Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

Дата: 19 января 2019

Православные верующие Дубны отметили один из главных праздников – Крещение Господне


Сегодня, 19 января, православные верующие Дубны отметили один из главных христианских праздников – Крещение Господне. В пяти храмах Дубны накануне, в Крещенский сочельник, и сегодня прошли Литургии и водосвятные молебны. Сотни жителей города пришли в храмы города за святой крещенской водой. Всего в крещенских купаниях приняли участие более полутора тысяч дубненцев.

В крещенский сочельник в 22:00 у иордани на реке Дубне собрались десятки верующих. Благочинный церквей Дубненско-Талдомского округа Павел Мурзич отслужил водосвятный молебен. К купаниям в Ратмино присоединился глава Дубны Максим Данилов. Он поздравил всех православных со светлым праздником, трижды перекрестился и окунулся в иордань.





Места купания оборудовали деревянными поручнями и ступенями. Рядом с иорданью на реке Дубне обустроили раздевалку, на озере в парке семейного отдыха оборудовали раздевалку и пункт обогрева, работала полевая кухня. Всех желающих угощали горячим чаем и кашей. На озере в парке семейного отдыха воду освятили в полдень 19 января.

В ночь с 18-го на 19 января и в течение дня на реке Дубне и на озере в парке семейного отдыха было организовано дежурство сотрудников МЧС, все прошло без происшествий.

Источник: Вести Дубны
Дата: 19 января 2019 | Кол-во просмотров: 128





ГОРОД КИМРЫ.RU
На любую ногу, или Как в Кимрах создали обувной кластер

Если говорить о том, с чем ассоциировалась Тверская губерния до революции, правильный ответ: хорошая обувь. В Кимрах еще в XIX веке был создан первый полноценный, как сказали бы сейчас, промышленный кластер обувного промысла. Но получилось это не сразу!

Свобода по выкупу

Обувной промысел в Кимрах расцвел еще при Петре Первом, который, как считается, устроил местным помещикам Салтыковым исключительно выгодный подряд для российской армии. С тех пор Кимры стали центром обувной промышленности в Российской империи. Считалось, что именно кимряки первыми научились натягивать сапоги на колодку и шить их одним швом – так, чтобы части сапога будто срастались намертво. Здесь же освоили выпуск «осташей» из двойной кожи, незаменимой обуви для охотников, а также стали шить первую модельную – сапоги «всмятку», или «гармошкой», а также сапоги «со скрипом», в которых ходили все купечество и богатые мастеровые. Здесь же по парижским эскизам делали самые модные дамские туфли и башмаки. При этом понятие качества было настолько абсолютной ценностью, что малейший брак мог закончиться плохо для нерадивого мастера. Есть полулегендарная история, как в 1914 году одного кимрского купца обвинили в том, что он поставил в армию «чуму» – сапоги на картонной подошве. Человек до суда не дожил. Помер от позора.

Со временем кимрское качество обрело мировой статус. Еще на Всемирной Лондонской выставке братья Столяровы получили дипломы и право ставить личное клеймо на свои изделия, «поставляемые в том числе и за границу». На еженедельных субботних базарах в Кимрах в ту пору продавалось 55 тысяч пар обуви. Кимры обували всю Россию. Эта обувь удивительной работы, непредставимого сейчас качества. Кожа тонкая, прочная, выделка отличная, швы безукоризненные… И главное – полностью ручная работа! Перед революцией в Кимрах насчитывалось 16 тысяч «патентных» сапожников, а кимрская обувь продавалась на базарах по всей стране. В наше время в Кимрах даже поставили памятник сапожнику как символу лучшей эпохи в истории города.

Однако история взлета кимрского «сапожного царства» малоизвестна. И связана, как водится, с женщиной. Звали ее Юлия Самойлова, и когда-то село Кимры принадлежало ей. Юлия Самойлова была очень красивой женщиной. Что уж говорить, если даже художник Карл Брюллов настолько воспламенился ее красотой, что до конца дней своих писал портреты Самойловой! А на знаменитой своей картине «Последний день Помпеи» изобразил ее аж три раза: всмотритесь в лица матери, прикрывающей детей, девушки, лежащей без чувств, и женщины, спасающей старика, – все они с лицами, вернее, с лицом любимой модели живописца!

На самом деле девичья фамилия Самойловой — Пален, ее отец приходился родственником жены императора Петра Великого. В 1823-м Юлия вышла замуж за графа Самойлова (с благословения царя), но вскоре супруги разошлись. Графиня часто бывала в имении «Графская Славянка», расположенном в четырех верстах от Павловска. В этом имении собирался весь цвет творческого Петербурга — артисты, художники, музыканты — устраивали шумные вечеринки. Неподалеку находилась резиденция императора Николая Первого. Царь приезжал в Павловск с семьей отдохнуть, а тут каждый вечер шум, концерты у графини Самойловой. «Хоть бы уехала она куда-нибудь», - говорил он. И как в воду глядел!

В 1846 году в Италии Юлия Павловна познакомилась с провинциальным тенором Пери. Между ними случился бурный роман, и графиня решила выйти за него замуж. Пери был католиком, Самойлова решила принять веру мужа. По российским законам, если дворянин принимал чужую веру, он лишался права владеть какой-нибудь недвижимостью в России. Поэтому Самойловой предстояло продать все свои российские активы, в том числе и село Кимры.

И тут к ней пришла… делегация местных сапожников. Прослышав о решении Самойловой продать село, кимряки сами выступили покупателями. Подобные истории, чтобы крепостные себя выкупали, в России случались крайне редко, а тут не одна семья, не две, а целое село! Вопрос решался на самом высоком уровне, разрешение на продажу села Кимры самим крестьянам спрашивали у императора Николая Первого. Тот согласился, после чего министр государственных имуществ граф Киселев оформил сделку. После выкупа жители села переходили в статус обязательных крестьян, то есть, по сути, становились вольными предпринимателями.

Правда, когда кимряки узнали, какую цену назначили за село, они долго чесали в затылках. 495 тысяч рублей — астрономическая по тем временам сумма, тем более для крепостных сапожников, для которых рубль считался большой суммой. Тем не менее кимряки согласились. В государственном банке был оформлен казенный кредит на 495 тысяч с рассрочкой платежей на 37 лет. Граф Киселев выказал крестьянам желание, чтобы они всеми силами оправдали себя в платеже (по 29 000 руб. в год), на что они ответили: мол, милость чадолюбивого монарха будет для них всегда священна; что в нужде они заложат дома, жен и детей, но доверие монаршее оправдают.

Кимряки сдержали слово: рассрочку по кредиту они выплатили досрочно, в 1867 году, за 20 лет. Причем их заставили выплатить и банковские проценты, то есть общая сумма «выкупа» достигла миллиона рублей. Никто даже представить себе не мог, что какие-то крестьяне смогут заработать миллион. Впрочем, к тому времени, как пришел срок выкупа, никто не задавал подобных вопросов. Кимры так сильно «поднялись» на обувном промысле, что в Тверской губернии появился первый в царской России промышленный кластер, центр всего сапожного ремесла.





А что же графиня Самойлова? Через несколько месяцев после свадьбы ее муж, тенор Пери, скончался от туберкулеза. Сама же графиня, потеряв доходы от русских имений, продолжала вести прежний расточительный образ жизни и постепенно совершенно издержалась. Когда ей было 60 лет, она решила купить графский титул и вступила в фиктивный брак с обедневшим французским дипломатом, графом де Морне. Брак этот разорил ее окончательно. Под старость бывшая красавица и аристократка поселилась в Париже, где познала настоящую бедность, распродав с «молотка» все свои коллекции картин.

Она умерла в нищете, а ее бывшие крепостные стали богатыми и процветающими. Есть легенда, что, узнав о смерти бывшей владелицы Кимр, сапожники отправили в Париж самые красивые туфельки, инкрустированные слоновой костью и золотом – положить в гроб…

Обуть армию

В истории тверских сапожников есть сюжет, сведения о котором удалось найти в государственном архиве Тверской области. История, без преувеличений, исключительная.

Началось все с того, что в 1904 году, когда Россия готовилась к войне с Японией, выяснилось: на военных складах практически нет сапог. Военное министерство стало думать, как решить эту проблему. Требовалось в кратчайшие сроки пошить несколько сотен тысяч пар обуви для армии и

флота, чтобы «обуть» солдат, отправляющихся на войну. И не придумали ничего лучше, чем обратиться к кимрским сапожникам – Кимры тогда входили в состав Корчевского уезда Тверской губернии. На тот момент сапожное и кожевенное ремесло было развито не только там, но в столице решили, что именно тверские сапожники сумеют выполнить особое задание военного ведомства быстро, качественно и в срок.

«Сапожному вопросу» придавалось исключительное значение. Требовалось организовать производство сапог на местах, поэтому в Тверь полетели строгие депеши. В Тверской земской губернской управе сам председатель фон Дервиз рассылал циркуляры: призвать сапожников выполнить патриотический долг. И сделать это требовалось максимально быстро: на дворе стоял май 1904 года, а обуть экспедиционный корпус, отправляющийся в Маньчжурию, следовало буквально за пару месяцев.

Разумеется, власти на местах немедленно откликнулись и отрапортовали, что сапожники оповещены и готовы оказать помощь России в борьбе с японцами. Единственное, им нужны материалы и выкройки, по которым надо делать сапоги. Профессия сапожника совершенно неожиданно для всех стала стратегической, и всех ее представителей поименно переписали. Результаты этой переписи сохранились в архивах. Всем сапожникам дали звание ратников (ополченцев), чтобы они понимали важность возложенной миссии.

До присвоения воинских званий, слава богу, не дошло, к тому же «военным сапожникам» за их работу все-таки платили (1 рубль 48 копеек за пару), но сделать военный заказ требовали максимально быстро. Из Вятки в Тверь прибыл военный эшелон, груженный кожей, железными шпильками, задниками, каблуками, из Перми доставили стратегически ценный груз – восемь пудов стелек. Добавим, что следить за выполнением «сапожного задания» в Тверь из Петербурга прибыл сам генерал, уполномоченный департамента сельской экономии Министерства государственных имуществ И.И. Ямпольский.

И работа закипела! Тогда не принято было писать о передовиках производства и перевыполнении плана, но уже в июле председатель Тверской губернской земской управы докладывал, что сапожник Киселев изготовил 130 пар, тогда как в среднем каждому сапожнику требовалось сделать 100 пар. А другой сапожник (имени его в документах, к сожалению, нет) привлек к выполнению стратегического задания всю семью: жена кроила голенища, подошвы и кружки для каблуков, старший сын делал строчки, младший собирал готовое изделие, и даже самого маленького, семилетнего, приспособили упаковывать готовые сапоги. Он тоже имел статус ратника-ополченца и получал по три копейки за каждую изготовленную пару сапог. В Кимрах сапожники расчехлили швейные машинки, которые имелись в каждой семье, но их держали для особых случаев, предпочитая работать по старинке, вручную.

«Военные сапожники» из Кимр и других уездов губернии с честью выполнили задание военного ведомства, отправив в армию 13 327 пар готовых сапог. Каждая пара обошлась казне втрое дешевле, чем если бы эти сапоги закупали где-нибудь за границей. А качество их было настолько высокое, что по распоряжению «уполномоченного по сапогам» Ямпольского тверская обувь была отобрана для показа на Первой Всероссийской выставке кустарного производства в 1906 году. Там сапоги демонстрировали как образец того, что способен сделать своими руками крестьянин, не занятый в промышленном производстве. Это был первый случай, когда армейская обувь стала сенсацией всероссийской выставки.

Есть даже предположение, что на деньги, которыми казна щедро рассчиталась с кимряками за поставки сапог, кимрский купец Александр Строганов в 1907 году открыл в селе первую фабрику механического пошива обуви «Якорь» (ныне обувная фабрика «Красная Звезда»). Однако у этой красивой истории есть продолжение, увы, не такое красивое.

Спустя 10 лет, в 1914 году, перед началом Первой мировой войны, военное ведомство обнаружило, что на складах… вновь не хватает сапог. Опять не подготовились к войне, что ты будешь делать! Вспомнили, как десять лет назад кимрские сапожники выручили, решили повторить опыт. Снова собрали списки сапожников, так же распределили заказы. Но тут… В общем, все оказалось плохо.

Во-первых, Кимры наводнили перекупщики, которые скупали за копейки готовую продукцию и тут же перепродавали военному ведомству по тройной цене. И сделать с ними ничего было невозможно, поскольку «посредники» оказались родственниками некоторых членов Тверской земской управы, распределявших казенные деньги. И это еще полбеды. Те же посредники выкупали на складах хорошую кожу, привезенную для изготовления сапог, а вместо нее отправляли гнилую, лежалую, которая буквально расползалась под руками мастера. Кстати, «гнилые сапоги» стали в Первую мировую настоящим символом повального казнокрадства, воровства и коррупции в тылу.

К счастью, на репутации самих сапожников это никак не отразилось. Хорошую обувь в Кимрах делают и по сей день.

Автор благодарит сотрудников Государственного архива Тверской области за помощь в поиске редких материалов и документов.
Владислав Толстов

Источник: Московский Комсомолец Тверь
Читать дальше
Самое бескультурное население проживает в Вышнем Волочке, Торжке и Кимрах

По последним данным, самые "окультуренные" люди живут в Оленинском районе, на втором месте по уровню культуры – Калязинский, на третьем – Молоковский. Кимры же оказались на 40-ом месте по "окультуренности" населения, Кимрский район - на 30-ом.

В самом конце рейтинга плетутся Торжок и Вышний Волочек – там один человек посещает учреждения культуры в среднем 1,5 раза в году. На заседании правительства Тверской области думали, что с этим делать и как реализовать региональную составляющую национального проекта "Культура".

Национальный проект "Культура" рассчитан до 2024 года и подразумевает работу по трём направлениям: "Культурная среда" (развитие инфраструктуры), "Творческие люди"(создание условий для развития творческого потенциала) и "Цифровая культура" (цифровизация услуг).

Конкретная цель проекта – повысить на 15% число посещений организаций культуры и в пять раз увеличить количество посещений информационных ресурсов Минкультуры (Культура. РФ, История. РФ, портал Национальной электронной библиотеки, Государственный каталог Музейного фонда России и др.). В списке регионов ЦФО мы занимаем шестое место по количеству посещений культурных учреждений на человека в год – 5,1. Самая культурная в этом рейтинге область – Белгородская: в среднем ее житель 7,5 раз посещает культурные мероприятия.





Что касается тверского районного рейтинга, то губернатора он удивил.

Чаще всего посещают учреждений культуры жители Оленинского района – 17,3 раза в год в среднем каждый. Жители Калязинского района – 14. На третьем месте – Молоковский район - 13,6.

Удивительно, но в крупных городах – Твери, Ржеве, Кимрах, Торжке и Вышнем Волочке – жители реже остальных посещают муниципальные учреждения культуры. В самом конце рейтинга Вышний Волочек – 1,6 раз в год, в Торжке - 2,6, в Кимрах – 2,9, Твери – 4,8 раз в среднем горожанин ходит в музеи, театры и дома культуры.

- То есть жители сельской местности чаще, чем городские, посещают учреждения культуры? С таким подходом мы не повысим уровень культуры, а просто освоим средства. Не очень хорошо, не очень хорошо, - удивился губернатор и велел проанализировать положение культурных дел в районах-аутсайдерах.

Чтобы культура развивалась, в Тверской области в рамках нацпроекта будут ремонтировать местные дк и клубы, оснащать детские музыкальные школы и кинозалы, модернизировать театры, создавать модульные библиотеки и проводить фестивали и конкурсы. Кроме того, "творческие люди" и НКО могут получить гранты на поддержку фестивалей, проекты по укреплению российской гражданской идентичности и прочего.

По материалу ТИА
Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Выставка резной деревянной иконы пройдет в Дмитровском кремле

Около 40 экспонатов представят на выставке резной деревянной иконы "Живая традиция", которая откроется в Дмитровском кремле в пятницу, 19 апреля, сообщили "Интерфаксу" в администрации музея-заповедника.

"Посетители увидят (на выставке - ИФ) деревянные иконы, скульптуру, распятия, фрагменты резных иконостасов, графические эскизы икон, предметы церковной утвари и облачения", - рассказал собеседник агентства.





В экспозицию войдут также произведения из собрания музея и из частной коллекции современных художников Азбухановых.

В частности, гости выставки смогут ознакомиться с предметами искусства, связанными со Спасо-Влахернским монастырем XIX века.

Выставка продлится до 10 ноября.

Читать дальше
Краеведческий квест «Бегущий город» пройдет 23 марта в Дмитрове

Жители Дмитровского городского округа смогут стать участниками соревнований по городскому ориентированию "Бегущий город", которые пройдут в субботу, 23 марта, сообщает пресс-служба муниципальной администрации.

"Это (соревнования - ИФ) новая познавательно-состязательная форма активного краеведения. Цель участников - поиск и достижение за кратчайшее время заданных организаторами объектов в городе", - говорится в сообщении на сайте органа местного самоуправления.





В пресс-службе добавляют, что участники "Бегущего города" смогут передвигаться как пешком, так и с помощью велосипеда, роликовых коньков, общественного и личного транспорта.

Для участия в игре необходимо зарегистрироваться на официальном сайте проекта. Партнером соревнования стал музей-заповедник "Дмитровский кремль".

Источник: Интерфакс - Россия

Читать дальше




ИСТОРИЯ, КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ
17 января 2019
Крещенские богослужения и раздача святой воды пройдут во всех храмах Дубны 18 и 19 января


В ночь с 18 на 19 января православные верующие отмечают Крещение Господне. В эти дни в храмах Дубны пройдут праздничные богослужения и водосвятные молебны.



Храм Похвалы Пресвятой Богородицы в Ратмине

18 января (четверг) – Навечерие Богоявления (Крещенский сочельник)

8:30 – Царские часы, изобразительны, Литургия св. Василия Великого. Великое освящение воды (о. Павел)

17:00 – Вечернее богослужение

19 января (пятница) – Святое Богоявление. Крещение Господа нашего Иисуса Христа

8:30 – Божественная Литургия, Великое освящение воды

17:00 – Вечернее богослужение


Храм Рождества Иоанна Предтечи (Церковный проезд, д.1)

18 января (четверг)

8:30 – Царские часы, Изобразительны. Вечерня. По окончании Литургии Великое освящение воды

17:00 – Вечернее богослужение

23:00 – Литургия

19 января (пятница)

8:40 – Часы

9:00 – Литургия. Великое освящение воды

17:00 – Вечернее богослужение


Храм Всех святых в земле Русской просиявших (Приборостроителей, д. 1)

18 января (четверг)

9:00 – Царские часы, Вечерня, Литургия с великим освящением воды

17:00 – Всенощное бдение

19 января (пятница)

9:30 – Литургия с великим освящением воды

17:00 – Всенощное бдение





Пантелеимоновский храм (ул. Приборостроителей, д.2А)

18 января (четверг)

8:45 – Исповедь

9:00 – Царские часы, изобразительны. Вечерня, Литургия и чин Великого освящения воды

16:50 – Исповедь

17:00 – Всенощное бдение

19 января (пятница)

8:40 – Исповедь

9:00 – Литургия с чином Великого освящения воды

16:50 – Исповедь

17:00 – Всенощное бдение


Храм Смоленской иконы Божией Матери (ул. Макаренко, 42)

18 января (четверг)

7:00 – Царские часы, вечерня, Литургия. По окончании Литургии молебен с Великим водоосвящением

С 10:00 до 1:00 – Раздача святой воды.

С 20:00 до 24:00 – Купание в храме блаж. Ксении

17:30 – Великое повечерие, Утреня

20:00 – 04:00 – Купание в храме блаженной Ксении Петербургской

19 января (пятница)

8:00 – Литургия. По окончании Литургии молебен с Великим водоосвящением

17:30 – Всенощное бдение

С 10:00 до 21:00 – Раздача святой воды

С 16:00 до 21:00 – Купание в храме блаж. Ксении

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

15 января 2019
В Дубне подготавливаются две традиционных крещенских иордани


Главное управление МЧС России по Московской области опубликовало список крещенских купелей в муниципалитетах Подмосковья и напомнило о правилах безопасного окунания в иордань.

Всего в подмосковном регионе подготовлено более 200 мест для крещенских купаний:

63 купели при храмах и святых источниках,
83 места на открытых водоемах,
76 мест - на прудах.

Около всех купелей будет организовано освещение, будут стоять палатки для обогрева и переодевания. Сейчас оборудуются настилы и лестницы для спуска в воду. Возле всех официальных мест купаний будут ддежурить спасатели и медики - всего 2 000 человек на 600 единицах техники.

В Дубне подготавливаются две традиционных крещенских иордани:

В Ратмино на реке Дубне возле храма Похвалы пресвятой Богородицы, рассчитанная на очередь из 120 верующих,
На озере в парке семейного отдыха у ТРК "Маяк" (на 180 человек).
Обе открываются 18-го января.





Региональное управление МЧС предупреждает: купание в прорубях, изготовленных самостоятельно, - очень опасно!!!Окунаться в купель следует только под присмотром спасателей.

Перед совершением обряда нужно подготовить тело, проведя разминку либо сделав пробежку. Обувь купающегося должна легко сниматься и не скользить, при этом во избежание обморожения будет лучше, если это будут ботинки с поддетыми шерстяными носками. Если вы всё же используете пляжную обувь, спасатели советуют коралловые тапочки.

К проруби нужно идти медленно и осторожно.

Голову при окунании мочить не нужно, чтобы не произошло рефлекторное сужение сосудов головного мозга; также в этом случае возможен холодовый шок. По этой же причине не находитесь в проруби дольше минуты.

Окунание вперед головой опасно для жизни, а вот то, что дыхание в холодной воде учащается, - нормальная реакция организма.

"Если с вами ребенок, слетите за ним во время его погружения в прорубь, - отмечается в прес-релизе ведомства. - Испугавшийся ребенок может легко забыть, что он умеет плавать. При выходе из проруби не держитесь непосредственно за поручни, используйте сухое полотенце, горсть снега с бровки проруби, можно зачерпнуть в пригоршни больше воды и, опершись о поручни, быстро и энергично подняться. После купания разотрите себя махровым полотенцем и наденьте сухую одежду".

Источник: Открытая Дубна

Читать дальше

07 декабря 2018
«Чудо исцеления». Икону Божией Матери «Неупиваемая Чаша» привезли в Дубну


В подмосковной Дубне в течение двух дней находилась чудотворная икона Божией Матери «Неупиваемая Чаша». Известную святыню перенесли из южной точки региона в северную по благословению митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия.

Почти шесть часов в пути без остановок. Так, впервые в истории в Дубну привезли чудотворную икону «Неупиваемая Чаша». Данный образ мир увидел 140 лет назад, но потом он был утерян во времена революции. Считается, что молитвы этой святыне могут защитить от всего, что сковывает свободную волю, в том числе от алкоголизма, курения, наркомании, компьютерной зависимости.





Икону привезли из Серпуховского монастыря, куда приезжают помолиться сотни тысяч верующих со всей страны и не только. Двое суток сотни дубненцев выстраивались в очередь, чтобы припасть к святыне.

«Икона сама по себе не избавляет, избавляет Господь по ходатайству Божией Матери в этом образе „Неупиваемой Чаши“, который не просто кто-то придумал и решил написать, а перед которым было явлено чудо исцеления безнадежно обуреваемого страстью винопития человека», — рассказал благочинный церквей Дубненско-Талдомского округа Павел Мурзич.

Принесение «Неупиваемой Чаши» в Дубну — важное событие для верующих, рассказали представители духовенства. Это уникальная возможность в родном храме прикоснуться к святыне, общей для всех православных.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

26 ноября 2018
Юные балерины из Дубны выступили на одной сцене с примами театра «Корона Русского Балета»


Спектакль «Щелкунчик» исполнили на сцене дубненского ДК «Октябрь». Это одна из самых популярных постановок во всем мире. На сцену вместе с примами театра «Корона Русского Балета» вышли юные балерины из Дубны. Главную роль в постановке исполнил 24-летний Петр Райков.

«Это, конечно, серьезная роль. И в этом спектакле, в этой постановке это еще двойная роль, то есть сначала кукла-щелкунчик, который потом превращается в принца. Ну это конечно важно, потому что под Новый год это такая сказка. Должен быть очень яркий образ, сказочный», — считает Петр Райков, артист театра «Корона Русского Балета».

В постановке приняли участие около 70 дубненских танцоров. Им удалось произвести хорошее впечатление на профессиональных артистов из Москвы. Педагог-репетитор Галина Салимова отметила, что некоторым стоит всерьез задуматься над карьерой в балете.





«У нас очень плотный график работы, сегодня мы здесь, завтра мы уже танцуем в Москве, после Москвы мы выезжаем в Белгород сразу же. Поэтому всегда все наготове, все очень оперативно, все знают свое дело, кто что должен делать, что танцевать, поэтому как-то очень сплоченный коллектив у нас и достаточно быстро и на хорошей волне у нас проходят репетиции», — рассказывает Галина Салимова, педагог-репетитор, артистка театра «Корона Русского Балета».

Представление состоялось в рамках Всероссийского фестиваля «Созвездие Россия». Это единственный в стране культурный проект по воспитанию подрастающего поколения. Он проходит по инициативе и под патронажем московского театра «Корона Русского Балета», художественным руководителем которого является Анатолий Емельянов.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2019 Город-Дубна.рф