении отвертсий под опоры моста. Рабочих поселят в общежитии строительного городка.

    Будет ли шум во время строительства?

    Все шумные работы ограничатся дневным временем. Ночные работы будут бесшумными.

    Ограничат ли движение на время строительства?

    Улицу Вернова на время строительства моста перекроют полностью. Движение транспорта по улице Станционной будет перекрываться временно, по мере необходимости.

    Пройдет ли транзитный поток через готовый мост через центр города?

    Главный редактор ОД Наталия Теряева напомнила: «Ранее говорилось, что весь транзитный транспортный поток из Москвы будет направлен на мост через улицу Станционную. Но тогда на улицу Станционную с двумя полосами движения будут вливаться транспортные потоки с двухполосного Дмитровского шоссе и с новой четырехполосной дороги от Нового шоссе через двухполосную улицу Вокзальную. При такой схеме движение увязнет в непроходимой пробке у кругового перекрестка улиц Станционной и Вокзальной. Следовательно, одновременно со строительством моста необходимо расширить до четырех полос дорогу на улицах Станционной и Вокзальной – заключила она. – Будет ли это сделано? Или все-таки транзитный транспортный поток на мост пойдет через улицу Вернова?»

    Глава Дубны Вячеслав Мухин ответил, что не видит причин для увеличения транзита через Дубну после сдачи моста в эксплуатацию. Однако согласился с тем, что уже сейчас, в процессе строительства моста необходимо продумать схему движения транспорта к нему по городу, и если понадобится расширение улицы Станционной, предусмотреть на эти работы дополнительные средства. Ведь выделенные на проект строительства моста правительством деньги не включают расходов на расширение подъездных к мосту дорог.

    Как защитят от шума жителей прилегющих к мосту домов?

    Въездные эстакады моста оснастят защитными экранами высотой 2,5 м.

    Как обеспечат дорожную безопасность жителей прилегющих к мосту домов?

    Эстакады оборудуют пешеходными переходами и дорожными знаками регулировки движения. Два пешеходных перехода у моста будут подземными.

    Справка

    Дмитровская территориальная фирма «Мостоотряд-90» является филиалом ПАО «Мостотрест» и находится в совместной частной и иностранной собственности. Руководит ДТФ «Мостоотряд-90» Андрей Гельевич Афанасьев.

    «Мостоотряд-90» появился в 1979 году в результате переименования Мостопоезда №422, который, в свою очередь, возник после переименования Мостовосстановительной летучки № 51. Летучку создали в 1941 году, чтобы в короткие сроки ремонтировать разрушенные войной мосты.

    Мостопоезд №422 с 1952 года размещается в подмосковном Дмитрове. С 1962 года он занялся строительством жилья в Дмитрове. Специалисты Мостопоезда №422 застроили домами улицы Инженерную, Комсомольскую, Пушкинскую. После переименования он строил здания в Дмитрове под названием «Мостоотряд-90». Так появились музыкальная школа, Дворец культуры «Созвездие», школа-интернат.

    С 1993 года «Мостоотряд-90» стал частной фирмой – филиалом филиалом ОАО «Мостотрест» – и вновь занялся строительством мостов. Среди них мосты в Павлово-Посаде, Орехово-Зуеве, 6 путепроводов на Московской кольцевой автодороге, эстакада к Храму Христа Спасителя, транспортный тоннель на Гагаринской площади. Он же реконструировал мост через Волгу в Кимрах в 2006 году и построил путепровод.

    Сейчас ПАО «Мостотрест» строит мост в Крым через Керченский пролив.

    Источник: Открытая Дубна

    Читать дальше

    10 июля 2016
    Мост через Волгу в Дубне начнут строить уже в этом году


    Приятную новость сообщил глава города Вячеслав Мухин на заседании научно-технического совета. Он выразил уверенность, что уже в этом году начнутся работы по строительству моста.

    Участники научно-технического совета – глава города, сотрудники горадминистрации директора градообразующих предприятий и представители Мособлдумы и министерства инвестиций и инноваций Московской области, обсуждая на совете стратегию развития Дубны, затронули важную тему: строительство моста через Волгу.

    Глава города Вячеслав Мухин выразил уверенность, что к строительству моста приступят в текущем году. Он сказал: «У меня есть большая уверенность, что в этом году мы начнем работу по строительству моста. Уже выделены из федерального бюджета 500 млн. рублей. Сейчас проходит экспертиза смет в Главгосэкспертизе России. По моим оценкам, на это уйдет две-три недели, и потом можно будет проводить конкурс для определения подрядчиков».

    Источник: Tverigrad.ru

    Читать дальше

    10 мая 2017
    График отключения горячей воды в летние месяцы 2017 года по районам в Дубне


    На сайте ОАО «ЭНЕРГОТЕН» опубликован график плановых остановок котельных для профилактического обслуживания и ремонта энергооборудования при подготовке предприятия к работе в зимний период 2017-2018 г.г.

    Большая Волга:
    – с 25 мая (20:00) до 31 мая (6:00),
    – с 10 июля (0:00) до 14 июля (6:00),
    – 9 сентября (0:00) до 11 сентября (6:00), резерв.

    Левобережье: – с 1 августа (0:00) до 11 августа (18:00).

    Александровка: – с 14 августа (8:00) по 18 августа (8:00).

    График плановых остановок котельной ОГЭ ОИЯИ согласовывается с дирекцией Института, будет опубликован в конце мая.

    Источник: Вести Дубны

    Читать дальше

    14 июля 2017
    Некоторые опоры моста через Волгу в Дубне уже приобрели узнаваемые очертания


    На суше началось сооружение тел опор моста. Для этого уже израсходовано более тысячи кубометров бетона. Некоторые опоры уже приобрели узнаваемые очертания. В ближайшее время приступят к сборке пролетов, металлоконструкции для которых должны привести на днях.

    Все опоры находятся в работе. Буровые работы и фундаменты уже устроены на всех опорах, исключая три в русле реки. Там происходит бурение. Планируем до конца лета закончить
    — Александр Крымский, заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90».

    Мост сооружается равномерно в соответствии с плановыми сроками. Работы над правобережной и левобережной эстакадами идут с одинаковой скоростью и результатами. От береговой части лишь немного отстает русло. Фундаменты опор будущего моста завершены на 80%. Завершаются работы на тех, которые стоят в русле реки.

    Подробности — в сюжете «360».

    Источник: Телеканал 360°

    Читать дальше

    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2016-2019 Город-Дубна.рф