Наиболее важные аспекты email-рассылки для новичков
Грамотное продвижение бизнеса предполагает не только создание рекламных роликов и проведение различных промо-акций. Чтобы бренд стал узнаваемым, а доверие к нему повысилось, можно использовать и другие инструменты. Эффективным решением выступает email-маркетинг. Как организовать email-рассылки, на сайте mail365.ru можно узнать подробнее.
Особенности формирования базы адресов
Итак, что же важнее всего учитывать, решив запустить рассылки сообщений? Первый и самый важный шаг — формирование базы адресов. Сделать это можно разными способами. Но вне зависимости от того, каким методом был получен почтовый адрес, не стоит забывать: за ним стоит конкретный человек.
Потому от пользователя важно получить согласие на рассылку. В противном случае отправленные сообщения можно смело отнести к категории спама. При этом владелец электронного адреса должен дать четкое, вразумительное, однозначное согласие на получение писем.
Если пользователь получает непрошенные сообщения постоянно, однажды это может вывести его из себя. В такой ситуации владелец электронного ящика может направить жалобу, что негативно скажется на репутации домена, с которого ведется email-рассылка. Когда подобные претензии поступают в большом количестве, отправителя почтовые сервисы и вовсе могут блокировать на отправку писем.
Вот почему так важно избежать попадания в «черный список». Сделать это можно только посредством настройки двухэтапной подписки в режиме Double Opt-In.
Что надо знать об аутентификации
Другой важный аспект, который нужно учитывать при организации email-рассылки (особенно новичкам) — аутентификация. Такую процедуру до начала массовой отправки писем следует пройти в обязательном порядке. Что представляет собой аутентификация? Под этим термином стоит понимать специальную проверку, которую организуют почтовые провайдеры:
- Yandex;
- Gmail;
- Mail.ru;
- Outlook;
- Rambler и т. д.
Именно они определяют, есть ли у конкретного домена-отправителя право на ведение email-рассылки. Для прохождения аутентификации на сайте самого провайдера отправителю потребуется предоставить почтовому сервису запись DKIM и SPF-запись.
Чтобы избежать сложностей в организации такого процесса, стоит воспользоваться услугами специального сервиса. На сайте mail365.ru/kb/есть все необходимое для email-рассылок, включая отличную доставляемость и удобный редактор. Использование специальных площадок существенно упрощает задачу. Это особенно удобно для новичков в этом деле!