Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

Дата: 09 августа 2019

С 9 августа обновлено расписание движения автобусов по маршрутам № 11 и № 12


С 9 августа обновлено расписание движения автобусов по маршрутам № 11 и № 12 – увеличено количество заездов на остановку «Конгресс центр» (маршрут № 11) и остановку «Левобережная» (маршрут № 12)

Маршрут № 11 «ул. Березняка – Вокзал Б. Волга – ЗЖБИиДК» (10БК), ежедневно

От ул. Березняка: 6.10; 6.40*; 7.10*; 7.30*; 7.50*; 8.10м*; 8.30*; 8.50; 9.10; 9.30; 9.50; 10.10; 10.30; 10.45; 11.07; 11.15*; 11.30; 11.50; 12.05; 12.40; 13.00; 13.20*; 13.45; 14.00; 14.20; 14.35; 14.45; 15.05; 15.20; 15.40; 15.50*; 16.25*; 16.50*; 17.20*; 17.30*; 17.40*; 17.45*; 18.10*; 18.40*; 19.10; 19.25; 19.50; 20.15; 20.30 (до Вокзала БВ); 20.40 (до Вокзала БВ); 21.00; 21.35; 22.54; 23.35

От ЗЖБИиДК: 5.50; 6.40*; 7.00*; 7.20*; 7.40*; 8.00*; 8.20*; 8.40; 9.00; 9.20; 9.40; 9.50; 10.18; 10.40; 11.00; 11.15; 11.30; 11.40; 11.50; 12.15; 12.40; 12.55; 13.30; 13.45; 13.55; 14.15; 14.35; 14.50; 15.10; 15.23; 15.35*; 15.55*; 16.10*; 16.30*; 16.45*; 17.05*; 17.30*; 17.55*; 18.20; 18.35*; 19.00; 19.40; 19.50 (до Вокзала БВ); 20.10; 20.40*; 21.50; 22.20; 22.50; 23.40

* — заезд в Конгресс-центр, м – заезд на ул. Мичурина





Маршрут № 12: «ул. Березняка – Вокзал Б. Волга – ЗЖБИиДК через ост. Левобережная», по будням

От ул. Березняка: 8:50; 10.00; 16.00; 16.40.

От ЗЖБИ и ДК: 8:15; 09.45; 15:45.

По информации управление ЖКХ и транспорта администрации Дубны

Подробное расписание можно посмотреть на странице нашего портала Расписание движения автобусов по г.о. Дубна


Дата: 09 августа 2019 | Кол-во просмотров: 69





ГОРОД КИМРЫ.RU
В Кимрах началось строительство логистического модуля РЖД

На железнодорожной станции Савелово началось строительство логистического модуля для обслуживания модернизированной ж/д сети станции, сообщают официальные средства массовой информации города Кимры.

В настоящее время производится закладка фундамента здания Центра управления станцией. В нем, по словам начальника участка Игоря Дриженко, будут располагаться дежурный по станции, столовая, комнаты отдыха локомотивных бригад и служба охраны.

Сборку здания с кровлей планируется закончить к осени, а зимой начать внутренние отделочные работы. Занимается строительством подрядная организация РЖД «НордЭнергоМонтаж».





Строительные работы продлятся два года.

"Работы ведутся без ограничения движения поездов, с соблюдением всех правил безопасности и экологии. Верхний плодородный слой и глинозем по согласованию с администрацией города вывозится для благоустройства городских объектов." - говорится в сообщении.

Напомним, что осенью прошлого года сообщалось о планах РЖД по масштабной реконструкции станции Савелово, увеличении подъездных путей и переносе железнодорожного переезда.

Служба новостей "Город-Кимры.ru"
Читать дальше
Ряд аэроэкспрессов в Шереметьево и поездов Савеловского направления отменят 7-11 августа

Расписание электричек Савеловского и Белорусского направлений Московской железной дороги (МЖД) и аэроэкспрессов в аэропорт Шереметьево и обратно изменится 7-11 августа 2019 г., сообщили в пресс-службе магистрали.

«С 7 по 11 августа изменится расписание некоторых пригородных поездов Савеловского и Белорусского направлений, а также аэроэкспрессов в аэропорт Шереметьево и обратно. Корректировки связаны с плановыми ремонтно-путевыми работами на перегоне Москва Бутырская - Бескудниково Савеловского направления МЖД. Железнодорожники проводят ремонт первого главного пути, включая замену рельсошпальной решетки, глубокую очистку щебеночного балласта и укладку так называемого «бархатного пути». При разработке технологических «окон» приняты меры, чтобы изменения в расписании были минимально возможными», - говорится в сообщении.

Как уточняется, с 7 на 8 августа ремонт пройдет в ночное время - с 22:40 до 6:40, 8 и 9 августа работы пройдут преимущественно в дневное время с 10:30 до 16:30, а в выходные дни - с 11:50 10 августа до 14:40 11 августа.

Отмечается, что на период работ из расписания выведено несколько электропоездов на участках: Москва - Лобня, Москва - Дмитров, Москва - Дубна, Москва - Бескудниково, Москва - Марк, Москва - Одинцово, Москва - Звенигород, Москва - Икша, Москва - Дмитров, Голицыно - Лобня, Лобня - Одинцово, Лобня - Можайск, Звенигород - Лобня и Лобня - Икша.





Также добавляется, что некоторые электрички пройдут без остановки платформы: «Тимирязевская», «Окружная», «Дегунино», «Бескудниково», «Лианозово», «Отрадное», «Марк», «Водники», «Фили», «Перхушково», «Жаворонки», «Немчиновка» и «Баковка».

В пресс-службе уточнили, что в расписании аэроэкспрессов на Шереметьевском направлении также произойдут изменения. Так, в ночь с 7 на 8, и с 8 на 9 отменяется часть аэроэкспрессов, курсирующих между Москвой и аэропортом Шереметьево.

«Самые значительные изменения в графике движения электричек и аэроэкспрессов внесены в предстоящие выходные. Так, например, с 11:50 10 августа до 14:40 11 августа отменена часть аэроэкспрессов, у некоторых - изменено время отправления», - пояснили в пресс-службе.

МЖД просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов на вокзалах и остановочных пунктах, на странице нашего сайта "Расписание движения электропоездов"

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Газонокосилка «Дикая Клара» разогналась до 200 км/ч на автополигоне в Дмитрове | Видео

Под управлением опытной гонщицы, газонокосилка, превращенная отечественными умельцами в мощный болид, смогла развить скорость почти 203 км/ч. Результат зафиксировали представители Книги рекордов России.

Заезд проходил на дмитровском полигоне «НАМИ». За руль «спецтехники» села призер российских соревнований по дрэг-рейсингу Яна Холодковская.

– Как будто в космос отправили, – поделилась впечатлениями она. – Приборная панель зафиксировала 202,88 км/ч. Этого оказалось достаточно, чтобы с первого раза достичь цели, ради которой мы приехали.

За основу разработчики необычного болида под названием «Дикая Клара» взяли садовый трактор Husqvarna TC 130. Вместо стандартного двигателя поставили на косилку восьмицилиндровый объемом 6,2 л и мощностью 409 лошадиных сил. Потребовались соответствующие подвеска, система охлаждения, проводка, колеса, особая настройка тормозной системы. При этом основную функцию газонокосилки удалось сохранить.





– Такой садовый трактор может косить траву с помощью деки, расположенной между осями, как и оригинал, – рассказали в пресс-службе компании-изготовителя. – В итоге режущая конструкция гоночного болида состоит из двигателя от аккумуляторной газонокосилки, работающего от батареи, и оригинального ножа трактора.

На рекорде России команда создателей шустрой газонокосилки решила не останавливаться. В планах – попасть в Книгу Гиннесса. Последний мировой рекорд числится за машиной компании Honda Mean Mower V2, которой удалось развить скорость 243 км/ч.

Мария Тарасова

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше
Тестовый запуск логистического терминала «Белый Раст» в Дмитрове намечен на 2019 год

Терминально-логистический центр (ТЛЦ) "Белый Раст" в Дмитровском городском округе начнет работу в тестовом режиме в 2019 году, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе министерства инвестиций и инноваций Московской области.

"Тестовый запуск работы терминала намечен на осень", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что в дальнейшем на объекте планируют достроить склад и офисы.

По данным подмосковного министерства, запуск "Белого Раста" наряду с "Агрохабом "Евразия", позволит в несколько раз увеличить товарооборот между Московской областью и Китаем.

Источник: Интерфакс - Россия
Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
04 августа 2019
С 5 августа вступает в силу новое расписание автобусного маршрута № 6 в Дубне


Изменения касаются рейсов, осуществляющих заезды на остановку «Левобережная».

№ 6: «ул. Березняка – Вокзал Б. Волга – ул. Энтузиастов – ул. Березняка», ежедневно

От ул. Березняка: 5.20 (до Вокзала БВ); 6.00 (до Вокзала БВ); 7.15 (с заездом на ост. «Левобережная» и к з-ду «Тензор»); 7.55 (с заездом на ост. «Левобережная» и д/с «Созвездие»); 9.40; 10.00; 10.40; 11.25 (с заездом на ост. «Левобережная»); 12.25; 13.30; 14.55; 16.10; 16.40 (с заездом к з-ду «Тензор»); 17.15; 17.55; 18.25 (до Вокзала БВ); 20.00 (до Вокзала БВ); 21.20 (до Вокзала БВ)





От Вокзала Большая Волга: 6.45; 7.50 (с заездом к з-ду «Тензор» и на ост. «Левобережная»); 8.29; 10.02; 10.25, 11.05; 11.50; 12.50 (с заездом на ост. «Левобережная»); 13.55; 15.20; 16.45, 17.05 (с заездом к з-ду «Тензор» и д/с «Созвездие»); 17.40 (с заездом на ост. «Левобережная»); 18.33; 20.38; 21.58

Подробное расписание можно посмотреть на странице нашего портала Расписание движения автобусов по г.о. Дубна

Источник: Вести Дубны
Читать дальше

01 августа 2019
Базовый элемент детектора MPD для уникального коллайдера NICA доставлен в Дубну


Ключевой элемент многотонного магнита, который станет основой строящегося в рамках мегасайенс-проекта NICA многоцелевого детектора MPD, доставлен в Объединенный институт ядерных исследований.

Об этом ТАСС во вторник сообщил заместитель директора Лаборатории физики высоких энергий ОИЯИ Юрий Потребеников.

Мейгасайенс-проект NICA (Nuclotron-based Ion Collider facility) предполагает строительство на базе ОИЯИ в Дубне исследовательского комплекса сверхпроводящих колец на встречных пучках тяжелых ионов, протонов и дейтронов, состоящего из модернизированного комплекса и ускорителя «Нуклотрон», промежуточного ускорителя («Бустера») и коллайдера.

- Мы получили из Чехии базовый элемент детектора MPD для изучения переходного состояния материи. Это ярмо и торцевые заглушки большого сверхпроводящего соленоидального магнита, которое замыкает магнитное поле. Оно необходимо для строительства большого многоцелевого детектора, который будет стоять на первой точке встречи коллайдера NICA. Работы по монтажу начнутся после того, как мы получим «холодную» часть магнита, которая сейчас изготавливается в Италии, — сказал Потребеников.





Для транспортировки всех частей изделия из Чехии в Дубну потребовалось 39 грузовиков

Ярмо магнита, состоящее из 28 балок, опорных колец и двух торцевых полюсов, весит около 700 тонн и будет собрано на специальных ложементах, которые также доставлены в Дубну. Для транспортировки всех элементов ярма и ложементов из Чехии в Россию потребовалось 39 грузовиков. «Холодная» часть — это сверхпроводящий элемент магнита. После получения этого компонента установки специалисты ОИЯИ смогут завершить монтаж магнита и приступить к следующему этапу сборки детектора.

- После получения этого груза мы сможем установить соленоидальный магнит, полностью закрыть его балками ярма и начать в нем сборку самих детекторов. Предполагается, что монтаж продлится до конца 2020 года. К этому времени мы надеемся получить работающую установку в базовой конфигурации, а эксперименты на детекторе MPD начнутся в 2022 году, через год после запуска коллайдера, — отметил представитель ОИЯИ.

Источник: Вести Дубны
Читать дальше

29 июля 2019
В районе улицы Технологической в Дубне временно изменят схему движения


В связи с производством работ по прокладке трубопроводов теплотрассы на участке автодороги ул. Технологическая будет изменена схема движения автотранспорта с 12-го по 31-е августа 2019 года.

Улица Технологическая проходит по правобережному участку Особой экономической зоны "Дубна". На ней стоит федеральный центр обработки данных налоговой службы, а ведет улица к Новому шоссе, на которое выходит примерно посередине расстояния от ул. Приборостроителей до улицы Большеволжской.

Источник: Открытая Дубна
Читать дальше

23 июля 2019
«Нейтрино там присутствуют»: ученые из Дубны ловят на Байкале частицы из космоса


Ученые всего мира пытаются поймать самую неуловимую частицу во Вселенной — нейтрино. Ловушки стоят в лабораториях от Южного полюса до Сибири. Каждый год российские физики выходят на охоту, а точнее — на рыбалку: они отправляются на дно самого глубокого озера Байкал. Здесь строится Байкальский нейтринный телескоп.

Установка очередного кластера Байкальского нейтринного телескопа начинается с того, что во льду Байкала нужно вырубить прорубь. Затем стеклянные сферы-модули собирают в так называемые гирлянды и опускают в байкальские воды. На дне озера они превратятся в ловушки для нейтрино.

На каждой гирлянде — 36 модулей, восемь гирлянд — это один кластер. Все работы по его сборке разворачиваются на льду Байкала. Каждый год с февраля по апрель участники Байкальского нейтринного проекта отправляются в экспедицию именно сюда. Физики отмечают, что лед и глубина — наши преимущества перед аналогичными разработками других стран, потому что со льда — твердой поверхности — установить такой детектор гораздо проще, чем с корабля.

«Нам нужно опустить детектор как можно глубже, чтобы уйти от фона других частиц, которые чаще оставляют след в детекторе. Поэтому детектор находится почти у самого дна Байкала», — рассказал участник проекта «Байкал» Баир Шайбонов из ОИЯИ (Дубна).

В Байкальской коллаборации — десяток институтов, а самому проекту — больше 30 лет. 23 года назад его участники первые в мире запустили подобную объемную установку и доказали, что нейтрино можно регистрировать не только в условиях лаборатории, но и в естественной среде.

Четыре года назад ученые вышли на новый уровень и приступили к сборке гигатонной установки. Баир Шайбонов из дубненского Объединенного института ядерных исследований уже 17 лет ищет нейтрино. В конце зимы Баир уезжает на Байкал, где занимается монтажом установки.

Сезон работы на льду — короткий, так что все работают без выходных. Баир отмечает, в этом году участники проекта сделали беспрецедентный шаг: установили за одну экспедицию сразу два кластера. До этого в год прибавлялось только по одному. А теперь их пять. И все они ловят шпионов из других миров — космические нейтрино.

«Ловить — это не совсем правильное слово, потому что когда поймешь, можешь куда-то положить. Мы регистрируем нейтрино, — поясняет Баир Шайбонов. — Это уникальная частица, она может прийти к нам из самых глубин космоса, самых далеких расстояний, принося самую полезную информацию».

Сейчас, когда очередная экспедиция завершена, Баир занят анализом получаемых данных. Это одна из задач ОИЯИ в проекте — обработка и хранение информации.





«Регистрировать может даже одна гирлянда. Сейчас их 40. Данные постоянно набираются. Копятся, сохраняются в Дубне. Данные сырые, их надо откалибровать. Объем работ большой», — подчеркивает Баир.

Пока до сих пор обрабатываются данные 2016 года — настолько их много. И только одно из миллиона полученных событий является нейтринным. Так что поймать нейтрино — как найти иголку в стоге сена. Первые результаты физики увидят только через год.

«Мы видим нейтринные события, но мы пока еще чистим свои данные, улучшаем наши методики калибровки, чтобы получить хороший результат. Данные есть, нейтрино там присутствуют, они зарегистрированы», — говорит Баир Шайбонов.

В одном из цехов Объединенного института ядерных исследований уже готовятся к следующей экспедиции: собирают те самые оптические модули. Здесь все продумывали и оборудовали с нуля, рассказывает еще один участник Байкальского проекта Максим Круглов.

«Нехватка вакуума — вакуумную станцию ставили. Добавили вентиляцию азота, чтобы осушить внутреннюю атмосферу и улучшить условия электроники внутри. Боролись с гелем оптическим, подбирали соотношения для его заливки», — поделился деталями Максим.

В этом цеху уже собрали 1,4 тысячи уникальных модулей. В прошлом году сделали рывок — и сразу 600 модулей отправились на Байкал. Производство одной партии — 12 штук — занимает два дня. Каждый готовый модуль весит 25 килограммов, Главная задача — вклеить фотоэлектронный умножитель в стеклянную сферу. Когда все готово, партию помещают в черную комнату на проверку, где следят за работой светодиодов, температурных датчиков и самого фотоумножителя.

Готовые модули накрывают черной тканью. Затем их упаковывают в специальные ящики для отправки на Байкал. В планах — обустроить новое экранированное помещение, где будут внедрены идеи сотрудников ОИЯИ, что позволит собирать в два раза больше модулей. Будет как на конвейере, обещает Максим.

Байкальский нейтринный телескоп — один из трех самых больших детекторов нейтрино в мире. В полную мощь он заработает в 2021 году, когда ученые погрузят в воды Байкала все 10 кластеров. Так что на следующие два года задачи космического размаха — установить сразу пять кластеров. Тогда, отмечают физики, космическим нейтрино пройти незамеченными не удастся.

Источник: Телеканал 360°
Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2019 Город-Дубна.рф