Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Дубна

Дата: 13 июля 2018

Завод по производству медтехники для лучевой терапии построят в Дубне. Он даст 50 рабочих мест


В Подмосковье, на территории особой экономической зоны "Дубна", впервые в России построят завод по производству медицинской техники для лучевой терапии онкологических заболеваний. На предприятии будет создано 50 рабочих мест, сообщили в пресс‐службе Главгосстройнадзора Московской области.

Площадь завода составит 2,31 тысячи квадратных метров. Застройщиком объекта является ООО «Фабрика радиотерапевтической техники», резидент ОЭЗ.

В проекте предусмотрено возведение здания попеременной этажности и благоустройство прилегающей к будущему предприятию территории.

«Надзор за строительством данного объекта ведет отдел № 11 Главгосстройнадзора. Составлен график плановых проверок», — уточнил начальник регионального ведомства Артур Гарибян.

Завод локализует производство медицинских линейных ускорителей в России. Устройства на нем будут собирать из комплектующих. Они применяются для лучевой терапии злокачественных новообразований высокоэнергетическими пучками фотонов и электронов.

Строительные работы должны завершиться во втором квартале 2019 года. После того, как объект введут в эксплуатацию, появится 50 рабочих мест.

Источник: Телеканал 360°
Дата: 13 июля 2018 | Кол-во просмотров: 97





ГОРОД КИМРЫ.RU
Что происходит с ремонтом городских дорог - рассказали в отделе капитального строительства

Интересную информацию о ремонте городских дорог озвучила начальник отдела капитального строительства Галина Повальнова.

По ее словам, подходят к концу два проекта – участки дорог по улицам Орджоникидзе и Пушкина, по Троицкой и Шевченко. Если по первому контракту (асфальт кладет ООО «Лилит») работы на 95 процентов выполнены, то по второму (подрядчик – ООО «Горстрой») готовность составляет всего 60 процентов.

В районе зареченского моста полностью завершен ремонт дороги и нанесена разметка. Кроме того, отремонтирована часть тротуаров и установлено обновленное историческое чугунное ограждение. На этой неделе рабочие закончили ремонт тротуара на улице Орджоникидзе и перешли на улицу Кирова, где ремонтируют тротуар недалеко от налоговой инспекции. Параллельно дорожники осуществляют уборку мусора.

Также объявлен аукцион на ремонт дорожного полотна на мосту через Волгу. Область в данном проекте в помощи отказала, поэтому приходится рассчитывать только на собственные средства – это около 8 миллионов рублей. На эти деньги будет полностью заменено дорожное покрытие.





Объявлен аукцион и на ямочный ремонт правобережной части города. Здесь, в первую очередь, планируется уделить внимание многострадальной улице 60 лет Октября в поселке Южный. Отметим, что данная улица также была первоначально включена в областную программу ремонта дорого местного значения, однако и на нее областных денег так и не поступило. Проект отложен на 2019 год.

Размещён аукцион на ремонт дворовой территории по ул.Кропоткина, 20 за счёт средств областного и местного бюджетов. Подана 1 заявка.

Так же стало известно, что Кимры получили 10 млн рублей на ремонт набережной Гавани в Заречье.

Фото: Кимры Сегодня

По информации Отдела капитального строительства

Читать дальше
7 787 650 рублей планирует потратить администрация города Кимры на ремонт моста через Волгу

Администрация города Кимры разместила извещение о проведении электронного аукциона на ремонт покрытия проезжей части на мосту через реку Волга.

Стоимость работ определена в 7 787 650, 00 рублей из средств муниципального бюджета города Кимры.

Закупка находится на стадии подачи заявок до 29 августа 2018, дата проведения аукциона - 03 сентября 2018.

Краткая характеристика участка автомобильной дороги с мостом:

Мост через реку Волга расположен в створе ул. Ленина в городе Кимры Тверской области. Категория автомобильной дороги с мостом – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения. Число полос движения – 4.

Мостовой переход был построен и введен в эксплуатацию в 1978 г.

Мост расположен на прямой в плане, в профиле – на уклоне от 0,05 до 0,40 %. Полная длина моста составляет 554,4 м.

Русловая часть моста перекрыта тремя Т-образными коробчатыми рамами, на консоли которых подвешены балки длиной ~33 м. Пойма правобережной части моста перекрыта тремя пролетами по ~33 м с опиранием концевого пролета на устой обсыпного типа на естественном основании. Пойма левобережной части моста перекрыта двумя пролетами по ~18 м с опиранием концевого пролета на устой стенового типа на естественном основании.

Все промежуточные опоры выполнены на свайном основании, в нижней части – массивные и стоечные – в верхней части. Левобережный подход укреплен подпорными стенками.





В 2007 году мост был реконструирован по проекту ЗАО «Институт Стройпроект». Пролетное строение моста было усилено за счет устройства внешних шпренгелей на консолях Т-образных рам с передачей усилия от вантовых оттяжек на пилон. По низовой и верховой сторонам русловых опор №№ 4, 5, 6 были выполнены пилоны с опиранием на существующие ростверки. Производилось выравнивание продольного профиля по верхней плите коробок и подвесных пролетов.

В соответствии с исполнительной документацией ездовое полотно на мосту имеет следующую конструкцию:

- верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 50 мм;
- нижний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 40 мм;
- гидроизоляция «Техноэластмост С» толщиной 6 мм;
- выравнивающий слой из монолитного бетона армированного стальной сеткой толщиной от 20 до 219 мм.

Полная длина мостового перехода (с подходами) составляет 904,9 м.

Левобережный подход имеет протяженность порядка 70 м, правобережный подход на расстоянии порядка 85 м от моста разделяется на съезды с примыканием к ул. 50 лет ВЛКСМ. Съезды имеют по две полосы движения в одном направлении.

Ширина проезжей части на подходах к мосту изменяется от 15 до 16,5 м. Ширина проезжей части на съездах изменяется от 9,5 до 11,8 м.

Дорожная одежда на подходах к мосту – капитального типа. Покрытие проезжей части – асфальтобетонное.

Покрытие проезжей части на мосту и на подходах находится в неудовлетворительном состоянии: ярко выраженная колейность на всем протяжении участка дороги с мостом, многочисленные выбоины на толщину верхнего слоя покрытия, продольные и поперечные трещины.

Также на мосту имеются выбоины на всю толщину покрытия с повреждением гидроизоляции. Поперечные уклоны проезжей части не соответствует нормативным значениям. Полосы безопасности на мосту загрязнены. Дорожная разметка отсутствует.

Для восстановления транспортно-эксплуатационного состояния мостового перехода необходимо выполнить ремонт путем полной замены верхнего слоя покрытия и восстановлением дорожной разметки.





Ремонт покрытия проезжей части на мосту предусматривает следующие мероприятия:

- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- разборка существующей гидроизоляции на поврежденных участках;
- устройство гидроизоляции «Техноэластмост С» (или эквивалент) на поврежденных участках толщиной 5,2 мм;
- ямочный ремонт нижнего слоя покрытия горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смесью типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной до 40 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 по ГОСТ 31015-2002 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (рас- ход 0,4 л/м2).

Ремонт покрытия проезжей части на съездах правобережного подхода предусматривает следующие мероприятия:

- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (расход 0,4 л/м2).

Служба чтения проектных документаций "Город-Кимры.ru"
http://gorod-kimry.ru/news/3643

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Дмитровские очистные сооружения ждет большая реконструкция

Крупнейшие очистные сооружения нашего муниципалитета уже скоро ждет масштабная реконструкция. То, что собирались три последних десятилетия сделать городские власти, пообещало профинансировать областное правительство.

Сегодняшняя производительность дмитровских очистных сооружений не обеспечивает обработку увеличивающегося расхода сточных вод, а фактическая эффективность очистки сточных вод не соответствует современным требованиям к качеству очищенной сточной воды, сбрасываемой в реку Яхрома. Без помощи региональных властей провести реконструкцию городских очистных в полном объеме невозможно! Слишком долго не проводились здесь необходимые ремонтные работы, и слишком дорого для муниципалитета эти работы стоят сейчас.

Сооружения по очистке сточных вод и обработке осадка уже давно морально и физически устарели. Сегодня невооруженным взглядом виден большой физический износ металлоконструкций дмитровских очистных сооружений, видно также разрушение бетонных конструкций и панелей технологических емкостей, устарела и малоэффективная сегодня система биологической очистки сточных вод, полного износа достигло оборудования хлораторной, видно большое количество сырого осадка на иловых площадках, сокращение времени отстаивания и просушивания осадка, давно стала проблемой перегрузка по гидравлике, перегрузка очистных за счет грунтовых вод и нового строительства.





В последние годы специалисты областного Министерства экологии регулярно проверяют русло реки Старая Яхрома и несколько раз ими были обнаружены загрязнения водной системы Дмитровского района стоками из городских очистных сооружений, которые не соответствуют нормативным показателям по мутности, а кроме того - в них превышена предельно допустимая концентрация аммония-иона. При выяснении обстоятельств нарушения представители компании «Эко-Жилком» признают, что периодически в Старую Яхрому сбрасываются недостаточно очищенные стоки.

По словам коммунальщиков, это связано с изношенностью очистных сооружений и постоянно растущей нагрузкой на них, связанной с интенсивной застройкой Дмитровского района. Кстати, в минувший вторник на городских очистных сооружениях побывал руководитель МУП «Водоканал Дмитров» с представителями московской проектной организации, которая, возможно, возьмется за разработку проекта реконструкции главных очистных в нашем муниципалитете. Если все пройдет, как предварительно планируется, то масштабное умощнение дмитровских очистных сооружений будет завершено в 2022 году.

Читать дальше
Центр производства косметической продукции построили в Дмитровском округе

Центру производства косметической продукции, построенному в Дмитровском городском округе, выдали заключение о соответствии техническим регламентам и проектной документации, здание готовят к вводу в эксплуатацию, говорится в сообщении пресс-службы Главгосстройнадзора Московской области.

Объект общей площадью 9788 квадратных метров возведен в поселении Рыбное Дмитровского округа. Строительство осуществлялось за счет собственных средств инвестора. Застройщиком выступает АО «ГЕК».

«После проведения проверки по извещению об окончании строительства и устранения замечаний заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации выдано центру производства косметической продукции и логистики. Объект получил ЗОС и готовится к вводу в эксплуатацию», – сказал начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Артур Гарибян.





В ходе реконструкции существующего двухэтажного здания был надстроен третий этаж производственного корпуса с административно-хозяйственными помещениями. Также построили инженерный корпус, контрольно-пропускной пункт, здание котельной и возвели другие объекты инженерной инфраструктуры.

Центр производства косметической продукции и логистики предназначен для производства широкого ассортимента косметической продукции, годовой выпуск которой составит 85,6 тысячи тонн. После ввода объекта в эксплуатацию будет обеспечено 172 новых рабочих места в смену.

Читать дальше




ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
03 июля 2018
Производство лекарств для астматиков запустят в подмосковной Дубне в августе


В подмосковной Дубне в конце августа планируют запустить завод по производству лекарств для больных с астмой, сообщил РИАМО заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев.

«Компания ПСК «Фарма» строит завод, где планируют разработку технологии и организацию производства фармацевтической продукции для лечения астмы и хронических обструктивных заболеваний легких. Планируемая дата запуска - 31 августа 2018 года», - сказал Буцаев.

Он отметил, что объем инвестиций в проект составит 880,9 миллиона рублей. На предприятии планируется создать 132 рабочих места.

В настоящий момент на объекте идет монтаж внутренних инженерных коммуникаций, внутренние отделочные работы и монтаж оборудования.

Источник: РИАМО

Читать дальше

29 июня 2018
Пролетное строение строящегося моста в Дубне планируют сомкнуть в сентябре


Пролет моста через Волгу в Дубне строители планируют полностью завершить в сентябре 2018 года, в декабре на мосту откроют движение, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Сборка металлоконструкций на правом берегу на строящемся мостовом переходе через реку Волгу в городском округе Дубна выполнена в полном объеме, сейчас проводятся аналогичные работы на левом берегу. Строителям осталось соединить последние 20 метров металлоконструкций, после чего начнутся работы по сборке руслового пролета. Таким образом, пролетное строение сооружения планируется замкнуть в сентябре», – говорится в сообщении.

Как пояснил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков, в настоящее время на объекте завершаются работы по заливке бетона для устройства монолитной плиты. На правобережной эстакаде эти работы выполнены на 70%, на левобережной – на 50%. Завершить устройство монолитной плиты в полном объеме планируется в июле.

«Затем строители приступят к подготовке поверхности к устройству асфальтобетонного покрытия, устройству подходов и непосредственно к укладке асфальта. По поручению губернатора Московской области рабочее движение по сооружению должно быть открыто в конце этого года. Жители городского округа Дубна уже в декабре смогут проезжать по мостовому переходу», – добавил министр.

Общая протяженность моста с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) составит почти два километра, в том числе 1 166 метров – длина моста. Перспективная пропускная способность объекта составит свыше 24 тысяч автомобилей в сутки с расчетной скоростью 80 километров в час.

«Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, и мостовой части с русловым пролетом. Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и улицы Вернова с тремя полосами движения. Пересечение с существующей железной дорогой будет выполнено в разных уровнях. Предполагается устройство четырех съездов, а также тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок с павильонами и остановочными площадками», – сообщил исполняющий обязанности директора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Владимир Локтев.

Дорога плотины ГЭС построена в 1937 году и является единственной доступной переправой через Волгу. Альтернативный вариант объезда – через мост в городе Кимры с перепробегом более 50 километров в одну сторону. Таким образом, мост соединит две части города, разделенные рекой, и тем самым ликвидирует разобщенность территорий, и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне.

Правительство Московской области

Читать дальше

26 июня 2018
Состоялся аукцион на ремонт дороги Кимры-Клетино-Дубна


Согласно данным сайта госзакупок вчера, 25.06.2018, состоялся электронный аукцион по закупке "Выполнение работ по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке км 4+036- км 13+543 в Кимрском районе Тверской области" с начальной ценой контракта 151 364 660 руб.

Всего на участие в аукционе было подано 3 заявки. Победил участник с предложением выполнить ремонт за 137 741 840,60 руб. , то есть на 9% ниже заявленной начальной цены контракта.

Техническое задание на ремонт предусматривает:

  • расчистку обочин от древесно-кустарниковой растительности и их укрепление асфальтовой крошкой с щебнем;

  • фрезерование всей поверхности дороги;

  • герметизацию швов в бетонном основании;

  • укладку асфальтового покрытия толщиной более 15 см. из двух выравнивающих слоев с геосеткой и верхнего слоя из щебёночно-мастичного асфальтобетона;

  • установку двух остановочных павильонов;

  • нанесение пластиковой дорожной разметки.

    Источник: Мы-кимряки!

  • Читать дальше

    25 июня 2018
    Дубна попала в статистику дорожного ремонта в числе худших муниципалитетов области


    Дубна попала в статистику дорожного ремонта в числе худших муниципалитетов Московской области по скорости заделывания ям на дворовых территориях. Между тем, это одна из самых распространенных жалоб на портале "Добродел" - до 4% от общего числа.

    И это в то время, как на автодорогах городского и областного значения 70% ям устраняются вовремя. Но даже в "зеленой зоне" муниципалитетов по заделке дворовых дорожных провалов вовремя ремонтируется от 20 до 50% ям.

    С конца июня в Подмосковье начинается ремонт внутридворовых проездов.

    "У нас сегодня один, но важный вопрос на повестке, с которым мы столкнулись при посещении городов нашей области. Это ямы во дворах, – комментирует гебернатор Подмосковья Андрей Воробьев. – Мы проделали большую работу по оцифровке ям на муниципальных и региональных дорогах. Последние два года мы работаем над тем, чтобы каждая яма была оцифрована и в течение недели устранена. На этом фоне очень заметны стали ямы во дворах. Там, где идет благоустройство, мы проводим работу по их устранению. Но это всего 10%".

    Министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин придерживается такого же мнения: "Главный заказчик наших услуг – житель. Мобильное приложение позволяет нажать кнопку, сфотографировать яму и отправить изображение. Это и есть задание на работу. Пока житель не подтвердит, что яма устранена, поручение не закрывается. То есть задача муниципальной власти заделать яму, найти жителя и показать ему, что все выполнено".

    Для этого жителям региона с начала июля будет доступно специальное мобильное приложение, посвященное только этой теме.

    Источник: Открытая Дубна

    Читать дальше
    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2016-2018 Город-Дубна.рф