Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

Дата: 23 июля 2019

Расписание электричек на участке Дубна – Большая Волга изменят из‑за соревнований по триатлону

Расписание электричек на участке Дубна – Большая Волга изменят из‑за соревнований по триатлону

Расписание пригородных поездов на участке Дубна – Большая Волга будет изменено в субботу, 27 июля, из-за проведения седьмого дубненского триатлона «Николов Перевоз», говорится в сообщении пресс-службы Московской железной дороги.

«Корректировки коснутся в основном дневных пригородных поездов. Они будут курсировать по укороченному маршруту на участке Москва – Большая Волга», – говорится в сообщении.





В частности, в этот день из расписания будут выведены восемь пригородных поездов, в том числе два экспресса. Эти изменения внесены на основании обращения администрации городского округа Дубна.

Более подробно ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов можно на вокзалах и остановочных пунктах, а также на странице нашего сайта "Расписание движения электропоездов ж/д станции "Дубна"" и в мобильном приложении.
Дата: 23 июля 2019 | Кол-во просмотров: 150





ГОРОД КИМРЫ.RU
Принято решение о приобретении томографа для кимрской ЦРБ

14 мая губернатор Игорь Руденя в режиме видеоконференцсвязи принял участие в заседании рабочей группы Государственного совета РФ по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции.

Рабочая группа обсудила эпидемиологическую ситуацию в регионах, а также то, что делается для обеспечения больниц необходимым оборудованием.

В Тверской области за счет региональных средств приобретается 4 томографа. Их должны поставить в тверскую горбольницу № 6, Вышневолоцкую, Калининскую и Кимрскую ЦРБ.





Как сообщает областное правительство, на данный момент в регионе есть 15 аппаратов компьютерной томографии.

Добавим, что в Тверскую область также организована поставка более 200 аппаратов ИВЛ. 41 из них уже передан в больницы.

Всего на борьбу с коронавирусом в Тверской области выделено более 1 млрд рублей федеральных и областных средств. В том числе - на доплаты медикам.

Источник: КП - Тверь
Читать дальше
У въезжающих в Кимры на электричке стали измерять температуру

В минувшее воскресенье, 3 мая, на железнодорожной станции Савёлово в тестовом режиме заработал тепловизор. Об этом сообщает в соцсетях портал «Кимры сегодня».

Устройство установлено перед входом на платформу в зеленом павильоне.





Система не только предупреждает оператора о повышенной температуре пассажиров, но производит автоматическую фотосъемку его лица и записывает данные на жесткий диск компьютера.

В ближайшие дни комплекс начнет работать в штатном режиме.

Источник: Tverlife
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Газификация Дмитровского городского округа: построен газопровод в поселок Деденево

В рамках программы «Развитие газификации Московской области до 2025 года» введен в эксплуатацию газопровод в рабочий поселок Деденево Дмитровского городского округа. Об этом говорится в сообщении Мособлгаза.

Газовая компания уточняет, что в результате созданы условия для газификации 130 частных домов, многоквартирного дома и 2 коммунально-бытовых зданий. Протяженность новых газовых сетей составила 5,2 километра.





«По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева на территории региона ведется активное строительство объектов газификации, – отметил Александр Самарин. До конца текущего года будут построены еще 46 объектов газификации, что позволит обеспечить газом более 10 тысяч жителей Подмосковья».

«Мы продолжаем реализовывать губернаторскую программу газификации согласно графику. Все газопроводы буду построен в срок. Сегодня сдан 4-й объект с начала года: газопровод строился около 1,5 лет, возможность газифицироваться уже получили более 180 жителей Деденева», – рассказал генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

Источник: Энерговопрос.ру
Читать дальше
В Дмитровском округе запустили самую мощную солнечную электростанцию в Подмосковье

В загородном комплексе «Лисья нора» в Дмитровском округе запустили самую мощную солнечную электростанцию в Подмосковье и столице, станция распределена по территории комплекса, говорится в сообщении пресс-службы компании Neosun Energy.

«Сетевая СЭС установленной мощностью 102 кВт уже в день запуска сгенерировала 730 кВт-ч энергии. Помимо экономии, станция позволит уменьшить количество выбросов в атмосферу углекислого газа (CO2) примерно на 100 тонн ежегодно (это эквивалентно посадке 5 тысяч деревьев в год), а также снизит зависимость комплекса от внешних источников энергии», — говорится в сообщении.

Станция распределена по территории комплекса и оборудована высокоэффективными монокристаллическими панелями, двумя трехфазными инверторами на 60 кВт и системой крепления на винтовых сваях.





Генеральный директор Neosun Energy Илья Лихов отметил, что запуск солнечной электростанции в «Лисьей норе» - это отличный пример того, как частные компании на деле относятся к защите окружающей среды.

«При этом за последний год мы видим огромный рост спроса на солнечные установки со стороны частных заказчиков в том числе и по причине экономической целесообразности. Если раньше солнечная электростанция была в большей степени инструментом для сокращения вредных выбросов, то сегодня является еще и выгодной инвестицией, приносящей доход до 8 рублей на каждый вложенный рубль, и это несмотря на волатильность курса доллара, стоимость нефти или пандемию», — рассказал Лихов.

Директор комплекса «Лисья нора» Алексей Шапошников отметил, что, помимо солнечной электростанции, в комплексе на части объектов в качестве источника энергии для отопления помещений используются тепловые насосы, позволяющие существенно снизить расход электроэнергии. Практически на всех объектах комплекса обновлена система освещения с использованием высокоэффективных светодиодов.

Источник: РИАМО
Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
18 июля 2019
Расписание электричек Савеловского направления изменится 19–21 июля


Расписание нескольких пригородных электричек Савеловского направления Московской железной дороги изменится с 19 по 21 июля 2019 года.

На станции Дмитров будут проходить путевые работы, из-за этого будут временно скорректированы графики движения ряда пригородных поездов. Изменения коснутся в основном дневных рейсов. Несколько электричек проследует станции Морозки, Турист, Хлебниково, Новодачная, Трудовая, Некрасовская, Окружная, Луговая, Депо, Водники, Тимирязевская без остановки.





Маршруты нескольких поездов сократят на участках Талдом — Савелово, Лобня — Савелово, Яхрома — Дмитров, Икша — Савелово и Вербилки — Дубна, сообщается на сайте АО «Центральная ППК».

ЦППК просит пассажиров учитывать эту информацию при планировании своих поездок. Ознакомиться с графиком движения электропоездов можно в мобильном приложении «Город-Дубна.рф», на странице нашего сайта Расписание движения электропоездов, железнодорожных станциях и остановочных пунктах.

Источник: Вечерняя Москва
Читать дальше

12 июля 2019
АО «ДМЗ имени Н.П. Федорова» анонсировал поставку в Минобороны новых крылатых авиаракет


В эти дни свой солидный юбилей отмечает дубненское предприятие АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова». Ровно восемьдесят лет назад, 10 июля 1939 года, была введена в эксплуатацию первая пусковая очередь нового предприятия. Эта дата и стала днем рождения Дубненского машиностроительного завода.

История ДМЗ неразрывно связана с историей развития авиации. Для охраны морских границ Советского Союза, имевших большую протяженность, нужны были гидросамолёты, и в 1935 году Совет Труда и Обороны принял решение о строительстве завода по изготовлению гидросамолетов. Местом для строительства авиационного завода был выбран левый берег реки Волги, в двух километрах от Иваньковской гидроэлектростанции и плотины канала «Москва – Волга». Строительство авиационного завода началось в третьем квартале 1937 года, а 10 июля 1939 года, всего через два года после начала работ, ввели в эксплуатацию первую пусковую очередь завода.

80-летний путь предприятия вписан золотыми буквами в историю развития отечественной авиации и оборонного комплекса страны. Славная история завода №30 (именно под таким названием он запомнился старожилам Дубны), давшего название всей левобережной части города, легла в основу воспоминаний ветеранов ДМЗ. Эти воспоминания мы публикуем на страницах газеты, чтобы еще и еще раз вспомнить, как на новом авиационном заводе создавали опытный гидросамолет МТБ­2, разработанный в ОКБ А.Н.Туполева, и сухопутный скоростной разведчик-бомбардировщик СРБ-55, способный летать со скоростью 600 км/ч. Как в 1951году заводу поручили новое задание – освоить серийное производство крылатых ракет, и как раз это задание определило долгосрочную специализацию производства.

12 октября 1951года на заводе был организован филиал ОКБ-155 А.И. Микояна, впоследствии выросший в самостоятельное машиностроительное конструкторское бюро «Радуга». Основную загрузку производства составляли ракеты класса «воздух-поверхность», разработчиками которых были МКБ «Радуга» и ОКБ А.И. Микояна. Они были составной частью стратегических комплексов, создаваемых совместно с ОКБ А.Н. Туполева.

Вспоминают ветераны завода и о том, как в 1965 году предстояло освоить производство изделия «105», являвшегося составной частью системы «Спираль» в виде орбитального самолета с ракетным ускорителем. Специалисты завода в сотрудничестве с ведущими конструкторскими бюро страны участвовали в разработке и производстве крылатых ракет серии КС, К-10, Х-20М, П-15, КСР-2, КСР-11, Х-28, семейства Х-22, Х-58, Х-59М, Х-55, «Москит», Х-15. На заводе было освоено производство агрегатов планера (фюзеляж, крылья, кили, стабилизаторы, пилоны, носовой обтекатель) сверхзвукового истребителя МиГ-25.

Все эти вехи в истории развития Дубненского машиностроительного завода обязательно найдут отражение на страницах «Встречи», а в канун 80-летнего юбилея предприятия мы решили рассказать не только об его истории, но прежде всего о том, чем завод живет сегодня и каким видится его будущее. Наш разговор с генеральным директором АО «Дубненский машиностроительный завод» имени Н.П. Федорова» Егором Анатольевичем Соловьевым.

- Егор Анатольевич, с какими успехами Дубненский машиностроительный завод подошел к столь солидному юбилею?

- Завод строился как предприятие оборонной промышленности тогда еще Советского Союза, и до 1994 года мы занимались серийным выпуском больших объемов авиационных крылатых ракет. К сожалению, в силу определенных обстоятельств в 1994 году это производство было остановлено, после чего завод занимался незначительными работами, связанными с ремонтом, изготовлением отдельных авиационных элементов. Но не было большой важной задачи, и сейчас такая задача появилась. Сегодня идет возрождение промышленности, оборонного потенциала страны, и мы близки к тому, чтобы запустить серийный выпуск изделий на более качественном, новом технологическом уровне, после чего сможем вернуться в состояние большого серийного предприятия - важного элемента обороноспособности страны. Для нас это значимый этап.

- В настоящее время завод заканчивает освоение нового изделия…

- Да, это новая авиационная крылатая ракета. В этом году мы произведем отгрузку первых серийных изделий. Заказчиком выступает Министерство обороны. Причем это не отдельные наработки и элементы, а полноценная серийная продукция, выпускаемая достаточно большими объемами. Это наше будущее на несколько лет.

- Техника позволяет выполнить эту задачу?

-У нас есть определенный объем оборудования и высококвалифицированные специалисты, и шаг за шагом мы повышаем свой потенциал. Прошла модернизация сварочного оборудования, оборудования термообработки. Если потребуется, будем углублять эту работу. Парк станков достаточно современный, во всяком случае, этого достаточно, чтобы выполнять задачи, которые стоят перед нами сейчас и будут стоять в ближайшем будущем.





- В выполнении этого заказа задействованы определенные цеха?

- Задействован весь завод. ДМЗ - это завод полного цикла: здесь представлена вся цепочка механической обработки, мы хорошо разбираемся в композитных материалах, есть цеха по сборке агрегатов, сами изготавливаем оснастку – одним словом, это большой многопрофильный завод. И главное, мы завершаем здесь конечный этап сборки. Кроме того, у нас хорошие компетенции в авиации: делаем отдельные элементы авиационного оборудования для компании «Сухой», «Миг», выполняем определенные работы для серийных самолетов, это связано с элементами радиоэлектронной борьбы, с дозаправкой в воздухе и пр.

- Показателем стабильности предприятия является объем портфеля заказов. Каковы перспективы у Дубненского машиностроительного завода в плане получения новых контрактов?

- Если говорить о перспективах производства, то стоит отметить, что в настоящее время портфель заказов достаточно объемный. Действующий контракт до 2020 года позволяет предприятию в объеме продаж вырасти в несколько раз. Наша задача закрепиться на этом уровне с тем, чтобы в начале следующего года заключить новый контракт, который определит перспективы уже до 2027 года. Заказчиком озвучены объемы и суммы контракта, но определенные процедуры позволят нам подписать его только в следующем году. По крайней мере, перспективы предприятия на ближайшие несколько лет мы отчетливо видим.

Кроме того, идет диверсификация, то есть, помимо привычных направлений деятельности, мы осваиваем новые. Два из них развиваются весьма активно. Это работа по беспилотным летательным аппаратам. Нам важно войти в кооперацию с компанией «Кронштадт». Это один из крупнейших изготовителей беспилотников в стране, который сейчас выходит на серию, и мы будем помогать ему производить серийное оборудование. Также идет этап освоения части нового вида продукции. Речь об антеннах космической связи большого диаметра. Мы будем делать отдельные элементы, у нас есть для этого компетенции и наработки. Еще одно направление – это производство гражданской продукции. Мы сотрудничаем с Тверским вагоностроительным заводом по производству «Иволги» - электрички нового класса. Пока выполняем небольшой объем работ, но в планах освоить производство более серьезных агрегатов.

- Для выполнения этих заказов необходимо располагать не только парком современной техники, но и высококвалифицированными специалистами…

- Прежнему руководству удалось сохранить кадровый потенциал. Сегодня на заводе достаточно высокий средний возраст сотрудников, поэтому стараемся привлекать на предприятие молодежь. Нам удалось возродить Молодежный комитет, который активно включился в работу и даже успел реализовать некоторые идеи. Например, организовали футбольную команду, тренировки которой регулярно проходят на стадионе «Волна», возродили заводскую газету, готовится к выходу второй номер. Все это нацелено на улучшение внутренней атмосферы на предприятии. Второе направление – это взаимодействие с университетом «Дубна» и колледжем «Дубна». Совместно с колледжем будем реализовывать программу подготовки операторов станков с ЧПУ. В настоящее время на предприятии трудятся 1200 человек на площадке в Дубне и еще 450 в филиале ДМЗ во Владивостоке, который работает на оборонку.

- Вы оказались на предприятии не в лучшие времена…

- До работы на ДМЗ я пять лет был генеральным директором на подобных предприятиях в оборонной промышленности. Эти производства находились даже в более кризисных ситуациях. За моей спиной три завода, которые удалось вывести из состояния холодных цехов, превратив в работоспособные предприятий. К примеру, на одном из таких заводов были отключены электричество и газ. Температура в цехах достигала всего 10 градусов. Не было материалов, чтобы продолжать производство. Сейчас это стабильно работающее предприятие, которое выпускает продукцию и увеличило выручку примерно в полтора раза.

- Не жаль оставлять предприятие, которое удалось поднять, вывести из кризисной ситуации?

- Не стоит почивать на лаврах. Работа выполнена, и это хорошо. Я бы не сказал, что дубненское предприятие находилось в крайне тяжелой ситуации. Но было много конфликтов, в том числе внутренних, которые я и старался разрешить. Пожалуй, главная проблема, которую до сих пор не удалось преодолеть, - выйти из состояния маленького предприятия и перейти к производству, занимающемуся сборкой изделий.

- Вам удалось возродить на заводе систему кооперации. Насколько это важно?

- Для начала скажу, что Дубненский машиностроительный завод входит в корпорацию РТИ, которая занимается наукоемкой техникой. РТИ – лидер в области сложных систем, связанных с военной и гражданской радиолокацией. Мы немного не подходим по общей специфике, но стремимся быть ближе. Основная работа, которая в этом направлении происходит, конечно, происходит под эгидой холдинга. Кстати, буквально на днях предприятие участвовало в форуме «Армия-2019», где наш потенциал был представлен в составе стенда РТИ.

Что касается возрождения кооперации, то это действительно один из наиболее сложных моментов, который нам удалось реализовать. Появились новые поставщики, как, например, производитель двигателей из Перми, который занимается изготовлением первой ступени космического корабля «Протон». Теперь он изготавливает двигатели для наших изделий. У нас достаточно много партнеров по всей стране – это предприятия Роскосмоса, авиационной отрасли…Это большая кооперация – десятки предприятий. И наше изделие – это труд очень многих людей, не только на ДМЗ, но и по всей стране.

- В канун юбилея предприятия какие пожелания адресуете коллективу Дубненского машиностроительного завода?

- Пожелаю прежде всего терпения, взаимного уважения и с оптимизмом смотреть в будущее. Задачи перед нами стоят очень сложные, но, уверен, мы их реализуем. Завод является важным звеном обороноспособности страны, у нас большой потенциал, и наша задача этот потенциал реализовать. Я желаю здоровья и благополучия всему коллективу. Впереди у нас интересная, плодотворная работа на благо оборонной отрасли страны.

Анна СУХАЯ

Источник: Встреча
Читать дальше

10 июля 2019
Пациентку на 39-й неделе беременности с менингоэнцефалитом спасли врачи в Дубне


Пациентку на 39-й неделе беременности с менингоэнцефалитом спасли врачи Дубненской городской больницы, женщина родила здорового малыша, сообщили в Минздраве Московской области.

«Бригада скорой помощи доставила женщину на 39 неделе беременности с жалобами на головную боль, тошноту, рвоту, спутанность сознания, высыпания на теле. У пациентки диагностировали менингоэнцефалит, вызванный вирусом Коксаки. Проведено соответствующее лечение, в результате состояние улучшилось», – рассказал главный врач Дубненской больницы Алексей Осипов.





Женщина родила. Сейчас мама и малыш чувствуют себя хорошо, вместе они выписаны домой в удовлетворительном состоянии.

Менингоэнцефалит – воспаление оболочек и вещества головного мозга, может затронуть спинной мозг, вызывая паралич. Для этого заболевания характерно тяжёлое лечение и высокий процент летальных исходов.

Яна Таёжная

Источник: Радио 1
Читать дальше

06 июля 2019
На улице Правды в Дубне снесут еще один многоквартирный дом


Дом №21 по улице Правды в Дубне был признан аварийным и подлежит сносу. Это признала администрация городского округа. Напомним, что его сосед - многоквартирный дом №19 - был снесен в минувшем 2018 году.

«Руководствуясь Жилищным кодексом Российской Федерации, Положением о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, учитывая акт обследования помещений от 29.05.2019 №09/19, а также результаты технического заключения ООО «СТРОЙТЕХЭКСПЕРТ» от 15.05.2019, было принято решение о признании многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская область, г. Дубна, ул. Правды, д.21, аварийным и подлежащим сносу», - гласит объявление на официальном сайте городской администрации.

Источник: Открытая Дубна
Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2020 Город-Дубна.рф