Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Дубна

Дата: 29 января 2018

Улица Станционная в Дубне будет перекрываться по ночам из-за строительства моста


На период с 15 февраля по 15 апреля по ночам - с 22 до 7 часов - будет перекрываться автомобильное движение по улице Станционной в районе ее пересечения с Вернова.

Связано это ограничение со строительством моста через Волгу - в феврале мостовики начнут монтировать блоки пролетного строения непосредственно над улицей Станционной и железнодорожными путями

Как будут двигаться электрички - пока неизвестно, подробности последуют


Дата: 29 января 2018 | Кол-во просмотров: 279



ГОРОД КИМРЫ.RU
Жители Дубны увидели кастомные мотоциклы прошлого века из Кимр на выставке ретротехники

«Волга» 1964 года выпуска — единственный автомобиль на этой выставке техники. Несмотря на солидный возраст, машина выглядит как новая. Коллекционер Алексей Весенков уверен, что скорость — не главное, важнее особые чувства, которые испытываешь, сидя за рулем.

«Иномарки не привлекают взгляда. Едут — и глаз ни на чем не останавливается. А если такого плана машина проедет — люди просто обернутся, покажут: здорово! То есть не жалко ни сил, ни денег, скажем так, на восстановление. Очень нравятся такие старинные и мотоциклы, и машины. В этом плане очень приятно ездить на них», — говорит коллекционер ретроавтомобилей.

Несмотря на непрекращающийся дождь на площади Космонавтов было людно. Посидеть за рулем уникального экспоната смог каждый желающий. И пока железных коней фотографировали зрители, на главной площади Дубны началась мотоджимхана: на время надо было объехать и не задеть конусы. Николай Меховников на мотоцикле преодолевал тысячи километров, поэтому с такой задачей справился легко.

«Именно сегодня погода не мешала, все удалось, — рассказал победитель соревнований. — Но какой-то мандраж после первого заезда был. Потому что мотоцикл уронил — и все, а чинить дорого и долго».

Из всего ряда особенно выделились два экземпляра — кастомные мотоциклы из прошлого века. Коллекционеры из соседних Кимр привезли показать их дубненской публике. Отец и сын в течение трех лет занимаются восстановлением такой техники. Веломопед стал гвоздем программы.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше
На автодороге Тверь – Кимры будет отремонтирован участок с 16-го по 25-й километры

В Тверской области объявлены аукционы на проведение ремонта на региональных дорогах.

В Калининском районе собираются отремонтировать участки автодороги Тверь – Лотошино (Волоколамское направление), Тверь – Кимры и «Тверь – Тургиново» – Красная Новь. Соответствующие тендеры размещены на портале Госзакупок.

На автодороге Тверь – Кимры будет отремонтирован участок с 16-го по 25-й километры. На его ремонт выделяют 120,3 млн рублей.

Ширина асфальтобетонного покрытия на нём будет составлять 7 метров, ширина обочин – 1,5 метра. Подрядчик должен завершить работы до 31 октября и предоставить гарантию на верхний слой покрытия – 5 лет, на разметку термопластиком – 1 год.

Напомним, что в 2017 году был отремонтирован участок трассы Тверь – Кимры от въезда в город по 16-й километр.

Источник: Tverigrad.ru

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Новую развязку открыли на пересечении Дмитровского и Рогачевского шоссе в Подмосковье

Рабочее движение открыли по двухуровневой транспортной развязке на пересечении федеральной трассы А-104 Москва – Дмитров – Дубна (Дмитровское шоссе) и Рогачевского шоссе, говорится в сообщении пресс-службы ФКУ «Центравтомагистраль».

«За счет разделения транспортных потоков, следующих в направлении Дмитрова и Лобни, сооружение увеличит пропускную способность самого загруженного участка Дмитровского шоссе», – говорится в сообщении.

В целях безопасности на самой развязке и подходах к ней дорожники устроили наружное электроосвещение, а также установили металлическое барьерное ограждение.

Новый двухполосный путепровод длиной 108 метров входит в состав проекта реконструкции пяти километров трассы А-104 на границе Москвы и Подмосковья, которые разделяет Клязьменская переправа.

Первый участок (с 23-го по 25-й км) расположен в городском округе Долгопрудный. Второй (с 26-го по 29-й км) проходит по территории городского округа Мытищи в границах деревень Капустино, Красная Горка и поселка Птицефабрики.

Оба отрезка расширят с четырех до шести полос движения (по три в каждую сторону), а также построят переходно-скоростные полосы и дублеры для проезда общественного транспорта. Для удобства и безопасности пешеходов возведут пять надземных переходов.

Читать дальше
Реконструкция участка Дмитровского шоссе в Подмосковье завершена

В Московской области завершилась реконструкция участка федеральной трассы А-104 Москва - Дмитров - Дубна (Дмитровское шоссе) с 44-го по 47-й километр. Участок введен в эксплуатацию, сообщает пресс-служба ФКУ "Центравтомагистраль".

В настоящее время трасса уже имеет шесть полос движения вместо четырех, как было ранее. Также появилась транспортная развязка на пересечении Дмитровского шоссе и федеральной дороги А-107 "Московское малое кольцо", отметили в ведомстве.

Также на этом участке дороги созданы дороги-дублеры для проезда общественного транспорта и машин экстренных служб, а также три надземных пешеходных перехода. Благодаря реконструкции пропускная способность трассы выросла в 1,5 раза. В настоящее время в сутки по данному участку может проехать до 77 тысяч автомобилей.

Читать дальше







ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
25 января 2018
Коптеры сняли с воздуха коллайдерный комплекс «Ника» в Дубне | Видео


Коллайдерный комплекс «Ника» в Дубне запустят к 2020 году. О таких планах рассказали в Объединенном институте ядерных исследований.

300 ученых из 32 стран мира готовят этот проект. Они называют его «Вселенной в лаборатории». Там планируют воссоздать особое состояние вещества, в котором находилась Вселенная сразу после Большого взрыва.

Коллайдер — один из российских проектов класса мегасайенс. С оборудованием и программным обеспечением местным специалистам помогают коллеги из Германии, Италии и Украины. Комплекс в Дубне будет сотрудничать также с ЦЕРНом. В отличие от швейцарской установки — подмосковная будет создана на базе уже существующих ускорителей.

Первый камень нового комплекса заложили в марте прошлого года.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

23 января 2018
Водителей обязали иметь в машине жилеты из световозвращающего материала


Правовая группа ОМВД России по г.о. Дубна сообщает:

Постановлением Правительства РФ от 12.12.2017 № 1524 «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации» Правила дорожного движения дополнены пунктом 2.3.4, согласно которому в случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине водитель должен быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Настоящее вступает в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования.

Начало действия документа – 18.03.2018.

Специалист по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ
И.Л. Михайлова

Читать дальше

17 января 2018
Утренний экспресс Дубна - Москва будет останавливаться в Лобне на платформе с пандусом


С 20 января 2018 года для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения условий проезда маломобильных категорий граждан, по заявке компании-перевозчика ОАО «ЦППК», утренний экспресс №7031, который ежедневно курсирует по маршруту Дубна – Москва, на станции Лобня будет останавливаться на платформе №3.

Раньше для посадки и высадки пассажиров данного поезда использовалась платформа №1, с которой выйти в город можно было только через мост. Платформа №3 располагается на другой стороне станции и имеет специальный пандус для съезда, что существенно облегчает поездку на железнодорожном транспорте для маломобильных категорий граждан.

В рейс из Дубны электропоезд ежедневно отправляется в 6:15, делая остановки на станциях Большая Волга, Вербилки и Дмитров, в Лобню прибывает 7:57 и после двухминутной остановки продолжает следовать по маршруту и прибывает в конечный пункт - на Савеловский вокзал в 8:30. В пути электропоезд находится 2 часа 15 минут.

Источник: Долгие пруды

Читать дальше

26 декабря 2017
Россия приняла на вооружение «Изделие 715» из Дубны: США ждет карающий удар с неба


Как сообщает американский еженедельник Jane’s Missiles & Rockets, российские источники в начале декабря раскрыли обозначение Х-50 для новой российской крылатой ракеты «воздух-поверхность». Ракета оказалась столь серьезно засекреченной, что информация от источников журнала не вполне совпадает с данными, которые в ноябре были получены источниками российских СМИ.

Очень похоже что и в ноябре, и в декабре речь велась об одной и той же ракете, которая предназначена для вооружения стратегических бомбардировщиков Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160М/М2. Американцы называют ее Х-50, мы — «изделие 715» с военным индексом 9А5150. Ракета дозвуковая с крейсерской скоростью в 700 км/ч, максимальная скорость достигает 950 км/ч. Вес порядка 1600 кг.

Главное достоинство ракеты, ради чего она и затевалась, снижение габаритов, что позволит размещать ее во внутренних отсеках Ту-22М3. Потому что сейчас этот прекрасный сверхзвуковой бомбардировщик используется не на полную мощность.

Дело в том, главное ударное оружие этого ракетоносца — сверхзвуковая крылатая ракета Х-32, имеющая длину в 11 метров. Во внутренний отсек она не помещается. И Ту-22М3, способный поднимать в воздух 24 тонны, берет на внешние подвески только две ракеты. При большем размещении ракет под крылом у самолета снижается аэродинамика и падает скорость. К тому же уменьшается и дальность полета. И это особенно критично, поскольку по договору ОСВ-2 с этого самолета демонтировано оборудование дозаправки в воздухе.

Раньше этого «недогруза» высокоточным оружием не существовало, поскольку помимо Х-32 (точнее — Х-22, предтеча Х-32) на вооружении ракетоносца была сверхзвуковая аэробаллистическая ракета Х-15. При длине в 4,87 м она вписывалась в фюзеляж. Боевая часть имела массу 150 кг. Был ядерный вариант мощностью 300 кт. Ракета, поднявшись на высоту до 40 км, при пикировании на цель на финальном участке маршрута разгонялась до скорости в 5 М. Дальность у Х-15 была равна 300 км. Однако эти ракеты уже сняты с вооружения. И теперь бомбоотсек заполняют авиабомбами, которые к высокоточному оружию не относятся.

В американском журнале приводится профиль ракеты в трех проекциях. Она «приплюснута» и имеет грани. Таким образом решаются две задачи. Во-первых, данная форма более пригодна для крепления в револьверной пусковой установке. Во-вторых, такой профиль позволяет существенно снизить эффективную площадь рассеяния, то есть уменьшить заметность для радаров ПРО.

Авторы американской публикации отмечают, что форма Х-50 очень близка к форме американской ракеты AGM-158 JASSM. На этом основании делается заключение о том, что Х-50 будет иметь сопоставимую дальность. Ну, чуть побольше — 1500 км против 1000 км.

Надо сказать, что перечислив индексы множества работ, которые входят в качестве составных частей в разработку ракеты в расположенном в подмосковной Дубне КБ «Радуга», авторы публикации не обратили внимание на нюансы. Да, действительно, в Х-50 используется турбовентиляторный двигатель Омского моторостроительного конструкторского бюро ТРДД-50. Тот же самый двигатель используется в ракетах Х-55, Х101 и в морской модификации «Калибра». Поскольку у этих ракет благодаря большим габаритам больший запас топлива, чем у Х-50, то и улетать они способны намного дальше. Двигатель известен также и как «изделие 37». В статье конкретизируется модификация двигателя — ТРДД-50Б или «изделие 37−04».

Однако в отчете омского КБ за 2014 год значится приоритетная работа по созданию нового двигателя того же самого семейства со значительно улучшенными характеристиками — «изделие 37М». И, надо сказать, маневр для улучшения характеристик имеется значительный. Потому что ТРДД-50 начал серийно выпускаться в 1980 году. Причем выпускался он на Украине. В 2000 году было решено наладить производство в России, в связи с чем омскому КБ пришлось проделать значительную восстановительную работу. Параллельно создали еще одну модификацию — ТРДД-50Б. Однако во всех теперешних двигателях использован не столь и свежий технологический уровень. Так что «изделие 37М» для ракеты Х-50 основывается на новых технологиях, технологиях XXI века.

Поэтому информация от источников российских СМИ о том, что «изделие 715» будет обладать дальностью, сопоставимой с ракетами Х-101, ну, или в крайнем случае — с Х-55 (2500 км), не кажется научной фантастикой. Разумеется, для этого сокращена масса боевой части с целью высвобождения места для топлива. Собственно, прецедент появления в ОПК такой «фантастики» уже имеется. Правда, меньшего масштаба. До 2010 года противокорабельная ракета Х-35 имела дальность в 130 км. После того, как ее двигатель подвергся глубокой модернизации, а также изменилась компоновка ракеты, появилась Х-35У. Имея те же самые габариты, она приобрела вдвое большую дальность — 260 км.

Таким образом, Ту-22М3 получит сразу два дополнительных достоинства. Во-первых, увеличится количество высокоточных ракет, которые он сможет брать на боевое задание. Во-вторых, сможет обстреливать наземные объекты противника, не входя в зону его противовоздушной обороны. Разумеется, будет подспорье и еще двум нашим стратегическим ракетоносцам.

Что же касается остальных качеств Х-50, то тут различные источники утверждают примерно одно и то же. Ракета имеет комплекс радиоэлектронной борьбы, создающий электронные помехи, также она оснащена буксируемыми ловушками для головок самонаведения противоракет. Профиль полета может быть высотным, стелющимся или же комбинированным.

Американский журнал утверждает, что ракета может быть оснащена боевыми частями двух типов — проникающими и кассетными.

Система наведения включает в себя как инерциальную систему с коррекцией от сигнала GPS/ГРОНАСС, так и электронно-оптическую ГСН, активизирующуюся на финальном участке полета. Максимальное отклонение ракеты от цели ориентировочно 3−5 метров.

В статье говорится и еще об одной ракете, разработка которой должна завершиться в дубнинском КБ «Радуга» к 2020 году. Это ГЗУР — Гиперзвуковая управляемая ракета, скорость которой достигает 6 М. Ракета авиационная. Таким образом, к гиперзвуковой ракете корабельного базирования «Циркон» должна присоединиться и ракета, которой будет оснащаться ВКС.

Однако это никакая не новость. О проекте ГЗУР, который также называется «изделие 75», стало известно 4 года назад. Длина — 6 м, диаметр — 1,5 м. Вес — 1500 кг. Что почти то же самое, что и у Х-50, поскольку ракету также предполагают размещать в бомбоотсеках наших стратегических ракетоносцев. Двигатель, разумеется, гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный (ГПВРД). Дальность — 1500 км. ГСН — активно-пассивная радиолокационная.

Любопытно, что американцы, ничуть не сомневаясь, приводят заявление бывшего главнокомандующего ВВС России генерал-полковника Александра Зеленина о том, что, начиная с 2020 года, будет ежегодно производиться 50 ракет ГУРЗ. И это при том, что куда более подготовленный «Циркон» должен прийти в армию двумя годами позже.

Существуют планы создания к 2030 году второй очереди ГЗУР, которую собираются разогнать до 12 М и существенно увеличить ее дальность.

Источник: Свободная Пресса

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Партнеры

Город Кимры.ru
Город Дмитров.рф
Город Калязин.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2018 Город-Дубна.рф