Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Дубна

Дата: 06 июня 2018

Витушева: проблемы железнодорожной инфраструктуры Дубны решаются


По инициативе Госадмтехнадзора Московской области проведено межведомственное совещание по вопросам состояния и содержания железнодорожной инфраструктуры Дубны. Задачи поставлены и приняты к решению.

Территориальным отделом Госадмтехнадзора Московской области в целях повышения эффективности взаимодействия государственных органов и представителей ОАО «РЖД», инициировано и проведено заседание межведомственной комиссии по благоустройству по вопросам обеспечения надлежащего состояния и содержания объектов и территорий железнодорожной инфраструктуры наукограда.

Заседание проведено с выездом и осмотром железнодорожных объектов и территорий: платформ и зданий вокзалов «Большая Волга» и «Дубна», а также железнодорожных переездов на 128 км. Дмитровского шоссе, 130 км ул. Станционная, 131 км. ул. Дачная, на 132 км ул. Жолио Кюри и участки железнодорожных путей.

"Инспекторами административно-технического надзора указан ряд нарушений по состоянию зданий вокзалов, платформ, лестничных маршей, ж/д путей и содержанию их прилегающих территорий, где необходимо провести мероприятия по благоустройству и обеспечению чистоты и порядка. Все выявленные недостатки по объектам ОАО «РЖД» и подведомственных ему организаций отразились в протоколе межведомственной комиссии по благоустройству. Установлены конкретные сроки и задачи перед ответственными лицами. Контрольный осмотр инспекторами Госадмтехнадзора Московской области будет осуществлен лично," – рассказала руководитель надзорного ведомства Татьяна Витушева.

Татьяна Витушева отметила, что объекты железнодорожного сообщения - это презентабельность города. В некоторых муниципальных образованиях, например, в Талдомском районе, межведомственный контроль по объектам железнодорожной инфраструктуры организован и имеет достаточно положительные результаты.

В Дубне преемственности такого опыта дан старт, проблемы «взяты на карандаш» и устранение будет контролироваться Госадмтехнадзором Московской области.

Источник: Вести Дубны
Дата: 06 июня 2018 | Кол-во просмотров: 150





ГОРОД КИМРЫ.RU
7 787 650 рублей планирует потратить администрация города Кимры на ремонт моста через Волгу

Администрация города Кимры разместила извещение о проведении электронного аукциона на ремонт покрытия проезжей части на мосту через реку Волга.

Стоимость работ определена в 7 787 650, 00 рублей из средств муниципального бюджета города Кимры.

Закупка находится на стадии подачи заявок до 29 августа 2018, дата проведения аукциона - 03 сентября 2018.

Краткая характеристика участка автомобильной дороги с мостом:

Мост через реку Волга расположен в створе ул. Ленина в городе Кимры Тверской области. Категория автомобильной дороги с мостом – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения. Число полос движения – 4.

Мостовой переход был построен и введен в эксплуатацию в 1978 г.

Мост расположен на прямой в плане, в профиле – на уклоне от 0,05 до 0,40 %. Полная длина моста составляет 554,4 м.

Русловая часть моста перекрыта тремя Т-образными коробчатыми рамами, на консоли которых подвешены балки длиной ~33 м. Пойма правобережной части моста перекрыта тремя пролетами по ~33 м с опиранием концевого пролета на устой обсыпного типа на естественном основании. Пойма левобережной части моста перекрыта двумя пролетами по ~18 м с опиранием концевого пролета на устой стенового типа на естественном основании.

Все промежуточные опоры выполнены на свайном основании, в нижней части – массивные и стоечные – в верхней части. Левобережный подход укреплен подпорными стенками.





В 2007 году мост был реконструирован по проекту ЗАО «Институт Стройпроект». Пролетное строение моста было усилено за счет устройства внешних шпренгелей на консолях Т-образных рам с передачей усилия от вантовых оттяжек на пилон. По низовой и верховой сторонам русловых опор №№ 4, 5, 6 были выполнены пилоны с опиранием на существующие ростверки. Производилось выравнивание продольного профиля по верхней плите коробок и подвесных пролетов.

В соответствии с исполнительной документацией ездовое полотно на мосту имеет следующую конструкцию:

- верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 50 мм;
- нижний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 40 мм;
- гидроизоляция «Техноэластмост С» толщиной 6 мм;
- выравнивающий слой из монолитного бетона армированного стальной сеткой толщиной от 20 до 219 мм.

Полная длина мостового перехода (с подходами) составляет 904,9 м.

Левобережный подход имеет протяженность порядка 70 м, правобережный подход на расстоянии порядка 85 м от моста разделяется на съезды с примыканием к ул. 50 лет ВЛКСМ. Съезды имеют по две полосы движения в одном направлении.

Ширина проезжей части на подходах к мосту изменяется от 15 до 16,5 м. Ширина проезжей части на съездах изменяется от 9,5 до 11,8 м.

Дорожная одежда на подходах к мосту – капитального типа. Покрытие проезжей части – асфальтобетонное.

Покрытие проезжей части на мосту и на подходах находится в неудовлетворительном состоянии: ярко выраженная колейность на всем протяжении участка дороги с мостом, многочисленные выбоины на толщину верхнего слоя покрытия, продольные и поперечные трещины.

Также на мосту имеются выбоины на всю толщину покрытия с повреждением гидроизоляции. Поперечные уклоны проезжей части не соответствует нормативным значениям. Полосы безопасности на мосту загрязнены. Дорожная разметка отсутствует.

Для восстановления транспортно-эксплуатационного состояния мостового перехода необходимо выполнить ремонт путем полной замены верхнего слоя покрытия и восстановлением дорожной разметки.





Ремонт покрытия проезжей части на мосту предусматривает следующие мероприятия:

- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- разборка существующей гидроизоляции на поврежденных участках;
- устройство гидроизоляции «Техноэластмост С» (или эквивалент) на поврежденных участках толщиной 5,2 мм;
- ямочный ремонт нижнего слоя покрытия горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смесью типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной до 40 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 по ГОСТ 31015-2002 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (рас- ход 0,4 л/м2).

Ремонт покрытия проезжей части на съездах правобережного подхода предусматривает следующие мероприятия:

- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (расход 0,4 л/м2).

Служба чтения проектных документаций "Город-Кимры.ru"
http://gorod-kimry.ru/news/3643

Читать дальше
В Белый городок прибыл «М. В. Ломоносов» - бывший вип-теплоход солиста группы «Дюна» Рыбина

Пассажирский двухпалубный теплоход «М. В. Ломоносов», купленный в мае 2004 года солистом группы «Дюна» Виктором Рыбиным на Северной Двине в Архангельской области, и находившийся с середины июня того же года до начала августа 2018 года в московском регионе, в скором времени сменит место работы.

Вечером 1 августа судно, находившееся последние два года на приколе, покинуло акваторию Московского яхтенного порта (Хлебниковский затон в городе Долгопрудный Московской области), и ушло на слипование* на судоремонтный завод в Белом Городке Кимрского района Тверской области. Затем теплоход должен взять курс к новому месту работы — на Соловецкие острова.


*Слипование судна — это совокупность операций и мероприятий, обеспечивающих подъем судна из воды для освидетельствования или ремонта подводной части.

Слипование обычно осуществляется с помощью береговых или плавающих судоподъемных сооружений — сухих и плавучих доков, наклонных (эллингов, слипов) и вертикальных судоподъемников.


Стоит отметить, что для морского перегона судно уже подготовлено: все окна на главной палубе были закрыты фанерным щитами. Информации о новом месте работы «Ломоносова» пока известна со слов перегонного экипажа.

В каком качестве судно там будет находится пока неизвестно, но можно предположить, что теплоход будет использоваться в качестве стоечного судна, на борту которого будет работать гостиница, как это уже реализовано на однотипном теплоходе «Адмирал Кузнецов», работающего с июня 2016 года в качестве плавучей гостиницы в Ладожском озере на Валааме — у Валаамского ставропигиального мужского монастыря, где на его борту проживают паломники.





На Соловках расположен другой широко известный монастырь Русской православной церкви — Соловецкий ставропигиальный мужской монастырь, и также как и на Валааме, есть нехватка мест для размещения гостей острова. Но только если «Адмирал Кузнецов» — это вариант бюджетного хостела, то «Ломоносов» — это скорее элитный отель вип-класса, а само судно имеет очень интересную судьбу.

Теплоход был построен по проекту 305 на судоверфи в Будапеште (Венгрия) в 1962 году. После постройки получил название «Олекма» и поступил в Северное речное пароходство, где был приписан к Котласу. Вместе с ним в пароходство поступили однотипные суда «Индигирка» (позже «Адмирал Кузнецов»), «Неман» (позже «Федор Абрамов») и «Пинега». В мае 1990 года теплоход «Олекма» был переименован в «М. В. Ломоносов».

В середине 1990-х на фоне развала сферы пассажирских перевозок по Северной Двине, пароходство начало продавать суда. «Пинега» в 1994 году была отправлена под плавгостиницу в Калининград, а закончила свои дни в Польше под названием Hanza.

Следом, в конце мая 2004 года, был продан и «Ломоносов» — его владельцем стал известный поп-певец и солист группы «Дюна» Виктор Рыбин, который на пару с супругой Натальей Сенчуковой с того же времени занимается покупкой и переоборудованием пассажирского речного флота. После перегона теплохода в Москву судно было поставлено на модернизацию и спустя год, осенью 2005-го, вышло в работу в новом качестве — частного теплохода повышенной комфортабельности. Пассажировместимость теплохода сократилась с 300 человек до 60-ти. На двух жилых палубах расположены две каюты люкс, шесть кают полулюкс, десять кают первого класса и шесть четырехместных кают второго класса.

Начиная с 2006 года теплоход «М. В. Ломоносов» работал только на корпоративных заказных рейсах, не совершая регулярных круизов. В межсезонье, с 2006 по 2010 годы, использовался как плавучая гостиница на Северном речном вокзале Москвы. В 2010 году судоходная компания «Дюна» попыталась выйти на массовый круизный рынок с рейсами из Ярославля, но этого не получилось, и судно вновь вернулось к работе по заказам в навигацию, а вне ее использовалось как плавучая гостиница на Клязьминском водохранилище Канала имени Москвы в Московской области.

Примечательно, что сразу же после модернизации «Ломоносова» — в 2006-м году — теплоход был выставлен на продажу, и все последующие годы, вплоть до нынешнего, данные о продаже судна регулярно появлялись, но в настоящее время с сайта судовладельца информация и о продаже, и о самом судне исчезла.

На фото: Перегон теплохода «М. В. Ломоносов». Река Волга, город Дубна. 2 августа 2018 года.

Источник: Круизное информационное агентство

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Дмитровские очистные сооружения ждет большая реконструкция

Крупнейшие очистные сооружения нашего муниципалитета уже скоро ждет масштабная реконструкция. То, что собирались три последних десятилетия сделать городские власти, пообещало профинансировать областное правительство.

Сегодняшняя производительность дмитровских очистных сооружений не обеспечивает обработку увеличивающегося расхода сточных вод, а фактическая эффективность очистки сточных вод не соответствует современным требованиям к качеству очищенной сточной воды, сбрасываемой в реку Яхрома. Без помощи региональных властей провести реконструкцию городских очистных в полном объеме невозможно! Слишком долго не проводились здесь необходимые ремонтные работы, и слишком дорого для муниципалитета эти работы стоят сейчас.

Сооружения по очистке сточных вод и обработке осадка уже давно морально и физически устарели. Сегодня невооруженным взглядом виден большой физический износ металлоконструкций дмитровских очистных сооружений, видно также разрушение бетонных конструкций и панелей технологических емкостей, устарела и малоэффективная сегодня система биологической очистки сточных вод, полного износа достигло оборудования хлораторной, видно большое количество сырого осадка на иловых площадках, сокращение времени отстаивания и просушивания осадка, давно стала проблемой перегрузка по гидравлике, перегрузка очистных за счет грунтовых вод и нового строительства.





В последние годы специалисты областного Министерства экологии регулярно проверяют русло реки Старая Яхрома и несколько раз ими были обнаружены загрязнения водной системы Дмитровского района стоками из городских очистных сооружений, которые не соответствуют нормативным показателям по мутности, а кроме того - в них превышена предельно допустимая концентрация аммония-иона. При выяснении обстоятельств нарушения представители компании «Эко-Жилком» признают, что периодически в Старую Яхрому сбрасываются недостаточно очищенные стоки.

По словам коммунальщиков, это связано с изношенностью очистных сооружений и постоянно растущей нагрузкой на них, связанной с интенсивной застройкой Дмитровского района. Кстати, в минувший вторник на городских очистных сооружениях побывал руководитель МУП «Водоканал Дмитров» с представителями московской проектной организации, которая, возможно, возьмется за разработку проекта реконструкции главных очистных в нашем муниципалитете. Если все пройдет, как предварительно планируется, то масштабное умощнение дмитровских очистных сооружений будет завершено в 2022 году.

Читать дальше
Центр производства косметической продукции построили в Дмитровском округе

Центру производства косметической продукции, построенному в Дмитровском городском округе, выдали заключение о соответствии техническим регламентам и проектной документации, здание готовят к вводу в эксплуатацию, говорится в сообщении пресс-службы Главгосстройнадзора Московской области.

Объект общей площадью 9788 квадратных метров возведен в поселении Рыбное Дмитровского округа. Строительство осуществлялось за счет собственных средств инвестора. Застройщиком выступает АО «ГЕК».

«После проведения проверки по извещению об окончании строительства и устранения замечаний заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации выдано центру производства косметической продукции и логистики. Объект получил ЗОС и готовится к вводу в эксплуатацию», – сказал начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Артур Гарибян.





В ходе реконструкции существующего двухэтажного здания был надстроен третий этаж производственного корпуса с административно-хозяйственными помещениями. Также построили инженерный корпус, контрольно-пропускной пункт, здание котельной и возвели другие объекты инженерной инфраструктуры.

Центр производства косметической продукции и логистики предназначен для производства широкого ассортимента косметической продукции, годовой выпуск которой составит 85,6 тысячи тонн. После ввода объекта в эксплуатацию будет обеспечено 172 новых рабочих места в смену.

Читать дальше




ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
05 июня 2018
На сайте госзакупок появилось извещение о приеме заявок на ремонт трассы «Кимры–Клетино–Дубна»


Извещение о проведении электронного аукциона №0136200003618003237 на выполнение работ по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке в Кимрском районе Тверской области появилось сегодня на сайте госзакупок.

Начальная (максимальная) цена контракта - 151 364 660,00 рублей
Источник финансирования - Областной бюджет Тверской области
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 21.06.2018
Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе - 22.06.2018
Дата проведения аукциона - 25.06.2018

Начало работ - дата заключения Контракта
Окончание работ – 31 октября 2018 года

Ремонтируемый участок автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Кимры – Клетино – Дубна» на участке км 4+036 – км 13+543 находится в Кимрском районе Тверской области,
длина участка ремонта - 9,585 км,
средняя ширина асфальтобетонного покрытия – 7,0 м,
ширина обочин – 1,5 м.

На ремонтируемом участке производится срезка поверхностного слоя асфальтобетонного покрытия, устраивается выравнивающий слой из горячей пористой мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки II (средней толщиной 4 см), укладкой геосетки с дальнейшим устройством выравнивающего слоя покрытия из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II (толщиной 7 см), устройством верхнего слоя покрытия из горячей щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси типа ЩМА-20 (толщиной 6 см).

После чего, на основании «Проекта организации дорожного движения», производится разметка проезжей части термопластиком.

На трассе планируется установка двух остановочных павильонов.

Фото ОО "Мы-кимряки!"

Служба новостей "Город Дубна.рф"
процитировала техническое задание заказа по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке км 4+036- км 13+543 в Кимрском районе Тверской области

Читать дальше

22 мая 2018
Началась подготовка к сносу аварийного дома на улице Правды, 19 в Дубне | Фото


В августе 2016 года из дома № 19 на улице Правды, признанного аварийным из-за проблем с фундаментом, выселены жильцы. Здание отключено ото всех коммуникаций и огорожено забором.

В марте 2018 года компания «Строй-Ком» стала единственным заявившимся участником торгов на право аренды земельного участка под зданием № 19 на улице Правды. С победителем аукциона заключен договор аренды на 9 лет. На месте аварийного пятиэтажного здания планируется построить семиэтажный жилой дом.

В настоящее время идет подготовка к сносу здания. Появилось новое ограждение будущей строительной площадки. Рабочие вырубают деревья и кустарник.

По словам представителей компании, на снос дома планируется заключить договор со специализированной организацией. Примерные сроки сноса здания – две недели. Затем начнется строительство нового жилого дома.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

16 мая 2018
Мост через Волгу в Дубне: осталось собрать последние сто метров руслового пролета | Фото


О ходе строительства моста через Волгу сегодня рассказал журналистам заместитель директора «Мостоотряда-90» Александр Крымский.

Собраны все металлоконструкции пролетного строения моста, за исключением руслового пролета. Осталось собрать около 100 метров, чтобы сомкнуть обе половинки моста над Волгой – произойдет это же в конце лета или начале осени.

Русловой пролет - самый сложный участок, сборка выполняется непосредственно над судовым ходом. Проведены согласования, судовой ход сужен со 120 до 60 метров. И начиная с июня он будет сдвигаться от берега к берегу. Соответственно, сборка руслового пролета также будет попеременно чередоваться. То есть, в те дни, когда судовой ход идет вдоль левого берега – пролет собирается со стороны правого. И наоборот, соответственно.

Продолжаются работы по сооружению монолитной плиты пролетного строения на правобережной и левобережной эстакадах. В связи с этим ориентировочно в конце мая и начале июня в ночное время будет перекрываться улица Станционная. Также обустраиваются подходы к мосту. Асфальтовые работы начнутся в конце августа. Предусмотрена и установка локальных очистных сооружений, через которые будет фильтроваться вода, проходящая через мостовое полотно. Очищенная вода поступать будет в Южную канаву.

Почти все инженерные сети переключены. Осталось переключить газопровод, он уже переложен, предстоит только сделать врезку и уже непосредственно включить его в эксплуатацию.

Все работы идут согласно графику, пуск движения на мосту запланирован на декабрь.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

14 мая 2018
В Дубне начали ремонтировать дорогу после обращения на портал «Добродел»


Житель Дубны отправил жалобу на портал «Добродел» о состоянии одной из трасс. Чиновники ее прочитали и отчитались о том, что все ямы залатали, хотя на самом деле изначально никаких работ проведено не было.

Огромные ямы, которые невозможно объехать на автомобиле, вот уже не первый месяц пугают дубненских водителей. На первый взгляд не слишком популярная дорога для сотен человек стала настоящей головной болью. Местный житель Алексей Тиняков, как и многие, именно по ней вынужден каждый день ездить на работу.

«Здесь ездит множество автомобилей, тут за день до тысячи автомобилей проезжает, если не больше. Вечером же сюда приезжают на кружки детские и так далее. Дорогу нужно делать», — рассказывает Алексей Тиняков, местный житель.

Когда терпение закончилось, Алексей оставил жалобу на портале «Добродел». Несколько месяцев ничего не происходило. Ямы увеличивались, а нервов у водителей становилось меньше. Каково же было его удивление, когда он все-таки заглянул на сайт. По заверению местных чиновников в ответе, проблема давно решена.

«Я не заходил на портал „Добродел“ в течение нескольких месяцев. Не смотрел эту заявку, и, зайдя, увидев этот ответ, я был в шоке. Яма-то на месте, но по документам от администрации она исправлена. Я в шоке был, неприятно удивлен», — Алексей Тиняков, местный житель.

В администрации отрицать вину не стали, признали, что сотрудники невнимательно отнеслись к своей работе. Тем более, что на улице была зима — большинство ям замело снегом. А искать их специально никто не стал. Вину начали заглаживать свежим асфальтом. Одну из ям — как раз ту, что на зимней фотографии в ответе, уже залатали.

"Работы начались, в части ямочного ремонта подрядчик приступил к своим обязательствам. Часть уже ям заделана, соответственно, подрядчик продолжает выполнять летним асфальтом свои работы." — сообщил Николай Тимошенко, заместитель главы администрации Дубны.

Это значит, что уже в ближайшие дни затянувшаяся на месяцы история может закончиться благополучно — дорогу, наконец, отремонтируют.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2018 Город-Дубна.рф