Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

Дата: 21 марта 2018

Ход строительства медицинского комплекса проверяют в Дубне


Главгосстройнадзор Московской области проводит проверку хода строительства медицинского научно-производственного комплекса в подмосковной Дубне, строительство идет в соответствии с графиком, комплекс планируют сдать в будущем году, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«Инспекторский состав Главгосстройнадзора Московской области проводит очередную проверку медицинского научно-производственного комплекса, расположенного в районе новой промышленной зоны в городе Дубна. В настоящее время ведутся работы по устройству фасадов, ведутся работы по отделки помещений, монтаж внутренних инженерных сетей и перегородок. Возведение объекта ведется в соответствии с графиком работ», - сказал начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Руслан Тагиев.

Согласно проекту, предусмотрено размещение производственного здания с административно-бытовыми помещениями, контрольно-пропускного пункта, трансформаторной подстанции, дизель-генераторной и площадки ТБО. Общая площадь объекта - 6186 квадратных метров. В производственном комплексе разместятся линии по производству товаров медицинского назначения.

Благоустройством предусматривается устройство подъездных путей, открытой стоянки легкового автотранспорта, крытой велопарковки, зоны погрузки-разгрузки и озеленение территории.

После ввода объекта в эксплуатацию будет создано 60 новых рабочих мест. Планируемый срок завершения работ – второй квартал 2019 года.

Строительство осуществляется за счет собственных средств. Застройщиком выступает ООО «ГРАНАТ БИО ТЕХ».

Источник: РИАМО
Дата: 21 марта 2018 | Кол-во просмотров: 285





ГОРОД КИМРЫ.RU
С 27 декабря изменится расписание пригородных поездов на участке Сонково – Савёлово

По техническим причинам с 27 декабря незначительно изменится расписание пригородных поездов на участке Сонково – Савёлово:

Поезд № 6273/6274 Сонково – Савёлово (ежедневно), от Сонково до Мюд действующим расписанием, Мюд 08:19-08:20, ОП 220 км 08:27-08:28, Кашин 08:48-08:50, ОП 201 км 08:58-08:59, ОП 195 км 09:05-09:06, Калязин Пост 09:21-09:22, далее действующим расписанием.

Поезд № 6272/6271 Савёлово – Сонково (по четвергам и воскресеньям), от Савёлово до Калязин Пост действующим расписанием, Калязин Пост 19:02-19:03, ОП 195 км 19:15-19:16, ОП 201 км 19:23-19:24, Кашин 19:33-19:35, далее действующим расписанием.





Поезд № 6274/6273 Савёлово – Сонково (кроме четвергов и воскресений), от Савёлово до Калязин Пост действующим расписанием, Калязин Пост 21:31-21:32, ОП 195 км 21:44-21:45, ОП 201 км 21:52-21:53, Кашин 22:03-22:04, далее действующим расписанием.

В Московско-Тверской ППК приносят извинения за неудобства и просят пассажиров заранее планировать свои поездки с учётом изменений в расписании движения.

Читать дальше
Станцию БКЛ столичного метро «Савеловская» откроют до конца года

Станцию «Савеловская» Большой кольцевой линии (БКЛ) столичного метро откроют до конца года. Об этом на пресс-конференции сообщил первый заместитель руководителя столичного департамента строительства Петр Аксенов.

«Мы успеваем открыть станцию «Савеловская» БКЛ до конца года», - сказал П.Аксенов.

Ранее руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщал, что на станции БКЛ «Савеловская» завершены основные работы. На станции ведутся отделочные работы, наладка работы эскалаторов и инженерных систем.

Она войдет в состав транспортно-пересадочного узла и соединит БКЛ с Серпуховско-Тимирязевской линией, Савеловским вокзалом и первым Московским центральным диаметром, который пройдет от Лобни до Одинцова.

Станция «Савеловская» Большой кольцевой линии войдет в состав транспортно-пересадочного узла и соединит БКЛ с Серпуховско-Тимирязевской линией, Савеловским вокзалом и первым Московским центральным диаметром, который пройдет от Лобни до Одинцова.

«Станция очень важная, очень нужная. С нее будет пересадка на серую ветку, в будущем — на первый Московский центральный диаметр Одинцово — Лобня. Ожидается, что пассажиропоток на этом транспортном узле составит около 300 тысяч человек в сутки. С открытием станции улучшится дорожное движение, транспортное сообщение в пяти московских районах, разгрузится серая ветка метро. Кроме того, появится возможность за счет дополнительных тупиков увеличить парность поездов на действующей ветке БКЛ», — сказал Мэр Москвы.





На глубине 65 метров

Строительство станции метро «Савеловская» Большой кольцевой линии (прежнее название — «Нижняя Масловка») началось в марте 2012 года. Она расположена под площадью Савеловского Вокзала, вдоль Третьего транспортного кольца. В будущем пассажиры смогут пересесть там на Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Станция пилонная, трехсводчатая, с платформой островного типа. Ее длина составляет 163 метра, а ширина — 19 метров. Это одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ (глубина заложения — свыше 65 метров). Два подземных вестибюля выводят на обе стороны Бутырской улицы, к Савеловскому вокзалу и остановкам наземного транспорта.

Станция будет выдержана в серой гамме — по цвету, которым обозначают на схемах Серпуховско-Тимирязевскую линию. В отделке используются серый и белый мрамор, серый и черный гранит. Стены и пилоны станции облицуют сибирским камнем, а пол выложат гранитной плиткой.

Архитектурное оформление включает чугунные тюбинги. Они будут создавать контраст с остальной отделкой. С помощью светопрозрачных элементов на пилонах, светодиодной подсветки и окраски тюбингов в графитовый цвет будет создано ощущение глубины пространства.

Центральную часть свода украсит светильник чечевичной формы. По замыслу проектировщиков станция будет напоминать стеклянный тоннель с алюминиевым каркасом.

Проходка перегонных тоннелей протяженностью 1,9 километра от станции «Петровский парк» в сторону «Савеловской», а также основные строительные работы завершены. Сейчас строители заняты отделочными работами, монтажом 12 ниток эскалаторов, а также пусконаладкой инженерных систем.

В завершающей стадии находится сооружение служебной соединительной ветки с Серпуховско-Тимирязевской линией.

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Зачем автоколонне № 1784 городского округа Дмитров навязали городской округ Дубна?

Движение пассажирских автобусов по Дубне с 1 января нарушило обычный порядок жизни в городе. Когда ждать, какого автобуса и куда поедет этот автобус, никто из горожан не понимает, несмотря на опубликованную карту маршрутов и расписание отправления автобусов с конечных пунктов. Как выяснилось, не понимают этого и рядовые сотрудники предприятия Мострансавто, чьи автобусы ездят по городским маршрутам в Дубне с 1 января 2019 года.

На новых остановочных павильонах Дубны с 1 января нет нового расписания автобусов. Горожане, готовясь к выходу на работу 9 января, серьезно призадумались, как его узнать. Рекомендованное мобильное приложение Яндекс.Транспорт показывает только перечень остановок каждого городского маршрута, без времени отправления автобусов с остановок. А на улице мороз.

ОД в поисках расписания городских автобусов Дубны обратилась 7 января по круглосуточному телефону «горячей линии» Мострансавто +7 (800) 700-31-13. Оператор «горячей линии» ответила, что расписания у нее нет, расписание появится только в первый рабочий день 9 января у зам. директора по перевозкам Автоколонны № 1784 г. Дмитрова Романа Александровича Кирпичева. Чтобы узнать расписание, нужно будет 9 января позвонить по телефону +7(49622) 3 85 33 или +7(495) 993 92 91.

По словам оператора «горячей линии» Мострансавто, городские маршруты Дубны с 1 января обслуживает Автоколонна № 1784 г. Дмитрова – структурное подразделение Мострансавто.

Редакция «Открытой Дубны» (ОД) позвонила на автовокзал города Дмитрова по рекомендованному оператором "горячей линии" телефону +7 (49622) 7 43 95, чтобы узнать, по какому расписанию ездят дмитровские автобусы в Дубне прямо сейчас, до 9 января. По указанному телефону дама ответила, что прямо сейчас, до 9 января, Автоколонна № 1784 г. Дмитрова посылает в Дубну только один автобус, который отправляется в 14:00 от вокзала Дубна, а с 9 января будет посылать два автобуса.





Дальше диалог был таким:

ОД: – Разве по Дубне сейчас ездит только один автобус?

Автовокзал Дмитрова (АД): – Да. Остальные автобусы вашего местного автопредприятия.

ОД: – А нам говорили, что с 1 января в Дубне работает не наше местное предприятие, а АТП Талдома...

АД: – Лучше бы вас Талдом и обслуживал. Не знаю, зачем вас нам навязали...

В Дубне тоже недумевают, зачем нас навязали дмитровской автоколонне, разрушив налаженное транспортное сообщение наукограда.

Кстати, в Талдомском АТП на телефонный звонок ОД 7 января не ответил никто.

Претензии к ОАО «РАТА» со стороны жителей Дубны касались качества автобусов марки «Богдан», которые ходили по плотине Иваньковской ГЭС. С открытием моста надобность в тесных «богданах» как преимущественном транспортном средстве отпала. Часть из них надо было заменить на большие автобусы. И немного изменить городские маршруты, чтобы автобусы ездили на левый берег Дубны через мост.

С расписанием движения автобусов у ОАО «РАТА» все было в порядке. Расписание висело на каждой остановке, и его можно было для любой остановки посмотреть на сайте ОАО «РАТА». Это было очень удобно.

У большой компании Мострансавто на ее сайте в данный момент нет ни расписания автобусов в Дубне, ни указания на то, какое структурное подразделение этой компании обслуживает городские маршруты Дубны.

Сложившаяся ситуация не просто неудобна, она возмутительна и оскорбительна по отношению к жителям нашего города.

Можно догадываться о причинах выбора компании Мострансавто по акуциону как пассажирского перевозчика внутри Дубны. Но нельзя не удивиться из рук вон плохой подготовке этого нового перевозчика к его работе в Дубне.

Оставив в стороне сильные эмоции, которые испытывают, наблюдая происходящее, жители Дубны, ОД хочет подчеркнуть, что действия Мострансавто в Дубне должны быть регламентированы заключенным по результатам аукциона контрактом. И если администрация Дубны не потребует немедленно с перевозчика неустойку за некачественное исполнение этого контракта как минимум с 1 по 9 января, и не отчитается перед жителями Дубны за происходящее, и не примет срочные меры для исправления ситуации, мы – жители Дубны – будем крайне удивлены.

Читать дальше
Расписание двух поездов Савеловского направления МЖД изменится с 14 января

Расписание двух поездов Савеловского направления Московской железной дороги (МЖД) будет изменено с 14 января 2019 г. Об этом сообщили в пресс-службе АО «Центральная ППК».

«С 14 января частично корректируется расписание Савеловского направления. Поезду №6423 Дмитров - Савеловский вокзал назначается остановка по станции «Яхрома» в 19:00 и по платформе «Депо» в 19:34. Также изменяется время отправления из Дмитрова, поезд отправится в 18:51», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в компании просят пассажиров учитывать эту информацию при планировании поездок. Также в пресс-службе напомнили, что ознакомиться с актуальным расписанием движения пригородных поездов можно на странице нашего сайта "Транспорт".

Читать дальше




ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
01 марта 2018
Ученые запустили первый эксперимент на коллайдере НИКА в подмосковной Дубне


Исследователи собираются воссоздать состояние вещества, в котором пребывала Вселенная после Большого взрыва.

Международная группа ученых запустила первый эксперимент на строящемся в Объединенном институте ядерных исследований (ОИЯИ) в подмосковной Дубне ионном ускорительном комплексе НИКА. Об этом сообщил в четверг журналистам в пресс-центре ТАСС в Новосибирске директор лаборатории физики высоких энергий института Владимир Кекелидзе.

Ионный ускорительный комплекс НИКА (NICA, Nuclotron-based Ion Collider fAcility) строят на базе Объединенного института ядерных исследований в Дубне для изучения свойств плотной барионной материи. Ученые планируют воссоздать в лабораторных условиях состояние вещества, в котором пребывала Вселенная в первые мгновения после Большого взрыва.

«Первый эксперимент начался два дня назад на выведенных пучках из ныне действующего сверхпроводящего ускорителя нуклотрона, на базе которого и строится коллайдер. Кроме изучения плотной барионной материи, столкновения тяжелых ионов, которое пока только на зачаточной стадии, параллельно решается интересная, до сих пор не исследованная задача: взаимодействие двух составляющих любого ядра, двух нуклонов, когда их силы меняют свой статус от притягательных до отталкивающих. Физическая программа проекта НИКА начата», – сказал Кекелидзе.

В первом эксперименте участвуют ученые из России, США, Израиля, Германии и Франции.

По словам Кекелидзе, сейчас на NICA ведут работы по изготовлению и монтажу отдельных частей.

«Синхротрон-бустер (один из ускорителей – прим. ТАСС) запустят в этом году, здание под коллайдер будет завершено в 2019 году, монтаж коллайдера начнем в 2020 году. В том же 2020 году начнем монтаж по исследованию столкновения тяжелых ионов», – добавил он. На полную мощность комплекс должен выйти в 2023 году.

Коллайдер NICA – один из шести проектов класса megascience в России. В конце 2017 года кабмин выделил 3,9 млрд рублей взноса в ОИЯИ на строительства коллайдера. Стоимость базовой конфигурации коллайдера – 27,5 млрд рублей.

Читать дальше

28 февраля 2018
Первые испытания начались на коллайдере NICA в Дубне


Ученые из США, Тель-Авива, Германии, Франции и России два дня назад начали эксперименты на коллайдере тяжелых ионов NICA в Дубне Московской области.

Об этом на пресс-конференции в Новосибирске рассказал директор лаборатории физики высоких энергий Владимир Кекелидзе. «В 2020 году проектные параметры коллайдера еще не будут достигнуты. В 2020 году начнем примеряться к исследованиям, выйдем на те параметры, которые сегодня более-менее близки к тем, что достигли на мировых установках. Следующий этап развития — на несколько порядков должны опередить все существующие в мире установки»,— рассказал Владимир Кекелидзе.

NICA (Nuclotron based Ion Collider fAcility) — это ионный ускорительный комплекс, строящийся на базе Объединенного института ядерных исследований для изучения свойств плотной барионной материи.

Он позволит воссоздать состояние вещества, в котором пребывала вселенная первые мгновения после большого взрыва.

Стоимость базовой конфигурации коллайдера — 27,5 млрд руб, полная стоимость проекта — около 30−40 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ Новосибирск

Читать дальше

09 февраля 2018
Стоимость проезда изменится в поездах-экспрессах 22-26 февраля


Стоимость проезда и расписание изменится в скорых поездах повышенной комфортности с предоставлением посадочных мест Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) 22-26 февраля и 7-12 марта 2018 г., сообщили в пресс-службе компании.

«В периоды с 22 по 26 февраля и с 7 по 12 марта изменится стоимость проезда и расписание скорых пригородных поездов повышенной комфортности с предоставлением посадочных мест», - говорится в сообщении.

Уточняется, что изменения коснутся маршрутов: Москва (Савеловская)-Дубна, Москва (Ярославская)-Александров, Москва (Курская)-Владимир, Москва (Киевская)-Калуга, Москва (Казанская)-Рязань, Москва (Курская)-Тула, Москва (Курская)-Орехово-Зуево.

«С более подробной информацией о стоимости проезда пассажиры могут ознакомиться на странице "Электропоезда" нашего сайта», - добавили в пресс-службе.

Источник: Агентство Москва

Читать дальше

06 февраля 2018
В подмосковной Дубне появился мобильный снегоплавильный комплекс


Снегоплавильная установка в Дубне сможет растапливать тонны снега даже в сильный мороз.

Дубненский снег отправляют на проезд Энергетиков, где с помощью трактора грузят в синей контейнер. О работе снегоплавильной установки рассказал генеральный директор компании по утилизации отходов Антон Смирнов. По его словам, тепло от горелки подается по трубопроводам, после чего снег начинает таять. Об этом сообщил телеканал "360".

"Весь осадок оседает в поддоны, а чистая вода температурой семь градусов уходит в сточные лотки", — отметил генеральный директор компании по утилизации отходов Антон Смирнов.

Мусор, который привозят вместе со снегом, остается в специальных емкостях. Их чистят, а сами отходы подвергают утилизации. Каждый подобный снегоплавильный комплекс может перерабатывать 80 кубометров снега в час. Это сродни четырем самым большим машинам, которые работают на улицах Дубны.

Директор Центра хозяйственного обслуживания администрации Дубны Дмитрий Шилин отметил, что снег сразу же топится, а не складируется. По его словам, самая большая проблема заключается в том, что к весне эти снежные массы выделяют большое количество воды, после чего начинается ее подъем. Как следствие – эти канавы не всегда могут справиться с подобным потоком.

Теперь Дубна получает техническую воду, уходящую в сток, вместо огромных сугробов на улицах. Причем денежные затраты на подобную переработку не выше, чем на складирование снега.

В планах дубненских властей запустить второй снегоплавильный комплекс на Левом берегу.

Источник: РИА Новости

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2019 Город-Дубна.рф