Четыреста человек каждую смену трудятся на стройке моста через Волгу в Дубне. Работа кипит круглосуточно. Темпы строительства моста высокие, поэтому, несмотря на изначально сжатые сроки, из графика удается не выбиваться. И уже к началу 2019 года долгожданный мост в наукограде планируют достроить.
Уже начинаем выходить выше земли, проектных отметок. Приступили к работам по бетонированию тел опор. На сегодняшний момент две опоры уже забетонированы. Так же, как вы видели, готовим площадки под приемку металла. В июле месяце у нас уже пойдут металлоконструкции пролетного строения, которые мы тоже сразу непосредственно начнем собирать
— Александр Крымский, заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90».
Металлические конструкции будут доставлять с заводов Воронежа, Казани и Омска. На берегах все буровые работы уже завершены. А в русле реки они только начинаются. Мостовая часть конструкции — это шесть опор. Шпунтовое ограждение забито, обустроены пути катания для буровых платформ. На одной сейчас ведутся работы - десять столбов из сорока уже заняли свои места. Будут задействованы два буровых станка. Все опоры моста планируют достроить в этом году. Несмотря на высокий темп строительства, по ночам рабочие стараются не шуметь.
Но совсем неудобства жителей Дубны не обойдут. С 31 мая движение по проспекту Боголюбова, в районе его пересечения с улицей Вернова планируют перекрыть. Рабочие будут переключать коммуникации. Диаметр «круга» увеличат, организуют по две полосы движения в каждом направлении. К сооружению тел опор моста на улице Вернова планируют приступить в конце мая.
Подробнее смотрите в сюжете «360».