Собраны все металлоконструкции пролетного строения моста, за исключением руслового пролета. Осталось собрать около 100 метров, чтобы сомкнуть обе половинки моста над Волгой – произойдет это же в конце лета или начале осени.
Русловой пролет - самый сложный участок, сборка выполняется непосредственно над судовым ходом. Проведены согласования, судовой ход сужен со 120 до 60 метров. И начиная с июня он будет сдвигаться от берега к берегу. Соответственно, сборка руслового пролета также будет попеременно чередоваться. То есть, в те дни, когда судовой ход идет вдоль левого берега – пролет собирается со стороны правого. И наоборот, соответственно.
Продолжаются работы по сооружению монолитной плиты пролетного строения на правобережной и левобережной эстакадах. В связи с этим ориентировочно в конце мая и начале июня в ночное время будет перекрываться улица Станционная. Также обустраиваются подходы к мосту. Асфальтовые работы начнутся в конце августа. Предусмотрена и установка локальных очистных сооружений, через которые будет фильтроваться вода, проходящая через мостовое полотно. Очищенная вода поступать будет в Южную канаву.
Почти все инженерные сети переключены. Осталось переключить газопровод, он уже переложен, предстоит только сделать врезку и уже непосредственно включить его в эксплуатацию.
Все работы идут согласно графику, пуск движения на мосту запланирован на декабрь.
Сетевое издание «Город.рф» предоставляет возможность платной публикации статей, новостей, постов на сайтах «Город-Кимры.ру» и «Город-Дубна.рф».
Платная публикация дает расширенные рекламные возможности, лучший охват аудитории, помощь сотрудников редакции в оформлении ваших материалов и включает следующие услуги: