Примером для создания надземного легкого метро в городе с населением более 100 тысяч человек являются европейские Лилль, Ренн, Лион, Турин и другие. В этих городах поезда метро на шинном ходу и управляются без машинистов из единого диспетчерского пункта.
Надземное метро предполагается создавать с помощью частных инвестиций без участия государственного сектора. Все объекты инфраструктуры надземки будут находиться в частной собственности и управляться частной компанией.
Затраты на строительство частного метро планируется окупить за счет платы за проезд и доходов от аренды коммерческих помещений в составе надземных станций.
В перспективе возможно построить надземные линии для связи с Конаково, Кимрами и другими городами Тверской и Московской областей.
Предложение официально зарегистрировано в администрации наукограда. Власти Дубны дадут ответ на предложение в течение месяца.
Дата: 24 мая 2021 | Просмотров: 719