Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Дубна

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

02 ноября 2016

Новое электротехническое производство запустят в Дубне

ЗАО «Межрегиональное производственное объединение технического комплектования «ТЕХНОКОМПЛЕКТ» наладит производство щитов постоянного тока до 1600 А с использованием электронных компонентов отечественного производства, в том числе собственной разработки. Щиты постоянного тока работают в широком диапазоне температур, обладают высокой сейсмоустойчивостью и длительным сроком эксплуатации не мене 25 лет. Производство будет размещено в г. Дубна (Московская обл.).

Софинансирует новое производство Фонд развития промышленности РФ. Экспертный совет федерального Фонда развития промышленности уже одобрил льготный заем предприятию из Дубны. Сумма займа составит 50 % от общей стоимости проекта 220 млн рублей. Фонд выделяет средства под 5% годовых.

По словам заместителя Председателя Правительства Московской области – министра инвестиций и инноваций МО Дениса Буцаева, фонд развития промышленности уже софинансирует в Московской области 7 импортозамещающих проектов общей стоимостью 3,9 млрд руб. «Сумма софинансирования составит 110 млн рублей. Компания будет производить щиты постоянного тока для использования в экстремальных условиях. Сумма займов ФРП в данное время превысила 2,4 млрд рублей, а реализация проектов позволит создать более 1 тысячи рабочих мест, что является приоритетов для развития региона», - сказал г-н Буцаев.

Производство рассчитано на предприятия нефтегазового комплекса, под проекты в близких к экстремальным условиях, и генерирующие и распределительные компании, для которых важна стабильность функционирования инфраструктуры.

Источник: RusCable.Ru

30 октября 2016

Объявлен срок начала строительства моста через Волгу в Дубне

К строительно-монтажным работам по возведению нового моста через Волгу в Дубне длиной 1 166 м запланировано приступить в конце 2016 года

Сегодня об этом сообщили в пресс-службе ГУ дорожного хозяйства (ГУДХ) Московской области. Там уточнили, что разработка проекта этого объекта уже завершена и госэкспертизы дала по нему положительное заключение.

Расчетная скорость движения транспорта по мосту составит 80 км/ч. Работы на стройплощадке рассчитаны на 25 месяцев. Для этого потребуется 10 млрд рублей. Из них 9,5 млрд выделят из регионального дорожного фонда, а остальные из федерального бюджета.

Источник: Строительство.RU

28 октября 2016

Освещение восстановили на дороге в ОЭЗ «Дубна»

Освещение дороги, ведущей в особую экономическую зону «Дубна», восстановили по предписанию инспекторов Госадмтехнадзора Московской области, говорится в сообщении пресс-службы надзорного органа.

Проверка инспекторов территориального отдела Госадмтехнадзора выявила отсутствие освещения на улице Володарского, ведущей в особую экономическую зону «Дубна». Улица проходит рядом с лесопарковой зоной, где многие местные жители любят гулять и кататься на велосипедах. При этом установленные вдоль дороги опоры уличного освещения в количестве 15 световых объектов, предназначенных для освещения, находились в неисправном состоянии, уточняется в материале.

«По выявленному нарушению организация-балансодержатель, осуществляющая содержание объектов наружного освещения, привлечена к ответственности в виде административного штрафа. На данный момент освещение восстановлено. Выданное инспекторами предписание об устранении нарушения контролировалось до полного восстановления освещения», - сообщила руководитель надзорного ведомства Татьяна Витушева, ее слова приводятся в пресс-релизе.

Источник: РИАМО

22 октября 2016

На стройке будущего здания NICA проступили контуры коллайдера

Нулевой цикл здания коллайдера NICA вот-вот подрастет на один уровень. Вдавленные в фундамент кольца коллайдера 1300 свай из 5000 срублены и ожидают бетонирования.

Пока определяется подрядчик бетонных работ, завершается процесс выноса электрических кабелей с площадки строительства коллайдера, информирует еженедельник ОИЯИ.

Через основание будущего здания коллайдера проходят под землей пять линий высокого напряжения, которые обеспечивают работу Нуклотрона. Чтобы не прерывать сеансы на Нуклотроне, строителям придется проложить два километра новой кабельной линиии к нему. За последние 60 лет физических экспериментов в Лаборатории физики высоких энергий в почве площадки залегло столько коммуникаций, что трассу для новой кабельной линии пришлось прокладывать чуть ли не путем путем разведки. Неопознанные коммуникации раскапывали вручную, чтобы разобраться, что именно лежит в земле и как это препятствие можно обойти. И только после тщательной разведки и точной прокладки трассы к рытью траншеи для нового кабеля подключалась техника.

Пройден один из самых сложных этапов строительного проекта – создание ливневой канализации, которая сможет отвести воду от зданий ускорительного комплекса даже при самых обильных осадках.

Идеь монтаж временной системы электроснабжения и освещения стройплощадки. По границе кольца застройки уже расположились мощные прожекторы.

Полностью готов стройгородок, сформирована командка строителей. Генерального подрядчика – австрийскую компанию «Штрабаг» – в Дубне представляют 23 специалиста.

Источник: Открытая Дубна

16 октября 2016

Физики из Дубны научились находить белковую "иголку" в стоге био-"сена"

Ученые из Московского Физтеха и Объединенного института ядерных исследований в Дубне научились лучше находить небольшие кристаллы белков, по которым биологи могут раскрывать секреты устройства белковых молекул и их функции в организме, говорится в статье, опубликованной в журнале Journal of American Chemical Society.

"Научному сообществу широко известна CARS-микроскопия, применяемая в основном для визуализации процессов, происходящих в клетке. Метод CARS также можно настроить для того, чтобы детектировать специфичные только для белков химические связи, получая возможность видеть "сквозь" среду, в которой растут кристаллы", — заявил Алексей Власов из Московского Физтеха в Долгопрудном.

Сложные белковые молекулы в наших организмах состоят из нескольких тысяч аминокислот, чьи цепочки часто бывают закручены в сложную форму благодаря взаимодействиям между отдельными "звеньями" этих пептидных цепей. Пока биологи не до конца раскрыли законы, по которым белки принимают определенную форму, и которые позволяют определять форму молекулы по ее формуле.

Поэтому структуру отдельных белков ученым приходится определять "вручную" – или используя компьютерные симуляции, или же замораживая отдельные молекулы белков при помощи жидкого азота и гелия и "просвечивая" их при помощи сверхмощных рентгеновских лазеров.

Проблема часто заключается в том, что многие белки в организме, особенно те, которые связаны с различными болезнями, живут и работают не в "одиночестве", а внутри клеточных мембран или в комбинации с другими белками. Заморозка и "рентген" таких белков – очень сложное и почти невозможное занятие, на реализацию которого часто уходят месяцы, если не годы.

Российские физики смогли упростить эту задачу, используя особый вид спектроскопии – P-CARS, который сегодня применяется для изучения процессов внутри живых клеток. В рамках этой методики изучаемый образец просвечивается двумя лучами лазера, и их фотоны, взаимодействуя с атомами и молекулами белка или живой клетки, особым образом поляризуются, унося с собой информацию об их внутренней структуре.

По словам Власова и его коллег, они успешно проверили работоспособность этой методики на кристаллах двух белков – бактериального родопсина, светочувствительного пигмента микробов, и лизоцима, одного из основных белков слюны и слизистых оболочек. Эти опыты показали, что P-CARS работает лучше, чем применяемые сегодня системы анализа белковых молекул, и при этом не требует специальных процедур подготовки белков, что должно ускорить процесс поиска новых лекарств и раскрытия тайн жизни.

Источник: РИА Новости

14 октября 2016

Строительство моста через Волгу в подмосковной Дубне обойдется в 9 млрд руб

Комитет по конкурентной политике Московской области проводят конкурс с ограниченным участием на строительство моста через Волгу в Дубне, максимальная цена контракта — 9,3 миллиарда рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

Ранее в материалах Главархитектуры Московской области сообщалось, что длина будущего моста должна составить 1,9 километра. По мосту пройдет 4 полосы движения, по две в каждую сторону, ширина полосы составит 3,5 метра. Ширина тротуаров на мосту составит 3 метра.

Согласно закупочным документам, источник финансирования — дорожный фонд Московской области, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета. Отмечается, что в этом году на строительство планируется направить 2 миллиарда рублей, в 2017 году – 1,1 миллиарда рублей, в 2018 году – 1,9 миллиарда рублей, в 2019 году — 4,2 миллиарда рублей.

Выбрать подрядчика планируется 14 ноября.

Источник: РИА Новости – Недвижимость

03 октября 2016

Переезд на Дмитровке будут ремонтировать только 4 октября

Только 4 октября, а не 3 и 4 октября, как сообщалось ранее, будут ремонтировать железнодорожный переезд на пересечении улицы Станционной и Дмитровского шоссе. 4 октября с 10:00 до 17:00 переезд будет закрыт для движения автотранспорта.

Завтра, 4 октября, с 10:00 до 17:30 филиал ОАО «РЖД» Московско-Савеловская дистанция пути будет проводить работы по подъемке железнодорожного пути в границах железнодорожного переезда 128 км, поэтому железнодорожный переезд на пересечении улицы Станционной и Дмитровского шоссе для движения автотранспорта будет закрыт.

А переезд на улице Жолио-Кюри закрыт уже сегодня. Он будет недоступен для проезда и 5 октября.

Движение маршруток №12 будет организовано по Дмитровскому шоссе до Нового шоссе, затем – по ул. Большеволжской на пр. Боголюбова, далее – по обычному маршруту со всеми остановками. Движение автобусов маршрута №415 «Дубна – Москва – Дубна» в данный промежуток времени будет организовано с остановкой на остановочном пункте вокзала Большая Волга со стороны Дмитровского шоссе (из Дубны от ул. Березняка – в 10:30, 12:00, 13:00; 16.00; из Москвы от ст. м. Савеловская – в 9:00, 11:30, 12:45, 13:30).

Что касается движения городских автобусов № 6, 7, 11, 17, то они в период ремонта переезда будут следовать в ОБЪЕЗД. При движении с левого берега: Дмитровское шоссе - Новое шоссе - ул. Большеволжская, далее – по обычному маршруту со всеми остановками. И наоборот – в обратном направлении при движении с правого берега.

При этом автобус маршрута № 17 будет следовать по указанному маршруту без заезда на ж/д вокзал Большая Волга.

Внимание! Автобус маршрута № 110 будет следовать только на отрезке пути «Ул. Березняка – д. Федоровка – ул. Березняка», БЕЗ ПРОЕЗДА ПО ГОРОДУ.

Источник: Открытая Дубна

28 сентября 2016

Расписание электричек изменится на Савеловском направлении МЖД с 3 по 28 октября

Расписание электричек изменится на Савеловском направлении Московской железной дороги (МЖД) с 3 по 28 октября из-за работ на железнодорожной инфраструктуре перегона Дубна – Большая Волга, говорится в сообщении пресс-службы Центральной пригородной пассажирской компании.

«В связи с производством работ на железнодорожной инфраструктуре перегона Дубна – Большая Волга с 3 по 7 октября, с 10 по 14 октября, а также с 24 по 28 октября изменяется расписание пригородных поездов», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, поезда сообщением до станции «Дубна», отправлением от Савеловского вокзала Москвы в 7:45 и в 9:25 будут следовать до станции «Соревнование». Поезда сообщением Дубна – Москва (Савеловский вокзал) отправлением в 10:27 и 14:19 будут следовать от станции «Соревнование».

«Чтобы пассажиры не испытывали неудобств, связанных с изменениями в расписании, ОАО «Центральная ППК» организует компенсационные автобусные рейсы», - добавляется в сообщении.

Источник: РИАМО

26 сентября 2016

Железнодорожный переезд на Станционной в Дубне закроют 3 и 4 октября

ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Дубна сообщает, что 3 и 4 октября 2016 года с 10:00 до 17:30 будут проводиться работы по подъёмке железнодорожного пути в границах железнодорожного переезда, в связи с чем железнодорожный переезд на пересечении ул. Станционной и Дмитровского шоссе для движения автотранспорта будет закрыт.

Источник: Открытая Дубна

21 сентября 2016

РЖД поднимет пути переезда в Дубне на должный уровень

Железнодорожники сообщили администрации Дубны, что закроют на два дня переезд чере пути на 128 километре Дмитровского шоссе, чтобы исправить ошибки ремонтников.

Непреодолимые пробки растягиваются по улице Станционной от железнодорождного переезда на Дмитровском шоссе в Дубне уже две недели. Это происходит с тех пор, как два дня подрядчики РЖД перекладывали рельсы на этом переезде. Рельсы уложили очень неудачно: они улеглись в образовавшуюся на переезде яму, в которую вынуждены нырять пересекающие переезд автомобили и автобусы. Администрация Дубны на прошлой неделе обратилась в РЖД с требованием восстановить нормальный уровень автодороги на переезде. И вот сегодня пришлось ответ от Московско-Савеловской дистанции пути с обещанием починить переезд на Дмитровском шоссе в Дубне в начале октября.

Предупреждаем: 3 и 4 октября с 10:00 до 17:30 железнодорожный переезд в Дубне на пересечении Дмитровского шоссе и улицы Станционной будет закрыт для восстановительных работ.

Поскольку объявленный накануне выборов ремонт Нового шоссе не начался, поезжайте 3 и 4 октября в объезд улицы Станционной по Новому шоссе.

Хочется добавить, что такое качество ремонта железной дороги в Дубне не было бы возможным, если бы ситуацию постоянно контролировали уполномоченные следить за дорогами и коммунальной инфраструктурой города сотрудники администрации. За последние полтора года управление жилищно-коммунальным хозяйством Дубны не просто деградидировало, а совершенно развалилось. И это руководству Дубны давно пора осознать и принять неотложные меры.

Источник: Открытая Дубна

12 сентября 2016

Танкер «Дубна» заправил боевые корабли у Новосибирских островов перед маневрами

Отряд кораблей встретился с танкером-заправщиком «Дубна» у берегов архипелага Новосибирские острова. Участникам арктической экспедиции он доставил все необходимое для дальнейшего путешествия: пресную воду, припасы и топливо.

В тот же день военные путешественники впервые за две недели высадились на землю - на остров Котельный, где идет проверка готовности к масштабным маневрам, которые начнутся в заполярных широтах.

Главной ударной силой станет береговой мобильный комплекс «Рубеж», который проведет стрельбы по морским мишеням крылатыми ракетами «Термит-Р». Мощность каждой из них больше 500 килограммов в тротиловом эквиваленте.

Корабли, участвующие в походе, будут отвечать за безопасность в ходе маневров. Они перекроют залив Стахановцев, чтобы в зону поражения не попало какое-нибудь случайное судно.

Источник: ТК Звезда

27 августа 2016

Железнодорожный переезд на Дмитровском шоссе в Дубне закроют на ремонт

ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Дубна сообщает, что в соответствии с графиком капитального ремонта Московской железной дороги,

5 сентября 2016 года с 08 часов 10 минут до 16 часов 10 минут (8 часов) будут производиться работы по капитальному ремонту пути на станции Большая Волга и перегоне Большая Волга – Дубна, в связи с чем будет временно закрыт железнодорожный переезд 128 км (пересечение улиц Станционная и Дмитровское шоссе) в указанный период.

Источник: Открытая Дубна

25 августа 2016

В создание канатной дороги в Дубне инвестируют более двух миллиардов рублей

Всего в дорожно-транспортные проекты государственно-частного партнерства в МО выделили около 189 миллиардов рублей.

В создание канатной дороги в Дубне инвестируют 2,34 миллиарда рублей. Об этом телеканалу "360" сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций и инноваций Подмосковья.

"Реализуемые проекты государственно-частного партнерства по линии Министерства транспорта Московской области и Главного управления дорожного хозяйства Московской области… канатная дорога "Дубна", объем инвестиций - 2,34 миллиарда рублей", - отметили в пресс-службе.

Всего в дорожно-транспортные проекты государственно-частного партнерства в Подмосковье инвестировали около 189 миллиардов рублей.

Источник: 360tv.ru

24 августа 2016

Инновационная разработка резидента ОЭЗ "Дубна" в помощь ЖКХ

Информационная система, разработанная резидентом ОЭЗ "Дубна" компанией АО "Телеком-проект", значительно оптимизировала работу управляющих организаций ЖКХ, экономя до 90% времени клиентов. И в настоящее время уже более 600 управляющих компаний по всей России успешно используют инновационную разработку дубненского резидента. Сегодня информатизации жилищно-коммунального хозяйства отводится особая роль. В основу эффективной реформы ЖКХ ложатся самые новейшие технологии. Таковой является и разработка резидента особой экономической зоны "Дубна" компании АО "Телеком-проект".

Продукт "Информационная система "ЖКХ-Интеграция" совмещает в себе автообновляемый интернет-ресурс для управляющих организаций, а также содержит определенный алгоритм автоматизации операций внутренних процессов компаний - участников рынка ЖКХ в нашей стране. - Являясь активными участниками рынка, управляющие организации сейчас особенно заинтересованы в оптимизации и автоматизации временных и трудовых затрат на осуществление процесса раскрытия информации, - говорит генеральный директор АО "Телеком-проект" Евгений Цаплин. - Поэтому сегодня использование продукта ИС "ЖКХ-Интеграция" стало неотъемлемой частью работы наших клиентов. Информационная система полностью соответствует требованиям действующего законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, позволяет взаимодействовать с жильцами многоквартирных домов, получать от них обратную связь, в автоматизированном режиме переносить довольно большие объемы информации на государственные порталы.

Информационная система, которую создали специалисты компании "Телеком-проект", обеспечивает более тесную интеграцию информации между порталами Реформа ЖКХ, ГИС ЖКХ (требование ПП РФ №731 от 23 сентября 2010 г., ФЗ № 255 от 21 июля 2014 г. и других законодательных актов) и сторонними системами. С ее помощью удалось значительно оптимизировать работу управляющих организаций, экономя до 90% времени клиентов. - Компания "Телеком-проект" с 2010 года является резидентом особой экономической зоны в подмосковной Дубне, и выполняет, в том числе, разработки по заказу нашего регионального министерства, - отмечает зампред правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев.

- По данным портала "Реформа ЖКХ" в настоящий момент в России более 20 тысяч управляющих компаний и еще столько же ТСЖ и ЖСК. Таким образом, ИС "ЖКХ-Интеграция" предлагает целой отрасли жилищно-коммунального хозяйства не только решение для соответствия действующему законодательству, как это подразумевалось изначально, но и дополнительный функционал по хранению информации и ее переносу на государственные порталы за счет высокой степени автоматизации процессов и многофункциональности модулей системы. До конца 2016 года приоритетным направлением развития АО "Телеком-проект" продолжит оставаться глубокая интеграция с государственными информационными системами с целью предложения пользователям еще более усовершенствованных решений. Параллельным процессом, по мнению генерального директора компании, будет увеличение численности квалифицированных специалистов в команде, а также возможность постоянной поддержки всех категорий пользователей, в том числе управляющих компаний, ТСЖ, ресурсоснабжающих организаций, госжилинспекций, конечных потребителей и других.

Источник: ADVIS.ru

22 августа 2016

В Дубне состоялся семинар по организации первых экспортных поставок российских предприятий

19 августа 2016г. в Торгово-промышленной палате города Дубны прошел семинар "Организация первых экспортных поставок российских предприятий. Поддержка экспортеров".

Открыл семинар Президент ТПП г. Дубны Бобров В.Н. В программе семинара были представлены: презентация по внешнеэкономической деятельности Московской области, и тех возможностях, которые на сегодняшний день предлагает Фонд экспортоориентированным предприятиям, представленная заместителем директора Фонда поддержки ВЭД Московской области Олегом Кондрашиным, доклад руководителя Единого информационного портала "Экспортеры России" Юрия Шурыгина.

"Семинар, проводимый сегодня в Дубне – своевременная реперная точка в экспортоориентировании и внешнеэкономической деятельности компаний региона. Демонстрация опыта работы российских экспортеров, представителей разных отраслей, на международных рынках, обмен опытом, способны определять ключевые факторы успеха развития региона в целом, - отметила заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области Надежда Карисалова. – Здесь важна оценка степени готовности компании к началу экспортной деятельности, знание основных алгоритмов выхода предприятия на международные рынки и успешная практика поиска и отбора внешнеторговых партнеров".

В числе участников семинара были: начальник Управления инвестиций, инновационной деятельности и информационных технологий Администрации города Дубны Алексей Степаненко, первый заместитель генерального директора ООО "Связь инжиниринг КБ" Максим Данилин, ведущий экономист финансово-экономического департамента ООО "Связь инжиниринг КБ" Марина Непрокина, начальник производства ООО "БЕБИГ" Андрей Столяров, старший менеджер ДО "Отделение в г. Дубна" ПАО "МИнБанк" (Дубна) Ольга Савельева, управляющий ДО "Отделение в г. Дмитров" ПАО "МИнБанк" (Дмитров) Валентина Павина, управляющий ДО "Отделение в г. Клин" ПАО "МИнБанк" (Клин) Елена Репникова, главный бухгалтер ООО "Пелком Дубна Машиностроительный завод" Виктор Карлуков, ассистент генерального директора ООО "Пелком Дубна Машиностроительный завод" Ольга Серик, главный инженер ООО "Препрег-Дубна" Валерий Зачесов, руководитель проектов ЗАО МПОТК "ТЕХНОКОМПЛЕКТ" Александр Чибисов, директор по развитию ООО "Нейтронные технологии" Андрей Рогачев, представитель "Farm Inspection" Таисия Юль Мортенсен, генеральный директор ООО "Нордавинд-Дубна" Надежда Набильская, руководитель отдела оптовых продаж ООО "Воля" Александра Красильникова, юрисконсульт, специалист по ВЭД ООО "АКВАНОВА РУС" Светлана Нестерович, менеджер по ВЭД ОАО "НПО "ТРАНСКОМСОФТ" Николай Кулик.

Источник: ADVIS.ru







ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
10 июля 2016
Мост через Волгу в Дубне начнут строить уже в этом году


Приятную новость сообщил глава города Вячеслав Мухин на заседании научно-технического совета. Он выразил уверенность, что уже в этом году начнутся работы по строительству моста.

Участники научно-технического совета – глава города, сотрудники горадминистрации директора градообразующих предприятий и представители Мособлдумы и министерства инвестиций и инноваций Московской области, обсуждая на совете стратегию развития Дубны, затронули важную тему: строительство моста через Волгу.

Глава города Вячеслав Мухин выразил уверенность, что к строительству моста приступят в текущем году. Он сказал: «У меня есть большая уверенность, что в этом году мы начнем работу по строительству моста. Уже выделены из федерального бюджета 500 млн. рублей. Сейчас проходит экспертиза смет в Главгосэкспертизе России. По моим оценкам, на это уйдет две-три недели, и потом можно будет проводить конкурс для определения подрядчиков».

Источник: Tverigrad.ru

Читать дальше

23 декабря 2016
Все, что вы хотели знать про мост через Волгу в Дубне, но боялись спросить


Строительство моста в Дубне 21 декабря обсуждали на заседании пресс-клуба местные журналисты с главой Дубны Вячеславом Мухиным и Александром Крымским, заместителем директора компании-подрядчика строительства ДТФ «Мостоотряд-90».

Журналистов интересовали все подробности строительства моста – от длины, ширины и количества полос до организации движения в Дубне, когда мост будет построен.

Параметры моста

Длина – 1941 метр, высота арочного пролета – 160 м, четыре полосы движения, два пешеходных тротуара шириной по 1,5 м каждый.

Конструкция моста – металлическая. Тип дорожного покрытия – асфальтобетон.

На правом берегу Волги въезд на мост будет начинаться от кругового перекрестка проспекта Боголюбова и улицы Вернова. Железная дорога с контактной сетью на улице Станционной окажется под мостом.

На левом берегу Волги въезд на мост расположится в районе Дворца спорта «Радуга».

Как будут строить?

Строительство уже началось с двух сторон одновременно – с правого и левого берега Волги. Сейчас идет подготовка территории для подвоза материалов и строительной техники.

Места для опор будут бурить тоже с обоих концов моста. Вынутый при бурении грунт не придется возить через тоннель шлюза и плотину Иваньковской ГЭС. Грунтом, вынутым из правобережных отверстий для опор моста, засыпят котлован у дома №16 корпус 2 на проспекте Боголюбова – на месте бывшего болота вдоль улицы Вернова. Выбуренный на левом берегу грунт пригодится для подсыпки берега Южной канавы в левобережье Дубны.

Опоры моста вырастят прямо в пробуренных отверстиях жидким бетоном по той же технологии, что и опоры Крымского моста через Керченский пролив.

Доставлять в Дубну будут только готовые металлические конструкции моста – автотранспортом.

Что будет летом на Волге?

Навигации работы не помешают. Ширина и высота центрального пролета моста пропустят любой водный транспорт.

Водозабор на правом берегу защитят от попадания туда взбаламученной строительством грязной воды.

Сколько будут строить?

Строительство идет круглосуточно и займет 25 месяцев. Значит, в январе 2019 года можно будет пройти по готовому мосту.

Кто будет контролировать?

Для постоянного контроля за строительством подрядчик установит две камеры, съемку которых сможет видеть каждый в онлайн-режиме.

Где поселят строителей?

Городок строителей разместится на стройплощадке напротив Парка семейного отдыха на улице Вернова, рядом с котлованом, куда будут ссыпать грунт, вынутый при бурении отвертсий под опоры моста. Рабочих поселят в общежитии строительного городка.

Будет ли шум во время строительства?

Все шумные работы ограничатся дневным временем. Ночные работы будут бесшумными.

Ограничат ли движение на время строительства?

Улицу Вернова на время строительства моста перекроют полностью. Движение транспорта по улице Станционной будет перекрываться временно, по мере необходимости.

Пройдет ли транзитный поток через готовый мост через центр города?

Главный редактор ОД Наталия Теряева напомнила: «Ранее говорилось, что весь транзитный транспортный поток из Москвы будет направлен на мост через улицу Станционную. Но тогда на улицу Станционную с двумя полосами движения будут вливаться транспортные потоки с двухполосного Дмитровского шоссе и с новой четырехполосной дороги от Нового шоссе через двухполосную улицу Вокзальную. При такой схеме движение увязнет в непроходимой пробке у кругового перекрестка улиц Станционной и Вокзальной. Следовательно, одновременно со строительством моста необходимо расширить до четырех полос дорогу на улицах Станционной и Вокзальной – заключила она. – Будет ли это сделано? Или все-таки транзитный транспортный поток на мост пойдет через улицу Вернова?»

Глава Дубны Вячеслав Мухин ответил, что не видит причин для увеличения транзита через Дубну после сдачи моста в эксплуатацию. Однако согласился с тем, что уже сейчас, в процессе строительства моста необходимо продумать схему движения транспорта к нему по городу, и если понадобится расширение улицы Станционной, предусмотреть на эти работы дополнительные средства. Ведь выделенные на проект строительства моста правительством деньги не включают расходов на расширение подъездных к мосту дорог.

Как защитят от шума жителей прилегющих к мосту домов?

Въездные эстакады моста оснастят защитными экранами высотой 2,5 м.

Как обеспечат дорожную безопасность жителей прилегющих к мосту домов?

Эстакады оборудуют пешеходными переходами и дорожными знаками регулировки движения. Два пешеходных перехода у моста будут подземными.

Справка

Дмитровская территориальная фирма «Мостоотряд-90» является филиалом ПАО «Мостотрест» и находится в совместной частной и иностранной собственности. Руководит ДТФ «Мостоотряд-90» Андрей Гельевич Афанасьев.

«Мостоотряд-90» появился в 1979 году в результате переименования Мостопоезда №422, который, в свою очередь, возник после переименования Мостовосстановительной летучки № 51. Летучку создали в 1941 году, чтобы в короткие сроки ремонтировать разрушенные войной мосты.

Мостопоезд №422 с 1952 года размещается в подмосковном Дмитрове. С 1962 года он занялся строительством жилья в Дмитрове. Специалисты Мостопоезда №422 застроили домами улицы Инженерную, Комсомольскую, Пушкинскую. После переименования он строил здания в Дмитрове под названием «Мостоотряд-90». Так появились музыкальная школа, Дворец культуры «Созвездие», школа-интернат.

С 1993 года «Мостоотряд-90» стал частной фирмой – филиалом филиалом ОАО «Мостотрест» – и вновь занялся строительством мостов. Среди них мосты в Павлово-Посаде, Орехово-Зуеве, 6 путепроводов на Московской кольцевой автодороге, эстакада к Храму Христа Спасителя, транспортный тоннель на Гагаринской площади. Он же реконструировал мост через Волгу в Кимрах в 2006 году и построил путепровод.

Сейчас ПАО «Мостотрест» строит мост в Крым через Керченский пролив.

Источник: Открытая Дубна

Читать дальше

10 мая 2017
График отключения горячей воды в летние месяцы 2017 года по районам в Дубне


На сайте ОАО «ЭНЕРГОТЕН» опубликован график плановых остановок котельных для профилактического обслуживания и ремонта энергооборудования при подготовке предприятия к работе в зимний период 2017-2018 г.г.

Большая Волга:
– с 25 мая (20:00) до 31 мая (6:00),
– с 10 июля (0:00) до 14 июля (6:00),
– 9 сентября (0:00) до 11 сентября (6:00), резерв.

Левобережье: – с 1 августа (0:00) до 11 августа (18:00).

Александровка: – с 14 августа (8:00) по 18 августа (8:00).

График плановых остановок котельной ОГЭ ОИЯИ согласовывается с дирекцией Института, будет опубликован в конце мая.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

14 июля 2017
Некоторые опоры моста через Волгу в Дубне уже приобрели узнаваемые очертания


На суше началось сооружение тел опор моста. Для этого уже израсходовано более тысячи кубометров бетона. Некоторые опоры уже приобрели узнаваемые очертания. В ближайшее время приступят к сборке пролетов, металлоконструкции для которых должны привести на днях.

Все опоры находятся в работе. Буровые работы и фундаменты уже устроены на всех опорах, исключая три в русле реки. Там происходит бурение. Планируем до конца лета закончить
— Александр Крымский, заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90».

Мост сооружается равномерно в соответствии с плановыми сроками. Работы над правобережной и левобережной эстакадами идут с одинаковой скоростью и результатами. От береговой части лишь немного отстает русло. Фундаменты опор будущего моста завершены на 80%. Завершаются работы на тех, которые стоят в русле реки.

Подробности — в сюжете «360».

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube
Партнеры

Город Кимры.ru
Город Дмитров.рф
О нас

Отдел Рекламы
G&G Студия Web-дизайна

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2018 Город-Дубна.рф