Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

Дата: 08 июня 2016

На стене спортцентра «Дубна» появится огромное граффити


На стене спортцентра «Дубна» появится огромное граффити.

Дирекция спортивного центра «Дубна» приняла решение расписать 18-метровую стену центра граффити. Для создания картины был приглашен художник Борис Макаров, сообщил телеканал «360».

«Творчество Бориса Макарова стало уже молодой культурой нашего города, мы с ним контактируем, видели произведения искусства. К сожалению, наши здания ветшают, внешний вид оставляет желать лучшего», — приводит телеканал слова директора спортшколы Алексея Чарыкова.

Картина будет закончено на выходных. К 1 сентября на фасадах других спортивных центров также появятся граффити.

Источник: Rukavkaz
Дата: 08 июня 2016 | Кол-во просмотров: 752





ГОРОД КИМРЫ.RU
В Кимрском районе отметили праздник святых благоверных князя Петра и княгини Февронии

8 июля Русская Православная Церковь отмечает праздник святых благоверных князя Петра и княгини Февронии, Муромских чудотворцев, которые считаются покровителями христианского брака.

С недавних пор в России это праздник приобрел государственный статус и теперь называется Днем семьи, любви и верности.

В Кимрском районе вот уже много лет его отмечают очень широко. Местом торжеств традиционно является площадка возле храма святителя Николая в селе Белое, где некоторое время назад появилась часовня в честь святых Петра и Февронии. Также здесь оборудован источник со святой водой в честь иконы Божией Матери «Живоносный источник».

Духовным вдохновителем появления этого уникального храмового комплекса стал настоятель храм Иерусалимской иконы Божией Матери поселка Белый Городок протоиерей Александр Крюков.

К празднику святых Петра и Февронии территория храмового комплекса в селе Белое была благоустроена, установлена сцена.

Праздничную божественную литургию возглавил благочинный Кимрского округа протоиерей Евгений Морковин. Ему сослужили протоиерей Александр Крюков.

Желающих помолиться святым Петру и Февронии было как всегда много, люди стояли даже на лестничной площадке перед входом.

А потом началась светская часть праздничных торжеств. Многочисленную публику, расположившуюся на скамейках перед сценой приветствовали благочинный церквей Кимрского округа протоиерей Евгений Морковин и глава администрации Кимрского района Ирина Миронова.

Как отмечалось во время праздничного приветствия, семья – это самое важное для человека. Только тепло семейного очага может дать чувство защищенности, уверенности в завтрашнем дне, ощущение надежного тыла.

Впервые в 2009 году была учреждена медаль «За любовь и верность». Медаль является общественной наградой. Присуждается за крепость отношений, основанных на любви и верности, за воспитание детей, достойных членов российского общества. Награждаемые должны состоять в законном браке не менее 25-ти лет, быть известными среди сограждан крепостью семейных устоев, основанных на взаимной любви и верности, а также добившиеся благополучия, обеспеченного совместным трудом.

И такая семья есть в Кимрском районе. Вот уже 50 лет являются счастливыми супругами– это Сергей Петрович и Галина Николаевна Мачины.

В наше время крепкие отношения и долгий, счастливый брак - большая редкость.

Сергей Петрович - «Почётный гражданин Кимрского района». Всю свою трудовую деятельность, более 40 лет, он посвятил развитию спорта в Кимрском районе.

Галина Николаевна всю жизнь проработала в Белогородском филиале ФБУ «Подводречстрой», трудясь на благо родного посёлка.

Супруги на взаимной любви и верности создали и сохранили хорошую, прочную и дружную семью, вырастили двоих детей, растят внуков и правнуков.

Глава района Ирина Миронова вручила медаль «За любовь и верность» и памятные подарки.





Примером супружеской любви и счастья являются семьи – золотые юбиляры. 50 лет они идут рука об руку по жизни, делят пополам радости и печали, всегда вместе, помогая и поддерживая друг друга.

На сцену пригласили сразу две супружеские пары: Виктора Михайловича и Людмилу Константиновну Кузнецовых и Владимира Васильевича и Антонину Николаевну Лосевых.

Простые труженики, скромные, порядочные люди, любящие родители. Они заслужили большое уважение односельчан и любовь своих детей и внуков. Имея богатый жизненный опыт, охотно делятся им с молодёжью и продолжают вести активную жизнь и в работе, и в досуге.

Как известно, главной ценностью семьи являются дети, которым нужно отдавать всё своё время, любовь, заботу и внимание, а когда их ещё и трое, то это настоящий родительский подвиг! И примером этого подвига служит семья Валерия Владимировича и Аллы Владимировны Крюковых. Они живут и трудятся в посёлке Приволжский и растят троих замечательных детей: Анну, Вадима и Владислава. Им также были вручены памятные подарки.

Многочисленные зрители стали свидетелями замечательного концерта, подготовленного силами артистов Кимрского района и учащихся школ.

Подготовил В.БАЖЕНОВ, фото автора

Источник: Кимрская Правда
Читать дальше
10 июля 1880 года в Кимрском районе родился священномученик Владимир (Чекалов)

Священномученик Владимир родился 10 июля 1880 года в селе Пухлимо Кимрского уезда Тверской губернии в семье священника Дмитрия Чекалова. Владимир окончил Духовную семинарию и был призван в армию, где служил в чине прапорщика; в 1904 году был уволен в запас. В 1908 году Владимир Дмитриевич был рукоположен в сан диакона, а затем в сан священника и до конца жизни служил в храмах Тверской епархии.

В начале тридцатых годов он служил в храме в селе Васюнино Краснохолмского района. Когда началось гонение, от о. Владимира потребовали заплатить непосильный налог, произвольно назначенный председателем сельсовета и никак не сообразующийся с реальными доходами священника, что и стало поводом для изъятия всего его имущества. Опасаясь дальнейших преследований властей, о. Владимир в июне 1932 года переехал в село Никитское Калязинского района, надеясь, что с нищего священника ничего не возьмут, но здесь от него потребовали, чтобы подписался на заем в сто рублей. Одновременно ОГПУ стало собирать о священнике сведения, чтобы иметь возможность его арестовать, и дело кончилось тем, что 3 января 1933 года о. Владимир был арестован и заключен в Калязинскую тюрьму.

Начались допросы. Кое-кто показал, будто о. Владимир говорил: «Власти настроили каких-то колхозов, управлять ими не умеют, и все это происходит потому, что и вы, православные, отступили от Бога. Советская власть, додумавшись уничтожать крестьян, выдумала рыть канал, а это значит, что все близлежащие деревни к Волге будут сносить, а вас ссылать в отдаленные места». «Священник Чекалов в село Никитское прибыл в июне месяце 1932 года. В декабре Чекалов, говоря в церкви проповедь, коснулся слуха о сгноении картофеля в деревне Карповке. По этому вопросу он говорил: "Вот как жить без Бога, и всегда при советской власти так будет происходить, сделали ни себе ни людям. Если бы не было колхозов, такого количества сгноенной картошки не было, и нам тогда жилось бы лучше"». Вызванный 9 января на допрос о. Владимир, отвечая на вопросы следователя, сказал:

— В сентябре, ходя по сбору хлеба по деревням, я прихожанам говорил: «Где я работал священником, на меня... наложили очень великий налог, я его не выполнил, так у меня отобрали все имущество, сюда переехал, и здесь... председатель сельсовета в обязательном порядке навязал займу на сто рублей, а где их мне взять, надо тоже отсюда удирать, вот пришла жизнь, живи да мучайся, и все нас давит эта безбожная власть». Я это недовольство высказал потому, что у меня все отобрали. В приводимых же мне еще фактах антисоветской и контрреволюционной агитации виновным себя не признаю.

28 февраля Тройка ОГПУ приговорила священника к трем годам заключения в исправительно-трудовой лагерь.

В 1936 году о. Владимир вернулся на родину в Тверскую область и стал служить в храме села Волкова. Положение приходских храмов теперь стало еще труднее, чем раньше, в начале тридцатых годов. По всему было видно, что власти стремятся закрыть их все и под любым предлогом — будь то невыплата задолженности за аренду храма или не сделанный вовремя по требованию властей ремонт; в этом случае составлялся акт, что верующие не способны содержать храм в порядке или что он находится в аварийном состоянии, а прихожане не могут привести храм в порядок. В таком случае церковь могли отобрать и засыпать в нее зерно. Отец Владимир решил служить до последнего, что бы его ни ждало впереди, и в этом ему помогала его супруга, Надежда Павловна, которая исполняла в храме обязанности псаломщицы.

23 июля 1937 года председатель Волковского сельсовета и секретарь, который одновременно был в Волкове комсоргом, отправили начальнику районного отделения НКВД докладную записку. В ней они писали, что священник Владимир Дмитриевич Чекалов и председатель церковного совета Иван Михеевич Михеев «ведут антисоветскую пропаганду, как-то: в первой половине июня 1937 года пускали брехню и объявляли это самое во время служения в церкви, якобы 20 июня сего года будет сильная гроза и побьет все хлеба, и колхозники останутся без хлеба, и побьет много народу, а предпосылок к тому, чтобы ожидать грозу, не было.

В настоящее время церковь ремонтируется, несмотря на то, что она должна государству обязательных платежей на сумму 1679 рублей, и плюс к тому бросают реплику "назло советской власти", то есть, хотя мы и должны обязательных платежей 1679 рублей, а церковь отремонтируем. Церковь ремонтируют, а деньги не платят.

Несмотря на предупреждение сельсовета не проводить собрания церковных советов без его разрешения, все же хоть нелегальным путем, но проводят...»

27 июля начальник районного НКВД приехал в Волковский сельсовет и предложил одному из подписавших донос, восемнадцатилетнему комсоргу, проследовать с ним в дом священника в качестве понятого для обыска и ареста последнего. При обыске нашли несколько писем, написанных знакомыми о. Владимира, которые и взяли. После обыска священнику было объявлено, что он арестован, а затем его доставили в Тверскую тюрьму.





Начались вызовы «дежурных свидетелей». Одного из них следователь спросил:

— Расскажите о проводимой контрреволюционной агитации против политики партии и советской власти со стороны попа волковской церкви, Владимира Дмитриевича Чекалова.

— Поп волковской церкви, Владимир Дмитриевич Чекалов, за проводимую контрреволюционную агитацию против партии и советской власти был судим органами ОГПУ, по отбытии наказания прибыл в 1936 году в село Волково.

— Вы уклонились от конкретных фактов контрреволюционной агитации против советской власти Чекаловым, следствие требует ответа по существу заданного вам вопроса.

— В мае 1937 года Чекалов в здании церкви собирал членов церковного совета и других граждан, среди которых проводил антисоветскую агитацию против советской власти и говорил, что настало время, когда религия должна воскреснуть, ибо она создана Богом, а не советской властью, и все граждане должны отстаивать права религии, которые попираются советской властью. В результате агитации увеличивается посещение церкви населением, кроме того, Чекалов в июле 1937 года среди местного населения собирал средства на восстановление церкви. Чекалов говорил, что советская власть не имеет права препятствовать укреплению религии.

— Что вам известно о нелегальном сборе средств среди населения на восстановление церкви села Волкова со стороны церковного старосты Михеева Ивана Михеевича? — спросил следователь председателя колхоза.

— Церковный староста села Волкова, Михеев Иван Михеевич, в июле месяце 1937 года, хорошо не помню какого числа, приходил ко мне на дом и просил денег на восстановление церкви. Я ему ответил, что денег у меня нет и платить не буду. Кроме того, церковный староста Михеев для нелегального сбора денежных средств на церковь, посылал членов церковного совета; сколько ими собрано денег, я хорошо не знаю, так как этим вопросом не интересуюсь.

Секретаря сельсовета, написавшего донос и участвовавшего в аресте священника, следователь решил не утруждать вызовом и переписал его донос в виде допроса — вопросов и ответов, и сам за него расписался.

27 июля следователь допросил священника.

— Вы обвиняетесь в проводимой контрреволюционной агитации против партии и советской власти.

— Контрреволюционной антисоветской агитации против партии и советской власти я не проводил.

— Вы следствию говорите неправду. Следствие располагает достаточными материалами о том, что вы среди населения проводите контрреволюционную агитацию против партии и советской власти. Следствие требует от вас дать показания по существу заданного вам вопроса.

— Повторяю, что с моей стороны никакой контрреволюционной агитации против партии и советской власти я не проводил.

— Вы в мае месяце 1937 года, а затем в июле 1937 года среди населения проводили контрреволюционную агитацию против политики партии и советской власти. Следствие требует от вас показаний по существу заданного вопроса.

— В мае 1937 года и в июле 1937 года среди населения никакой контрреволюционной агитации против политики партии и советской власти я не проводил.

— Признаете ли себя виновным в предъявленном вам обвинении?

— Виновным себя в предъявленном обвинении не признаю и повторяю, никакой агитации не вел.

27 сентября Тройка НКВД приговорила о. Владимира к расстрелу. Священник Владимир Чекалов был расстрелян через несколько дней, 1 октября 1937 года.

Причислен к лику святых Новомучеников и Исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви в августе 2000 года для общецерковного почитания.

Читать дальше

ГОРОД ДМИТРОВ.РФ
Наряды модной старушки из Дмитрова сделали ее местной знаменитостью

Фотографии экстравагантной жительницы Дмитрова не в первый раз собирают в соцсетях много лайков. По словам местных жителей, бабушка регулярно появляется на людях в оригинальных самодельных нарядах. Пожилую красотку уже считают звездой города.

– Это наша достопримечательность, бабушка – огонь! – говорит жительница Дмитрова Лилия М. – Ее еще называют «бабушка-арбузик» за этот оригинальный зеленый наряд. Она живет в микрорайоне Космонавтов, наряды шьет себе сама. Бабушка сохранила очень хорошую фигуру, хоть сейчас на подиум! Зимой она носит серое приталенное пальто и сапожки на шпильках – очень элегантно.





Пользователи соцсетей утверждают, что раньше старушка работала модельером и шила оригинальные шляпки.

– Вы ее еще в других нарядах не видели! Леди Гага стоит в стороне и нервно курит, – прокомментировал местный житель Андрей Н.

Юлия Коновалова

Источник: Подмосковье Сегодня
Читать дальше
Храм в Яхроме помогут восстановить китайские студенты

Сообщается, что студенты из Китая посещают этот город в рамках проекта РПЦ "Жар-птица" с 4 по 16 июля. Об этом сообщили в синодальном Отделе по взаимоотношениям Церкви с обществом.

В восстанавливаемом храме 13 июля состоится литургия на китайском языке.

Отмечается, что русско-китайский культурный центр "Жар-птица" при китайском патриаршем подворье в Москве реализует несколько программ по изучению русского языка и русской культуры.

В частности, в центре работает русско-китайский разговорный клуб. Также реализуются волонтерские проекты, проводятся экскурсии по Москве и Подмосковью, городам Золотого кольца России.

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2019 Город-Дубна.рф