Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Дубна

Дата: 06 декабря 2017

Максим Данилов возглавит Дубну на ближайшие пять лет | Видео


В среду состоялось очередное заседание Совета депутатов, на повестку дня которого были вынесены два важнейших для города вопроса: выборы главы Дубны и выборы председателя Совета депутатов.

Напомним, главу города теперь у нас выбирают не жители, а назначают депутаты. Интриги, конечно, никакой не было. До последнего этапа дошли лишь три кандидата из пяти – исполняющий обязанности руководителя администрации Максим Данилов, начальник управления физкультуры и спорта той же администрации Геннадий Минаев и директор муниципальной школы искусств «Вдохновение» единоросс Александр Пасько.

Как известно, два последних – чисто технические кандидаты, выставленные для массовки. Четвертого претендента – бывшего главу города Мантурово Блинова – отстранили от участия в выборах за нарушения. В анкете он указал, что на данный момент всё еще является главой Мантурово, а на деле оказалось, что от этой должности он был освобожден еще в августе.

Перед голосованием кандидаты (даже технические) рассказали о своих программах и видении развития города, депутаты также высказались – в основном в поддержку Данилова. В итоге за него проголосовали 16 депутатов, двое воздержались – Марк Ширченко и Ярослав Викулин, еще двое – Игорь Широков и Игорь Вяземский – отсутствовали на заседании.

Таким образом, Максим Данилов становится легитимным главой города Дубны сроком на пять лет. В должность он вступит на инаугурации, которая состоится ориентировочно 20 декабря в ДК «Октябрь». Председателем же Совета депутатов ожидаемо и практически единогласно избрали Сергея Куликова – 17 голосов «за», сам Куликов воздержался.

Автор фотографии: Егор Ступин

Источник: Живая Дубна
Дата: 06 декабря 2017 | Кол-во просмотров: 282



ГОРОД КИМРЫ.RU
На вопрос о судьбе кимрской свалки, администрация города направила нас... в Пермь!

Все знают о проблеме кимрской свалки на Ильинском шоссе. По решению суда она должна прекратить свою работу в начале 2019 года. А до этого, в начале 2018 года, а до этого в начале 2017 года. Т.е.суд закрывает свалку каждый год и каждый год разрешает ей еще 365 дней поработать и поотравлять кимряков своим ядовитым зловоньем.

На сайте администрации, в статье "Думские новости - заседание 28.12.2017, заместитель ИО главы города Ю.Ольгин поясняет, что "в Тверской области в ближайшее время будут образованы 7 кластеров для сбора твердых бытовых отходов. Один из таких объектов появится в Кимрах, в районе нынешнего полигона на Ильинском шоссе, где сейчас готовятся документы по переводу земельного участка в районе нынешней свалки в категорию «промышленные земли». Здесь планируется открыть некий сортировочный комплекс. Часть мусора будет захораниваться на месте, а остальное – увозиться на полигон в Тверь.

На «кимрский кластер» планируется свозить мусор из Кашинского, Калязинского районов, а также из поселка «1 мая», расположенного в Конаковском районе" В связи с этим у многих жителей Кимр возникло несколько вопросов к Правительству области:

- Кто решил сделать из Кимр областную помойку?

- Кто разрешил устроить сортировку на мелиорированных почвах?

- Почему не учли розу ветров? Весь отравленный воздух с помойки летит на город

- Почему разрешили сбор мусора в городской черте?

- Почему не учли отсутствие объездных дорог? Весь мусор из Кашина и Калязина повезут через центр города мимо наших школ и дет.садов. Сейчас, когда к нам продолжают возить мусор из Подмосковья, можно легко проследить за маршрутом мусоровозов: после них, на дорогах остаются валяться упавшие мешки с мусором.

- Почему мусор из Кимр нельзя возить на специализированный полигон в Тверь? Жители Кимр практически 100% оплачивают вывоз мусора. Частный сектор ежемесячно получает квитанции за эту услугу, жители многоквартирных домов оплачивают квитанции, в которые включена оплата за мусор. Организация, эксплуатирующая городскую свалку, обманывает суды и прокуратуру, говоря, что не получает от жителей Кимр денег за вывоз мусора.

- Почему мусор Кашина и Калязина нельзя возить на специализированный полигон в Тверь?

Один из ответов на поставленные вопросы пришел от ИО Главы города С.В.Брагиной. Светлана Васильевна посылает нас в Пермь, на Комсомольский проспект, решать судьбу Кимр, его экологии и благополучия. Не близко, надо сказать… Этот ответ явно показывает, что ИО Главы города вообще не волнует критическая ситуация, связанная с сбором и утилизацией мусора в Кимрах. Администрация города не предпринимает никаких мер, чтобы оградить Кимры от иногороднего мусора. А тем временем, со слов глав.врача города, статистика смертей от онкозаболеваний растет и это вполне может быть связано с ростом городской свалки.

Следующее письмо пришло из Министерства природных ресурсов Тверской области. Министр природных ресурсов А.В.Наумов пишет, что территориальной схемой обращения с отходами, участки для складирования мусора не определены.

Так же не проводилась работа по геологическим, гидрологическим, экологическим изысканиям. Не было санитарных исследований по выбору участков для размещения инфраструктуры в сфере обращения с отходами.

И третье письмо было получено от Министерства строительства Тверской области. Заместитель министра О.М.Кудряшова, сообщает, что Территориальной схемой место размещения межмуниципального комплекса обращения с отходами (МКОО) не предусмотрено.

При выборе земельных участков для размещения МКОО будут учитываться климатогеографические, почвенные, геологические, гидрологические особенности местности, а так же экономическое, экологическое и социальное развитие Тверской области.

Из ответов министров можно сделать вывод, что кластер по сбора мусора из Кимр, Кашина, Калязина и их районов, хоть и будет называться «Кимрский», это не значит, что его разместят на Ильинском шоссе, где сейчас находится городская свалка.

Тот участок вряд ли может соответствовать климатогеографическим, почвенным, геологическим, гидрологическим, экологическим требованиям и стандартам для размещения межмуниципального комплекса обращения с отходами.

Источник: Расхитители и журналюшки Кимрского уезда

Читать дальше
«Благоустройство» убирает песок с дорог, а администрация приглашает жителей на субботники

Весеннее тепло растопило снег в Кимрах менее чем за две недели. Многие центральные улицы уже подсохли, и у дорожников открылся весенне-летний рабочий сезон.

После обследования кимрских улиц на наличие ям, сотрудники Благоустройства приступили к уборке наносного грунта с обочин дорог. Его за зиму накопилось немало.

В течение четырех дней бригада Благоустройства очищала дорогу на улице Вагжанова от скопившегося за зиму песка. Помимо очистки асфальта, пласты земли снимали даже с обочины. Все работы выполняются вручную и при помощи техники.

11 апреля дорожники перешли на главный городской объект – волжский мост, где также предстояло убрать большой слой песка, прочистив тем самым забитые ливневые стоки.

С приходом весны работы прибавляется и у жителей. Наступает пора субботников, уборки придомовых территорий. Администрация города издала постановление о проведении месячника по благоустройству города с 9 апреля по 8 мая. Днями массовых субботников объявлены 21, 28 апреля и 8 мая.

Руководителям предприятий, учреждений и организаций рекомендуется еженедельно проводить «санитарный день» по уборке прилежащих территорий. Жителей многоквартирных домов о проведении субботников уведомят управляющие компании и ТСЖ. Отделу по молодежной политике поручено задействовать в благоустройстве города общественные и молодежные объединения. Директорам образовательных учреждений рекомендовано организовать уборку территорий около школ и детских садов.

Сотрудники администрации 21 апреля традиционно выйдут на уборку в городской парк. Депутат Александр Вахтангов призвал кимряков принять участие в субботнике на набережной в Савелове, который запланирован на 20 и 21 апреля. Сбор желающих в 9 утра около радиовышки. Инвентарь, мешки и перчатки организаторы обещают предоставить.

Вывозом мусора во время проведения месячника будет заниматься ООО «Экоспецтранс».

Источник: Официальный сайт муниципального образования "Город Кимры Тверской области"

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Обращение жителей Якотского с/п против размещения мусоросортировочного комплекса

На севере Московской области находится удивительный заповедный Край. На высоких кряжах Клинско - Дмитровской гряды на границе Дмитровского и Посадского района, расположен, наверное, единственный нетронутый лесной массив в Подмосковье. Сотни лет здесь не менялся типичный вид Среднерусской природы. Звенят чистые родники, в лесу, на верховых болотах, на тихих лесных озерах, по берегам живописных рек находит приют многочисленная лесная братия и отдыхают перелетные птицы.

Здесь находится обширный водосборный бассеин и водораздел Оки и Волги, удивительно, что высоты 240м над уровнем моря, практически из одной точки реки разбегаются в противоположные стороны: р. Веля на север, впадает в Дубну и Волгу, а Воря на юг и превращается в Клязьму и Оку. Встречаются они только через 1000 км! В Нижнем Новгороде!

Многие годы, несмотря на наступление цивилизации, люди и природа находили здесь общий язык, даже дачные и коттеджные поселки сохранили, какое-то Среднерусское обаяние, здесь, почти не встретишь массивных современных замков за высоченными заборами. Здесь живут простые работящие люди. Видимо сказывается близость древним духовным центрам. В старину наш край входил в историческую область - Радонежье, по этим местам проходил паломнический путь из Троице - Сергиевой Лавры в другие Православные обители и монастыри. На р. Веля недалеко от д. Святогорово есть красивый и живописный родник, огромный плоский камень лежит на берегу родника, где по преданию отдыхал сам Сергий Радонежский.

Мы местные жители, как могли оберегали наш край: боролись с незаконными вырубками, чистили родники, вывозили мусор, и несанкционированные свалки... Но теперь пришла настоящая беда!!!

Местные чиновники, скорее всего, по неведенью или от безответственности решили устроить здесь полигон для захоронения отходов (полигон ТБО) или как модно теперь говорить МПК (мусоро-перерабатывающий комплекс). Из горького опыта соседних пострадавших от свалок жителей (полигон ТБО Непейно, полигон ТБО "Дмитровский") знаем, что планируемая помойка в проекте, всегда очень отличается от помойки фактической в значительно худшую сторону. Место под захоронение ТБО планируется возвести именно в центре водораздела, на одной из самых высоких точек окружающего рельефа, в центре водосборного бассейна, где в основании горы и на ближайших склонах располагаются несколько десятков родников!!!

Гидрогеология района такова, что по подземным рекам (песчано-гравийные морены) яды со свалки будут разнесены на многие километры. Этот ущерб невозможно будет ликвидировать никакими средствами, поскольку десятки лет, если не сотни это «добро» будет вымываться из подземных водотоков, попадая в реки верхней Волги и Оки, от чего пострадают не только местные жители, но и все расположенные населенный пункты на р.Веля, р.Дубна, р.Воря, р.Клязьма и дальше в Волгу.

Одна из самых чистых речек Подмосковья, где и сегодня можно пить сырую воду, где когда то давно было, даже форелевое! хозяйство (по показателям чистоты и составу воды подходило для такой требовательной рыбы), будет навсегда утрачена и для нас и для будущих поколений. В непосредственной близости от участка под ТБО расположены д. Святогорово 500 метров, д.Думино1км, д.Горошково 1,5км. а также многочисленные садовые товарищества и дачные поселки. Не говоря про непосредственное воздействие на окружающую среду, смог, запах, крысы и грызуны и т.п.

Мы считаем, что нельзя устраивать экологическую катастрофу в Подмосковье, разрушая один из последних оставшихся чистых районов. Это может привести к непредсказуемым последствиям для жителей всей Московской области и Москвы. Это может привести к необратимым нарушениям, и так на ладан дышащего, природного экологического баланса. Ведь в каждой капле чистой воды, что, пока ещё бежит у нас из крана есть частичка нашей общей реки Веля. Главное: Что оставим мы нашим детям? Ядовитые могильники, захоронения? Мы не хотим , чтобы наши дети жили на зловонном кладбище.

Читать дальше
Госадмтехнадзор обязал устранить крупное подтопление в Дмитрове

По требованию Губернатора Московской области Андрея Воробьева в рамках спецоперации «Паводок» инспекторы Госадмтехнадзора Московской области проводят работу по предотвращению подтоплений в местах общественного пользования.

После обильных снегопадов, прошедших в эту зиму, с наступлением потепления в некоторых местах начала скапливаться вода. Инспекторы Госадмтехнадзора оперативно приняли меры и добились устранения подтоплений территории в нескольких местах города Дмитров: на улице Аверьянова, Маркова, Оборонная, Профессиональная и в микрорайоне ДЗФС.

На улице Аверьянова у дома 9 при строительстве не была предусмотрена водоотводная система, поэтому воде просто некуда уходить. В результате территория подтопления превышала 100 квадратных метров. На улице Оборонная у домов 8,9 ливневая канализация оказалась засорена, поэтому также скопилась вода. Это создавало трудности для жителей и для движения транспорта.

- Инспекторы территориального отдела №3 Госадмтехнадзора в этот же день выдали предписание на устранение нарушений в кратчайшие сроки. На следующий день работы начались, в двух местах на улице Аверьянова, Профессиональная и Оборонная подтопления устранили путем откачивания насосами, - рассказала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

В дальнейшем Госадмтехнадзор будет держать на контроле проблемные территории на которых может вновь образоваться затопление.

Читать дальше






ГОРОДСКИЕ НОВОСТИ
19 ноября 2017
«Бизнес-элита» в Дубне борется с электричками ради освобождения земель под строительство


Темой недели в Дубне опять стали электрички. Вокруг них развернулась буквально детективная история со своими злодеями, махинациями и теориями заговора.

Напомним с чего всё началось. С 10 мая было прекращено движение поездов на участке «Большая Волга» - «Дубна». Прежний глава города Мухин объяснил это строительством моста, которому движение электричек мешает. Активисты начали сбор подписей против прекращения движения (в итоге собрали почти 2500), и параллельно выяснили, что движение поездов ни коим образом не влияет на темпы и ход стройки. Начальник строительства сообщил, что мостовики линию будут перекрывать не раньше весны будущего года, да и то по ночам и ненадолго.

Тогда власти сменили версию – дескать, летом будет масштабный ремонт дорог, плюс перекрытие Боголюбова; эти два фактора вкупе с несколько раз в день закрываемыми для прохода электричек переездами создадут пробки. По окончании работ чиновники пообещали поезда пустить сначала по утрам и вечерам, а потом и в полном объеме. Ремонты закончились, с 9 октября электрички пошли до «Дубны» утром и вечером.

И.о. руководителя администрации Максим Данилов неоднократно в прессе и на встречах с гражданами заявлял, что теперь никаких препятствий для пуска поездов в полном объеме нет, он вот-вот напишет письма в РЖД и всё будет как раньше. В итоге Данилов 2 ноября отправил письмо куда следует, но уже на следующий день сообщил депутатам, что поезда возвращать все-таки не надо, якобы город против их возвращения. Депутаты несколько удивились такому переменчивому в своих решениях исполняющему обязанности руководителя.

11 ноября стало известно, что уже через два дня, в понедельник в рабочее время в администрации состоится некое «совещание» с непонятным статусом по судьбе вокзала и электричек. Несмотря на поспешность проведения, неудобное время и отсутствие информации в СМИ, на мероприятие пришли около 200 человек, многие с плакатами в защиту вокзала. Практически все выступили за возобновление движения поездов днем. И лишь глава профсоюза МКБ «Радуга» Максим Щербаков выступил против, сославшись на якобы создаваемые электричками пробки. Он продемонстрировал письмо, под которым, по его словам, подписались уже 1300 сотрудников левобережных предприятий, которым электрички мешают. Однако, в зале больше ни одного человека с аналогичной позицией не нашлось.

Интересно выступил замруководителя Главного управления социальных коммуникаций региона, который в своей речи начал хвалить губернатора и «Единую Россию», а горожан с плакатами обвинил в провокации, явно намекая на их проплаченность Госдепом и «пятой колонной». Но в наукограде такие приемы запугивания не работают, поэтому его просто освистали.

Данилов пообещал выработать оптимальное решение, учитывающее мнение всех и вынести его на Совет депутатов. Причем по непонятным причинам решение ему нужно было принять, по его словам, за два дня. Однако, в тот же вечер в инстаграме руководителя Главного управления социальных коммуникаций Ирины Плещевой, а на следующий день и в публикациях государственных СМИ, появилась информация о том, что данное мероприятия было расширенным заседанием Общественной палаты, на котором в итоге принято решение оставить только утренние и вечерние электрички до окончания строительства моста. Хотя никакого окончательного решения на совещании по факту не принималось.

Через пару дней с обращением выступил председатель Общественной палаты Дубны Виктор Катрасев, в котором он призвал жителей успокоиться и в целом также высказал точку зрения, поддерживающую отмену дневных поездов. В комментариях к обращению на фейсбуке развернулась столь жаркая дискуссия, что пресс-секретарь палаты их вообще закрыл.

В городе активно обсуждается версия о том, что влияние на решение Максима Данилова могли оказать защищающие свои бизнес-интересы «отцы города». Якобы Данилов, как не местный, не разобрался в ситуации и решил пустить электрички. Но «отцы города» ему объяснили, что этого делать не следует.

Тема сноса ж/д-путей давно витает в умах городских бизнес-элит (а по совместительству до недавнего времени власть имущих). Пути вместе с зоной отчуждения вокруг них – лакомый кусок для застройки. Они уже мешают строительству «европейского квартала» и «дома на Московской». С демонтажем путей освобождаются громадные площади земель в хороших районах и с коммуникациями. А это просто астрономические суммы денег. Поэтому уже давно дубненцев сверху пытаются «отучить» от электричек. И якобы Данилов чуть не провалил этот план. Поэтому «отцы города» в срочном порядке с применением административного ресурса начали сбор подписей против поездов на подконтрольных им предприятиях, чтоб был повод вновь обратиться в РЖД с просьбой об отмене электричек, но при этом не упасть в грязь лицом.

То есть, согласно этой версии, ради своих бизнес-интересов, определенная группа готова не только уничтожить железнодорожную инфраструктуру, но и стравить между собой горожан (которые пока ведут ожесточенные дискуссии на тему «за и против ж/д» в интернете, но рано или поздно может дойти и до реального конфликта).

Причем, решить вопрос с «пробками» очень легко. Активисты провели замеры времени, на которое перекрываются переезды, и оказалось, что периоды закрытия нерационально велики. Перенастройка светофоров и ремонт покрытия на переездах раз и навсегда решат проблему автомобильных заторов.

Интересно, что в расписании РЖД всё еще указано, что поезда до Дубны в полном объеме всё-таки будут ходить с 24 ноября. Скорее всего неповоротливая бюрократическая машина администрации города не смогла быстро договориться с железнодорожниками, либо железнодорожники не захотели договариваться. В любом случае, страсти вокруг темы электричек в Дубне утихнут еще не скоро.

Источник Живая Дубна

Читать дальше

15 ноября 2017
Движение электричек в Дубне вызвало споры местных жителей | Видео


Среди жителей Дубны разгорелся спор по поводу движения электричек. Одни выступают категорически против того, чтобы поезда курсировали прямо по городу, другие считают, что железная дорога, соединяющая левый и правый берег наукограда, просто необходима. Найти компромисс попытались на общественных слушаниях.

Представитель группы горожан, обеспокоенных пробками при переезде с одного берега на другой, предложил оставить только утренние и вечерние рейсы электропоездов между двумя вокзалами. В поддержку этой идеи собрано около 1300 подписей.


Мы уже сталкивались с ситуацией, когда бесконечные затруднения на железнодорожных переездах возникают при движении работников с правого берега на левый и с левого на правый. Город живет, развивается. Сегодня это очень большой поток и личного автотранспорта, и общественного. Люди перемещаются. Сегодня нет такого: живешь на правом берегу — работаешь на правом, живешь на левом — работаешь на левом. Сегодня — полное передвижение, миграция трудоспособного населения в городе
— Максим Щербаков, председатель профкома ГосМКБ «Радуга».


Наладить работу железнодорожных переездов, которые препятствуют движению автотранспорта по городским улицам, и возобновить движение электричек в полном объеме предлагали другие. В Дубне располагаются четыре переезда, все не отрегулированы, закрываются задолго до подхода поезда.


За сохранение дневных электричек и вокзала Дубна в целом. Мы считаем, что он необходим и для Институтской части города, и для других районов, удаленных от станции Большая Волга. И проблема пробок на переездах может быть разрешена простой регулировкой переездов. Необходимо администрации города обратиться в РЖД с настоятельной просьбой заняться этим, поскольку регулировка никогда в жизни не производилась
— Петр Номоконов, житель Дубны.


Часть присутствующих сочла лучшим решением проблемы пересмотреть график движения общественного транспорта, чтобы автобусы и маршрутки не пересекались с проходящими по городу поездам.

Встреча была инициирована исполняющим обязанности руководителя администрации города Максимом Даниловым. Основной ее задачей был сбор данных, получение предложений от горожан по организации лучшего, на их взгляд, движения электричек между вокзалом Дубна и вокзалом Большая Волга.


Будем формировать совместно с советом депутатов мнение общегородское. Я его озвучу, обнародую через СМИ, сети
— Максим Данилов, исполняющий обязанности руководителя администрации Дубны.


Компромиссное решение о корректировке движения электропоездов в черте города будет принято администрацией Дубны и Советом депутатов в ближайшие дни. Возможно, через год его потребуется пересмотреть. Когда будет введен в эксплуатацию мост между правобережной и левобережной частью Дубны, расписание общественного транспорта и привычные маршруты дубненцев на личных автомобилях значительно изменятся.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

04 ноября 2017
Обращение депутата И.Е. Широкова к жителям города Дубны, землякам, друзьям


Я, Широков Игорь Евгеньевич, хочу обратиться к вам с просьбой: не принимайте на веру те грязные измышления, которыми обрастает ДТП с моим участием. Не пытаюсь вызвать сочувствие, но прошу о понимании: прежде, чем навешивать ярлыки, нужно разобраться в том, что случилось.

29 октября 2017 года произошло ДТП с моим участием. В результате пострадали три человека: двое жителей города Кимры и я. Остальные участники ДТП травмированы не были. Как произошло ДТП и кто виноват - выяснят правоохранительные органы. Если будет установлена моя вина, готов понести ответственность.

Важнейшей задачей на сегодняшний день считаю оказание необходимой помощи двоим пострадавшим в ДТП, чтобы минимизировать полученные повреждения. Их обоих перевезли из больницы Дмитрова в ведущие специализированные клиники Москвы. Сейчас их состояние не вызывает опасений у лечащих врачей. Транспортировка и лечение мною полностью оплачены. Вопросы о возмещении ущерба остальным участникам ДТП, которые физически не пострадали, также решаются, определённые договорённости уже есть.

В то же время набирает обороты травля меня и моей семьи со стороны людей, которые зарабатывают дивиденды на этой трагедии, искажая факты, унижая и очерняя мое имя. Появились видеоролики, где какая-то женщина, спрятав лицо за платком, пересказывает чьи-то домыслы, в том числе про якобы найденные в моей машине наркотики. В сети интернет публикуются разные небылицы, одна чудовищней другой…

Думаю, что знаю организаторов этой травли: тех, кому я перешел дорогу, раскрыв их коррупционные схемы. Теперь они с наслаждением выворачивают наизнанку все, что произошло при этой страшной аварии. Это они развернули вакханалию в социальных сетях. Это с их подачи на улицах города развесили плакаты с моей фотографией и пригласили съемочные группы телеканалов… Полиция расследует все обстоятельства ДТП, а эти граждане уже осудили меня и смакуют трагедию, не жалея черной краски и не ограничивая свою фантазию.

Категорично заявляю, что в тот день был трезв и никаких наркотиков в машине быть не могло. Как человек, имеющий ряд заболеваний, всегда вожу с собой необходимые лекарства, они хранятся в автомобильной аптечке. Сотрудники полиции взяли таблетки для проверки, как положено, а чёрные пиарщики уже приписали их мне в качестве наркотических препаратов.

Когда я поправлюсь, обязательно соберу пресс-конференцию и, глядя в глаза журналистам, отвечу на все вопросы. А пока еще раз прошу: не слушайте клеветников и не распространяйте их лживые вымыслы!

С уважением и надеждой на понимание
депутат Игорь Широков
Читать дальше

02 ноября 2017
Депутаты приняли решение об объявлении конкурса на должность Главы города Дубна


Депутаты приняли решение об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы города. Членами конкурсной комиссии по отбору кандидатур на эту должность Совет депутатов решил назначить:

- Владимира Боброва, президента торгово-промышленной палаты Дубны
- Виктора Катрасёва, председателя Общественной палаты Дубны
- Виктора Матвеева, академика РАН, директора ОИЯИ
- Михаила Подлесного, директора по персоналу и коммуникациям в АО «Тензор», заместителя председателя Совета депутатов Дубны
- Владимира Трусова, генерального директора ГосМКБ «Радуга», депутата Совета депутатов

Также в адрес губернатора Московской области направлено обращение с просьбой о назначении пяти членов конкурсной комиссии.

Источник: Новости 360° Дубна

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Партнеры

Город Кимры.ru
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2018 Город-Дубна.рф