Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

Дата: 12 декабря 2018

Программа «Светлый город» в Дубне: итоги 2018 года и планы на 2019 год


Как рассказал заместитель главы администрации Дубны по вопросам ЖКХ и транспорта Николай Тимошенко, в этом году приоритетный губернаторский проект «Светлый город» реализован на улице Свободы и в сквере Ветеранов.

Сумма проекта составила более 5 миллионов рублей. Источником финансового обеспечения проекта стали субсидии из областного бюджета. В течение года на улице Свободы и сквере Ветеранов было установлено 67 опор, а также 134 светодиодных светильника. Освещена территория общей протяженностью 1 520 метров. Во дворах поставлено около 300 торшеров.





Как уточнил Николай Тимошенко, план работ по губернаторской программе «Светлый город» на 2019 год в Дубне сформирован с учетом пожеланий горожан. В рамках реализации проекта «Светлый город» планируется произвести работы по семи адресам: ул. Тверская, ул. Березняка, ул. Володарского, парк Авиастроителей, ул. Карла Маркса, ул. Векслера и сквер Журавлева.

Суммарные затраты на реализацию программы составят 30 миллионов рублей. Мероприятия будут проводиться с субсидированием от Министерства энергетики Московской области.

Источник: Вести Дубны
Дата: 12 декабря 2018 | Кол-во просмотров: 275





ГОРОД КИМРЫ.RU
В Кимрах началось строительство логистического модуля РЖД

На железнодорожной станции Савелово началось строительство логистического модуля для обслуживания модернизированной ж/д сети станции, сообщают официальные средства массовой информации города Кимры.

В настоящее время производится закладка фундамента здания Центра управления станцией. В нем, по словам начальника участка Игоря Дриженко, будут располагаться дежурный по станции, столовая, комнаты отдыха локомотивных бригад и служба охраны.

Сборку здания с кровлей планируется закончить к осени, а зимой начать внутренние отделочные работы. Занимается строительством подрядная организация РЖД «НордЭнергоМонтаж».





Строительные работы продлятся два года.

"Работы ведутся без ограничения движения поездов, с соблюдением всех правил безопасности и экологии. Верхний плодородный слой и глинозем по согласованию с администрацией города вывозится для благоустройства городских объектов." - говорится в сообщении.

Напомним, что осенью прошлого года сообщалось о планах РЖД по масштабной реконструкции станции Савелово, увеличении подъездных путей и переносе железнодорожного переезда.

Служба новостей "Город-Кимры.ru"
Читать дальше
Ряд аэроэкспрессов в Шереметьево и поездов Савеловского направления отменят 7-11 августа

Расписание электричек Савеловского и Белорусского направлений Московской железной дороги (МЖД) и аэроэкспрессов в аэропорт Шереметьево и обратно изменится 7-11 августа 2019 г., сообщили в пресс-службе магистрали.

«С 7 по 11 августа изменится расписание некоторых пригородных поездов Савеловского и Белорусского направлений, а также аэроэкспрессов в аэропорт Шереметьево и обратно. Корректировки связаны с плановыми ремонтно-путевыми работами на перегоне Москва Бутырская - Бескудниково Савеловского направления МЖД. Железнодорожники проводят ремонт первого главного пути, включая замену рельсошпальной решетки, глубокую очистку щебеночного балласта и укладку так называемого «бархатного пути». При разработке технологических «окон» приняты меры, чтобы изменения в расписании были минимально возможными», - говорится в сообщении.

Как уточняется, с 7 на 8 августа ремонт пройдет в ночное время - с 22:40 до 6:40, 8 и 9 августа работы пройдут преимущественно в дневное время с 10:30 до 16:30, а в выходные дни - с 11:50 10 августа до 14:40 11 августа.

Отмечается, что на период работ из расписания выведено несколько электропоездов на участках: Москва - Лобня, Москва - Дмитров, Москва - Дубна, Москва - Бескудниково, Москва - Марк, Москва - Одинцово, Москва - Звенигород, Москва - Икша, Москва - Дмитров, Голицыно - Лобня, Лобня - Одинцово, Лобня - Можайск, Звенигород - Лобня и Лобня - Икша.





Также добавляется, что некоторые электрички пройдут без остановки платформы: «Тимирязевская», «Окружная», «Дегунино», «Бескудниково», «Лианозово», «Отрадное», «Марк», «Водники», «Фили», «Перхушково», «Жаворонки», «Немчиновка» и «Баковка».

В пресс-службе уточнили, что в расписании аэроэкспрессов на Шереметьевском направлении также произойдут изменения. Так, в ночь с 7 на 8, и с 8 на 9 отменяется часть аэроэкспрессов, курсирующих между Москвой и аэропортом Шереметьево.

«Самые значительные изменения в графике движения электричек и аэроэкспрессов внесены в предстоящие выходные. Так, например, с 11:50 10 августа до 14:40 11 августа отменена часть аэроэкспрессов, у некоторых - изменено время отправления», - пояснили в пресс-службе.

МЖД просит пассажиров с пониманием отнестись к работам и ознакомиться с изменениями в расписании пригородных поездов на вокзалах и остановочных пунктах, на странице нашего сайта "Расписание движения электропоездов"

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Газонокосилка «Дикая Клара» разогналась до 200 км/ч на автополигоне в Дмитрове | Видео

Под управлением опытной гонщицы, газонокосилка, превращенная отечественными умельцами в мощный болид, смогла развить скорость почти 203 км/ч. Результат зафиксировали представители Книги рекордов России.

Заезд проходил на дмитровском полигоне «НАМИ». За руль «спецтехники» села призер российских соревнований по дрэг-рейсингу Яна Холодковская.

– Как будто в космос отправили, – поделилась впечатлениями она. – Приборная панель зафиксировала 202,88 км/ч. Этого оказалось достаточно, чтобы с первого раза достичь цели, ради которой мы приехали.

За основу разработчики необычного болида под названием «Дикая Клара» взяли садовый трактор Husqvarna TC 130. Вместо стандартного двигателя поставили на косилку восьмицилиндровый объемом 6,2 л и мощностью 409 лошадиных сил. Потребовались соответствующие подвеска, система охлаждения, проводка, колеса, особая настройка тормозной системы. При этом основную функцию газонокосилки удалось сохранить.





– Такой садовый трактор может косить траву с помощью деки, расположенной между осями, как и оригинал, – рассказали в пресс-службе компании-изготовителя. – В итоге режущая конструкция гоночного болида состоит из двигателя от аккумуляторной газонокосилки, работающего от батареи, и оригинального ножа трактора.

На рекорде России команда создателей шустрой газонокосилки решила не останавливаться. В планах – попасть в Книгу Гиннесса. Последний мировой рекорд числится за машиной компании Honda Mean Mower V2, которой удалось развить скорость 243 км/ч.

Мария Тарасова

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше
Тестовый запуск логистического терминала «Белый Раст» в Дмитрове намечен на 2019 год

Терминально-логистический центр (ТЛЦ) "Белый Раст" в Дмитровском городском округе начнет работу в тестовом режиме в 2019 году, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе министерства инвестиций и инноваций Московской области.

"Тестовый запуск работы терминала намечен на осень", - сказал собеседник агентства.

Он добавил, что в дальнейшем на объекте планируют достроить склад и офисы.

По данным подмосковного министерства, запуск "Белого Раста" наряду с "Агрохабом "Евразия", позволит в несколько раз увеличить товарооборот между Московской областью и Китаем.

Источник: Интерфакс - Россия
Читать дальше





ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
01 декабря 2018
Дорогу «Дубна - Кимры - Горицы» в Тверской области отремонтируют в следующем году


Участок дороги регионального значения «Дубна - Кимры - Горицы» в Тверской области отремонтируют. Планируется, что дорога войдет в программу ремонта на 2019-2020 годы.

С просьбой оказать содействие по этому вопросу к губернатору Игорю Рудене во время личного приёма граждан обратилась жительница Кимрского района.





По этому участку ездят школьные и рейсовые автобусы, а для местных жителей это основная дорога в районный центр. Трасса соединяет Московскую и Тверскую области.

Интенсивность движения летом составляет до 7 тысяч автомобилей в сутки. Протяжённость дороги составляет порядка 60 километров – сообщили в пресс-службе областного правительства.

Источник: Комсомольская Правда

Читать дальше

27 ноября 2018
В ночь с 26 на 27 ноября на проспекте Боголюбова в районе дома № 11 произошла авария на теплосети


В ночь с 26 на 27 ноября на проспекте Боголюбова в районе дома № 11 произошла авария на теплосети.

На Черной речке 32 многоквартирных жилых дома остаются без тепла и горячей воды. С утра специалисты ОГЭ ОИЯИ приступили к приступили к ликвидации аварии. На данный момент обнаружено место прорыва, ведутся ремонтные работы.

По данным ЕДДС Дубны, до 13:00 будет отключено ГВС и отопление по адресам:

- ул. Понтекорво д.2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 13, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 22, 27;
- проспект Боголюбова д.6, 8, 9, 10, 11, 13, 16, 20, 16а, 16к2, 14, 15;
- ул. Московская д.4, 6, 8, 10, 12.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

23 ноября 2018
РОСНАНО судится за три миллиарда рублей, потерянные на нанопроекте в Дубне


В 2009-м в ОЭЗ «Дубна» началось производство не имеющей аналогов медтехники. Проект полностью провалился.

Десять лет назад компания РОСНАНО вложилась в нанотехнологичный проект, который мог изменить жизнь россиян, страдающих от болезней сердца. Программу не завершили, а людей, привлеченных к исполнению, оставили без зарплаты. К проектной компании и ее «дочке» уже поданы иски более чем на три миллиарда рублей. Сможет ли она вернуть их — большой вопрос.

В 2008 году наблюдательный совет РОСНАНО одобрил проект «высокой социальной значимости»: госкорпорация согласилась инвестировать в «отечественное высокотехнологичное производство» медицинского оборудования для очистки крови — у медтехники не было аналогов в мире. По задумке, эти аппараты могли лечить такие недуги, как сердечная недостаточность или атеросклероз, и тем самым помочь многим людям в нашей стране. Меньше чем через полгода на территории особой экономической зоны «Дубна» при участии Анатолия Чубайса состоялось открытие площадки, где планировалось построить производственный комплекс. Еще не выпущенную нанопродукцию начали продвигать среди американских инвесторов.

Общий бюджет проекта, реализовать который хотели в течение пяти лет, оценивался в 2,69 миллиарда рублей. Инвестиции РОСНАНО составили половину суммы. Эти деньги должны были пойти в уставной капитал ЗАО «Трекпор Технолоджи», сам проект создавался на базе дочерней структуры этой компании — через «Нано Каскад». РОСНАНО планировала выйти из него, как только наладится выпуск продукции и найдется стратегический инвестор.

В 2015-м Фонд развития промышленности, следуя просьбе президента поддерживать тех, кто развивает импортозамещение, занял «Нано Каскаду» более 300 миллионов рублей. Тогда же глава ОЭЗ «Дубна» Антон Афанасьев заявил, что в эксплуатацию уже (спустя восемь лет после запуска проекта) сдан один из трех производственных блоков и что запуска производства медицинской техники «ждут сотни тысяч пациентов». Одновременно с этим на предприятии проводились выездные заседания подмосковных властей и детские экскурсии: подросткам рассказывали о нанотехнологиях и скором выпуске инновационного медоборудования.

Несмотря на эти заверения, «Коммерсантъ» в конце 2017 года констатировал, что «Нано Каскад» как резидент ОЭЗ «Дубна» не оправдал вложенных средств, ведь компании так и не удалось найти инвестора.

В Сети на нескольких сайтах есть негативные комментарии в адрес «Трекпор Технолоджи»: компания якобы не платила сотрудникам зарплату, нарушала правила промышленной и пожарной безопасности. При этом прокуратура, суды и трудовая инспекция замалчивали об имеющихся на предприятии проблемах.





Мы нашли подтверждения этих слов. В картотеке Дубненского районного суда Московской области можно обнаружить десятки старых и новых исков против «Трекпор Технолоджи» от бывших сотрудников компании относительно задолженностей по зарплате и компенсации морального вреда. Кроме того, есть жалобы на то, что дубненские приставы бездействуют, отказываясь «выбивать» у «Трекпор Технолоджи» долги.

Вдобавок ко всему в 2018 году в арбитражные суды посыпались иски от кредиторов: сперва Фонд развития промышленности потребовал от «Нано Каскада» и «Трекпор Технолоджи» вернуть выданный заем в размере трети миллиарда рублей. Затем РОСНАНО подало иск на 2,9 миллиарда рублей. Как пояснили Daily Storm в РОСНАНО, между компаниями действовал срочный опцион.

«Нано Каскад» обязалась выкупить долю РОСНАНО в «Трекпор Технолоджи» до конца 2017-го по цене, предусмотренной соглашением. Когда настало время, «Нано Каскад» признала требования РОСНАНО, но «фактическую оплату акций не произвела».

По данным СПАРК, уставной капитал АО «Трекпор Технолоджи» составляет 11 миллионов рублей. РОСНАНО принадлежат 45,31% акций компании, остальная часть — у физических и юридических лиц. В прошлом году ее доходы составили 122 миллиона рублей, чистая прибыль — менее одного миллиона. Возглавляет акционерное общество Вячеслав Терентьев, который также руководит «Нано Каскадом» и «Трекпор Трейдинг» (занимается оптовой торговлей фармы, принадлежит «Трекпор Технолоджи»).

Любопытно, что среди основателей и акционеров «Трекпор Технолоджи» был Владимир Кононов — ныне депутат Госдумы от «Единой России». Именно парламентарий, будучи членом комитета по образованию и науке, организовывал экскурсию детям на производство в «Дубне». Другой акционер компании — Александр Королев — признан банкротом из-за долгов перед банками и юрлицами более чем в 500 миллионов рублей. Он, как следует из судебной картотеки, участвовал в договоре купли-продажи акций «Трекпор Технолоджи» и потому привлечен к судебному спору с РОСНАНО в качестве третьего лица.

Связаться с «Трекпор Технолоджи» и «Нано Каскадом» Daily Storm не удалось: там не отвечают на звонки.

Источник: Daily Storm

Читать дальше

16 ноября 2018
Инженеры из Санкт-Петербурга составили для Дубны подробную схему развития транспортных сетей


В приоритете — пешеходы и велосипедисты, а в планах на будущее — создать в наукограде условия для электротранспорта.

Изначально создатели программы провели масштабное исследование транспортных потоков наукограда. Всю полученную информацию загрузили в аналитическую транспортную модель. В итоге за 2,5 месяца подрядчик спроектировал будущее дорог наукограда. Свое видение ситуации, возможных проблем и их решения представили сотрудникам администрации и депутатам Совета депутатам Дубны.

Также разработчики провели опрос среди жителей, именно его результаты и легли в основу многих предложений. Так, оказалось, что больше всего дубненцы недовольны условиями для пешеходного движения и велоинфраструктурой. Проектировщики разработали и апробировали в микромодели веломаршруты, которые могут лечь в основу велосети города. По словам разработчиков, при моделировании был рассмотрен наиболее безопасный вариант.

«В целом мы считаем, что Дубна может уделить больше внимания пешеходным и велосипедным вопросам. Сейчас в ближайшей перспективе не должно быть проблем с автомобильным потоком. Может, местные жители со мной не согласятся. Но по всем документам, по ГОСТам — это не самая большая загрузка», — заявил начальник отдела территориального планирования Инженерно-технического центра Николай Кулеш.





Тем не менее, разработчики предложили ввести ряд мер, которые позволят избежать перегрузки дорог. Например, ограничить транзитное движение большегрузов весом больше 3,5 тонны по мосту с 7:00 до 22:00, а после строительства дороги «Обход на Кимры» и вовсе его исключить. А к 2035 году — есть такие смелые предложения — создать в Дубне условия для электротранспорта. Но до этого надо решить более насущные вопросы.

«На основании данной программы будем планировать бюджет, — сказал глава Дубны Максим Данилов. — Например, если говорим о создании велодорожки, на это средства необходимы, где-то расширение территории, транспортных участков. И, конечно, оборудование сигнальными светофорами участков, которые необходимо обезопасить и к нормативам привести».

В ближайшие две недели подрядчики изучат предложения руководителей городского округа и депутатов Совета. Так, например, народные избранники попросили сделать улицу Хлебозаводскую односторонней, а также изменить веломаршрут на более безопасный.

В течение ближайших трех недель проектировщики будут мониторить движение транспортных и пешеходных потоков через мост. В результате всех работ будет получена модель, по которой в 2019 году поэтапно начнется стадия перепроектирования улиц Дубны.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2019 Город-Дубна.рф