Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал
Дата: 12 декабря 2018

Программа «Светлый город» в Дубне: итоги 2018 года и планы на 2019 год

Программа «Светлый город» в Дубне: итоги 2018 года и планы на 2019 год

Как рассказал заместитель главы администрации Дубны по вопросам ЖКХ и транспорта Николай Тимошенко, в этом году приоритетный губернаторский проект «Светлый город» реализован на улице Свободы и в сквере Ветеранов.

Сумма проекта составила более 5 миллионов рублей. Источником финансового обеспечения проекта стали субсидии из областного бюджета. В течение года на улице Свободы и сквере Ветеранов было установлено 67 опор, а также 134 светодиодных светильника. Освещена территория общей протяженностью 1 520 метров. Во дворах поставлено около 300 торшеров.





Как уточнил Николай Тимошенко, план работ по губернаторской программе «Светлый город» на 2019 год в Дубне сформирован с учетом пожеланий горожан. В рамках реализации проекта «Светлый город» планируется произвести работы по семи адресам: ул. Тверская, ул. Березняка, ул. Володарского, парк Авиастроителей, ул. Карла Маркса, ул. Векслера и сквер Журавлева.

Суммарные затраты на реализацию программы составят 30 миллионов рублей. Мероприятия будут проводиться с субсидированием от Министерства энергетики Московской области.

Источник: Вести Дубны
Дата: 12 декабря 2018 | Кол-во просмотров: 489





ГОРОД КИМРЫ.RU
Руденя: в Кимрах создадут кластер по выпуску геологоразведочной техники

С предложением создать в Тверской области кластер по производству геологоразведочной техники выступил губернатор области Игорь Руденя. В тверском регионе - в Кимрах - расположено входящее в государственный холдинг "Росгеология" предприятие "Геосвип", которое выпускает вибрационные источники сейсмических сигналов для нефтяной и газовой промышленности, успешно работающие в различных геолого-климатических и поверхностных условиях как в России, так и за рубежом.

"Мы заинтересованы в том, чтобы у нас формировалась территория компетенций по данному геологоразведовательному направлению, с учётом спроса на российскую технику и того, что в регионе много предприятий, где можно реализовать серьёзные проекты. Мы готовы создать кластер по данному направлению", - сказал Руденя на совещании, на котором обсуждался комплекс мер по снижению импортозависимости в отечественной полевой сейсморазведке, перспективы создания партнёрства отечественных компаний по созданию российского сейсморазведочного комплекса, а также возможные механизмы господдержки этих инициатив со стороны правительства Тверской области и федерального центра. В совещании принял участие министр природных ресурсов и экологии РФ Дмитрий Кобылкин.





По информации пресс-службы областного правительства, в настоящее время "Геосвип" выпустил около 250 единиц виброисточников, разработал шесть различных модификаций. Сейчас специалисты компании изготавливают опытный образец сейсмического вибратора с цифровым управлением. Кроме того, идет разработка виброисточника на универсальном шасси с возможностью смены колес на гусеничные блоки в полевых условиях для повышения проходимости.

Глава региона предложил провести первичные испытания новой техники и оборудования на территории области, обладающей обширными природно-климатическими условиями, включая торфяники.

Источник: Tverigrad.ru

Прим. "The Город-Кимры.ru"
Прим. "The Город-Кимры.ru"

В сентябре прошлого года губернатор Игорь Руденя заявил о создании очередной региональной промышленной площадки в Кимрах. Новый индустриальный парк планируется открыть на базе Савеловского станкостроительного завода. По словам Игоря Рудени, проект будет реализован «совместно с корпорацией «Ростех», машиностроителями и заинтересованными бизнес-структурами»:

Читать дальше
В Кимрах продают заброшенный многоквартирный дом с трагической историей

Жители Кимр уже привыкли к этому долгострою на улице Пушкина, но время от времени в социальных сетях обсуждают его дальнейшую судьбу, которую вполне можно назвать трагической.

И это не только потому, что по сообщению жителя города Александра Битнера с этим зданием связано 5 трагических случаев, что вовсе немудрено, ведь недостройка легкодоступна, никаких особых ограждений нет, а и потому, что этот недостроенный дом словно символ разрушения нашей Родины — Советского Союза.

Ну а действительно, ведь строительство бесплатного жилья осталось в далеком советском прошлом, а именно тогда, как сейчас говорят, во времена социализма, начали строить это здание. Сейчас только кредит и ипотека, которую, конечно, дадут далеко не всем. Это не бесплатное жилье для людей, а, как правило, кабальный договор на много лет вперед.

Вернемся к зданию — строить начали, но социализм закончился, наступила время частника, капиталиста. Строительство остановилось, ведь нужды людей стали не заботой государства, а их собственными проблемами. Выросло целое поколение, которое даже и не помнит, что же здесь хотели построить.

В обсуждении в соцсетях люди гадают: «Вроде как этот дом швейная фабрика строила для своих рабочих, там и окна уже были вставлены, но могу ошибаться» — пишет Юлия Курникова. «Это строила фабрика М. Горького» — отвечает ей Оксана Каравашкина.





По нашей информации это здание предполагалось под общежитие савеловского техникума.

Сейчас этот «памятник» другой страны продают на Авито за 10 миллионов рублей.

Продают уже много лет, но вряд ли продадут. Ведь это уже по всем строительным нормам руины, их нужно сносить, а само по себе это, уже большие деньги. Кто захочет платить миллионы за земельный участок с таким обременением? Ведь жить в Кимры люди не рвутся, а наоборот — уезжают. Со времен когда этот дом начали строить население Кимр сократилось почти на 20 тысяч человек — с 61 тысячи до 44. Вот и получается, что этот дом словно символ самого города.

Алексей Козлов

Источник: Tver24
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Росстандарт разбил Mitsubishi Outlander на краш-тесте

Кроссовер Mitsubishi Outlander российской сборки разбили на краш-тесте на автомобильном полигоне в подмосковном Дмитрове.

Машина около пяти лет успешно выпускается на калужском заводе "ПСМА Рус", поэтому испытание "с применением методов разрушающего контроля" можно было бы назвать внезапным. Однако, если следовать терминологии государственного органа, речь идет как раз о плановой проверке.

"Совместно со специалистами ФГУП "НАМИ" в рамках заключенного государственного контракта был отобран образец - полнокомплектное транспортное средство Mitsubishi Outlander типа CW0 модификации GF2WXTSHLAZ категории М1 экологический класс 5. Предстояло определить соответствие данного образца требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", - сообщает пресс-служба Росстандарта.

Фото- и видеоматериалы к этой новости ведомство не приложило. Но заверило, что японский кроссовер российской сборки нареканий не вызвал.





Кроме краш-теста Outlander проверили на соответствие требованиям техрегламента по оснащению устройствами освещения и световой сигнализации; уровню внутреннего шума; выбросам загрязняющих веществ и их наличию "в воздухе обитаемой части транспортного средства"; а также оснащению устройством вызова экстренных оперативных служб.

"В ходе проверки завода-изготовителя нарушения законодательства об обеспечении единства измерений не выявлены", - отметили в Росстандарте.

Mitsubishi Outlander выпускается в 5- и 7-местной конфигурациях салона. У кроссовера широкая линейка бензиновых двигателей - 2.0 на 146 л.с., 2.4 на 167 л.с. и 3.0 на 227 л.с. Последний работает в связке с "автоматом", остальные - с вариатором. Привод передний и полный. Модель является бестселлером марки в России. За первый квартал она разошлась тиражом 5 407 экземпляров - это более половины всех продаж бренда.

Источник: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
Читать дальше
МегаФон обогнал других операторов по скорости интернета в Московской области

В разгар дачного сезона аналитическое агентство TelecomDaily решило выяснить, как обстоят дела с мобильным интернетом в Московской области

Специалисты TelecomDaily вооружились смартфонами, подключенными к сетям МТС, «МегаФон», Beeline и Tele2, и отправились в Подмосковье. Измерять параметры соединения им помогало специализированное оборудование TEMS Investigation.

Особое внимание в исследовании уделено таким факторам, как скорость загрузки страниц или потеря информации. Исследование показало, что лучше всего мобильная передача данных работает на севере, юге и западе региона, а самым быстрым оператором оказался МегаФон.

По средней скорости передачи данных у МегаФона составила 44 Мбит в секунду. Лишь немного отстал от него МТС, показавший 43 Мбит в секунду. А вот два других оператора уступают лидерам больше чем в два раза: Tele2 чуть-чуть не дотянул до 18 Мбит в секунду, а Beeline занял последнее место со скромными 15 Мбит в секунду. При этом абсолютный рекорд скорости передачи поставил опять же МегаФон, превысивший 293 Мбит в секунду.





Среднее значение пинга, то есть время реакции интернета на запрос, минимальное также у МегаФона — всего 56 миллисекунд. Для сравнения у занявшего второе место МТС средний пинг равняется 90 миллисекундам, у Beeline – 94 миллисекундам, у Tele2 не уложился в 99 миллисекунд. У МегаФона при этом оказалась еще и самая высокая стабильность соединения, отметили в исследовании.

Во время исследования TelecomDaily заодно сравнила качество мобильного интернета в различных районах Подмосковья. Оказалось, что в целом дела обстоят очень неплохо, худшие показатели покрытия наблюдались на востоке и северо-востоке региона — вдоль Щелковского шоссе, в окрестностях Ногинска, Орехово-Зуево и Шатуры. А самые лучшие скоростные характеристики обмена данными с помощью мобильных устройств продемонстрировали юг, запад и север области — Домодедово, Серпухов, Волоколамск, Обнинск, Клин, Дмитров и Мытищи.

Источник: Комсомольская правда
Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
01 декабря 2018
Дорогу «Дубна - Кимры - Горицы» в Тверской области отремонтируют в следующем году


Участок дороги регионального значения «Дубна - Кимры - Горицы» в Тверской области отремонтируют. Планируется, что дорога войдет в программу ремонта на 2019-2020 годы.

С просьбой оказать содействие по этому вопросу к губернатору Игорю Рудене во время личного приёма граждан обратилась жительница Кимрского района.





По этому участку ездят школьные и рейсовые автобусы, а для местных жителей это основная дорога в районный центр. Трасса соединяет Московскую и Тверскую области.

Интенсивность движения летом составляет до 7 тысяч автомобилей в сутки. Протяжённость дороги составляет порядка 60 километров – сообщили в пресс-службе областного правительства.

Источник: Комсомольская Правда

Читать дальше

27 ноября 2018
В ночь с 26 на 27 ноября на проспекте Боголюбова в районе дома № 11 произошла авария на теплосети


В ночь с 26 на 27 ноября на проспекте Боголюбова в районе дома № 11 произошла авария на теплосети.

На Черной речке 32 многоквартирных жилых дома остаются без тепла и горячей воды. С утра специалисты ОГЭ ОИЯИ приступили к приступили к ликвидации аварии. На данный момент обнаружено место прорыва, ведутся ремонтные работы.

По данным ЕДДС Дубны, до 13:00 будет отключено ГВС и отопление по адресам:

- ул. Понтекорво д.2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 27;
- проспект Боголюбова д.6, 8, 9, 10, 11, 13, 16, 20, 16а, 16к2, 14, 15;
- ул. Московская д.4, 6, 8, 10, 12.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

23 ноября 2018
РОСНАНО судится за три миллиарда рублей, потерянные на нанопроекте в Дубне


В 2009-м в ОЭЗ «Дубна» началось производство не имеющей аналогов медтехники. Проект полностью провалился.

Десять лет назад компания РОСНАНО вложилась в нанотехнологичный проект, который мог изменить жизнь россиян, страдающих от болезней сердца. Программу не завершили, а людей, привлеченных к исполнению, оставили без зарплаты. К проектной компании и ее «дочке» уже поданы иски более чем на три миллиарда рублей. Сможет ли она вернуть их — большой вопрос.

В 2008 году наблюдательный совет РОСНАНО одобрил проект «высокой социальной значимости»: госкорпорация согласилась инвестировать в «отечественное высокотехнологичное производство» медицинского оборудования для очистки крови — у медтехники не было аналогов в мире. По задумке, эти аппараты могли лечить такие недуги, как сердечная недостаточность или атеросклероз, и тем самым помочь многим людям в нашей стране. Меньше чем через полгода на территории особой экономической зоны «Дубна» при участии Анатолия Чубайса состоялось открытие площадки, где планировалось построить производственный комплекс. Еще не выпущенную нанопродукцию начали продвигать среди американских инвесторов.

Общий бюджет проекта, реализовать который хотели в течение пяти лет, оценивался в 2,69 миллиарда рублей. Инвестиции РОСНАНО составили половину суммы. Эти деньги должны были пойти в уставной капитал ЗАО «Трекпор Технолоджи», сам проект создавался на базе дочерней структуры этой компании — через «Нано Каскад». РОСНАНО планировала выйти из него, как только наладится выпуск продукции и найдется стратегический инвестор.

В 2015-м Фонд развития промышленности, следуя просьбе президента поддерживать тех, кто развивает импортозамещение, занял «Нано Каскаду» более 300 миллионов рублей. Тогда же глава ОЭЗ «Дубна» Антон Афанасьев заявил, что в эксплуатацию уже (спустя восемь лет после запуска проекта) сдан один из трех производственных блоков и что запуска производства медицинской техники «ждут сотни тысяч пациентов». Одновременно с этим на предприятии проводились выездные заседания подмосковных властей и детские экскурсии: подросткам рассказывали о нанотехнологиях и скором выпуске инновационного медоборудования.

Несмотря на эти заверения, «Коммерсантъ» в конце 2017 года констатировал, что «Нано Каскад» как резидент ОЭЗ «Дубна» не оправдал вложенных средств, ведь компании так и не удалось найти инвестора.

В Сети на нескольких сайтах есть негативные комментарии в адрес «Трекпор Технолоджи»: компания якобы не платила сотрудникам зарплату, нарушала правила промышленной и пожарной безопасности. При этом прокуратура, суды и трудовая инспекция замалчивали об имеющихся на предприятии проблемах.





Мы нашли подтверждения этих слов. В картотеке Дубненского районного суда Московской области можно обнаружить десятки старых и новых исков против «Трекпор Технолоджи» от бывших сотрудников компании относительно задолженностей по зарплате и компенсации морального вреда. Кроме того, есть жалобы на то, что дубненские приставы бездействуют, отказываясь «выбивать» у «Трекпор Технолоджи» долги.

Вдобавок ко всему в 2018 году в арбитражные суды посыпались иски от кредиторов: сперва Фонд развития промышленности потребовал от «Нано Каскада» и «Трекпор Технолоджи» вернуть выданный заем в размере трети миллиарда рублей. Затем РОСНАНО подало иск на 2,9 миллиарда рублей. Как пояснили Daily Storm в РОСНАНО, между компаниями действовал срочный опцион.

«Нано Каскад» обязалась выкупить долю РОСНАНО в «Трекпор Технолоджи» до конца 2017-го по цене, предусмотренной соглашением. Когда настало время, «Нано Каскад» признала требования РОСНАНО, но «фактическую оплату акций не произвела».

По данным СПАРК, уставной капитал АО «Трекпор Технолоджи» составляет 11 миллионов рублей. РОСНАНО принадлежат 45,31% акций компании, остальная часть — у физических и юридических лиц. В прошлом году ее доходы составили 122 миллиона рублей, чистая прибыль — менее одного миллиона. Возглавляет акционерное общество Вячеслав Терентьев, который также руководит «Нано Каскадом» и «Трекпор Трейдинг» (занимается оптовой торговлей фармы, принадлежит «Трекпор Технолоджи»).

Любопытно, что среди основателей и акционеров «Трекпор Технолоджи» был Владимир Кононов — ныне депутат Госдумы от «Единой России». Именно парламентарий, будучи членом комитета по образованию и науке, организовывал экскурсию детям на производство в «Дубне». Другой акционер компании — Александр Королев — признан банкротом из-за долгов перед банками и юрлицами более чем в 500 миллионов рублей. Он, как следует из судебной картотеки, участвовал в договоре купли-продажи акций «Трекпор Технолоджи» и потому привлечен к судебному спору с РОСНАНО в качестве третьего лица.

Связаться с «Трекпор Технолоджи» и «Нано Каскадом» Daily Storm не удалось: там не отвечают на звонки.

Источник: Daily Storm

Читать дальше

16 ноября 2018
Инженеры из Санкт-Петербурга составили для Дубны подробную схему развития транспортных сетей


В приоритете — пешеходы и велосипедисты, а в планах на будущее — создать в наукограде условия для электротранспорта.

Изначально создатели программы провели масштабное исследование транспортных потоков наукограда. Всю полученную информацию загрузили в аналитическую транспортную модель. В итоге за 2,5 месяца подрядчик спроектировал будущее дорог наукограда. Свое видение ситуации, возможных проблем и их решения представили сотрудникам администрации и депутатам Совета депутатам Дубны.

Также разработчики провели опрос среди жителей, именно его результаты и легли в основу многих предложений. Так, оказалось, что больше всего дубненцы недовольны условиями для пешеходного движения и велоинфраструктурой. Проектировщики разработали и апробировали в микромодели веломаршруты, которые могут лечь в основу велосети города. По словам разработчиков, при моделировании был рассмотрен наиболее безопасный вариант.

«В целом мы считаем, что Дубна может уделить больше внимания пешеходным и велосипедным вопросам. Сейчас в ближайшей перспективе не должно быть проблем с автомобильным потоком. Может, местные жители со мной не согласятся. Но по всем документам, по ГОСТам — это не самая большая загрузка», — заявил начальник отдела территориального планирования Инженерно-технического центра Николай Кулеш.





Тем не менее, разработчики предложили ввести ряд мер, которые позволят избежать перегрузки дорог. Например, ограничить транзитное движение большегрузов весом больше 3,5 тонны по мосту с 7:00 до 22:00, а после строительства дороги «Обход на Кимры» и вовсе его исключить. А к 2035 году — есть такие смелые предложения — создать в Дубне условия для электротранспорта. Но до этого надо решить более насущные вопросы.

«На основании данной программы будем планировать бюджет, — сказал глава Дубны Максим Данилов. — Например, если говорим о создании велодорожки, на это средства необходимы, где-то расширение территории, транспортных участков. И, конечно, оборудование сигнальными светофорами участков, которые необходимо обезопасить и к нормативам привести».

В ближайшие две недели подрядчики изучат предложения руководителей городского округа и депутатов Совета. Так, например, народные избранники попросили сделать улицу Хлебозаводскую односторонней, а также изменить веломаршрут на более безопасный.

В течение ближайших трех недель проектировщики будут мониторить движение транспортных и пешеходных потоков через мост. В результате всех работ будет получена модель, по которой в 2019 году поэтапно начнется стадия перепроектирования улиц Дубны.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2020 Город-Дубна.рф