Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

Дата: 14 мая 2018

В Дубне начали ремонтировать дорогу после обращения на портал «Добродел»


Житель Дубны отправил жалобу на портал «Добродел» о состоянии одной из трасс. Чиновники ее прочитали и отчитались о том, что все ямы залатали, хотя на самом деле изначально никаких работ проведено не было.

Огромные ямы, которые невозможно объехать на автомобиле, вот уже не первый месяц пугают дубненских водителей. На первый взгляд не слишком популярная дорога для сотен человек стала настоящей головной болью. Местный житель Алексей Тиняков, как и многие, именно по ней вынужден каждый день ездить на работу.

«Здесь ездит множество автомобилей, тут за день до тысячи автомобилей проезжает, если не больше. Вечером же сюда приезжают на кружки детские и так далее. Дорогу нужно делать», — рассказывает Алексей Тиняков, местный житель.

Когда терпение закончилось, Алексей оставил жалобу на портале «Добродел». Несколько месяцев ничего не происходило. Ямы увеличивались, а нервов у водителей становилось меньше. Каково же было его удивление, когда он все-таки заглянул на сайт. По заверению местных чиновников в ответе, проблема давно решена.

«Я не заходил на портал „Добродел“ в течение нескольких месяцев. Не смотрел эту заявку, и, зайдя, увидев этот ответ, я был в шоке. Яма-то на месте, но по документам от администрации она исправлена. Я в шоке был, неприятно удивлен», — Алексей Тиняков, местный житель.

В администрации отрицать вину не стали, признали, что сотрудники невнимательно отнеслись к своей работе. Тем более, что на улице была зима — большинство ям замело снегом. А искать их специально никто не стал. Вину начали заглаживать свежим асфальтом. Одну из ям — как раз ту, что на зимней фотографии в ответе, уже залатали.

"Работы начались, в части ямочного ремонта подрядчик приступил к своим обязательствам. Часть уже ям заделана, соответственно, подрядчик продолжает выполнять летним асфальтом свои работы." — сообщил Николай Тимошенко, заместитель главы администрации Дубны.

Это значит, что уже в ближайшие дни затянувшаяся на месяцы история может закончиться благополучно — дорогу, наконец, отремонтируют.

Источник: Телеканал 360°
Дата: 14 мая 2018 | Кол-во просмотров: 255





ГОРОД КИМРЫ.RU
С 27 декабря изменится расписание пригородных поездов на участке Сонково – Савёлово

По техническим причинам с 27 декабря незначительно изменится расписание пригородных поездов на участке Сонково – Савёлово:

Поезд № 6273/6274 Сонково – Савёлово (ежедневно), от Сонково до Мюд действующим расписанием, Мюд 08:19-08:20, ОП 220 км 08:27-08:28, Кашин 08:48-08:50, ОП 201 км 08:58-08:59, ОП 195 км 09:05-09:06, Калязин Пост 09:21-09:22, далее действующим расписанием.

Поезд № 6272/6271 Савёлово – Сонково (по четвергам и воскресеньям), от Савёлово до Калязин Пост действующим расписанием, Калязин Пост 19:02-19:03, ОП 195 км 19:15-19:16, ОП 201 км 19:23-19:24, Кашин 19:33-19:35, далее действующим расписанием.





Поезд № 6274/6273 Савёлово – Сонково (кроме четвергов и воскресений), от Савёлово до Калязин Пост действующим расписанием, Калязин Пост 21:31-21:32, ОП 195 км 21:44-21:45, ОП 201 км 21:52-21:53, Кашин 22:03-22:04, далее действующим расписанием.

В Московско-Тверской ППК приносят извинения за неудобства и просят пассажиров заранее планировать свои поездки с учётом изменений в расписании движения.

Читать дальше
Станцию БКЛ столичного метро «Савеловская» откроют до конца года

Станцию «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро откроют до конца года. Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов.

«Мы успеваем открыть станцию «Савеловская» БКЛ до конца года», - сказал П.Аксенов.

Ранее руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщал, что на станции БКЛ «Савеловская» завершены основные работы. На станции ведутся отделочные работы, наладка работы эскалаторов и инженерных систем.

Она войдет в состав транспортно-пересадочного узла и соединит БКЛ с Серпуховско-Тимирязевской линией, Савеловским вокзалом и первым Московским центральным диаметром, который пройдет от Лобни до Одинцова.

Станция «Савеловская» Большой кольцевой линии войдет в состав транспортно-пересадочного узла и соединит БКЛ с Серпуховско-Тимирязевской линией, Савеловским вокзалом и первым Московским центральным диаметром, который пройдет от Лобни до Одинцова.

«Станция очень важная, очень нужная. С нее будет пересадка на серую ветку, в будущем — на первый Московский центральный диаметр Одинцово — Лобня. Ожидается, что пассажиропоток на этом транспортном узле составит около 300 тысяч человек в сутки. С открытием станции улучшится дорожное движение, транспортное сообщение в пяти московских районах, разгрузится серая ветка метро. Кроме того, появится возможность за счет дополнительных тупиков увеличить парность поездов на действующей ветке БКЛ», — сказал Мэр Москвы.





На глубине 65 метров

Строительство станции метро «Савеловская» Большой кольцевой линии (прежнее название — «Нижняя Масловка») началось в марте 2012 года. Она расположена под площадью Савеловского Вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца. В будущем пассажиры смогут пересесть там на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Станция пилонная, трехсводчатая, с платформой островного типа. Ее длина составляет 163 метра, а ширина — 19 метров. Это одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ (глубина заложения — свыше 65 метров). Два подземных вестибюля выводят на обе стороны Бутырской улицы, к Савеловскому вокзалу и остановкам наземного транспорта.

Станция будет выдержана в серой гамме — по цвету, которым обозначают на схемах Серпуховско-Тимирязевскую линию. В отделке используются серый и белый мрамор, серый и черный гранит. Стены и пилоны станции облицуют сибирским камнем, а пол выложат гранитной плиткой.

Архитектурное оформление включает чугунные тюбинги. Они будут создавать контраст с остальной отделкой. С помощью светопрозрачных элементов на пилонах, светодиодной подсветки и окраски тюбингов в графитовый цвет будет создано ощущение глубины пространства.

Центральную часть свода украсит светильник чечевичной формы. По замыслу проектировщиков станция будет напоминать стеклянный тоннель с алюминиевым каркасом.

Проходка перегонных тоннелей протяженностью 1,9 километра от станции «Петровский парк» в сторону «Савеловской», а также основные строительные работы завершены. Сейчас строители заняты отделочными работами, монтажом 12 ниток эскалаторов, а также пусконаладкой инженерных систем.

В завершающей стадии находится сооружение служебной соединительной ветки с Серпуховско-Тимирязевской линией.

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Зачем автоколонне № 1784 городского округа Дмитров навязали городской округ Дубна?

Движение пассажирских автобусов по Дубне с 1 января нарушило обычный порядок жизни в городе. Когда ждать, какого автобуса и куда поедет этот автобус, никто из горожан не понимает, несмотря на опубликованную карту маршрутов и расписание отправления автобусов с конечных пунктов. Как выяснилось, не понимают этого и рядовые сотрудники предприятия Мострансавто, чьи автобусы ездят по городским маршрутам в Дубне с 1 января 2019 года.

На новых остановочных павильонах Дубны с 1 января нет нового расписания автобусов. Горожане, готовясь к выходу на работу 9 января, серьезно призадумались, как его узнать. Рекомендованное мобильное приложение Яндекс.Транспорт показывает только перечень остановок каждого городского маршрута, без времени отправления автобусов с остановок. А на улице мороз.

ОД в поисках расписания городских автобусов Дубны обратилась 7 января по круглосуточному телефону «горячей линии» Мострансавто +7 (800) 700-31-13. Оператор «горячей линии» ответила, что расписания у нее нет, расписание появится только в первый рабочий день 9 января у зам. директора по перевозкам Автоколонны № 1784 г. Дмитрова Романа Александровича Кирпичева. Чтобы узнать расписание, нужно будет 9 января позвонить по телефону +7(49622) 3 85 33 или +7(495) 993 92 91.

По словам оператора «горячей линии» Мострансавто, городские маршруты Дубны с 1 января обслуживает Автоколонна № 1784 г. Дмитрова – структурное подразделение Мострансавто.

Редакция «Открытой Дубны» (ОД) позвонила на автовокзал города Дмитрова по рекомендованному оператором "горячей линии" телефону +7 (49622) 7 43 95, чтобы узнать, по какому расписанию ездят дмитровские автобусы в Дубне прямо сейчас, до 9 января. По указанному телефону дама ответила, что прямо сейчас, до 9 января, Автоколонна № 1784 г. Дмитрова посылает в Дубну только один автобус, который отправляется в 14:00 от вокзала Дубна, а с 9 января будет посылать два автобуса.





Дальше диалог был таким:

ОД: – Разве по Дубне сейчас ездит только один автобус?

Автовокзал Дмитрова (АД): – Да. Остальные автобусы вашего местного автопредприятия.

ОД: – А нам говорили, что с 1 января в Дубне работает не наше местное предприятие, а АТП Талдома...

АД: – Лучше бы вас Талдом и обслуживал. Не знаю, зачем вас нам навязали...

В Дубне тоже недумевают, зачем нас навязали дмитровской автоколонне, разрушив налаженное транспортное сообщение наукограда.

Кстати, в Талдомском АТП на телефонный звонок ОД 7 января не ответил никто.

Претензии к ОАО «РАТА» со стороны жителей Дубны касались качества автобусов марки «Богдан», которые ходили по плотине Иваньковской ГЭС. С открытием моста надобность в тесных «богданах» как преимущественном транспортном средстве отпала. Часть из них надо было заменить на большие автобусы. И немного изменить городские маршруты, чтобы автобусы ездили на левый берег Дубны через мост.

С расписанием движения автобусов у ОАО «РАТА» все было в порядке. Расписание висело на каждой остановке, и его можно было для любой остановки посмотреть на сайте ОАО «РАТА». Это было очень удобно.

У большой компании Мострансавто на ее сайте в данный момент нет ни расписания автобусов в Дубне, ни указания на то, какое структурное подразделение этой компании обслуживает городские маршруты Дубны.

Сложившаяся ситуация не просто неудобна, она возмутительна и оскорбительна по отношению к жителям нашего города.

Можно догадываться о причинах выбора компании Мострансавто по акуциону как пассажирского перевозчика внутри Дубны. Но нельзя не удивиться из рук вон плохой подготовке этого нового перевозчика к его работе в Дубне.

Оставив в стороне сильные эмоции, которые испытывают, наблюдая происходящее, жители Дубны, ОД хочет подчеркнуть, что действия Мострансавто в Дубне должны быть регламентированы заключенным по результатам аукциона контрактом. И если администрация Дубны не потребует немедленно с перевозчика неустойку за некачественное исполнение этого контракта как минимум с 1 по 9 января, и не отчитается перед жителями Дубны за происходящее, и не примет срочные меры для исправления ситуации, мы – жители Дубны – будем крайне удивлены.

Читать дальше
Расписание двух поездов Савеловского направления МЖД изменится с 14 января

Расписание двух поездов Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) будет изменено с 14 января 2019 г. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Центральная ППК».

«С 14 января частично корректируется расписание Савеловского направления. Поезду №6423 Дмитров - Савеловский вокзал назначается остановка по станции «Яхрома» в 19:00 и по платформе «Депо» в 19:34. Также изменяется время отправления из Дмитрова, поезд отправится в 18:51», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в компании просят пассажиров учитывать эту информацию при планировании поездок. Также в пресс-службе напомнили, что ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на странице нашего сайта "Транспорт".

Читать дальше




ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
10 мая 2018
Старую «пятерку» превратил в кабриолет механик из Дубны


Вторую жизнь в новом формате дал механик из Дубны своей старой «пятерке». Мужчина спилил крышу старенькой машине, чтобы она выглядела ярче на дорогах города. Машину еще ждут серьезные изменения.

«Давно мечтал сделать что-то необычное из отечественного автопрома и буквально зимой купил ВАЗ-2105. Конечно, над кабриолетом еще буду работать и добавлять новые решения в конструкцию», – рассказал хозяин самоделки Илья Боровлев.

В потоке машин трудно не заметить такой отечественный кабриолет. Над проектом автор работает постепенно, недавно заварил все двери, чтобы придать жесткость кузову, а в ближайшее время самоделка отправится на покраску и уже в июне будет ярко оранжевого цвета. Владелец также планирует поставить в свое творение мощную акустическую систему, чтобы наверняка не затеряться в потоке остальных машин Дубны.

Дмитрий Юзупчук

Источник: Подмосковье Сегодня

Читать дальше

05 мая 2018
Строительство двух проблемных жилых домов возобновили в Дубне


В городском округе Дубна возобновлено строительство двух жилых домов №5 и №6, расположенных в квартале С-5 комплексной жилой застройки Российского центра программирования, сообщает пресс-служба Главгосстройнадзора.

Строительство объектов было начато в июне 2013 года. С июня 2017 года в связи с финансовыми сложностями застройщика работы были приостановлены, проведены мероприятия по консервации объектов. В конце 2017 года застройщиком принято решение о смене участников строительства. С января 2018 года к работам приступили новый технический заказчик, в лице ПАО «Группа Компаний ПИК» и новый генподрядчик ООО «ЛОГОС». Застройщиком объектов выступает ООО «СОЛИДСТРОЙГРУПП»

Согласно проекту, площадь 5-секционного дома переменной этажности (5-7-9) составит 13,8 тыс. кв. м. Новостройка рассчитана на 126 квартир.

Площадь 3-секционного дома переменной этажности (7-9) составит 10,2 тыс. кв. м. Новостройка рассчитана на 108 квартир.

Специалистами ГБУ «Мособлстройцнил» перед возобновлением работ проведено техническое обследование объектов строительства.

В настоящее время, на доме №5 ведется подготовка к монтажу фасадной системы. На доме №6 ведется возведение бетонных конструкций 6, 7 этажей.

Плановый срок завершения работ - 4 квартал 2018 года.

Источник: Irn.ru

Читать дальше

26 апреля 2018
Паромную переправу подготовили к новому сезону в Дубне | Видео


В этом году паром в Дубне подготовили к новому сезону особенно основательно. Его тщательно проверили и устранили все недостатки. Интересно, что цены на проезд понизили.

К этому сезону паром готовили особенно основательно — заменили обшивку и часть судового набора, работали сварщики. Судно предъявляли Российскому речному регистру — эта процедуру проводят раз в пять лет.

Переправа — понтонный мост зимой или паром летом — всегда востребована. Она соединяет Дубну и Конаково, Московскую область и Тверскую. Поэтому и за состоянием техники следят тщательно.

В этом месте пешеходы и водители ежедневно добираются на работу и учебу — это тысячи человек. Алексей Коннов пересекает канал имени Москвы дважды за сутки — он развозит продукты в соседние города.

"Объездные очень далеко, но цены, конечно, у них дикие. Я плачу каждый день за свой счет 700 рублей туда, 700 рублей обратно. Очень дорого" рассказал— Алексей Коннов, водитель.

Несмотря на все эти проблемы, дорога из Дубны в Конаково с использованием переправы через канал имени Москвы остается самой короткой и бюджетной. Остальные пути — длиннее на более 100 километров. В прошлом году цены проезда на пароме сильно поднялись, однако в этом сезоне для некоторых категорий стали даже ниже.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

18 апреля 2018
Наноцентр «Дубна» провел испытания экологически безопасных нетоксичных покрытий


Специалисты проектной компании «Умные адгезивы» Нанотехнологического центра «Дубна» в Геленджикской бухте Черного моря с июня 2017-го по январь 2018-го годов провели первый цикл непрерывных испытаний нетоксичных противообрастающих покрытий для морского и речного транспорта и подводных морских сооружений.

В ходе натурных испытаний в Чёрном море были протестированы экологические безопасные покрытия нескольких типов в соответствии с ГОСТ РВ 9.412-2001.

В процессе визуальных наблюдений и фотографической фиксации данных анализировали поверхности образцов и время, в течение которого покрытия теряли свои защитные свойства. Одновременно с этим проводились натурные испытания в Южно-Китайском море в течение 4 месяцев и лабораторные исследования в течение 18 месяцев.

По итогам испытаний специалист компании «Умные адгезивы» Александр Москалец отметил: «В начале этого года мы получили первые удовлетворительные результаты.

Месяц назад мы доработали наши покрытия и планируем отправить их на очередные годовые испытания во Вьетнам и Геленджик. Но уже сегодня можно отметить три конкурентных преимущества нашей разработки: первое - наши покрытия не токсичны для окружающей среды, второе – экономическая составляющая, наш продукт дешевле аналогов, и третье – покрытия можно производить полностью из российского сырья».

Летом начнётся очередной цикл испытаний уникальных покрытий проектной компании Наноцентра «Дубна», по результатам которого можно будет говорить о дальнейшем применении уникального недорого отечественного продукта в качестве противообрастающего покрытия для корпусов судов и подводных морских сооружений в России и за рубежом.

Наноцентр «Дубна»

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2019 Город-Дубна.рф