Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

05 мая 2017

В ночь с 4 на 5 мая в тоннеле заасфальтировали дорогу на 95%

На апрельском заседании совета депутатов обсуждалось состояние дороги в тоннеле. Из-за ям и некачественного ямочного ремонта (образовались кочки) город две недели стоит в пробках. Глава города Вячеслав Мухин заверил, что ремонт дороги будет выполнен с 2 по 4 мая на средства из внебюджетных источников.

Первый этап работ – фрезеровка проведена точно по графику – в ночь с 2 на 3 мая. В ночь с 3 на 4 мая дорогу заасфальтировали чуть меньше половины полосы со стороны левого берега.

Сегодня ночью почти всю дорогу заасфальтировали, кроме небольшого участка в начале полосы на въезде со стороны правого берега. После обеда участок заделали.

Путь свободен – больше нет пробок. Как заверил в телеэфире глава города Вячеслав Мухин, новое асфальтовое покрытие продержится около трех лет.

Источник: Вести Дубны

02 мая 2017

Суда Северного флота «Алтай» и «Дубна» возвращаются на домой

Спасательное буксирное судно «Алтай» и средний морской танкер «Дубна», выполнявшие задачи дальнего похода совместно с большим противолодочным кораблем «Североморск» направляются в базу. Суда вышли в Северное море через пролив Ла-Манш и продолжили движение в направлении Норвежского моря.

Прибытие их в пункты базирования Северного флота — Североморск и Мурманск ожидается накануне празднования 72-годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне. Командование флота готовит торжественную встречу экипажам, находившимся в дальнем походе с 15 октября 2016 года.

За время дальнего похода экипажи СБС «Алтай» и СМТ «Дубна» обеспечили выполнение задач корабельной авианосной группы Северного флота во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в Средиземном море, совершили переход вокруг Африканского континента с посещением портов ряда государств средиземноморья, Азии и Африки.

Источник: Вечерний Мурманск

29 апреля 2017

Достигнута договоренность по ремонту дороги в тоннеле со 2 по 4 мая в Дубне

Как рассказал на заседании совета депутатов глава города Вячеслав Мухин, подрядчик, который занимается содержанием городских дорог, готов рассмотреть вопрос ремонта дороги в тоннеле.

Как уточнил глава города, по предварительной договоренности с подрядчиком, в ночь со 2 на 3 мая (с 22:00 до 7:00) срежут асфальт в тоннеле, в следующую ночь – уложат новое покрытие.

В перспективе, по словам Вячеслава Мухина, в тоннеле необходимо будет отремонтировать бетонное основание под слоем асфальта (в основании образовались многочисленные ямы). По его данным, для этого потребуется на время закрыть движение транспорта, чтобы бетон схватился. Глава города подчеркнул, что это планы на перспективу.

Источник: Вести Дубны

29 апреля 2017

Достигнута договоренность по ремонту дороги в тоннеле со 2 по 4 мая в Дубне

Как рассказал на заседании совета депутатов глава города Вячеслав Мухин, подрядчик, который занимается содержанием городских дорог, готов рассмотреть вопрос ремонта дороги в тоннеле.

Как уточнил глава города, по предварительной договоренности с подрядчиком, в ночь со 2 на 3 мая (с 22:00 до 7:00) срежут асфальт в тоннеле, в следующую ночь – уложат новое покрытие.

В перспективе, по словам Вячеслава Мухина, в тоннеле необходимо будет отремонтировать бетонное основание под слоем асфальта (в основании образовались многочисленные ямы). По его данным, для этого потребуется на время закрыть движение транспорта, чтобы бетон схватился. Глава города подчеркнул, что это планы на перспективу.

Источник: Вести Дубны

23 апреля 2017

Заседание совета ОИЯИ посвятили обсуждению будущего института

Очередное заседание Научно-технического совета ОИЯИ посвятили обсуждению ближайшего и дальнего будущего института как международного научного центра.

Планы обновления и развития исследовательской инфраструктуры Объединенного института подробно представил новый главный инженер ОИЯИ Борис Николаевич Гикал.

В Лаборатории физики высоких энергий эти планы целиком связаны со строительством коллайдера NICA. В перечне работ по развитию инженерных объектов ЛФВЭ:

  • модернизация систем электроснабжения
  • модернизация систем отопления (реконструкция теплосетей и Восточной котельной с заменой и полной автоматизацией котлов)
  • новые системы охлаждения на базе вентиляторных градирен
  • криогеника – установки жидкого гелия и азота
  • реконструкция сетей тепло- и водоснабжения.
  • Самое чувствительное место инфраструктуры ОИЯИ и Дубны в целом – электричество.

    Сейчас ОИЯИ отдает городу половину своих существующих электрических мощностей, и работа действующих экспериментальных установок института постоянно находится под угрозой аварий из-за перегрузки электрических систем. А строительство коллайдера NICAна площадке ЛФВЭ и Фабрики сверхтяжелых ионов в Лаборатории ядерных реакций на площадке ЛЯП требует двойного прироста электрических мощностей по сравнению с имеющимися.

    Модернизация электроснабжения площадки ЛФВЭ требует увеличения мощности для проекта NICA в объеме 20,65 МВт. Существующая мощность расположенной на площадке ЛФВЭ трансформаторной станции ГПП-1 объемом 22,4 МВт почти полностью использована.

    Для увеличения мощности решено заменить два существующих трансформатора по 20 МВА на два по 40 МВА производства воронежской компании «Сименс трансформаторс». После этого разрешенная мощность будет увеличена до требуемой величины (40,8МВт).

    Одновременно будет реконструирована и трансформаторная станция ГПП-2 площадки ЛЯП. Ее мощность увеличится почти на 10 Мвт. Весь прирост электрических мощностей в сумме 30 МВт на двух площадках ОИЯИ (ЛФВЭ и ЛЯП) пойдет целиком на нужды института.

    С прошлого года Объединенный институт отказался от статуса сетевой организации системы электроснабжения и больше не занимается выделением своих электрических мощностей для нужд города, а также для сторонних организаций и предприятий. Поэтому уже подключенные к электрических сетям ОИЯИ объекты (большей частью – дома Институской части и Черной речки) будут пользоваться электричеством в рамках ранее выделенных мощностей (около 20 МВт). Остальная электрическая мощность в размере 60 МВт окажется полностью в распоряжении Объединенного института ядерных исследований.

    Запланированная реконструкция двух трансформаторных станций ОИЯИ ГПП-1 и ГПП-2 продлится три-четыре года и обойдется институту примерно в 1 млрд. рублей.

    Для нужд предприятий и населения Дубны город построит новую трансформаторную станцию на территории ОЭЗ «Дубна».

    На площадке ЛЯП планируется замена большей части тепловых и водопроводных сетей. В ОГЭ ОИЯИ будет организован отдельный учет тепла по основным магистралям и крупным потребителям с единым диспетчерским пунктом. Приобретено оборудование для организации учёта питьевой воды на выходе с насосно-фильтровальной станции, идет его установка.

    Ввиду низкого тарифа на водоснабжение не планируются серьезные работы по реконструкции водопроводных сетей в городе. Зато планируется передача подведомственной ОГЭ ОИЯИ городской канализационной сети в муниципальную собственность.

    Мощный вычислительный комплекс Лаборатории информационных технологий получит современную систему охлаждения.

    Коренным образом будет обновлена инфраструктура средств связи в ОИЯИ. Телефонная станция АТС-6 емкостью 4200 абонентов на площадках ЛЯП и ЛФВЭ уже скоро станет полностью цифровой. На ее базе создаются локальная система оповещения ОИЯИ, система диспетчеризации энергетических ресурсов и передачи данных с приборов учета, единая объектовая система видеонаблюдения ОИЯИ и геоинформационная система института.

    Реконструкция начнется и в системах пожарной, промышленной и радиационной безопасности института.

    Эскизный проект стратегии долгосрочного развития ОИЯИ на заседании НТС представил недавно вступивший в должность заместитель директора института академик Борис Юрьевич Шарков. После бурного обсуждения проекта было решено вернуть эскиз на дальнейшую тщательную проработку.

    Источник: Открытая Дубна

    21 апреля 2017

    В этом году на 170 млн рублей капитально отремонтируют 48 дорог в Дубне

    О сроках ремонта дорог в наукограде «ВД» рассказал начальник Управления ЖКХ и транспорта администрации города Дмитрий Шилин.

    – Документы для аукциона на ремонт дорог в Дубне управлением ЖКХ администрации города подготовлены и отправлены в министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, которое организует аукцион для определения подрядчиков для всех дорог региона, – сказал Дмитрий Владимирович.

    По его словам, Дубна входит в аукцион отдельным лотом.

    – На данный момент все документы наукограда проверены, было высказано несколько замечаний, их устраняет организатор торгов. Надеюсь, что на этой неделе все вопросы будут решены и аукцион будет размещен на площадке. Мы свою работу выполнили, сейчас от нас ничего не зависит, – подчеркнул он.

    Он уточнил, что после того, как аукцион будет размещен на электронной площадке, потребуется около месяца на все организационные мероприятия.

    – Мы рассчитываем, что в конце мая определится подрядчик. После того, как будет понятен подрядчик и его возможности, мы сформируем график работ в городе, – отметил Дмитрий Шилин.

    Он подчеркнул, что график работ будет зависеть от мощностей подрядчика. Если у него будут несколько бригад, тогда работы начнутся во всех частях города.

    После формирования плана работ, информация о местах и сроках ремонта будет размещена в СМИ. В ходе работ из-за погоды план может корректироваться, но не более, чем на день-два. Работы планируют начать в конце мая – начале июня и завершить в сентябре.

    Капитальный ремонт дорог в дубне в 2017 году

    Источник: Вести Дубны

    21 апреля 2017

    Строительство завода по выпуску лекарств для лечения астмы началось в ОЭЗ "Дубна"

    Компания "ПСК Фарма" начала строительство фармацевтического завода на территории особой экономической зоны (ОЭЗ) "Дубна", его запуск намечен на май 2018 года, сообщает Дубненское информагентство.

    "Фармацевтический завод (...) по уровню оснащенности и применяемым инновационным технологиям будет единственным такого уровня в России. Его общая площадь составит 9 тыс. кв.м.", - говорится в сообщении.

    В нем уточняется, что на заводе будет создано 130 рабочих мест, в дальнейшем при увеличении объема выпускаемой продукции их количество может быть увеличено до 250.

    "Здесь будет налажен выпуск широкой линейки лекарственных форм для лечения астмы и хронических обструктивных заболеваний легких. Кроме этого, на заводе планируется вести разработки и освоение биотехнологий - совершенно новой для России темы", - приводятся в публикации слова директора ООО "ПСК Фарма" Ольги Турчаниновой.

    Информагентство добавляет, что сегодня в портфеле данной компании 30 наименований лекарственных препаратов. Инвестор планирует вложить в строительство завода в ОЭЗ "Дубна" более 1 млрд руб.

    Источник: Интерфакс - Россия

    09 апреля 2017

    Делегация из Дубны обсудила сотрудничество с корейскими учеными

    Представители Объединенного института ядерных исследований (Дубна) посетили Республику Корея – в рамках визита состоялись встречи с корейскими учеными, презентации основных проектов ОИЯИ, переговоры по поводу расширения сотрудничества и привлечения студентов в научные программы института.

    За время посещения подмосковная делегация побывала в различных вузах Кореи – в частности, в Сеульском университете гости осмотрели модель ядерного реактора и ознакомились с направлениями научной работы центра. В Инчеонском Национальном Университете были отмечены общие интересы в образовательных вопросах, в использовании научно-исследовательской инфраструктуры ОИЯИ и в развитии международной кооперации. В Соганском университете была достигнута договоренность о визите корейских ученых в Дубну для постановки экспериментов по магнитным фазовым переходам в материалах при высоких давлениях на реакторе ИБР-2.

    Как отмечают в ОИЯИ, все встречи прошли в конструктивной и дружеской обстановке - дубненские и корейские ученые договорились об установлении рабочих контактов по широкому кругу вопросов, в том числе в области использования нейтронных аналитических методов и в сфере нанотехнологий.

    Источник: Издательство Подмосковье

    31 марта 2017

    Десятиклассник из Дубны разработал приложение для обнаружения ям на дорогах

    Ученик одной из школ подмосковного города Дубна разработал приложение, которое помогает водителям объезжать ямы на дорогах.

    Софт придумал ученик 10 класса Лев Балагуров при участии своего отца - программиста по профессии. Созданное ими приложение отображает карту местности, на которую через сервер наносятся данные с акселерометра, встроенного в телефон водителя.

    Когда машина тормозит перед выбоиной или объезжает ее, это отображается на картах. Другие автомобилисты получают доступ к таким картам и видят, по каким дорогам ездить не стоит.

    По мнению школьника, в будущем приложение можно совместить с популярными навигаторами для автомобилистов. Сейчас такие приложения умеют показывать пробки, дорожные работы и предупреждают о камерах.

    В социальных сетях пользователи пошутили, что для водителей было бы полезнее сразу помечать хорошие дороги.

    Источник: Новости московского региона

    29 марта 2017

    Приложение «Электронный путевой лист» разработали в подмосковной Дубне

    Теперь водители могут не заполнять бумаги вручную, фиксировать статистику будет система.

    Уникальное приложение "Электронный путевой лист" разработали в подмосковной Дубне. Теперь водители могут не заполнять бумаги вручную, фиксировать статистику будет система.

    Кроме того, здесь есть тревожные кнопки на случай ДТП, угона или нападения. Умная система также будет искать сводные места на парковке. Разработчики приложения из компании-резидента Особой экономической зоны "Дубна" утверждают, что у изобретения нет аналогов.

    "В перспективе мы планируем развивать наше приложение. Мы планируем, что там появятся дополнительно не только штрафы ПДД, которые нарушает водитель, но и остаток на топливной карте. На сегодняшний день водитель не обладает этими данными", — рассказал генеральный директор компании-разработчика Виталий Калягин.

    Источник: РИА Новости

    26 февраля 2017

    Запуск базовой конфигурации коллайдера NICA запланировали на 2020 год

    Запуск первой установки создающегося в России коллайдера NICA запланирован на конец 2017 года, а запуск базовой конфигурации коллайдера – на 2020, сообщил журналистам в понедельник директор Лаборатории физики высоких энергий Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ, Дубна) Владимир Кекелидзе.

    "Первый этап – это запуск первой установки по набору данных уже в конце этого года. Мы ожидаем, что в следующем году, если все пройдет удачно, мы уже получим первые физические результаты. Ну а запуск базовой конфигурации коллайдера у нас намечен на 2020 год с тем, чтобы в 2021 году у нас уже были первые пучки, и началась физика уже на коллайдере", — сказал ученый, который в Новосибирске участвует в международной конференции по методике экспериментов на встречных пучках (INSTR-2017). Кекелизде отметил, что в коллайдере NICA будет происходить столкновение тяжелых ионов в той области энергии, в которой достигается максимальная плотность ядерной материи, которая существует только в нейтронных звездах и в лабораториях еще не достигалась. "Мы будем пионерами в этом исследовании. Здесь нас ожидает много сюрпризов, а теоретики предсказывают ряд интересных открытий", — отметил он.

    Коллайдер NICA (Nuclotron-based Ion Collider Facility) — первый в России ускорительный комплекс класса mega-science создается в Объединенном институте ядерных исследований (ОИЯИ, Дубна, Московская область) на базе сверхпроводящего ускорителя "Нуклотрон". Основная цель экспериментов на новом коллайдере — изучение свойств плотной барионной материи, кварк-глюонной плазмы (состояния вещества, в котором пребывала наша Вселенная первые мгновения после Большого взрыва). Кроме того, на пучках комплекса NICA планируется проведение исследований в области материаловедения, нано- и пикотехнологий, медицины, биологии, электроники, в сфере ядерной энергетики и безопасности, криогенной и сверхпроводящей техники, а также по программам Роскосмоса. Первый запуск коллайдера, в создании которого участвуют ученые из 70 институтов 32 стран мира, планируется произвести через два года, а полностью комплекс должен заработать к 2023 году.

    Источник: РИА Новости

    18 февраля 2017

    Расписание электричек Савеловского направления изменится в конце февраля

    В период празднования Дня защитника Отечества изменится расписание пригородных столичных электричек, сообщает пресс-служба Московской железной дороги.

    В некоторых составах также увеличится число вагонов.

    Движение электричек в Московском транспортном узле организуют следующим образом:
    22 февраля – расписанием пятницы
    23, 24, 25 февраля – расписанием субботы
    26 февраля – расписанием воскресенья

    22 февраля на Казанском направлении МЖД будут курсировать два экспресса между Москвой и Рязанью и один экспресс Москва – Голутвин, которые обычно совершают рейсы по пятницам.

    На Киевском направлении изменится график движения двух экспрессов, курсирующих по пятницам и воскресеньям. № 7087/7088 сообщением Москва – Калуга-1 назначен с 22 по 26 февраля, № 7097/7098 сообщением Калуга-1 – Москва будет отправляться только 22 и 26 февраля, как и электричка №7083/7084.

    На маршруте Москва – Александров Ярославского направления с 23 по 26 февраля появится два экспресса. № 7074 будет отправляться из Москвы в 18:05 во все дни, кроме суббот, а № 7071 будет ездить из Александрова в 05:55 ежедневно, кроме воскресенья.

    На Савеловском направлении экспрессы выходного дня № 7032 Москва – Дубна и № 7033 Дубна – Москва будут курсировать все дни праздников – с 23 по 26 февраля.

    Источник: Сетевое издание m24.ru

    09 февраля 2017

    В ОЭЗ «Дубна» создали единую базу, содержащую прошлое подержанных автомобилей

    Национальную базу данных автомобилей, разработанную при участии резидента ОЭЗ «Дубна», официально запустят в России в ближайшие месяцы, передает корреспондент «Подмосковье сегодня».

    «Пока данные неполные. Идет подключение автодилеров к проекту. После того, как база будет наполнена информацией от них, мы уже перейдем ко второй части проекта – предоставим жителям страны полноценный доступ к системе», - рассказал исполнительный директор «Национальной базы данных автомобилей» Борис Беленький.

    На сегодняшний день НБДА (Национальная база данных автомобилей), разработанная резидентом ОЭЗ «Дубна» совместно с Ассоциацией «Российские автомобильные дилеры», уже работает в тестовом режиме, и ее легко найти через любую поисковую систему в интернете. Всю информацию в систему передают организации, где с машиной производили те или иные действия. В основном – дилерские центры. Чтобы узнать подноготную железного коня, нужно просто вбить в строку поиска его VIN-номер.

    Из 4 тысяч автомобильных дилеров, работающих на российском рынке, данные в НБДА согласились выгружать уже более 10%. Официально заявить о старте разработчики собираются к тому моменту, когда проект охватит 75% рынка. Ожидается, что это случится в течение полугода. К этому времени по уникальному коду автомобиля можно будет проверить, сколько у машины было владельцев, какой пробег, попадала ли она в ДТП, где и как проходила техобслуживание и страховалась, и даже – не находилась ли в угоне.

    «В нашу базу занесены VIN-номера всех автомобилей страны – это порядка 42 миллионов. Подавляющее большинство ввезено в Россию официальным путем. В основном это машины в возрасте до 10 лет», - подчеркивает Беленький.

    По прогнозам разработчиков, после «обкатки» НБДА позволит официальным дилерам увеличивать объемы продаж подержанных автомобилей примерно на 5% в год. В то же время официальные игроки рынка смогут получать наиболее точную информацию о пробеге и других параметрах машин, которые они приобретают у клиентов в рамках программ trade-in. Это застрахует компании от юридических рисков и финансовых издержек, которые они несут в случае обнаружения несоответствий новыми покупателями.

    Кроме того, в плюсе окажутся потребители, которые смогут приобретать подержанные автомобили, соответствующие заявленному качеству.

    Источник: Подмосковье Сегодня

    02 февраля 2017

    Лаборатория по испытанию композитных материалов открылась в Дубне

    Лаборатория по испытанию композитных материалов в рамках развития кластера ядерно-физических и нанотехнологий официально открылась в Дубне сообщает пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области.

    «В работе лаборатории основные виды испытаний образцов и конструкций из металлов и композитных материалов: статические испытания при растяжении, сжатии, изгибе; усталостные малоцикловые и многоцикловые испытания; исследования фазовых превращений в материалах, анализ влияния компонентов композитного материала на его теплофизические характеристики; климатические испытания композитных материалов», – говорится в сообщении.

    Как отметил заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев на открытии, в прошлом году ООО «Инжиниринговый инкубатор», при помощи оборудования лаборатории реализовал 11 проектов с привлечением средств бюджетной субсидии.

    «В 2016 году предоставлено средств бюджетной субсидии 37 000 тысяч рублей, в том числе на субсидирование затрат по выполнению заказов направлено 28 000 тысяч рублей. Объем средств заказчиков составил 14, 59 тыс. рублей. Ожидаемый объем производства продукции по созданным технологиям, технологическому оборудованию в 2018 году составляет 409,9 млн рублей», – рассказал зампред правительства региона, его цитирует пресс-служба.

    В материале уточняется, что лаборатория запущена в рамках развития инфраструктуры Университета «Дубна» для оказания услуг участникам кластера. В 2014 году была осуществлена закупка первой очереди оборудования для создания высокотехнологичной лаборатории композитных материалов и тонкопленочных покрытий, в которой уже испытаны тысячи образцов в рамках проекта создания интермодальных цистерн для перевозки жидкостей. В 2015 году была установлена вторая II очередь оборудования для дооснащения лабораторий тонких пленок с участками «мокрого нанесения слоев».

    В рамках мероприятия по предоставлению субсидии на оснащение и переоснащение оборудованием Университета «Дубна» по состоянию на декабрь 2016 года было закуплено оборудование для оснащения лабораторий тонкопленочных покрытий и композитных материалов. Услугами лабораторий пользуются более 15 участников кластера и резидентов ОЭЗ ТВТ «Дубна», заключается в пресс-релизе.

    Источник: Правительство Московской области

    23 января 2017

    Министр Правительства Московской области посетил строительство моста

    Министр правительства Московской области по дорожному хозяйству Игорь Тресков проверил ход строительства моста через Волгу в подмосковной Дубне, в работах задействовано 75 человек, говорится в сообщении пресс-службы Главного управления дорожного хозяйства (ГУДХ) Московской области.

    В материале отмечается, что 20 января Тресков проинспектировал строительство мостового перехода через реку Волга в городе Дубна. Контракт на строительство объекта был заключен в декабре 2016 года.

    «В настоящее время ведутся работы по устройству буронабивных свай на шести опорах. Проводится устройство пирсов на левом и правом берегах для доставки к русловым опорам техники, материалов и рабочих. Также продолжается обустройство строительной площадки. В работах задействовано 75 специалистов и 27 единиц техники», - приводятся в сообщении слова Трескова.

    Как уточняется в материале, общая протяженность сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 километров в час составит почти 2 километра, в том числе 1166 метров - длина моста. Перспективная пропускная способность объекта – 24,15 тысячи автомобилей в сутки.

    Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, и моста. Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и улицы Вернова с тремя полосами движения. Пересечение с существующей железной дорогой будет выполнено в разных уровнях. Предполагается устройство четырех съездов, а также тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок с павильонами и остановочными площадками, поясняется в материале.

    «В настоящее время транспортная связь между частями города осуществляется по технической дороге над плотиной, которая находится в аварийном состоянии. Единственный альтернативный вариант объезда – через мост в городе Кимры с перепробегом более 50 километров в одну сторону. Мост соединит две части города, разделенных рекой, тем самым ликвидирует разобщенность территорий и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне», - добавляется в сообщении.

    Строительство объекта выполняется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из федерального бюджета и дорожного фонда региона. Срок реализации объекта – 25 месяцев, заключается в материале.

    Он-лайн Трансляция строительства доступна по ссылке -
    Камера 3. Строительство моста через Волгу

    По вопросу установки систем видеонаблюдения (включая системы видеонаблюдения он-лайн) обращайтесь по тел. +7 (905) 606-01-96

    Источник: РИАМО






    ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
    23 декабря 2016
    Все, что вы хотели знать про мост через Волгу в Дубне, но боялись спросить


    Строительство моста в Дубне 21 декабря обсуждали на заседании пресс-клуба местные журналисты с главой Дубны Вячеславом Мухиным и Александром Крымским, заместителем директора компании-подрядчика строительства ДТФ «Мостоотряд-90».

    Журналистов интересовали все подробности строительства моста – от длины, ширины и количества полос до организации движения в Дубне, когда мост будет построен.

    Параметры моста

    Длина – 1941 метр, высота арочного пролета – 160 м, четыре полосы движения, два пешеходных тротуара шириной по 1,5 м каждый.

    Конструкция моста – металлическая. Тип дорожного покрытия – асфальтобетон.

    На правом берегу Волги въезд на мост будет начинаться от кругового перекрестка проспекта Боголюбова и улицы Вернова. Железная дорога с контактной сетью на улице Станционной окажется под мостом.

    На левом берегу Волги въезд на мост расположится в районе Дворца спорта «Радуга».

    Как будут строить?

    Строительство уже началось с двух сторон одновременно – с правого и левого берега Волги. Сейчас идет подготовка территории для подвоза материалов и строительной техники.

    Места для опор будут бурить тоже с обоих концов моста. Вынутый при бурении грунт не придется возить через тоннель шлюза и плотину Иваньковской ГЭС. Грунтом, вынутым из правобережных отверстий для опор моста, засыпят котлован у дома №16 корпус 2 на проспекте Боголюбова – на месте бывшего болота вдоль улицы Вернова. Выбуренный на левом берегу грунт пригодится для подсыпки берега Южной канавы в левобережье Дубны.

    Опоры моста вырастят прямо в пробуренных отверстиях жидким бетоном по той же технологии, что и опоры Крымского моста через Керченский пролив.

    Доставлять в Дубну будут только готовые металлические конструкции моста – автотранспортом.

    Что будет летом на Волге?

    Навигации работы не помешают. Ширина и высота центрального пролета моста пропустят любой водный транспорт.

    Водозабор на правом берегу защитят от попадания туда взбаламученной строительством грязной воды.

    Сколько будут строить?

    Строительство идет круглосуточно и займет 25 месяцев. Значит, в январе 2019 года можно будет пройти по готовому мосту.

    Кто будет контролировать?

    Для постоянного контроля за строительством подрядчик установит две камеры, съемку которых сможет видеть каждый в онлайн-режиме.

    Где поселят строителей?

    Городок строителей разместится на стройплощадке напротив Парка семейного отдыха на улице Вернова, рядом с котлованом, куда будут ссыпать грунт, вынутый при бурении отвертсий под опоры моста. Рабочих поселят в общежитии строительного городка.

    Будет ли шум во время строительства?

    Все шумные работы ограничатся дневным временем. Ночные работы будут бесшумными.

    Ограничат ли движение на время строительства?

    Улицу Вернова на время строительства моста перекроют полностью. Движение транспорта по улице Станционной будет перекрываться временно, по мере необходимости.

    Пройдет ли транзитный поток через готовый мост через центр города?

    Главный редактор ОД Наталия Теряева напомнила: «Ранее говорилось, что весь транзитный транспортный поток из Москвы будет направлен на мост через улицу Станционную. Но тогда на улицу Станционную с двумя полосами движения будут вливаться транспортные потоки с двухполосного Дмитровского шоссе и с новой четырехполосной дороги от Нового шоссе через двухполосную улицу Вокзальную. При такой схеме движение увязнет в непроходимой пробке у кругового перекрестка улиц Станционной и Вокзальной. Следовательно, одновременно со строительством моста необходимо расширить до четырех полос дорогу на улицах Станционной и Вокзальной – заключила она. – Будет ли это сделано? Или все-таки транзитный транспортный поток на мост пойдет через улицу Вернова?»

    Глава Дубны Вячеслав Мухин ответил, что не видит причин для увеличения транзита через Дубну после сдачи моста в эксплуатацию. Однако согласился с тем, что уже сейчас, в процессе строительства моста необходимо продумать схему движения транспорта к нему по городу, и если понадобится расширение улицы Станционной, предусмотреть на эти работы дополнительные средства. Ведь выделенные на проект строительства моста правительством деньги не включают расходов на расширение подъездных к мосту дорог.

    Как защитят от шума жителей прилегющих к мосту домов?

    Въездные эстакады моста оснастят защитными экранами высотой 2,5 м.

    Как обеспечат дорожную безопасность жителей прилегющих к мосту домов?

    Эстакады оборудуют пешеходными переходами и дорожными знаками регулировки движения. Два пешеходных перехода у моста будут подземными.

    Справка

    Дмитровская территориальная фирма «Мостоотряд-90» является филиалом ПАО «Мостотрест» и находится в совместной частной и иностранной собственности. Руководит ДТФ «Мостоотряд-90» Андрей Гельевич Афанасьев.

    «Мостоотряд-90» появился в 1979 году в результате переименования Мостопоезда №422, который, в свою очередь, возник после переименования Мостовосстановительной летучки № 51. Летучку создали в 1941 году, чтобы в короткие сроки ремонтировать разрушенные войной мосты.

    Мостопоезд №422 с 1952 года размещается в подмосковном Дмитрове. С 1962 года он занялся строительством жилья в Дмитрове. Специалисты Мостопоезда №422 застроили домами улицы Инженерную, Комсомольскую, Пушкинскую. После переименования он строил здания в Дмитрове под названием «Мостоотряд-90». Так появились музыкальная школа, Дворец культуры «Созвездие», школа-интернат.

    С 1993 года «Мостоотряд-90» стал частной фирмой – филиалом филиалом ОАО «Мостотрест» – и вновь занялся строительством мостов. Среди них мосты в Павлово-Посаде, Орехово-Зуеве, 6 путепроводов на Московской кольцевой автодороге, эстакада к Храму Христа Спасителя, транспортный тоннель на Гагаринской площади. Он же реконструировал мост через Волгу в Кимрах в 2006 году и построил путепровод.

    Сейчас ПАО «Мостотрест» строит мост в Крым через Керченский пролив.

    Источник: Открытая Дубна

    Читать дальше

    10 июля 2016
    Мост через Волгу в Дубне начнут строить уже в этом году


    Приятную новость сообщил глава города Вячеслав Мухин на заседании научно-технического совета. Он выразил уверенность, что уже в этом году начнутся работы по строительству моста.

    Участники научно-технического совета – глава города, сотрудники горадминистрации директора градообразующих предприятий и представители Мособлдумы и министерства инвестиций и инноваций Московской области, обсуждая на совете стратегию развития Дубны, затронули важную тему: строительство моста через Волгу.

    Глава города Вячеслав Мухин выразил уверенность, что к строительству моста приступят в текущем году. Он сказал: «У меня есть большая уверенность, что в этом году мы начнем работу по строительству моста. Уже выделены из федерального бюджета 500 млн. рублей. Сейчас проходит экспертиза смет в Главгосэкспертизе России. По моим оценкам, на это уйдет две-три недели, и потом можно будет проводить конкурс для определения подрядчиков».

    Источник: Tverigrad.ru

    Читать дальше

    10 мая 2017
    График отключения горячей воды в летние месяцы 2017 года по районам в Дубне


    На сайте ОАО «ЭНЕРГОТЕН» опубликован график плановых остановок котельных для профилактического обслуживания и ремонта энергооборудования при подготовке предприятия к работе в зимний период 2017-2018 г.г.

    Большая Волга:
    – с 25 мая (20:00) до 31 мая (6:00),
    – с 10 июля (0:00) до 14 июля (6:00),
    – 9 сентября (0:00) до 11 сентября (6:00), резерв.

    Левобережье: – с 1 августа (0:00) до 11 августа (18:00).

    Александровка: – с 14 августа (8:00) по 18 августа (8:00).

    График плановых остановок котельной ОГЭ ОИЯИ согласовывается с дирекцией Института, будет опубликован в конце мая.

    Источник: Вести Дубны

    Читать дальше

    14 июля 2017
    Некоторые опоры моста через Волгу в Дубне уже приобрели узнаваемые очертания


    На суше началось сооружение тел опор моста. Для этого уже израсходовано более тысячи кубометров бетона. Некоторые опоры уже приобрели узнаваемые очертания. В ближайшее время приступят к сборке пролетов, металлоконструкции для которых должны привести на днях.

    Все опоры находятся в работе. Буровые работы и фундаменты уже устроены на всех опорах, исключая три в русле реки. Там происходит бурение. Планируем до конца лета закончить
    — Александр Крымский, заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90».

    Мост сооружается равномерно в соответствии с плановыми сроками. Работы над правобережной и левобережной эстакадами идут с одинаковой скоростью и результатами. От береговой части лишь немного отстает русло. Фундаменты опор будущего моста завершены на 80%. Завершаются работы на тех, которые стоят в русле реки.

    Подробности — в сюжете «360».

    Источник: Телеканал 360°

    Читать дальше

    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2016-2018 Город-Дубна.рф