Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

Дата: 14 октября 2019

Подарок для Греты Тунберг. Дубненский дизайнер создает маски из старой обуви

Подарок для Греты Тунберг. Дубненский дизайнер создает маски из старой обуви

Дубненский дизайнер Кирилл Пилаев создает маски из старой обуви. Одну из них Кирилл хочет подарить знаменитой экоактивистке Грете Тунберг. Выступление шведской школьницы с трибуны ООН вдохновило подмосковного мастера на переработку вещей.

Речь Греты Тунберг настолько сильно впечатлила дизайнера из Дубны, что он занялся переработкой старых вещей. Теперь Кирилл создает необычные маски из обуви. Творчество мастера бурно обсуждают в социальных сетях. Кто-то называет это кощунством, а кто-то, наоборот, поддерживает.

«В наше время, когда практически все делается из синтетических материалов, просто необходимо задуматься об их переработке. И сегодня ту модель, которую мы сделаем, я бы хотел посвятить Грете Тунберг. Надеюсь, если у меня получится, я смогу ей как-нибудь ее передать», — сказал Кирилл Пилаев.

Маску для Греты Тунберг дубненский дизайнер решил создать из пары кроссовок, которые подарил ему друг. Он признался, что свои ботинки ему приходилось перерабатывать всего один раз. Затем о хобби узнали знакомые и стали приносить ему интересные модели.

«Это были мои кроссовки, я просто из них вырос. Я понял, что я их никому не продам, они мне не нужны, я просто решил из них что-то сделать, вот и все», — рассказал Кирилл.





Многим нравится творчество подмосковного дизайнера. Кирилла просят сделать маску на заказ, или же покупают готовую. Он говорит, что ему нравится переделывать вещи, менять их назначение.

«Идея появилась недавно. Я увидел работу корейского дизайнера, который первый начала делать маски из кросс и не только. И я считаю, что это очень актуально, так как после выступления Греты Тунберг людям нужно донести, что им не стоит выкидывать вещи сразу же на мусорку, а из них можно что-то сделать модное, актуальное и красивое», — отметил Кирилл Пилаев.

Маски — не единственное, над чем трудится дизайнер. Первый модный показ Кирилла состоялся, когда он учился еще в девятом классе. Узнав об увлечении подростка, директор школы лично попросил его продемонстрировать работы. Сегодня Кирилл учится на первом курсе дизайнерского колледжа в Москве. Благодаря своему творчеству он успел познакомиться со многими интересными людьми.

«Через несколько лет я планирую это вывести в массы и хочу, чтобы этим занимались абсолютно все. Так как проблема экологии должна касаться абсолютно всех», — сказал Кирилл.

Кирилл признается, что у него в запасе еще множество интересных решений. В будущем он обязательно представит их публике.

Источник: Телеканал 360°
Дата: 14 октября 2019 | Кол-во просмотров: 242





ГОРОД КИМРЫ.RU
Кимрский реставратор воссоздал облик родного города в миниатюре

Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник". - Этот статус с цитатой Дейва Берри в соцсети стал жизненным правилом кимрского волонтера-реставратора Алексея Молчанова.

Алексей – по образованию реставратор мебели – спасает удивительные дома кимрского модерна от исчезновения и увековечивает память об архитектурных утратах города в бумаге. Такое чистой воды волонтёрство, считает он, появляется в России от безнадёжности – если не сделаешь ты, этого не сделает никто.

Алексей – руководитель фестиваля "Том Сойер Фест Кимры". Его коллеги по всей России восстанавливают архитектурные жемчужины, которым грозит исчезновение. В Кимрах удалось спасти два дома, по стране – больше 80 зданий.

Алексею 23 года, он заканчивает магистратуру Московской художественно-промышленной академии имени С. Г. Строганова по специальности "Художественная реставрация мебели" и уже работает в Музее архитектуры им. А.В. Щусева. Выбор профессии и дела жизни определил… разваливающийся Гостиный двор в Кимрах.

Многие дети мечтают стать космонавтами или построить приют для бездомных животных. Алексей же мечтал вырасти и восстановить разрушающийся памятник культуры. Гостиный двор все-таки обрушился в прошлом году и теперь, наверное, вряд ли будет восстановлен, но в городе осталось много других старых зданий, которые требуют реставрации.





Спасение от безнадёжности

Фестиваль "Том Сойер Фест" стартовал в Кимрах два года назад. В рамках фестиваля волонтёры проводят субботники, лекции, экскурсии по городу и главное – восстанавливают вековые дома неофициальной "столицы" деревянного модерна России! В город съезжаются волонтеры и любители архитектуры со всей центральной части сраны, чтобы ещё увидеть крупицы уникального кимрского наследия и заодно немного помочь ребятам-волонтёрам в его восстановлении.

Деревянная архитектура стиля модерн в Кимрах — визитная карточка города, притягивающая туристов. В начале 20-х годов ХХ века, в период НЭПа, город переживал второй экономический подъем после революции, что не могло не отразиться на гражданской архитектуре. До революции 1917 года в тогдашнем еще селе Кимра параллельно развивались три стиля: эклектика, модерн и неорусский стиль. Это были стили, которые пользовались большой популярностью среди провинциального люда дореволюционной России. Вычурные деревянные домики в разной степени сохранности разбросаны по всей исторической части города.

В рамках "Том Сойер Феста" команда из 19 волонтеров приводят в порядок фасады домов – красят, восстанавливают водостоки и элементы наружного декора. В команде есть и профессиональный архитектор – Алена Крутова – перед началом работ она готовит паспорт объекта, который утверждается в администрации города.

- Мы не беремся за дома, признанные памятниками архитектуры, мы занимаемся так называемой "средовой" застройкой. Таких домов в Кимрах тоже много, и они очень красивые. Это жилые дома, и там живут люди, с которыми мы для начала должны договориться о разрешении на работы. Некоторые с недоверием относятся, другие наоборот – с удовольствием соглашаются и помогают нам. Наша цель – один дом за лето – примерно три месяца занимают основные работы по фасаду.

За два года существования проекта восстановлены фасады двух жилых домов – дома Фёдора Онуфриевича Потапенко и дома Павла Ивановича Блинова. Как вы поняли, дома именуются в честь их первых хозяев.

Средства на ремонт собирают на официальной странице фестиваль ВКонтакте через Яндекс Кошелёк. Помогают и местные меценаты – предприниматели и депутат Александр Пастухов.

Дом Потапенко:

Дом Блиновых:

Нескорые фасадные элементы дома Блинова восстанавливали по сохранившимся чертежам аналогичных домов. Именно так на башенке появился красивый шпиль.

Бывшие хозяева рассказали, что раньше у дома была шашечная кровля, образ которой волонтеры также смогли восстановить.

Нынешние хозяева нашли завалявшийся в сарае старый водосток. Волонтеры изготовили аналогичные и установили на главный фасад дома Блинова

Помимо прочего ребята восстанавливают аутентичную балюстраду на крыльцо:

- Мы случайно нашли старую фотографию, где изображена девочка, сидящая на фоне крыльца этого дома с балюстрадой. Это настоящая находка.

Алексей сделал проект балюстрады, хозяин дома закупил материал. Осталось проект воплотить в жизнь.

- Мы ведь занимаемся не только восстановлением домов, мы обязательно восстанавливаем их историю. Когда занимались домом Блинова, случайно выяснилось, что наша коллега по проекту из Сергиева Посада, родственница первых хозяев дома. Мир на самом деле очень тесный, - говорит Алексей.

Планы волонтеров нарушил коронавирус. В этом году команда "Том Сойер Феста" собиралась взяться за каменный дом №1 на улице Орджоникидзе. Работы должны были начаться 17 мая, однако теперь перенесены на неопределенный срок.

"Дороги не сделаны, нам не до наследия сейчас"

Алексей говорит, что отношение к исторической архитектуре в государстве оставляет желать лучшего. Программы по восстановлению не работают, в том числе и региональный закон так называемый "метр за рубль". Предприниматели вкладываются в реставрацию объектов, которые у них могут в любой момент момент забрать. Чего только стоит скандальная история с домом Лужина в Кимрах. Местной власти не до памятников культуры – "дороги не сделаны, нам не до наследия сейчас".

- В общем, волонтерство, по крайней мере у нас в России, рождается от безнадёжности и от боли за исчезающее. Или это сделаешь ты, или никто. Некоторые собственники в Кимрах, например, даже не знают, что владеют домом, признанным памятником архитектуры. Ремонт просто так в нем проводить нельзя. А деревянный дом без крыши погибает через два года.

Кстати, домом Туполева, с которым тоже недавно случился скандал, волонтерам заниматься не разрешили "по причине его аварийного состояния". Дом стоит и разрушается дальше, никакие работы по его сохранению сейчас не ведутся. Хотелось бы верить, чтобы кимрская администрация всё-таки пошла на встречу ребятам и передала (хотя бы за разумную аренду дом Туполева), чтобы волонтёры могли за ним следить и поддерживать в должном виде как могут. Но пока к сожалению каких-либо попыток диалога, и тесного сотрудничества со стороны городской власти не наблюдается, а зря…





Город на бумаге

Память об уникальной старой застройке Кимр, которая не дожила или частично дожила, но в очень изменённом виде, до наших дней, Алексей сохраняет… в бумаге. Уже больше пяти лет он делает макет исторической части города в масштабе 1:270 из подручных материалов. В ход идут акварельная бумага, картон различных плотностей и толщин, дерево и металл.

Алексей еще в школе занимался моделированием и будучи увлеченным историей "Титаника", создал макет крушения легендарного корабля.

На макете комплексного ансамбля городской застройки слева на фото – известный дом Горбылёва, уникальные башенки которого были утеряны.

- По одной версии, их разрушили во время Великой Отечественной войны, чтобы они не привлекали внимания немецкой авиации. По другой версии, они сгорели вовремя пожара, - говорит Алексей.

Рядом с домом Горбылёва на макете восстановлены сдвоенные торговые лавки купцов Шкваркиных (предположительно).

Слева направо: здание Волостного правления села Кимры (без пожарной каланчи), здание пожарного гаража "Кимрского вольного пожарного общества", гостиница Черниговской, которая сегодня сильно изуродованы перестройками и евроремонтами.

Гостиница "Чайка" в комплексе исторической застройки главной площади города.

Макет гостиницы создавался кропотливо, из мельчайших деталей. В частности, Алексей воссоздал на бумаге уменьшенную в 270 раз мемориальную доску Александру Фадееву, установленную на юго-восточном фасаде здания.

"Я постарался мелкой иглой немного выдавить рельеф на доске, дабы она не смотрелась безликим тёмным квадратиком на фасаде".

Гостиный двор:

Сейчас Алексей полностью воссоздал одну сторону улицы Урицкого, а на Театральной площади осталось сделать макет самого театра:

- Мне бы очень хотелось, чтобы мне помогли распечатать на 3D принтере рельеф городской местности или изготовили его каким-либо другим способом. К сожалению, пока у меня нет такой возможности да и времени, - говорит конструктор.

После того, как эпидемия коронавируса стихнет, Алексей готов показать часть макетов горожанам. Так аутентичную и, к огромному сожалению, не сохранившуюся до наших временем застройку города можно будет увидеть хотя бы на бумаге. А то, что еще можно сохранить, как могут будут оберегать местные Томы Сойеры.

Источник: ТИА
Читать дальше
Удивительная судьба графа Юлия Помпеевича Литты, владельца села Кимры

«У этого человека удивительная судьба» — звучит, согласитесь, банально, тем более когда речь идет о наших выдающихся земляках. Но в данном случае по-другому и не скажешь: у Юлия Помпеевича Литты судьба случилась действительно удивительная, непохожая ни на какую другую. Итальянский аристократ, отправившийся в далекую Россию «на ловлю званий и чинов», дослужившийся до генеральского звания, он стал и тверским помещиком, владельцем села Кимры. Хотя, по другим источникам, Кимры для него стали местом почетной ссылки… Впрочем, по порядку.

При рождении ему дали имя Джулио Ренато. «Ренато» означает «дважды рожденный», такое имя обещает его носителю счастливую будущность, и тут родители не ошиблись с выбором имени. Джулио Ренато родился в 1763 году в Милане, в семье Литта, принадлежащей к миланской аристократии. Его отец, Помпео Литта, служил в австрийской армии капитаном и выбрал для сына духовную карьеру, отдав юного Джулио в иезуитскую коллегию Святого Климента, одно из самых сильных образовательных учреждений тогдашней Европы. Здесь юноша сразу же продемонстрировал удивительные способности к гуманитарным дисциплинам – литературе, истории, философии. В 17 лет воспитанник иезуитов поступил на службу в военный флот. Он оказался прирожденным моряком и даже возглавил одну из четырех галер Мальтийского ордена. Молодого капитана отправили в Италию, где у Мальтийского ордена были свои владения, – проинспектировать, как идут дела, а заодно попытаться навести контакты с русскими дипломатами. Россия и Мальтийский орден как раз сблизились на почве совместной борьбы с турками. Мальтийские рыцари предоставили русским морякам подробные лоции Средиземного моря и даже обещали в случае чего помочь с кадрами. В 1787 году русская императрица Екатерина попросила великого магистра Мальтийского ордена прислать на русскую службу «сведущего в морском деле человека». И великий магистр ни секунды не сомневался, кого именно отправить в Россию, – капитана Литту, лучшего из командоров рыцарского флота!

Так началась русская служба Джулио Литты, которого в России перекрестили в Юлия Помпеевича Литту. 26-летний мальтийский рыцарь стал самым молодым адмиралом в истории российского флота. Он сумел произвести благоприятное впечатление на государыню – молодой, стройный, образованный, прекрасный собеседник. Как писали мемуаристы, «его богатырский рост, мужественная осанка и привлекательная, многообещающая физиономия сразу склоняли всех в его пользу».

Однако служба при русском дворе началась с неприятного конфуза: Литта рассчитывал, что его как знатока южных стран отправят воевать с турками, но его назначили заместителем командира Балтийского флота и послали воевать со шведами. В Рончесальмском сражении галерный отряд, которым командовал Литта, одержал блестящую победу, разгромив шведский флот. Однако шведы подтянули резервы, и второе сражение, которое они дали русским, закончилось в их пользу. Литта был расстроен тем, что когда он, как полагается рыцарю, прибыл в столицу с сообщением о поражении и прошением об отставке (таков был этикет), удерживать его не стали. Он вернулся в Италию и там служил при дворе Папы Римского как официальный представитель Мальтийского ордена. Но уже в 1796 году Литту вновь пригласили к русскому императорскому двору – теперь уже как дипломатического арбитра, которому предстояло разобраться в одном щекотливом международном вопросе.

Дело в том, что после очередного раздела Польши (в 1796 году она вовсе исчезла на время с европейской карты) оставалась неизвестной судьба Острожского приорства. Когда-то эти земли польский князь Острожский завещал Мальтийскому ордену, и теперь они оказались под российской юрисдикцией, а вот как с ними поступать, было непонятно. Литта вел тонкую дипломатическую игру, постоянно назначая и перенося дату «окончательных» переговоров. Пока суд да дело, скончалась императрица Екатерина, а ее наследник, новый император Павел Первый, слыл большим поклонником мальтийских рыцарей. Новый император уже взошел на престол, а судьба Острожского приората оставалась нерешенной.





И тут Литта проявил себя настоящим дипломатом. В один прекрасный день в ворота императорского дворца въехала запыленная карета, из которой вышел Литта в ветхом плаще с мальтийским крестом, преклонил колено перед императором Павлом и произнес речь, которую император, конечно, знал еще с детства из чтения рыцарских романов, – «примите путника, который путешествовал по пустыне и увидел этот замок…». Павел был в восторге! Он немедленно распорядился вернуть Мальтийскому ордену все доходы с Острожского приорства и даже учредил особое Российское приорство Мальтийского ордена с десятью командорствами, которые могли быть дарованы исключительно российским подданным. А спустя еще год, когда Мальту захватили французские войска Наполеона, Павел Первый сам стал великим магистром Мальтийского ордена, а Мальту провозгласил «губернией Российской империи».

Но Литта, каков Литта! Он ведь, по сути, спас Мальтийский орден от окончательного упразднения, временно «поселив» его при российском императорском дворе. Чтобы продемонстрировать свою преданность Павлу I, Литта принял русское подданство и был тут же осыпан наградами. Государь пожаловал ему одно из десяти командорств (приносившее 10 тысяч рублей дохода) и присвоил ему графский титул. Теперь Юлий Помпеевич стал дважды графом — российским и итальянским. И дважды командором, поскольку одно командорство у него уже имелось на далекой Сицилии. Кроме того, Павел I создал новый гвардейский кавалергардский полк, которому отводилась роль личной охраны великого магистра, и первым шефом этого полка стал Юлий Литта.

Тогда же Литта, ставший к тому времени одним из доверенных лиц императора, женился на первой красавице Петербурга графине Екатерине Скавронской, очень богатой женщине, и принял графский титул, а также право распоряжаться многочисленными имениями жены. Среди этих имений было село Кимра (Кимры), где проживали 500 крепостных. Литта нередко приезжал в Кимры, и одно время (когда отношения с венценосным Павлом слегка разладились) прожил здесь несколько месяцев – вроде бы находясь «при хозяйстве», но в других источниках говорится, что в Кимры его отправили в ссылку, пусть и временно, но без права возвращения в столицу «до особого распоряжения». Литта, впрочем, не унывал: остались многочисленные свидетельства о том, что он заботился о своих кимрских крепостных, строил для них избы, а в неурожайные годы за собственные средства покупал зерно для посевов.

После того как Павел погиб от рук заговорщиков, Литте было разрешено вернуться в Петербург. Новый император Александр Первый благосклонно отнесся к графу Литте, но он совершенно не интересовался делами Мальтийского ордена, и в 1817 году деятельность ордена на территории России была свернута. Фактически это означало крушение всех замыслов Юлия Помпеевича, но он, кажется, уже считал подобный оборот событий неизбежным. Однако карьера его на этом не завершилась — он был пожалован в 1810 году в обер-шенки и в том же году стал обер-гофмейстером и главноначальствующим над гоф-интендантской конторой, с 1811 года заседал в Государственном совете, причем любил подавать записки, где выражал свое особое мнение по разным вопросам, и прослыл большим оригиналом.

Литта дожил еще до вступления на престол Николая Первого – четвертого российского императора, при котором он состоял на русской службе. При Николае он получил высшую награду Российской империи – орден св. Андрея Первозваного и был назначен председателем государственной комиссии по строительству Исаакиевского собора. Литта был бездетным. После смерти своей любимой жены Екатерины Скавронской он завещал все свое состояние (включая Кимры) своей правнучке Юлии, дочери падчерицы Скавронской графини Пален. Ходили слухи, что у Литты был роман с падчерицей и что Юлия Самойлова – его родная дочь (они действительно внешне были очень похожи), но это, скорее всего, легенда. Как и легенда о внебрачном сыне Литты от некоей француженки, который под псевдонимом Аттил (Литта, если читать наоборот) сделал театральную карьеру.

Интересно, что всю жизнь Литта оставался командором Мальтийского ордена, то есть находился в лоне католической церкви, и, возможно, это самый высокопоставленный католик, сделавший карьеру при дворе русских царей! Когда медики объявили престарелому графу, что жить ему осталось всего одну ночь, он распорядился провести обряд причащения святых тайн по католическому образцу: в его доме зажгли все люстры, свечи, канделябры. А самому умирающему по его воле принесли в спальню особую серебряную вазу с десятью порциями мороженого. Граф Юлий Помпеевич Литта был известен как исключительный лакомка и любитель мороженого, поэтому когда священник, пришедший его исповедовать, увидел, как Литта в полном облачении командора Мальтийского ордена сидит и лопает мороженое, он сильно удивился. На что Литта ему сказал: «Голубчик, я же не знаю, можно ли будет там, где я скоро окажусь, вкушать такое замечательное мороженое!». Через несколько часов он скончался.

Владислав ТОЛСТОВ

Источник: Край справедливости
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
В Дмитровском округе обнаружили боеприпас времен ВОВ

Боеприпас времен Великой Отечественной войны нашли в деревне Бирлово Дмитровского городского округа, сообщается на сайте ГУ МЧС России по Московской области.

«В 20:30 22 мая 2020 года от оперативного дежурного ЕДДС городского округа Дмитров в ОДС ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области поступило сообщение об обнаружении боеприпаса времен Великой Отечественной войны», — говорится в сообщении.

Угрозы жизни населения нет. Силами Дмитровского МВД выставлена охрана. Изъятие и уничтожение запланировано на 25 мая.

Читать дальше
В Дмитрове гигантскими георгиевскими лентами украшают многоэтажные жилые дома

На фасадах и общих балконах жилых домов в Дмитрове к 9 Мая появятся гигантские георгиевские ленты. В общей сложности праздничные акции пройдут на 20 дворовых территориях в 15 населенных пунктах городского округа. Так, атрибуты праздника уже разместили в поселке Некрасовский и деревне Целеево.

Присоединились к акции и в Балашихе. Здесь ленты появились сразу на шести домах.

– Мы с огромным удовольствием приняли участие в этой акции, видим, что и жители остаются довольны. Материалом для украшения нас обеспечила администрация городского округа, который рассчитан на шесть домов, четыре из них расположены на улице Дмитриева, два других – на Балашихинском шоссе, – рассказала руководитель обособленного подразделения местной управляющей организации Яна Анастасьина.





В Балашихе украшала здания бригада из четырех человек, георгиевские ленты и триколор специально разместили на самых высоких угловых подъездах, которые выходят на Щелковское шоссе. Это дает наибольшую обзорность. Праздничная атрибутика появилась и на двух 25-этажных домах в жилом комплексе на Балашихинском шоссе. Украшения останутся до 12 мая включительно.

В следующем году акцию намерены повторить и украсить еще больше домов. Впрочем, уже сейчас все желающие могут обратиться в офис управляющей организации на улице Дмитриева, 24. Чтобы бесплатно взять один из 200 российских флагов и украсить им свой балкон.

Еще гигантские ленты появились на домах в Дубне и поселке Нахабино.

Алена Ямбаева

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше





ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ
07 октября 2019
Уроженец Дубны Василий Цветков занял третье место на конкурсе косплееров на «ИгроМире-2019»


Это соревнование прошло в рамках фестиваля поп-культуры Comic Con Russia, который завершился накануне в выставочном центре «Крокус Экспо» в Красногорске.

Костюм Тайкуса Финдли из компьютерной игры «Старкрафт» Василий Цветков мастерил целых два года.

– Решил сделать костюм по «Старкрафту», потому что для меня это одна из самых интересных Вселенных, – поделился Василий. – Вообще спейсмарины близки мне по духу.





Броня Тайкуса Финдли Цветкова действительно впечатляет. Это не просто одежда, а полностью автоматизированный костюм-робот. Находясь внутри него, Цветков без проблем может поднимать руки и даже шевелить пальцами, притом что весит сам костюм около 37 кг.

– Никаких 3D-принтеров не использовал, – уверяет Цветков. – Каждую деталь сделал своими руками. Основная составляющая брони – стеклоткань. Космодесантник – первый и, скорее всего, последний косплей Василия. Проделывать еще раз такую трудоемкую работу он пока не готов. Но своим Тайкусом Финдли Цветков очень гордится!

Анастасия Михеева

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше

06 октября 2019
Ани Лорак приехала к российским атомщикам и устроила шоу: «В ночнушке, лосинах и…»


Как сообщает Politeka, Ани Лорак, которая недавно побывала в украинской столице, выложила в сеть три видео со своего концерта в российском городе Дубна. Это город, «наукоград», который стоит на реке Волга на севере Московской области, крупнейший в России центр по исследованиям в области ядерной физики (чтобы посмотреть видео, доскролльте страницу до конца).

Так, Ани Лорак выходила на сцену в разных нарядах: в белом блестящем платье со шлейфом и длинными рукавами, которое походило на ночную рубашку родом из Советского союза, в черном обтягивающем костюме и на высоких каблуках, а также в красном лаковом плаще до колена, из-под которого выглядывали черные лосины.





Поклонники артистки написали много комментариев:

«Когда дуэт с Серёжей Лазаревым? Я так спросила, вдруг вы случайно ответите», «Самая лучшая❤️❤️❤️», «Слова Водица, так не годится, ты Разводил умело, но я не хотела – разводиться», «Какой чистый кайф!❤️», «Ваша любовь к зрителям. Это что-то. Умничка, так держать. Аншлагов Вам.♥️», «Все,что мы увидели на вашем концерте-искренность, вашу замечательную энергию.Спасибо Вам.», «Какая же вы невероятная ! Просто единственная радость за этот день то что вы кайфанули ! Обожаем вас!!! Сильно ,сильно», «Лучшая невероятная энергетика», «Я думаю в скором времени Украина увидит вживую это невероятное и драйвовое шоу !!! Дай Бог чтобы это свершилось в этом году и мы все чтобы дождались вашего возвращения. Каролиночка, думаю съедутся в Киев и другие города», – пишут в сети.

Источник: Politeka
Читать дальше

30 сентября 2019
Поклонный крест в память о строителях Канала имени Москвы освятили в Дубне


Десятиметровый поклонный крест освятили в Дубне. Его установили на въезде в город в память о строителях Канала имени Москвы. Ключевую роль в этом проекте сыграл Юрий Палкин. Он разработал конструкцию, сам выполнил основную часть работы и оплатил материалы.

Высота креста — 8 метров, еще два — это основание. Вес равен двум тоннам. Крест установлен на въезде в город, где мимо проезжают тысячи машин.

«Осужденные работали тут, как рабы на галерах, мы свидетельством нашего поклонного креста показываем, что не только холмики и березы вдоль канала будут хранить память, но прежде всего наш поклонный крест, который стоит на въезде в Дубну, который стоит первым свидетелем на нашей паромной переправе», — сказал Павел Мурзич, благочинный церквей Дубненско-Талдомского округа.

Идея установить крест на въезде в город принадлежит прихожанам храма Смоленской иконы Божией матери. Один из них, Юрий Палкин, взял на себя решение этой задачи. Разработал конструкцию, сам выполнил основную часть работы, оплатил материалы. На это ушло три миллиона рублей. Дубненские художники помогли в оформлении креста, а строители — в благоустройстве территории. Сегодня мастер признался, что этот памятник стал главным делом его жизни.

«Сделан с любовью. Не только моей к этому памятнику, а с любовью всех тех, кто трудился. Хорошо, что любовь эта сейчас будет передаваться. Это уже будет невидимая работа. Я очень доволен», -поделился Юрий Палкин, житель Дубны.





Дубненская православная община ждала не один, год пока установят поклонный крест. Больше трех ушло только на то, чтобы согласовать земельные документы и выбрать место для него. Еще год на то, чтобы украсить орнаментом панели и собрать воедино все элементы.

«У нас появился крест благодаря трудам большой команды. Это и благочиние, и строители дубненские, и администрация. Крест станет тем местом, где люди смогут помолиться, почтить память, кого с нами нет, особенно событий Великой Отечественной войны и других событий. Ну, и, конечно, мы на этом не останавливаемся с благочинным, двигаемся дальше», — рассказал Максим Данилов, глава Дубны.

Этот крест — второй, установленный в память о заключенных, погибших на строительстве канала. Первый — тринадцатиметровый из стали стоит на въезде в Дмитров. Канал строился почти пять лет силами заключенных Дмитлага. Число погибших во время работ до сих пор не известно. Только в больницах врачи зафиксировали смерть 23 тысяч человек. Сюда не входят те, кто погиб или был расстрелян на месте строительства. Дубненцы, которые пришли в этот день на чин освящения, называют момент — историческим, а сам крест — шедевром.

«Нам повезло, что в Дубне появился такой крест. Это замечательное событие. Мы здесь живем на месте, где много было жертв при строительстве канала и очень много погибло политзаключённых. И, мне кажется, это святое место должен посетить каждый житель нашего города», — Светлана Мурашова-Вандровская, жительница г. о. Дубна.

В конце ноября дубненцы во главе с благочинным Дубненско-Талдомского округа совершат паломничество в Иерусалим. Оттуда они вернутся с камнем с горы Голгофа, который планируют положить в основание дубненской голгофы, этого поклонного креста.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше

27 сентября 2019
Дерзкий вызов поп-культуре. Скульптура героям сказки «Маша и Медведь» появилась в Дубне


На площадке около центра дополнительного образования «Дружба» в Дубне появилась двухметровая скульптура героям сказки «Маша и Михайло Потапович». Ее создатели — жители наукограда Андрей и Галина Хлопцовы.

Этих двух персонажей знает каждый. Популярность им принес мультфильм «Маша и Медведь», который стал одним из самый просматриваемых в мире. Его посмотрели более двух миллиардов раз. Однако современные дети уже не помнят, как выглядят фольклорные персонажи. Чтобы напомнить о традициях, дубненцы Андрей и Галина Хлопцовы создали скульптуру в русском народном стиле.

Двухметровая деревянная скульптура знаменитых сказочных персонажей станет частью большого проекта. Авторы признаются, что у них в планах создать на базе центра «Дружба» скульптурный парк, в который обязательно войдут и герои других сказок. Детворе такая идея пришлась по душе, а достать рукой до мишкиного носа и загадать желание стало традицией задолго до торжественного открытия композиции.

На торжественной церемонии открытия всех желающих угощали пирогами из той самой сказки. Для гостей устроили концерт.

Над созданием композиции трудились четыре скульптора. Руководитель проекта — педагог центра «Дружба» Александр Хлопцов, его жена, Галина, ученик Максим Азаров и Сергей Протасов, которого в центре называют «мастер — золотые руки».





Как утверждают авторы творения, эту скульптуру можно назвать дерзким вызовом поп-культуре. Ведь скульпторы надеются снова сделать народные образы из русских сказок узнаваемыми.

«Я проводил с детьми мастер-класс как раз на тему русских народных сказок. В несколько этапов сделал перед ними такую вот композицию. Потом уже в дальнейшем помог найти нужный образ для нашего парка. То есть то, что мы сегодня видим, родилось года три назад», — рассказал скульптор Александр Хлопцев.

Теперь почти каждый, проходя мимо скульптуры, делает селфи со сказочными героями. Сотрудники детского центра только рады, что их сад все больше походит на сказку. Они говорят, что главная награда для них — удивление и улыбки горожан.

«Это одно из предназначений учреждения дополнительного образования — сделать жизнь детей сказкой, сделать жизнь детей разнообразной, увлекательной. И учреждение дополнительного образования должно быть привлекательно не только внутри, не только по содержанию. Но и как театр начинается с вешалки, так и любое учреждение должно начинать удивлять детей уже при подходе к этому учебному заведению», — отметила директор центра дополнительного образования «Дружба» Антонина Нестерова.

На входе в центр «Дружба» уже есть скульптура Хлопцевых — главная народная сказительница Анастасия Зуева. Не одно поколение детей помнит ее вступительные слова к любимым сказкам «Огонь, вода и медные трубы», «Морозко», «Варвара-краса, длинная коса» и другие.

Но и это еще не все. Скоро здесь появятся и другие сказочные персонажи на радость детям и взрослым.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2020 Город-Дубна.рф