Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал
Дата: 25 июля 2020

С 25 июля в дубненских автобусах возобновляется прием наличных для оплаты проезда

С 25 июля в дубненских автобусах возобновляется прием наличных для оплаты проезда

С 25 июля в общественном транспорте Подмосковья возобновляется прием наличных для оплаты проезда.

Соответствующее постановление подписал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Ранее, в связи с ограничениями, введенными для предотвращения распространения коронавирусной инфекции, оплатить проезд можно было только картой «Стрелка» или бесконтактной банковской картой.





- Ситуация с коронавирусом в Московской области нормализуется и общественный транспорт возвращается к привычному режиму работы. С субботы в регионе будет возобновлена оплата проезда за наличный расчет. До пандемии доля оплаты наличными составляла 16%, безналичным способом проезд оплачивают в транспорте 84% пассажиров, - сообщила первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Анна Кротова. – Для пассажиров сохраняется требование о ношении масок в транспорте. Водитель автобуса не поедет если все пассажиры в салоне не будут в масках.

Напомним, что ранее приобретенные карты «Стрелка» можно вернуть и получить ее залоговую стоимость. В случае неисправности транспортной карты/банковской карты или отсутствии денег на ней пассажир обязан оплатить проезд наличными. При неисправности терминала для оплаты проезда и невозможности оплатить проезд безналичным способом (картой Стрелка или банковской картой, при условии наличия средств для оплаты), перевозчик обязан предоставить услугу бесплатно.

Источник: Вести Дубны
Дата: 25 июля 2020 | Кол-во просмотров: 154





ГОРОД КИМРЫ.RU
Руденя: в Кимрах создадут кластер по выпуску геологоразведочной техники

С предложением создать в Тверской области кластер по производству геологоразведочной техники выступил губернатор области Игорь Руденя. В тверском регионе - в Кимрах - расположено входящее в государственный холдинг "Росгеология" предприятие "Геосвип", которое выпускает вибрационные источники сейсмических сигналов для нефтяной и газовой промышленности, успешно работающие в различных геолого-климатических и поверхностных условиях как в России, так и за рубежом.

"Мы заинтересованы в том, чтобы у нас формировалась территория компетенций по данному геологоразведовательному направлению, с учётом спроса на российскую технику и того, что в регионе много предприятий, где можно реализовать серьёзные проекты. Мы готовы создать кластер по данному направлению", - сказал Руденя на совещании, на котором обсуждался комплекс мер по снижению импортозависимости в отечественной полевой сейсморазведке, перспективы создания партнёрства отечественных компаний по созданию российского сейсморазведочного комплекса, а также возможные механизмы господдержки этих инициатив со стороны правительства Тверской области и федерального центра. В совещании принял участие министр природных ресурсов и экологии РФ Дмитрий Кобылкин.





По информации пресс-службы областного правительства, в настоящее время "Геосвип" выпустил около 250 единиц виброисточников, разработал шесть различных модификаций. Сейчас специалисты компании изготавливают опытный образец сейсмического вибратора с цифровым управлением. Кроме того, идет разработка виброисточника на универсальном шасси с возможностью смены колес на гусеничные блоки в полевых условиях для повышения проходимости.

Глава региона предложил провести первичные испытания новой техники и оборудования на территории области, обладающей обширными природно-климатическими условиями, включая торфяники.

Источник: Tverigrad.ru

Прим. "The Город-Кимры.ru"
Прим. "The Город-Кимры.ru"

В сентябре прошлого года губернатор Игорь Руденя заявил о создании очередной региональной промышленной площадки в Кимрах. Новый индустриальный парк планируется открыть на базе Савеловского станкостроительного завода. По словам Игоря Рудени, проект будет реализован «совместно с корпорацией «Ростех», машиностроителями и заинтересованными бизнес-структурами»:

Читать дальше
В Кимрах продают заброшенный многоквартирный дом с трагической историей

Жители Кимр уже привыкли к этому долгострою на улице Пушкина, но время от времени в социальных сетях обсуждают его дальнейшую судьбу, которую вполне можно назвать трагической.

И это не только потому, что по сообщению жителя города Александра Битнера с этим зданием связано 5 трагических случаев, что вовсе немудрено, ведь недостройка легкодоступна, никаких особых ограждений нет, а и потому, что этот недостроенный дом словно символ разрушения нашей Родины — Советского Союза.

Ну а действительно, ведь строительство бесплатного жилья осталось в далеком советском прошлом, а именно тогда, как сейчас говорят, во времена социализма, начали строить это здание. Сейчас только кредит и ипотека, которую, конечно, дадут далеко не всем. Это не бесплатное жилье для людей, а, как правило, кабальный договор на много лет вперед.

Вернемся к зданию — строить начали, но социализм закончился, наступила время частника, капиталиста. Строительство остановилось, ведь нужды людей стали не заботой государства, а их собственными проблемами. Выросло целое поколение, которое даже и не помнит, что же здесь хотели построить.

В обсуждении в соцсетях люди гадают: «Вроде как этот дом швейная фабрика строила для своих рабочих, там и окна уже были вставлены, но могу ошибаться» — пишет Юлия Курникова. «Это строила фабрика М. Горького» — отвечает ей Оксана Каравашкина.





По нашей информации это здание предполагалось под общежитие савеловского техникума.

Сейчас этот «памятник» другой страны продают на Авито за 10 миллионов рублей.

Продают уже много лет, но вряд ли продадут. Ведь это уже по всем строительным нормам руины, их нужно сносить, а само по себе это, уже большие деньги. Кто захочет платить миллионы за земельный участок с таким обременением? Ведь жить в Кимры люди не рвутся, а наоборот — уезжают. Со времен когда этот дом начали строить население Кимр сократилось почти на 20 тысяч человек — с 61 тысячи до 44. Вот и получается, что этот дом словно символ самого города.

Алексей Козлов

Источник: Tver24
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Росстандарт разбил Mitsubishi Outlander на краш-тесте

Кроссовер Mitsubishi Outlander российской сборки разбили на краш-тесте на автомобильном полигоне в подмосковном Дмитрове.

Машина около пяти лет успешно выпускается на калужском заводе "ПСМА Рус", поэтому испытание "с применением методов разрушающего контроля" можно было бы назвать внезапным. Однако, если следовать терминологии государственного органа, речь идет как раз о плановой проверке.

"Совместно со специалистами ФГУП "НАМИ" в рамках заключенного государственного контракта был отобран образец - полнокомплектное транспортное средство Mitsubishi Outlander типа CW0 модификации GF2WXTSHLAZ категории М1 экологический класс 5. Предстояло определить соответствие данного образца требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", - сообщает пресс-служба Росстандарта.

Фото- и видеоматериалы к этой новости ведомство не приложило. Но заверило, что японский кроссовер российской сборки нареканий не вызвал.





Кроме краш-теста Outlander проверили на соответствие требованиям техрегламента по оснащению устройствами освещения и световой сигнализации; уровню внутреннего шума; выбросам загрязняющих веществ и их наличию "в воздухе обитаемой части транспортного средства"; а также оснащению устройством вызова экстренных оперативных служб.

"В ходе проверки завода-изготовителя нарушения законодательства об обеспечении единства измерений не выявлены", - отметили в Росстандарте.

Mitsubishi Outlander выпускается в 5- и 7-местной конфигурациях салона. У кроссовера широкая линейка бензиновых двигателей - 2.0 на 146 л.с., 2.4 на 167 л.с. и 3.0 на 227 л.с. Последний работает в связке с "автоматом", остальные - с вариатором. Привод передний и полный. Модель является бестселлером марки в России. За первый квартал она разошлась тиражом 5 407 экземпляров - это более половины всех продаж бренда.

Источник: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
Читать дальше
МегаФон обогнал других операторов по скорости интернета в Московской области

В разгар дачного сезона аналитическое агентство TelecomDaily решило выяснить, как обстоят дела с мобильным интернетом в Московской области

Специалисты TelecomDaily вооружились смартфонами, подключенными к сетям МТС, «МегаФон», Beeline и Tele2, и отправились в Подмосковье. Измерять параметры соединения им помогало специализированное оборудование TEMS Investigation.

Особое внимание в исследовании уделено таким факторам, как скорость загрузки страниц или потеря информации. Исследование показало, что лучше всего мобильная передача данных работает на севере, юге и западе региона, а самым быстрым оператором оказался МегаФон.

По средней скорости передачи данных у МегаФона составила 44 Мбит в секунду. Лишь немного отстал от него МТС, показавший 43 Мбит в секунду. А вот два других оператора уступают лидерам больше чем в два раза: Tele2 чуть-чуть не дотянул до 18 Мбит в секунду, а Beeline занял последнее место со скромными 15 Мбит в секунду. При этом абсолютный рекорд скорости передачи поставил опять же МегаФон, превысивший 293 Мбит в секунду.





Среднее значение пинга, то есть время реакции интернета на запрос, минимальное также у МегаФона — всего 56 миллисекунд. Для сравнения у занявшего второе место МТС средний пинг равняется 90 миллисекундам, у Beeline – 94 миллисекундам, у Tele2 не уложился в 99 миллисекунд. У МегаФона при этом оказалась еще и самая высокая стабильность соединения, отметили в исследовании.

Во время исследования TelecomDaily заодно сравнила качество мобильного интернета в различных районах Подмосковья. Оказалось, что в целом дела обстоят очень неплохо, худшие показатели покрытия наблюдались на востоке и северо-востоке региона — вдоль Щелковского шоссе, в окрестностях Ногинска, Орехово-Зуево и Шатуры. А самые лучшие скоростные характеристики обмена данными с помощью мобильных устройств продемонстрировали юг, запад и север области — Домодедово, Серпухов, Волоколамск, Обнинск, Клин, Дмитров и Мытищи.

Источник: Комсомольская правда
Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
15 июля 2020
Подрядчик устранит все замечания, допущенные при благоустройстве набережной в Дубне


В среду министр благоустройства Подмосковья Михаил Хайкин побывал в Дубне, где проконтролировал благоустроенное в прошлом году пространство – набережную имени Менделеева и прилегающий Центральный парк, говорится в сообщении пресс-службы министерства благоустройства региона.

«В прошлом году при проверках были выявлены некоторые замечания по выполненным работам. В настоящее время подрядчик их устраняет в рамках гарантийных обязательств», - сказал Хайкин.





В прошлом году здесь обустроили линии наружного освещения, установили малые архитектурные формы, создали новую тропиночную сеть, уложили брусчатку.

На набережной обустроили и восстановили три спуска к воде и ротонды, построили волейбольную площадку. Для детей разных возрастов создали две площадки. Также тут появились амфитеатр, коворкинг и лекторий.

Источник: РИАМО
Читать дальше

07 июля 2020
Едешь и пьешь: жители Дубны собрали на карантине велобар | Видео


Если для Европы и особенно Германии велобары – явление не новое, то на улицах Подмосковья такое чудо техники заметили впервые. Житель Дубны Евгений Елисеев вместе со своим другом Святославом Новиковым решил не тратить зря время на самоизоляции: они собрали в гараже бар на колесах. Изобретатели рассказали корреспонденту «Подмосковье сегодня», для чего им такой транспорт-общепит, сколько денег ушло на постройку и как на велобар реагируют горожане.

УБИВАЕМ СКУКУ 1111

Идея построить велобар пришла Евгению спонтанно. В конце марта он попал в число людей, которых работодатели попросили остаться дома. От скуки Елисеев решил сделать что-то интересное своими руками. Тогда в его голове всплыли воспоминания о велобаре, который он впервые увидел семь лет назад во время отдыха во Львове.

– Спустя несколько дней ко мне в гости приехал Святослав, – говорит Евгений. – Я поделился с ним своими мыслями. Он поддержал задумку, и мы вместе стали рассуждать, какие нам нужны детали.

Евгений учился на менеджера по маркетингу, а Святослав – на инженера. Поэтому пока Елисеев составлял список покупок, Новиков занимался чертежами. В качестве примеров мужчины брали из интернета картинки и видеоролики процесса поэтапной сборки велобара.





ЗЕРКАЛЬНЫЕ ПЕДАЛИ

Чтобы собрать бар на колесах, мастерам потребовалось почти два месяца и около 100 тыс. руб. Велобар рождался в просторном гараже Евгения. За это время друзьям не раз приходилось что-то переделывать – то шестеренка вышла неправильной формы, то одна цепь длиннее другой.

– День и ночь я ковырялся в гараже: чинил, поправлял, добавлял что-то новое, – вспоминает Евгений. – В выходные на подмогу приезжал Святослав. Дольше всего конструкторы промучились с механизмом, отвечающим за вращение педалей. Так как бар на колесах – это столик и скамейки, стоящие напротив друг друга, нужно было сделать так, чтобы педали, которые крутят пассажиры, вращались в разные стороны.

– Нам пришлось перевернуть вращение оси, – говорит Евгений. – В итоге все получилось: гости велобара, сидя на скамейках по обе стороны, смотрят друг на друга и крутят педали в одну и ту же сторону. Но на деле правая часть механизма зеркальна левой.

ПРОКАЧУСЬ С КОМФОРТОМ

В велобаре все устроено с удобством: снаружи висят крючки для верхней одежды и сумок, есть полки для посуды и провианта, под лавками расположены ящики, на столе вырезаны подстаканники. Холодильную установку Евгений и Святослав решили в велобар не вставлять – напитки можно брать с собой в термосумке.

Передвижное устройство управляется рулем. Пассажиры велобара крутят педали, а шофер следит за дорогой.

– Велобар уже оценили некоторые жители Дубны, – делится Елисеев. – Недавно мы «выгуливали» его на набережной, косо никто не смотрел. Даже пенсионеры просили прокатиться. Некоторые отказались от помощи и сами крутили педали. Евгений и Святослав планируют сдавать велобар в аренду на праздники и корпоративы. Они уверены, что это принесет им неплохой доход.

Анастасия Михеева

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше

20 июня 2020
Планы по строительству дамбы на левом берегу Волги обсудили в ОЭЗ «Дубна»


На выездном совещании в ОЭЗ «Дубна» обсудили планы по строительству дамбы на левом берегу Волги для защиты района Российского центра программирования. К ее строительству намерены приступить в IV квартале 2020 года.

В ОЭЗ «Дубна» состоялось выездное рабочее совещание по вопросам корректировки проектной документации строительства защитной дамбы района Российского центра программирования. Совещание прошло под председательством руководителя Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов Вахтанга Астахова. В нем приняли участие глава г.о. Дубна Максим Данилов, генеральный директор АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Антон Афанасьев, а также представители Московско-Окского управления, гидротехнического отдела Управления проектирования ФГВУ «Центррегионводхоз», администрации г.о. Дубна, подрядных организаций.

Напомним, что строительство дамбы с придамбовым дренажем ведется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 – 2020 годах» и финансируется из федерального бюджета. Дамба должна защитить от затопления как объекты особой экономической зоны «Дубна», так и предприятия научно-производственного комплекса и социальной инфраструктуры наукограда.





Участники совещания побывали на объекте, а затем в малом зале Конгресс-центра ОЭЗ состоялось обсуждение моментов, от которых зависит его сооружение. В том числе говорили о необходимости корректировки проектной документации, изменении конфигурации дамбы, обеспечивающей защиту территории от паводка, согласовании всей необходимой документации с АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» и других вопросах.

По итогам совещания выработаны концепция и план мероприятий для скорейшей реализации проекта. Ожидаемое начало строительства – IV квартал 2020 года с окончанием в I квартале 2023 года.

Источник: Tverigrad.ru
Читать дальше

18 июня 2020
Авария водопровода на улице Строителей в Дубне. Проезд ограничен


Авария на водопроводных сетях по ул. Строителей, в районе д. 14, ограничивает движение автомобилей с 08:00 18 июня до устранения аварии.

Сквозной проезд по ул. Строителей на время производства работ будет невозможен.

Организационные, информационные и технические меры, необходимые для выполнения работ, а также требования безопасности дорожного движения, обеспечиваются Объединенным институтом ядерных исследований.

Источник: Открытая Дубна
Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2020 Город-Дубна.рф