Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Дубна

Дата: 21 марта 2018

Ход строительства медицинского комплекса проверяют в Дубне


Главгосстройнадзор Московской области проводит проверку хода строительства медицинского научно-производственного комплекса в подмосковной Дубне, строительство идет в соответствии с графиком, комплекс планируют сдать в будущем году, говорится в сообщении пресс-службы надзорного ведомства.

«Инспекторский состав Главгосстройнадзора Московской области проводит очередную проверку медицинского научно-производственного комплекса, расположенного в районе новой промышленной зоны в городе Дубна. В настоящее время ведутся работы по устройству фасадов, ведутся работы по отделки помещений, монтаж внутренних инженерных сетей и перегородок. Возведение объекта ведется в соответствии с графиком работ», - сказал начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Руслан Тагиев.

Согласно проекту, предусмотрено размещение производственного здания с административно-бытовыми помещениями, контрольно-пропускного пункта, трансформаторной подстанции, дизель-генераторной и площадки ТБО. Общая площадь объекта - 6186 квадратных метров. В производственном комплексе разместятся линии по производству товаров медицинского назначения.

Благоустройством предусматривается устройство подъездных путей, открытой стоянки легкового автотранспорта, крытой велопарковки, зоны погрузки-разгрузки и озеленение территории.

После ввода объекта в эксплуатацию будет создано 60 новых рабочих мест. Планируемый срок завершения работ – второй квартал 2019 года.

Строительство осуществляется за счет собственных средств. Застройщиком выступает ООО «ГРАНАТ БИО ТЕХ».

Источник: РИАМО
Дата: 21 марта 2018 | Кол-во просмотров: 190





ГОРОД КИМРЫ.RU
Что происходит с ремонтом городских дорог - рассказали в отделе капитального строительства

Интересную информацию о ремонте городских дорог озвучила начальник отдела капитального строительства Галина Повальнова.

По ее словам, подходят к концу два проекта – участки дорог по улицам Орджоникидзе и Пушкина, по Троицкой и Шевченко. Если по первому контракту (асфальт кладет ООО «Лилит») работы на 95 процентов выполнены, то по второму (подрядчик – ООО «Горстрой») готовность составляет всего 60 процентов.

В районе зареченского моста полностью завершен ремонт дороги и нанесена разметка. Кроме того, отремонтирована часть тротуаров и установлено обновленное историческое чугунное ограждение. На этой неделе рабочие закончили ремонт тротуара на улице Орджоникидзе и перешли на улицу Кирова, где ремонтируют тротуар недалеко от налоговой инспекции. Параллельно дорожники осуществляют уборку мусора.

Также объявлен аукцион на ремонт дорожного полотна на мосту через Волгу. Область в данном проекте в помощи отказала, поэтому приходится рассчитывать только на собственные средства – это около 8 миллионов рублей. На эти деньги будет полностью заменено дорожное покрытие.





Объявлен аукцион и на ямочный ремонт правобережной части города. Здесь, в первую очередь, планируется уделить внимание многострадальной улице 60 лет Октября в поселке Южный. Отметим, что данная улица также была первоначально включена в областную программу ремонта дорого местного значения, однако и на нее областных денег так и не поступило. Проект отложен на 2019 год.

Размещён аукцион на ремонт дворовой территории по ул.Кропоткина, 20 за счёт средств областного и местного бюджетов. Подана 1 заявка.

Так же стало известно, что Кимры получили 10 млн рублей на ремонт набережной Гавани в Заречье.

Фото: Кимры Сегодня

По информации Отдела капитального строительства

Читать дальше
7 787 650 рублей планирует потратить администрация города Кимры на ремонт моста через Волгу

Администрация города Кимры разместила извещение о проведении электронного аукциона на ремонт покрытия проезжей части на мосту через реку Волга.

Стоимость работ определена в 7 787 650, 00 рублей из средств муниципального бюджета города Кимры.

Закупка находится на стадии подачи заявок до 29 августа 2018, дата проведения аукциона - 03 сентября 2018.

Краткая характеристика участка автомобильной дороги с мостом:

Мост через реку Волга расположен в створе ул. Ленина в городе Кимры Тверской области. Категория автомобильной дороги с мостом – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения. Число полос движения – 4.

Мостовой переход был построен и введен в эксплуатацию в 1978 г.

Мост расположен на прямой в плане, в профиле – на уклоне от 0,05 до 0,40 %. Полная длина моста составляет 554,4 м.

Русловая часть моста перекрыта тремя Т-образными коробчатыми рамами, на консоли которых подвешены балки длиной ~33 м. Пойма правобережной части моста перекрыта тремя пролетами по ~33 м с опиранием концевого пролета на устой обсыпного типа на естественном основании. Пойма левобережной части моста перекрыта двумя пролетами по ~18 м с опиранием концевого пролета на устой стенового типа на естественном основании.

Все промежуточные опоры выполнены на свайном основании, в нижней части – массивные и стоечные – в верхней части. Левобережный подход укреплен подпорными стенками.





В 2007 году мост был реконструирован по проекту ЗАО «Институт Стройпроект». Пролетное строение моста было усилено за счет устройства внешних шпренгелей на консолях Т-образных рам с передачей усилия от вантовых оттяжек на пилон. По низовой и верховой сторонам русловых опор №№ 4, 5, 6 были выполнены пилоны с опиранием на существующие ростверки. Производилось выравнивание продольного профиля по верхней плите коробок и подвесных пролетов.

В соответствии с исполнительной документацией ездовое полотно на мосту имеет следующую конструкцию:

- верхний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 50 мм;
- нижний слой покрытия – горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон типа Б марки I толщиной 40 мм;
- гидроизоляция «Техноэластмост С» толщиной 6 мм;
- выравнивающий слой из монолитного бетона армированного стальной сеткой толщиной от 20 до 219 мм.

Полная длина мостового перехода (с подходами) составляет 904,9 м.

Левобережный подход имеет протяженность порядка 70 м, правобережный подход на расстоянии порядка 85 м от моста разделяется на съезды с примыканием к ул. 50 лет ВЛКСМ. Съезды имеют по две полосы движения в одном направлении.

Ширина проезжей части на подходах к мосту изменяется от 15 до 16,5 м. Ширина проезжей части на съездах изменяется от 9,5 до 11,8 м.

Дорожная одежда на подходах к мосту – капитального типа. Покрытие проезжей части – асфальтобетонное.

Покрытие проезжей части на мосту и на подходах находится в неудовлетворительном состоянии: ярко выраженная колейность на всем протяжении участка дороги с мостом, многочисленные выбоины на толщину верхнего слоя покрытия, продольные и поперечные трещины.

Также на мосту имеются выбоины на всю толщину покрытия с повреждением гидроизоляции. Поперечные уклоны проезжей части не соответствует нормативным значениям. Полосы безопасности на мосту загрязнены. Дорожная разметка отсутствует.

Для восстановления транспортно-эксплуатационного состояния мостового перехода необходимо выполнить ремонт путем полной замены верхнего слоя покрытия и восстановлением дорожной разметки.





Ремонт покрытия проезжей части на мосту предусматривает следующие мероприятия:

- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- разборка существующей гидроизоляции на поврежденных участках;
- устройство гидроизоляции «Техноэластмост С» (или эквивалент) на поврежденных участках толщиной 5,2 мм;
- ямочный ремонт нижнего слоя покрытия горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смесью типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной до 40 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-15 по ГОСТ 31015-2002 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (рас- ход 0,4 л/м2).

Ремонт покрытия проезжей части на съездах правобережного подхода предусматривает следующие мероприятия:

- срезка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия фрезой с шириной барабана 2,0 м глубиной до 50 мм;
- устройство верхнего слоя покрытия из горячей плотной мелкозернистой асфальтобетонной смеси типа Б марки II по ГОСТ 9128-2013 толщиной 50 мм с розливом битумной эмульсии ЭБК-1 (расход 0,4 л/м2).

Служба чтения проектных документаций "Город-Кимры.ru"
http://gorod-kimry.ru/news/3643

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Дмитровские очистные сооружения ждет большая реконструкция

Крупнейшие очистные сооружения нашего муниципалитета уже скоро ждет масштабная реконструкция. То, что собирались три последних десятилетия сделать городские власти, пообещало профинансировать областное правительство.

Сегодняшняя производительность дмитровских очистных сооружений не обеспечивает обработку увеличивающегося расхода сточных вод, а фактическая эффективность очистки сточных вод не соответствует современным требованиям к качеству очищенной сточной воды, сбрасываемой в реку Яхрома. Без помощи региональных властей провести реконструкцию городских очистных в полном объеме невозможно! Слишком долго не проводились здесь необходимые ремонтные работы, и слишком дорого для муниципалитета эти работы стоят сейчас.

Сооружения по очистке сточных вод и обработке осадка уже давно морально и физически устарели. Сегодня невооруженным взглядом виден большой физический износ металлоконструкций дмитровских очистных сооружений, видно также разрушение бетонных конструкций и панелей технологических емкостей, устарела и малоэффективная сегодня система биологической очистки сточных вод, полного износа достигло оборудования хлораторной, видно большое количество сырого осадка на иловых площадках, сокращение времени отстаивания и просушивания осадка, давно стала проблемой перегрузка по гидравлике, перегрузка очистных за счет грунтовых вод и нового строительства.





В последние годы специалисты областного Министерства экологии регулярно проверяют русло реки Старая Яхрома и несколько раз ими были обнаружены загрязнения водной системы Дмитровского района стоками из городских очистных сооружений, которые не соответствуют нормативным показателям по мутности, а кроме того - в них превышена предельно допустимая концентрация аммония-иона. При выяснении обстоятельств нарушения представители компании «Эко-Жилком» признают, что периодически в Старую Яхрому сбрасываются недостаточно очищенные стоки.

По словам коммунальщиков, это связано с изношенностью очистных сооружений и постоянно растущей нагрузкой на них, связанной с интенсивной застройкой Дмитровского района. Кстати, в минувший вторник на городских очистных сооружениях побывал руководитель МУП «Водоканал Дмитров» с представителями московской проектной организации, которая, возможно, возьмется за разработку проекта реконструкции главных очистных в нашем муниципалитете. Если все пройдет, как предварительно планируется, то масштабное умощнение дмитровских очистных сооружений будет завершено в 2022 году.

Читать дальше
Центр производства косметической продукции построили в Дмитровском округе

Центру производства косметической продукции, построенному в Дмитровском городском округе, выдали заключение о соответствии техническим регламентам и проектной документации, здание готовят к вводу в эксплуатацию, говорится в сообщении пресс-службы Главгосстройнадзора Московской области.

Объект общей площадью 9788 квадратных метров возведен в поселении Рыбное Дмитровского округа. Строительство осуществлялось за счет собственных средств инвестора. Застройщиком выступает АО «ГЕК».

«После проведения проверки по извещению об окончании строительства и устранения замечаний заключение о соответствии построенного объекта требованиям технических регламентов и проектной документации выдано центру производства косметической продукции и логистики. Объект получил ЗОС и готовится к вводу в эксплуатацию», – сказал начальник Главного управления государственного строительного надзора Московской области Артур Гарибян.





В ходе реконструкции существующего двухэтажного здания был надстроен третий этаж производственного корпуса с административно-хозяйственными помещениями. Также построили инженерный корпус, контрольно-пропускной пункт, здание котельной и возвели другие объекты инженерной инфраструктуры.

Центр производства косметической продукции и логистики предназначен для производства широкого ассортимента косметической продукции, годовой выпуск которой составит 85,6 тысячи тонн. После ввода объекта в эксплуатацию будет обеспечено 172 новых рабочих места в смену.

Читать дальше




ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
01 марта 2018
Ученые запустили первый эксперимент на коллайдере НИКА в подмосковной Дубне


Исследователи собираются воссоздать состояние вещества, в котором пребывала Вселенная после Большого взрыва.

Международная группа ученых запустила первый эксперимент на строящемся в Объединенном институте ядерных исследований (ОИЯИ) в подмосковной Дубне ионном ускорительном комплексе НИКА. Об этом сообщил в четверг журналистам в пресс-центре ТАСС в Новосибирске директор лаборатории физики высоких энергий института Владимир Кекелидзе.

Ионный ускорительный комплекс НИКА (NICA, Nuclotron-based Ion Collider fAcility) строят на базе Объединенного института ядерных исследований в Дубне для изучения свойств плотной барионной материи. Ученые планируют воссоздать в лабораторных условиях состояние вещества, в котором пребывала Вселенная в первые мгновения после Большого взрыва.

«Первый эксперимент начался два дня назад на выведенных пучках из ныне действующего сверхпроводящего ускорителя нуклотрона, на базе которого и строится коллайдер. Кроме изучения плотной барионной материи, столкновения тяжелых ионов, которое пока только на зачаточной стадии, параллельно решается интересная, до сих пор не исследованная задача: взаимодействие двух составляющих любого ядра, двух нуклонов, когда их силы меняют свой статус от притягательных до отталкивающих. Физическая программа проекта НИКА начата», – сказал Кекелидзе.

В первом эксперименте участвуют ученые из России, США, Израиля, Германии и Франции.

По словам Кекелидзе, сейчас на NICA ведут работы по изготовлению и монтажу отдельных частей.

«Синхротрон-бустер (один из ускорителей – прим. ТАСС) запустят в этом году, здание под коллайдер будет завершено в 2019 году, монтаж коллайдера начнем в 2020 году. В том же 2020 году начнем монтаж по исследованию столкновения тяжелых ионов», – добавил он. На полную мощность комплекс должен выйти в 2023 году.

Коллайдер NICA – один из шести проектов класса megascience в России. В конце 2017 года кабмин выделил 3,9 млрд рублей взноса в ОИЯИ на строительства коллайдера. Стоимость базовой конфигурации коллайдера – 27,5 млрд рублей.

Читать дальше

28 февраля 2018
Первые испытания начались на коллайдере NICA в Дубне


Ученые из США, Тель-Авива, Германии, Франции и России два дня назад начали эксперименты на коллайдере тяжелых ионов NICA в Дубне Московской области.

Об этом на пресс-конференции в Новосибирске рассказал директор лаборатории физики высоких энергий Владимир Кекелидзе. «В 2020 году проектные параметры коллайдера еще не будут достигнуты. В 2020 году начнем примеряться к исследованиям, выйдем на те параметры, которые сегодня более-менее близки к тем, что достигли на мировых установках. Следующий этап развития — на несколько порядков должны опередить все существующие в мире установки»,— рассказал Владимир Кекелидзе.

NICA (Nuclotron based Ion Collider fAcility) — это ионный ускорительный комплекс, строящийся на базе Объединенного института ядерных исследований для изучения свойств плотной барионной материи.

Он позволит воссоздать состояние вещества, в котором пребывала вселенная первые мгновения после большого взрыва.

Стоимость базовой конфигурации коллайдера — 27,5 млрд руб, полная стоимость проекта — около 30−40 млрд руб.

Источник: Коммерсантъ Новосибирск

Читать дальше

09 февраля 2018
Стоимость проезда изменится в поездах-экспрессах 22-26 февраля


Стоимость проезда и расписание изменится в скорых поездах повышенной комфортности с предоставлением посадочных мест Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) 22-26 февраля и 7-12 марта 2018 г., сообщили в пресс-службе компании.

«В периоды с 22 по 26 февраля и с 7 по 12 марта изменится стоимость проезда и расписание скорых пригородных поездов повышенной комфортности с предоставлением посадочных мест», - говорится в сообщении.

Уточняется, что изменения коснутся маршрутов: Москва (Савеловская)-Дубна, Москва (Ярославская)-Александров, Москва (Курская)-Владимир, Москва (Киевская)-Калуга, Москва (Казанская)-Рязань, Москва (Курская)-Тула, Москва (Курская)-Орехово-Зуево.

«С более подробной информацией о стоимости проезда пассажиры могут ознакомиться на странице "Электропоезда" нашего сайта», - добавили в пресс-службе.

Источник: Агентство Москва

Читать дальше

06 февраля 2018
В подмосковной Дубне появился мобильный снегоплавильный комплекс


Снегоплавильная установка в Дубне сможет растапливать тонны снега даже в сильный мороз.

Дубненский снег отправляют на проезд Энергетиков, где с помощью трактора грузят в синей контейнер. О работе снегоплавильной установки рассказал генеральный директор компании по утилизации отходов Антон Смирнов. По его словам, тепло от горелки подается по трубопроводам, после чего снег начинает таять. Об этом сообщил телеканал "360".

"Весь осадок оседает в поддоны, а чистая вода температурой семь градусов уходит в сточные лотки", — отметил генеральный директор компании по утилизации отходов Антон Смирнов.

Мусор, который привозят вместе со снегом, остается в специальных емкостях. Их чистят, а сами отходы подвергают утилизации. Каждый подобный снегоплавильный комплекс может перерабатывать 80 кубометров снега в час. Это сродни четырем самым большим машинам, которые работают на улицах Дубны.

Директор Центра хозяйственного обслуживания администрации Дубны Дмитрий Шилин отметил, что снег сразу же топится, а не складируется. По его словам, самая большая проблема заключается в том, что к весне эти снежные массы выделяют большое количество воды, после чего начинается ее подъем. Как следствие – эти канавы не всегда могут справиться с подобным потоком.

Теперь Дубна получает техническую воду, уходящую в сток, вместо огромных сугробов на улицах. Причем денежные затраты на подобную переработку не выше, чем на складирование снега.

В планах дубненских властей запустить второй снегоплавильный комплекс на Левом берегу.

Источник: РИА Новости

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2018 Город-Дубна.рф