Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Дубна

Дата: 29 января 2018

Улица Станционная в Дубне будет перекрываться по ночам из-за строительства моста


На период с 15 февраля по 15 апреля по ночам - с 22 до 7 часов - будет перекрываться автомобильное движение по улице Станционной в районе ее пересечения с Вернова.

Связано это ограничение со строительством моста через Волгу - в феврале мостовики начнут монтировать блоки пролетного строения непосредственно над улицей Станционной и железнодорожными путями

Как будут двигаться электрички - пока неизвестно, подробности последуют


Дата: 29 января 2018 | Кол-во просмотров: 336




ГОРОД КИМРЫ.RU
Подписан контракт на ремонт дорожного полотна на мосту через Волгу в Кимрах

По сообщениям официальных средств массовой информации города Кимры, контракт на ремонт дорожного полотна моста через Волгу подписан.

Ремонтные работы начнутся "через пару недель", ими займутся специалисты компании "Лилит", которая восстанавливала покрытие моста через Кимрку. А в данный момент компания производит ремонт придомовой территории у дома №20 по улице Кропоткина.

Служба новостей "Город-Кимры.ru"

Читать дальше
На дороге Кимры-Клетино-Дубна укладывают верхний слой дорожного покрытия

В понедельник, 10-го сентября, подрядчик приступил к работам по укладке верхнего слоя дорожного покрытия из щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) дороги Кимры-Клетино-Дубна. Таким образом, толщина покрытия дороги из двух выравнивающих слоев с геосеткой и верхнего слоя составляет более 15 см.

Напомним, что работы ведет ООО "Управление Дорожного Строительства", в рамках исполнения контракта №0136200003618003237 по восстановлению покрытия автомобильной дороги Кимры-Клетино-Дубна.

Работы начаты 20 июля 2018 года, а окончание работ запланировано на 31 октября 2018 года.

Источник: Мы-кимряки!

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Губернатор дал старт строительству распределительного центра в Дмитровском районе

Шестого сентября губернатор Подмосковья Андрей Воробьев принял участие в церемонии закладки капсулы в строительство распределительного центра «Северная звезда» компании Leroy Merlin, который будет введен в эксплуатацию осенью 2019 года, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Московской области.

«Приятно сегодня находиться на строительной площадке, в которую будет инвестировано в самое ближайшее время 10 миллиардов рублей. Иностранные компании, которые приходят на нашу территорию исправно платят налоги, это важно и для муниципалитета, и для нашей большой территории. Распределительный центр - уникальный, роботизированный, и вместе с тем здесь будет создано порядка 1000 рабочих мест», - сказал Воробьев.

Читать дальше
В Дмитрове прошёл третий этап чемпионата Московской области по дрэг-рейсингу | Фото

В Дмитрове на автодроме «Центра испытаний НАМИ» прошли заезды третьего этапа чемпионата Московской области по дрэг-рейсингу SMP RDRC. Этап состоялся 25 августа.

В самом престижном классе Unlimited Street в финале встречались Алексей Волик из Санкт-Петербурга и Владислав Мустафаев из Мособласти. Победа досталась Волику, выступавшему на автомобиле Subaru Impreza.





Среди участников этапа оказались две девушки — Полина Ренне и Кира Скворцова, представляющие Москву и Московскую область соответственно. Ренне на автомобиле Mercedes С32 AMG удалось пробиться в тройку призёров в категории Fast Street L.

Читать дальше




ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ
25 января 2018
Коптеры сняли с воздуха коллайдерный комплекс «Ника» в Дубне | Видео


Коллайдерный комплекс «Ника» в Дубне запустят к 2020 году. О таких планах рассказали в Объединенном институте ядерных исследований.

300 ученых из 32 стран мира готовят этот проект. Они называют его «Вселенной в лаборатории». Там планируют воссоздать особое состояние вещества, в котором находилась Вселенная сразу после Большого взрыва.

Коллайдер — один из российских проектов класса мегасайенс. С оборудованием и программным обеспечением местным специалистам помогают коллеги из Германии, Италии и Украины. Комплекс в Дубне будет сотрудничать также с ЦЕРНом. В отличие от швейцарской установки — подмосковная будет создана на базе уже существующих ускорителей.

Первый камень нового комплекса заложили в марте прошлого года.

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше

23 января 2018
Водителей обязали иметь в машине жилеты из световозвращающего материала


Правовая группа ОМВД России по г.о. Дубна сообщает:

Постановлением Правительства РФ от 12.12.2017 № 1524 «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации» Правила дорожного движения дополнены пунктом 2.3.4, согласно которому в случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине водитель должен быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Настоящее вступает в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования.

Начало действия документа – 18.03.2018.

Специалист по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ
И.Л. Михайлова

Читать дальше

17 января 2018
Утренний экспресс Дубна - Москва будет останавливаться в Лобне на платформе с пандусом


С 20 января 2018 года для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения условий проезда маломобильных категорий граждан, по заявке компании-перевозчика ОАО «ЦППК», утренний экспресс №7031, который ежедневно курсирует по маршруту Дубна – Москва, на станции Лобня будет останавливаться на платформе №3.

Раньше для посадки и высадки пассажиров данного поезда использовалась платформа №1, с которой выйти в город можно было только через мост. Платформа №3 располагается на другой стороне станции и имеет специальный пандус для съезда, что существенно облегчает поездку на железнодорожном транспорте для маломобильных категорий граждан.

В рейс из Дубны электропоезд ежедневно отправляется в 6:15, делая остановки на станциях Большая Волга, Вербилки и Дмитров, в Лобню прибывает 7:57 и после двухминутной остановки продолжает следовать по маршруту и прибывает в конечный пункт - на Савеловский вокзал в 8:30. В пути электропоезд находится 2 часа 15 минут.

Источник: Долгие пруды

Читать дальше

26 декабря 2017
Россия приняла на вооружение «Изделие 715» из Дубны: США ждет карающий удар с неба


Как сообщает американский еженедельник Jane’s Missiles & Rockets, российские источники в начале декабря раскрыли обозначение Х-50 для новой российской крылатой ракеты «воздух-поверхность». Ракета оказалась столь серьезно засекреченной, что информация от источников журнала не вполне совпадает с данными, которые в ноябре были получены источниками российских СМИ.

Очень похоже что и в ноябре, и в декабре речь велась об одной и той же ракете, которая предназначена для вооружения стратегических бомбардировщиков Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160М/М2. Американцы называют ее Х-50, мы — «изделие 715» с военным индексом 9А5150. Ракета дозвуковая с крейсерской скоростью в 700 км/ч, максимальная скорость достигает 950 км/ч. Вес порядка 1600 кг.

Главное достоинство ракеты, ради чего она и затевалась, снижение габаритов, что позволит размещать ее во внутренних отсеках Ту-22М3. Потому что сейчас этот прекрасный сверхзвуковой бомбардировщик используется не на полную мощность.

Дело в том, главное ударное оружие этого ракетоносца — сверхзвуковая крылатая ракета Х-32, имеющая длину в 11 метров. Во внутренний отсек она не помещается. И Ту-22М3, способный поднимать в воздух 24 тонны, берет на внешние подвески только две ракеты. При большем размещении ракет под крылом у самолета снижается аэродинамика и падает скорость. К тому же уменьшается и дальность полета. И это особенно критично, поскольку по договору ОСВ-2 с этого самолета демонтировано оборудование дозаправки в воздухе.

Раньше этого «недогруза» высокоточным оружием не существовало, поскольку помимо Х-32 (точнее — Х-22, предтеча Х-32) на вооружении ракетоносца была сверхзвуковая аэробаллистическая ракета Х-15. При длине в 4,87 м она вписывалась в фюзеляж. Боевая часть имела массу 150 кг. Был ядерный вариант мощностью 300 кт. Ракета, поднявшись на высоту до 40 км, при пикировании на цель на финальном участке маршрута разгонялась до скорости в 5 М. Дальность у Х-15 была равна 300 км. Однако эти ракеты уже сняты с вооружения. И теперь бомбоотсек заполняют авиабомбами, которые к высокоточному оружию не относятся.

В американском журнале приводится профиль ракеты в трех проекциях. Она «приплюснута» и имеет грани. Таким образом решаются две задачи. Во-первых, данная форма более пригодна для крепления в револьверной пусковой установке. Во-вторых, такой профиль позволяет существенно снизить эффективную площадь рассеяния, то есть уменьшить заметность для радаров ПРО.

Авторы американской публикации отмечают, что форма Х-50 очень близка к форме американской ракеты AGM-158 JASSM. На этом основании делается заключение о том, что Х-50 будет иметь сопоставимую дальность. Ну, чуть побольше — 1500 км против 1000 км.

Надо сказать, что перечислив индексы множества работ, которые входят в качестве составных частей в разработку ракеты в расположенном в подмосковной Дубне КБ «Радуга», авторы публикации не обратили внимание на нюансы. Да, действительно, в Х-50 используется турбовентиляторный двигатель Омского моторостроительного конструкторского бюро ТРДД-50. Тот же самый двигатель используется в ракетах Х-55, Х101 и в морской модификации «Калибра». Поскольку у этих ракет благодаря большим габаритам больший запас топлива, чем у Х-50, то и улетать они способны намного дальше. Двигатель известен также и как «изделие 37». В статье конкретизируется модификация двигателя — ТРДД-50Б или «изделие 37−04».

Однако в отчете омского КБ за 2014 год значится приоритетная работа по созданию нового двигателя того же самого семейства со значительно улучшенными характеристиками — «изделие 37М». И, надо сказать, маневр для улучшения характеристик имеется значительный. Потому что ТРДД-50 начал серийно выпускаться в 1980 году. Причем выпускался он на Украине. В 2000 году было решено наладить производство в России, в связи с чем омскому КБ пришлось проделать значительную восстановительную работу. Параллельно создали еще одну модификацию — ТРДД-50Б. Однако во всех теперешних двигателях использован не столь и свежий технологический уровень. Так что «изделие 37М» для ракеты Х-50 основывается на новых технологиях, технологиях XXI века.

Поэтому информация от источников российских СМИ о том, что «изделие 715» будет обладать дальностью, сопоставимой с ракетами Х-101, ну, или в крайнем случае — с Х-55 (2500 км), не кажется научной фантастикой. Разумеется, для этого сокращена масса боевой части с целью высвобождения места для топлива. Собственно, прецедент появления в ОПК такой «фантастики» уже имеется. Правда, меньшего масштаба. До 2010 года противокорабельная ракета Х-35 имела дальность в 130 км. После того, как ее двигатель подвергся глубокой модернизации, а также изменилась компоновка ракеты, появилась Х-35У. Имея те же самые габариты, она приобрела вдвое большую дальность — 260 км.

Таким образом, Ту-22М3 получит сразу два дополнительных достоинства. Во-первых, увеличится количество высокоточных ракет, которые он сможет брать на боевое задание. Во-вторых, сможет обстреливать наземные объекты противника, не входя в зону его противовоздушной обороны. Разумеется, будет подспорье и еще двум нашим стратегическим ракетоносцам.

Что же касается остальных качеств Х-50, то тут различные источники утверждают примерно одно и то же. Ракета имеет комплекс радиоэлектронной борьбы, создающий электронные помехи, также она оснащена буксируемыми ловушками для головок самонаведения противоракет. Профиль полета может быть высотным, стелющимся или же комбинированным.

Американский журнал утверждает, что ракета может быть оснащена боевыми частями двух типов — проникающими и кассетными.

Система наведения включает в себя как инерциальную систему с коррекцией от сигнала GPS/ГРОНАСС, так и электронно-оптическую ГСН, активизирующуюся на финальном участке полета. Максимальное отклонение ракеты от цели ориентировочно 3−5 метров.

В статье говорится и еще об одной ракете, разработка которой должна завершиться в дубнинском КБ «Радуга» к 2020 году. Это ГЗУР — Гиперзвуковая управляемая ракета, скорость которой достигает 6 М. Ракета авиационная. Таким образом, к гиперзвуковой ракете корабельного базирования «Циркон» должна присоединиться и ракета, которой будет оснащаться ВКС.

Однако это никакая не новость. О проекте ГЗУР, который также называется «изделие 75», стало известно 4 года назад. Длина — 6 м, диаметр — 1,5 м. Вес — 1500 кг. Что почти то же самое, что и у Х-50, поскольку ракету также предполагают размещать в бомбоотсеках наших стратегических ракетоносцев. Двигатель, разумеется, гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный (ГПВРД). Дальность — 1500 км. ГСН — активно-пассивная радиолокационная.

Любопытно, что американцы, ничуть не сомневаясь, приводят заявление бывшего главнокомандующего ВВС России генерал-полковника Александра Зеленина о том, что, начиная с 2020 года, будет ежегодно производиться 50 ракет ГУРЗ. И это при том, что куда более подготовленный «Циркон» должен прийти в армию двумя годами позже.

Существуют планы создания к 2030 году второй очереди ГЗУР, которую собираются разогнать до 12 М и существенно увеличить ее дальность.

Источник: Свободная Пресса

Читать дальше

Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2018 Город-Дубна.рф