На новых остановочных павильонах Дубны с 1 января нет нового расписания автобусов. Горожане, готовясь к выходу на работу 9 января, серьезно призадумались, как его узнать. Рекомендованное мобильное приложение Яндекс.Транспорт показывает только перечень остановок каждого городского маршрута, без времени отправления автобусов с остановок. А на улице мороз.
ОД в поисках расписания городских автобусов Дубны обратилась 7 января по круглосуточному телефону «горячей линии» Мострансавто +7 (800) 700-31-13. Оператор «горячей линии» ответила, что расписания у нее нет, расписание появится только в первый рабочий день 9 января у зам. директора по перевозкам Автоколонны № 1784 г. Дмитрова Романа Александровича Кирпичева. Чтобы узнать расписание, нужно будет 9 января позвонить по телефону +7(49622) 3 85 33 или +7(495) 993 92 91.
По словам оператора «горячей линии» Мострансавто, городские маршруты Дубны с 1 января обслуживает Автоколонна № 1784 г. Дмитрова – структурное подразделение Мострансавто.
Редакция «Открытой Дубны» (ОД) позвонила на автовокзал города Дмитрова по рекомендованному оператором "горячей линии" телефону +7 (49622) 7 43 95, чтобы узнать, по какому расписанию ездят дмитровские автобусы в Дубне прямо сейчас, до 9 января. По указанному телефону дама ответила, что прямо сейчас, до 9 января, Автоколонна № 1784 г. Дмитрова посылает в Дубну только один автобус, который отправляется в 14:00 от вокзала Дубна, а с 9 января будет посылать два автобуса.
Дальше диалог был таким:
ОД: – Разве по Дубне сейчас ездит только один автобус?
Автовокзал Дмитрова (АД): – Да. Остальные автобусы вашего местного автопредприятия.
ОД: – А нам говорили, что с 1 января в Дубне работает не наше местное предприятие, а АТП Талдома...
АД: – Лучше бы вас Талдом и обслуживал. Не знаю, зачем вас нам навязали...
В Дубне тоже недумевают, зачем нас навязали дмитровской автоколонне, разрушив налаженное транспортное сообщение наукограда.
Кстати, в Талдомском АТП на телефонный звонок ОД 7 января не ответил никто.
Претензии к ОАО «РАТА» со стороны жителей Дубны касались качества автобусов марки «Богдан», которые ходили по плотине Иваньковской ГЭС. С открытием моста надобность в тесных «богданах» как преимущественном транспортном средстве отпала. Часть из них надо было заменить на большие автобусы. И немного изменить городские маршруты, чтобы автобусы ездили на левый берег Дубны через мост.
С расписанием движения автобусов у ОАО «РАТА» все было в порядке. Расписание висело на каждой остановке, и его можно было для любой остановки посмотреть на сайте ОАО «РАТА». Это было очень удобно.
У большой компании Мострансавто на ее сайте в данный момент нет ни расписания автобусов в Дубне, ни указания на то, какое структурное подразделение этой компании обслуживает городские маршруты Дубны.
Сложившаяся ситуация не просто неудобна, она возмутительна и оскорбительна по отношению к жителям нашего города.
Можно догадываться о причинах выбора компании Мострансавто по акуциону как пассажирского перевозчика внутри Дубны. Но нельзя не удивиться из рук вон плохой подготовке этого нового перевозчика к его работе в Дубне.
Оставив в стороне сильные эмоции, которые испытывают, наблюдая происходящее, жители Дубны, ОД хочет подчеркнуть, что действия Мострансавто в Дубне должны быть регламентированы заключенным по результатам аукциона контрактом. И если администрация Дубны не потребует немедленно с перевозчика неустойку за некачественное исполнение этого контракта как минимум с 1 по 9 января, и не отчитается перед жителями Дубны за происходящее, и не примет срочные меры для исправления ситуации, мы – жители Дубны – будем крайне удивлены.
Дата: 10 января 2019 | Просмотров: 891Сетевое издание «Город.рф» предоставляет возможность платной публикации статей, новостей, постов на сайтах «Город-Кимры.ру» и «Город-Дубна.рф».
Платная публикация дает расширенные рекламные возможности, лучший охват аудитории, помощь сотрудников редакции в оформлении ваших материалов и включает следующие услуги: