Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

31 октября 2019

Около 400 новых светильников появится до конца года в Дубне

350 опор освещения и 380 светильников появится в этом году в Дубне по программе «Светлый город».

В 2019 году в Дубне по губернаторской программе «Светлый город» запланировано осветить семь локаций.

Подходят к завершению работы по замене системы освещения в парке Авиастроителей. Здесь был запланирован самый большой объем работ: всего установили 114 опор, 50 из которых — двурожковые. Теперь дорожки парка Авиастроителей освещают 164 светильника.

«В парке авиастроителей завершился монтаж новых опор освещения. Там два вида — торшерные и высокие. Сегодня подрядчик производит монтаж кронштейнов и светильников. Осталось выполнить переподключение и переводвес кабелей», — рассказал заместитель главы администрации городского округа Дубна Николай Тимошенко.





Затем подрядчик начнет замену опор на уличной-дорожной сети. На улице Карла Маркса уже идет демонтаж старых столбов.

На этой недели стартовали работы в сквере Журавлева, где будут установлены 23 опоры и 67 светильников. Также в этом году модернизируют системы освещения на улицах Тверская, Володарского, Березняка и Векслера.

Всего на семи объектах заменят 13 километров кабеля, установят 350 опор освещения и 380 светильников. В общей сложности на эти цели заложено около трех миллионов рублей.

Источник: Телеканал 360°
19 октября 2019

Результаты первого эксперимента на предускорителе коллайдера NICA обсудили в Дубне

Очередное, четвертое по счету, совещание коллаборации эксперимента BM@N на установке NICA 14 – 15 октября проходило в Лаборатории физики высоких энергий ОИЯИ.

В коллаборацию эксперимента BM@N на неподвижной мишени ускорительного комплекса NICA входят тринадцать участников из семи стран мира, к которым надо прибавить и страны-участницы ОИЯИ.

Эксперимент BM@N расшифровывается «Барионная материя на Нуклотроне». Его цель – использовать пучки тяжелых ионов, ускоренные на Нуклотроне ускорительного комплекса NICA, для бомбардировки неподвижной мишени, чтобы исследовать свойства барионной материи.

Барионная материая – это то «обычное» вещество Вселенной, из которого состоят Земля (и все, что на ней), другие планеты и звезды. Барионы – это протоны, нейтроны и электроны в числе, равном числу протонов. Потому что атомы всех химических элементов состоят из ядра и его электронной оболочки. А ядра состоят из протонов и нейтронов. В электронной оболочке атома любого химического элемента электронов ровно стольок, сколько протонов ядре атома этого элемента.

Легкими ионами называют ядра химических элементов с атомной массой (суммарным количеством протонов и нейтронов в ядре) менее 16. Если посмотреть в таблицу Менделеева, то видно, что это химические элементы с атомной массой (число под порядковым номером элемента) от 1 до 16 – от водорода (А = 1,00794) до кислорода (А = 15,9994).

Средними называют ядра химических элементов с атомной массой от 16 до 200 (от фтора до золота).

Тяжелыми называют ядра химических элементов с атомной массой более 200 (от ртути до оганессона).

Поскольку ускорительный комплекс NICA еще строится, в циклический ускоритель Нуклотрон является одним из предускорителей коллайдера NICA, то Нуклотрон готовтят к усроению тяжелых ядер в несколько этапов. Его параметры настраивают в сеансах ускорения, постепенно переходя от самых легких ядер к средним.

В первых сеансах эксперимента BM@N (2016 год) на Нуклотроне ускоряли ядра дейтерия – изотопа водорода, самого легкого химического элемента.

В 2017 году перешли к ускорению ядер углерода. Весной 2018-го по мишени экспериментальной установки BM@N били ускоренными ядрами углерода, аргона и криптона.





Следующие сеансы эксперимента BM@N пройдут в 2021 году (на пучках криптона и ксенона) и в 2022 году (на пучках ядер золота). Потому что для правильной подготовки следующих сеансов эксперимента нужно проанализировать полученные в предыдущих сеансах экспериментальные данные.

Анализу полученных на детекторе BM@N данных 2018 года на пучках углерода, аргона и криптона (C, Ar и Kr) и посвятили четвертое совещание коллаборации BM@N в Дубне.

Основное внимание на заседании коллаборации 14 октября было уделено предварительным результатам BM@N, предназначенным для представления на международных конференциях, и окончательным результатам, подготовленным для публикации в реферируемых журналах. Участники коллаборации обсудили планы по завершению полного охвата детекторной установки для программы физики тяжелых ионов.

Организационные вопросы коллаборации BM@N решались на отдельном заседании 15 октября.

В коллаборацию BM@N входят МИФИ, Институт ядерной физики Академии наук Чехии (Ржеж), ИЯИ РАН (Троицк), МФТИ, ИТЭФ, НИИЯФ МГУ, Университет Тюбингена (Германия), Тель-Авивиский университет (Израиль), Массачусетский технологический институт (США), Лаборатория Комиссариата по атомной энрегии в Сакле (Франция), Пловдивский университет (Болгария), ЛИТ ОИЯИ, ОИЯИ.

Руководитель коллаборации – Михаил Капишин.

Источник: Открытая Дубна
14 октября 2019

Показательные испытания системы слежения за дронами и беспилотниками прошли в Дубне

158 млн. рублей было инвестировано в разработку «ЕНОТ» для обнаружения дронов, сообщает ТАСС.

В 2018 году Фонд развития промышленности предоставил разработчику, компании «ЭЛВИС» заем в 75 млн. рублей в рамках программы «Проекты развития». Общий размер инвестиций на реализацию проекта составил 158 млн. рублей. До конца 1 квартала 2020 года, согласно подписанному соглашению с Южной Кореей, начнутся поставки систем слежения.

Не так давно прошло тестирование системы «ЕНОТ» на полигоне в Дубне. Разработка способна обнаружить беспилотные летательные аппараты в радиусе 1,8 километра, а наземные или надводные цели – почти до пяти километров.





Радиолокационная станция в автоматическом режиме может в режиме реального времени распознавать дроны, определять их координаты, скорость передвижения и передавать сведения в программно-аппаратный комплекс.

Система слежения может предотвращать несанкционированный мониторинг частных и секретных объектов с целью разведки и получения закрытой информации, возможность столкновения с аппаратами малой авиации, нанесение вреда наземным объектам и людям, перенос запрещенных веществ или опасных грузов, создание радиопомех.

В первую очередь «ЕНОТ» может быть использован для охраны стратегически важных объектов: атомные и гидроэлектростанции, аэропорты, железнодорожные вокзалы и автовокзалы, спортивные сооружения.

Источник: RUБЕЖ
10 октября 2019

Ракеты, самолеты и Ежкомобиль. Выставка детского технического творчества прошла в Дубне

Самолеты на солнечных батареях, ракеты и корабли представили юные конструкторы наукограда. Шоу прошло в центре дополнительного образования «Дружба» в рамках областного фестиваля детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии».

Работа 13-летнего жителя Дубны Саввы Говорова — летающее крыло на солнечных батареях — уже стала знаменитой. Ее продемонстрировали на международном авиационно-космическом салоне МАКС 2019. Выбрали из множества других заявок.

«Сложно, наверное, сделать сами крылья. Мы их вырезали из пенопласта, потом их надо было усиливать, чтобы они были крепче и в полете не сломались. Для этого нужно было вставлять туда какие-нибудь усилители, деревянные планочки. Много времени потратили», — рассказал юный конструктор.

Центр дополнительного образования «Дружба» стал кузницей инженерных профессий Дубны. Здесь, помимо авиамоделирования, школьники занимаются робототехникой, мехатроникой, моделируют ракеты. Нередко после выпуска воспитанники центра идут учиться в Московский авиационный институт, а после возвращаются в Дубну и трудятся на градообразующих предприятиях.

«Особенность этой выставки в том, что в ней участвуют дошкольные образовательные учреждения. Это очень важно — прививать любовь к техническому творчеству с детских садов. Сегодня, конечно, на первый взгляд, эти работы покажутся примитивными. Но именно это первые шаги детей. В детском саду, где прививается любовь к техническому творчеству, конструированию. И потом уже они приходят к нам, ученики 1-го класса, и делают уже более профессиональные работы», — отметила директор Центра дополнительного образования «Дружба» Антонина Нестерова.





Другой подопечный центра «Дружба» — Степан Караваев — уже в сборной страны по авиамоделированию. Он занимается свободно летающими самолетами, может с легкостью рассказать о них абсолютно все. Сейчас ему 15 лет и он мечтает стать авиаконструктором. Вскоре юноша поедет защищать цвета страны в Румынию на мировое первенство.

«Соревнования будут в Румынии, в соляной шахте, высота которой 80 метров. Она специально создана для таких моделей. Соревнования будут идти четыре дня, в каждом будет два тура», — рассказал Степан Караваев.

Создание моделей требует не только сотен часов кропотливого труда, но финансовых затрат — так, на подготовку к мировому первенству может понадобиться до 30 тысяч рублей. Это не считая затрат на испытательные полеты. На данный момент Степан вместе с наставником Юрием Пономаревым ищут эти средства. Преподаватель считает, что его подопечного ждет большое будущее в авиационной отрасли.

«Все модели, которые у нас существуют, они спортивные. Спорт — дело серьезное. В спорте ломаются копья, ломаются модели. Восстановление — дело неблагодарное, кропотливое, долгое, требует не только времени, но и, к сожалению, вложений капитальных. Но мы не жалуемся», — сказал педагог по авиамоделированию Центра дополнительного образования «Дружба» Юрий Пономарев.

На выставке было представлено более сотни различных моделей. Многие из них можно было подержать в руках и даже запустить. А настоящий фурор произвел проект девятилетнего Ильи Спиридонова — под названием «Ежкомобиль» — радиоуправляемая «избушка на курьих ножках» с Бабой Ягой за рулем. Этот экспонат не оставил равнодушным никого, особенно порадовались малыши.

Работы победителей отправят на областные конкурсы.

Источник: Телеканал 360°
01 октября 2019

Предприятие по утилизации медицинских отходов в Дубне предложили переместить

Зампредседателя правительства Московской области, министр экологии и природопользования региона Дмитрий Куракин во время прямого эфира на телеканале «360» предложил переместить Предприятие по утилизации медицинских и биологических отходов в Дубне.

Данное решение было принято после многочисленных просьб местных жителей, которые жаловались на то, что утилизация медотходов вблизи города опасна.

Фирма «Пантеон» купила участок и мусоросжигающие установки у прежнего владельца - «СИС-натуральные ресурсы». В данный момент на территории предприятия никакого мусора нет, грунт, на котором он лежал еще весной, перекопан, а печи, в которых раньше шла утилизация отходов, и пульт управления - опечатаны. Вся территория обустроена. Место, где прошлый собственник недобросовестно хранил отходы, сейчас благоустроено и представляет собой площадку с песком. И все-таки жители продолжают жаловаться.

Как пояснил руководитель предприятия Иван Терентьев, по регламенту они должны проверить свое оборудование после приобретения.

«Мы восстановили полностью весь спектр фильтров. Все, что необходимо для работы. На дровах производили запуск установки. Дрова — это же не отходы. По факту из трубы шел пар, но так и должно быть. Это пар, никакого дыма здесь не было», — отметил Терентьев.





По словам Куракина, ситуация изначально была непростой и поэтому губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил разобраться с последствиями правонарушений, допущенных предыдущим собственником. Выяснилось, что прежний владелец, имеющий лицензию на работу с медицинскими отходами и площадку в промзоне, деятельность прекратил. Но при этом оставил беспорядок не только на собственном участке, но и на прилегающем.

«Мы сразу начали переговоры с компанией «Пантеон», которая приобрела этот комплекс. Компания повела себя исключительно добросовестно и сотрудничала с нами от первого дня до последнего. Территорию привели в порядок в короткие сроки, и деятельность по утилизации отходов не осуществлялась ни разу. С чем связано напряжение, которое возникло в последнее время? Это тот случай, когда действует инерция процесса. Негатив долго копился, грелся, закипал — и вот вылился и на «Пантеон», — подчеркнул Куракин.

Он также добавил, что за ситуацией пристально наблюдали, и когда появился дым, оперативно провели мероприятия Министерства экологии и природопользования. Там действительно сжигались дрова и осуществлялась протопка печей, чтобы они не утратили работоспособность. В качестве решения проблемы Куракин предложил руководству компании пообщаться с местными жителями и при необходимости переместить деятельность компании на другую площадку. Такая площадка и оборудование приличного качества для переработки отходов имеется.

«По обращению «Пантеона» мы осуществляем подбор альтернативных земельных участков. Есть определенные требования, связанные с локацией, площадью и энергообеспечением», - сказал министр. Он пообещал, что в короткое время будут предложены безболезненные для местных жителей варианты перемещения.

Источник: Подмосковье Сегодня
23 сентября 2019

Реальные эксперименты на коллайдере NICA начнутся в 2021 году

Проведение реальных экспериментов на ионном ускорительном комплексе NICA (Nuclotron-based Ion Collider fAcility) начнется в 2021 году. Окончание строительства и запуск коллайдера запланированы на 2020 год, сообщил журналистам главный научный сотрудник Международной межправительственной научно-исследовательской организации ОИЯИ, советник дирекции по созданию коллайдера NICA и электронного охлаждения Игорь Мешков.

"Мы надеемся, что несмотря на большие трудности в 2020 году у нас все появится в коллайдере и в 2021 году начнутся на нем реальные эксперименты, регистрация событий", - сказал Мешков.





NICA - один из шести проектов класса "мегасайенс" в России. В его рамках в Объединенном институте ядерных исследований в подмосковной Дубне будет построен коллайдер, который, как надеются ученые, позволит понять, как в первые мгновения после Большого взрыва во Вселенной образовались протоны и нейтроны. Строительство комплекса NICA было начато 25 марта 2016 года с закладки первого камня в Дубне. Первый запуск коллайдера с неполной интенсивностью запланирован на 2019 год, а в полную силу он заработает в 2023 году. ОИЯИ - крупнейший международный научный центр, которым руководит комитет представителей 18 стран-участниц.

Национальный проект "Наука" разрабатывается в соответствии с майским указом президента РФ Владимира Путина. Согласно указу, в 2024 году Россия должна войти в пятерку ведущих стран мира, осуществляющих научные исследования и разработки в областях, определяемых приоритетами научно-технологического развития. К этому же сроку требуется создать не менее 15 научно-образовательных центров мирового уровня, а приборная база ведущих научных организаций должна быть обновлена не менее чем на 50%.

Источник: ТАСС
22 сентября 2019

Кластер вычислительного центра NICA запустили в Дубне. Он поможет совершить прорыв в физике

Первый кластер вычислительного центра проекта NICA запустили в Дубне. Все необходимое оборудование поместилось в комнате площадью всего 60 квадратных метров.

Таких кластеров будет четыре. Потребляемая мощность каждого в полном объеме составит порядка 300 киловатт. Уже сейчас на оборудовании можно запускать три тысячи параллельных процессов и хранить 3,5 петабайта данных с полным дублированием.

Физика частиц, конечно, проигрывает по объему данных таким системам как Google или Яndex, но в задачи кластеров вычислительного центра комплекса NICA входит не только хранение полученной информации, но также ее обработка и моделирование физических процессов.





«Мы хотим изучать столкновение тяжелых ионов, чтобы получить в лабораторных условиях максимально плотную барионную материю. Где есть уникальные задачи, и если будет получено их решение — это может стать прорывом в физике», — подчеркнул заместитель директора лаборатории физики высоких энергий ОИЯИ Юрий Потребеников.

Только в рамках одного эксперимента будет фиксироваться до 50 тысяч столкновений тяжелых ионов в секунду. Всего в проекте NICA будут работать минимум три крупных физических установки, причем каждая будет давать поток информации от 10 до 15 петабайт в год. Это потребует существенных вычислительных ресурсов.

Данные будут распределены между кластерами с разными задачами. Уже сейчас обеспечен высокоскоростной канал связи между ними — 400 гигабит в секунду, это в четыре тысячи раз больше, чем, например, в домах или офисах.

Вычислительный центр комплекса NICA станет одним из самых крупных в России. Работа на базовой конфигурации мегасайенс-проекта должна начаться в конце 2022 года.

Источник: Телеканал 360°
18 сентября 2019

Более 20 водителей привлечены к ответственности за парковку на газонах в Дубне за неделю

Только за последнюю неделю 216 постановлений направлено Госадмтехнадзором автовладельцам за парковку на газоне в 24- х муниципалитетах Подмосковья.

- За неделю с 9 по 13 сентября инспекторы Госадмтехнадзора Московской области пресекли 216 случаев парковки на газонах и детских игровых площадках в 24-х муниципальных образованиях Подмосковья, - рассказал начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

В Дубне от порчи зеленых насаждений спасли газоны на улицах Волжская, Макаренко, Большеволжская, Понтекорво, Володарского, Ленина и Правды. За прошедшую неделю инспекторами ведомства привлечено к административной ответственности более 20 автохамов не соблюдающих правила парковки.





Все транспортные средства, припаркованные с нарушением, были зафиксированы, материалы (запросы) направлены в ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Дубна для установления личности их владельцев. По окончанию данной процедуры инспекторами были возбуждены административные дела и направлены «письма счастья» автовладельцам-нарушителям.

Рейды по профилактике и предотвращению фактов парковки на газонах, участках с зелеными насаждениями и детских игровых площадках проводятся систематически инспекторами Дубненского территориального отдела. Места (адреса) проведения рейдов определяются путем анализа: результатов ежедневного мониторинга инспекторами территории города, поступающих обращений граждан и информации от внештатных инспекторов Госадмтехнадзора Московской области.

Источник: Вести Дубны
12 сентября 2019

Умелец сделал журнальный столик-тяжеловес из автозапчастей в Дубне

Мастер по изготовлению мебели решил пустить в производство отходы из местного автосервиса. В итоге получился весьма брутальный стол весом более 100 кг.

Более месяца ушло на создание такого оригинального стола у мастера из Дубны. Мужчина решил поэкспериментировать и создать действительно уникальную мебель, аналогов которой нет. К слову, весит журнальный столик более 100 кг и стоит примерно 45 тыс. руб.





«Детали между собой соединены сваркой и покрыты краской. На поверхности стола прочное каленое стекло», – прокомментировал автор работы Евгений Кошелев.

Дмитрий Юзупчук

Источник: Подмосковье Сегодня
10 сентября 2019

Оборудование из Дубны отправят на первую АЭС в Бангладеш

Высокотехнологичная аппаратура, изготовленная на приборном заводе «Тензор», будет установлена на первой АЭС «Руппур» в Бангладеш. В рамках международного контракта на предприятии резидента ОЭЗ «Дубна» успешно завершили работу инспекторы, подтвердившие качество изделий.

Крупный заказ на поставку оборудования приборный завод получил в конце 2018 года. Речь идёт об изготовлении систем контроля и управления противопожарной защитой, пультов управления оборудованием для первого и второго энергоблоков строящейся АЭС «Руппур».

С мая этого года была проведена целая серия проверок готовности к производству комплектующих и материалов.

«Мы хорошо понимаем всю меру ответственности при реализации такого масштабного международного проекта, как строительство первой атомной электростанции в Бангладеш. Наше предприятие проделало внушительный объём подготовительных работ. По итогам многочисленных инспекций приборный завод стал единственной компанией из российских поставщиков, кому выдано разрешение на продолжение изготовления оборудования. После авансового платежа 5,6 млн долларов поступил второй транш в размере 2,3 млн при общей стоимости контракта 28,8 млн долларов. Отгрузка первой партии наших изделий состоится в ноябре», − заявил гендиректор АО «Тензор» Виктор Голубев.





Как сообщил заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов, зарубежным партнёрам направят большие партии высокотехнологичной аппаратуры, произведённой в наукограде Дубна. Это программно-технические средства, контрольные приборы, извещатели и многое другое.

Лора Луганская

Источник: Радио 1
29 августа 2019

На выставке МАКС представили проект CR929, оснащенный «уникальными» креслами из Дубны

На проходящей сейчас выставке МАКС представлен проект CR929, оснащенный «уникальными», по заявлению разработчиков, пассажирскими креслами российского производства, сообщают Авиационные новости 24

"Они полностью разработаны и изготовлены в России холдингом АО «Промышленные технологии». В частности, разработкой занималось ОКБ «Аэрокосмические Системы» в Дубне, а изготавливает их «ПромТех – Ульяновск».





Линейка кресел содержит модели, рассчитанные на перелеты различной продолжительности – «эконом-класс» и "премиум-эконом", - говорится в сообщении.

CR929 — это совместный российско-китайский широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет на 250-300 кресел. Его первый полет ожидается в 2022 году, а серийные поставки — в 2026-2027 годах.

Источник: Новости 360° Дубна
28 августа 2019

Со 2 сентября открывается автобусный маршрут из Дубны до Сергиево-Демидовского кладбища

С понедельника, 2 сентября, открывается ежедневный маршрут № 110: ул. Мичурина – ул. Березняка – Сергиево-Демидовское кладбище – д. Губин угол – д. Федоровка.

Стоимость проезда:

– ул. Мичурина – ул. Березняка – 35 руб.

– ул. Березняка – Сергиево-Демидовское кладбище – 35 руб.

– Сергиево-Демидовское кладбище – Губин угол / Федоровка – 20 руб.





Автобусы, выполняющие на сегодняшний день рейсы по маршруту ул. Березняка— Сергиево-Демидовское кладбище, отправлением от ул. Березняка в 09:00; 10:40, от Сергиево-Демидовского кладбища 10:10; 12:00 со 2 сентября ОТМЕНЯЮТСЯ

Расписание движения городских автобусов городского округа смотрите на странице Расписание движения автобусов по г.о. Дубна

Источник: Вести Дубны
20 августа 2019

Юные конструкторы из Дубны самостоятельно построили летательные аппараты

Дубненские школьники тестировали роботов-исследователей, изучали качество воды в водоемах и программировали. Новаторский подход изобретателей из международной компьютерной школы в Дубне оценил телеканал «360».

Двигатели на старте. Самолеты, сконструированные воспитанниками международной компьютерной школы готовы к взлету. Погодка выдалась не летная, порывистый ветер мешал некоторым аппаратам, сделанным из потолочной плитки, удачно взлететь. Лучший результат показал самолет Станислава Сергеева. Это было настолько ярко и зрелищно, что после успешного приземления все принялись качать своего героя.

За две недели ребята с нуля смогли построить летательные аппараты. На закрытии смены было решено продемонстрировать свои творения всему лагерю. «Разбивались часто» Рассказывает Сергей, не раз срывало мотор и ломались другие части. После неудачных запусков, приходилось по новой дорабатывать все напильником и собирать механизм.





«В детстве я хотел всегда полетать на самолете, я никогда на настоящем самолете не летал. Ну, и поэтому, мы с папой увлеклись авиамоделированием. Вначале мы делали маленькие самолетики из пенокартона, без мотора, просто. Это моя четвертая модель. Вторую я делал в кружке, а один с папой», — сказал Станислав Сергеев, участник Международной компьютерной школы.

Помимо летных испытаний были еще и водные. Юные конструкторы представили проект «КОВЧЕГ». Плавательное средство, рассчитанное на 200 кг, запускали на реке Дубне. Испытателями были выбраны наставники команд. И вот он — первый запуск.

Значительно уменьшив вес, ковчег таки смог увезти с собой двух воспитанников МКШ. Другие же ребята строили роботов-исследователей, изучали качество воды в водоемах, программировали, а также добывали металлы различными способами. Родители были впечатлены увиденным.

У самых маленьких учеников МКШ были занятия по робототехнике, а также проект «Флотилия». Ника Гапонова, вместе со своей командой построила свой «Титаник». Уверена, что он то точно не повторит судьбу своего старшего брата.

Организаторы рассказывают, что на следующий год уже имеют несколько новых интересных задумок и попробуют их воплотить в жизнь

В конце состоялось всеобщее голосование за звания лучший новичок и человек года МКШ. Участвовали как ученики, так и наставники. В этом году впервые звание человека год разделили между собой сразу два участника школы.

Источник: Телеканал 360°
09 августа 2019

С 9 августа обновлено расписание движения автобусов по маршрутам № 11 и № 12

С 9 августа обновлено расписание движения автобусов по маршрутам № 11 и № 12 – увеличено количество заездов на остановку «Конгресс центр» (маршрут № 11) и остановку «Левобережная» (маршрут № 12)

Маршрут № 11 «ул. Березняка – Вокзал Б. Волга – ЗЖБИиДК» (10БК), ежедневно

От ул. Березняка: 6.10; 6.40*; 7.10*; 7.30*; 7.50*; 8.10м*; 8.30*; 8.50; 9.10; 9.30; 9.50; 10.10; 10.30; 10.45; 11.07; 11.15*; 11.30; 11.50; 12.05; 12.40; 13.00; 13.20*; 13.45; 14.00; 14.20; 14.35; 14.45; 15.05; 15.20; 15.40; 15.50*; 16.25*; 16.50*; 17.20*; 17.30*; 17.40*; 17.45*; 18.10*; 18.40*; 19.10; 19.25; 19.50; 20.15; 20.30 (до Вокзала БВ); 20.40 (до Вокзала БВ); 21.00; 21.35; 22.54; 23.35

От ЗЖБИиДК: 5.50; 6.40*; 7.00*; 7.20*; 7.40*; 8.00*; 8.20*; 8.40; 9.00; 9.20; 9.40; 9.50; 10.18; 10.40; 11.00; 11.15; 11.30; 11.40; 11.50; 12.15; 12.40; 12.55; 13.30; 13.45; 13.55; 14.15; 14.35; 14.50; 15.10; 15.23; 15.35*; 15.55*; 16.10*; 16.30*; 16.45*; 17.05*; 17.30*; 17.55*; 18.20; 18.35*; 19.00; 19.40; 19.50 (до Вокзала БВ); 20.10; 20.40*; 21.50; 22.20; 22.50; 23.40

* — заезд в Конгресс-центр, м – заезд на ул. Мичурина





Маршрут № 12: «ул. Березняка – Вокзал Б. Волга – ЗЖБИиДК через ост. Левобережная», по будням

От ул. Березняка: 8:50; 10.00; 16.00; 16.40.

От ЗЖБИ и ДК: 8:15; 09.45; 15:45.

По информации управление ЖКХ и транспорта администрации Дубны

Подробное расписание можно посмотреть на странице нашего портала Расписание движения автобусов по г.о. Дубна

04 августа 2019

С 5 августа вступает в силу новое расписание автобусного маршрута № 6 в Дубне

Изменения касаются рейсов, осуществляющих заезды на остановку «Левобережная».

№ 6: «ул. Березняка – Вокзал Б. Волга – ул. Энтузиастов – ул. Березняка», ежедневно

От ул. Березняка: 5.20 (до Вокзала БВ); 6.00 (до Вокзала БВ); 7.15 (с заездом на ост. «Левобережная» и к з-ду «Тензор»); 7.55 (с заездом на ост. «Левобережная» и д/с «Созвездие»); 9.40; 10.00; 10.40; 11.25 (с заездом на ост. «Левобережная»); 12.25; 13.30; 14.55; 16.10; 16.40 (с заездом к з-ду «Тензор»); 17.15; 17.55; 18.25 (до Вокзала БВ); 20.00 (до Вокзала БВ); 21.20 (до Вокзала БВ)





От Вокзала Большая Волга: 6.45; 7.50 (с заездом к з-ду «Тензор» и на ост. «Левобережная»); 8.29; 10.02; 10.25, 11.05; 11.50; 12.50 (с заездом на ост. «Левобережная»); 13.55; 15.20; 16.45, 17.05 (с заездом к з-ду «Тензор» и д/с «Созвездие»); 17.40 (с заездом на ост. «Левобережная»); 18.33; 20.38; 21.58

Подробное расписание можно посмотреть на странице нашего портала Расписание движения автобусов по г.о. Дубна

Источник: Вести Дубны






ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
23 декабря 2016
Все, что вы хотели знать про мост через Волгу в Дубне, но боялись спросить


Строительство моста в Дубне 21 декабря обсуждали на заседании пресс-клуба местные журналисты с главой Дубны Вячеславом Мухиным и Александром Крымским, заместителем директора компании-подрядчика строительства ДТФ «Мостоотряд-90».

Журналистов интересовали все подробности строительства моста – от длины, ширины и количества полос до организации движения в Дубне, когда мост будет построен.

Параметры моста

Длина – 1941 метр, высота арочного пролета – 160 м, четыре полосы движения, два пешеходных тротуара шириной по 1,5 м каждый.

Конструкция моста – металлическая. Тип дорожного покрытия – асфальтобетон.

На правом берегу Волги въезд на мост будет начинаться от кругового перекрестка проспекта Боголюбова и улицы Вернова. Железная дорога с контактной сетью на улице Станционной окажется под мостом.

На левом берегу Волги въезд на мост расположится в районе Дворца спорта «Радуга».

Как будут строить?

Строительство уже началось с двух сторон одновременно – с правого и левого берега Волги. Сейчас идет подготовка территории для подвоза материалов и строительной техники.

Места для опор будут бурить тоже с обоих концов моста. Вынутый при бурении грунт не придется возить через тоннель шлюза и плотину Иваньковской ГЭС. Грунтом, вынутым из правобережных отверстий для опор моста, засыпят котлован у дома №16 корпус 2 на проспекте Боголюбова – на месте бывшего болота вдоль улицы Вернова. Выбуренный на левом берегу грунт пригодится для подсыпки берега Южной канавы в левобережье Дубны.

Опоры моста вырастят прямо в пробуренных отверстиях жидким бетоном по той же технологии, что и опоры Крымского моста через Керченский пролив.

Доставлять в Дубну будут только готовые металлические конструкции моста – автотранспортом.

Что будет летом на Волге?

Навигации работы не помешают. Ширина и высота центрального пролета моста пропустят любой водный транспорт.

Водозабор на правом берегу защитят от попадания туда взбаламученной строительством грязной воды.

Сколько будут строить?

Строительство идет круглосуточно и займет 25 месяцев. Значит, в январе 2019 года можно будет пройти по готовому мосту.

Кто будет контролировать?

Для постоянного контроля за строительством подрядчик установит две камеры, съемку которых сможет видеть каждый в онлайн-режиме.

Где поселят строителей?

Городок строителей разместится на стройплощадке напротив Парка семейного отдыха на улице Вернова, рядом с котлованом, куда будут ссыпать грунт, вынутый при бурении отвертсий под опоры моста. Рабочих поселят в общежитии строительного городка.

Будет ли шум во время строительства?

Все шумные работы ограничатся дневным временем. Ночные работы будут бесшумными.

Ограничат ли движение на время строительства?

Улицу Вернова на время строительства моста перекроют полностью. Движение транспорта по улице Станционной будет перекрываться временно, по мере необходимости.

Пройдет ли транзитный поток через готовый мост через центр города?

Главный редактор ОД Наталия Теряева напомнила: «Ранее говорилось, что весь транзитный транспортный поток из Москвы будет направлен на мост через улицу Станционную. Но тогда на улицу Станционную с двумя полосами движения будут вливаться транспортные потоки с двухполосного Дмитровского шоссе и с новой четырехполосной дороги от Нового шоссе через двухполосную улицу Вокзальную. При такой схеме движение увязнет в непроходимой пробке у кругового перекрестка улиц Станционной и Вокзальной. Следовательно, одновременно со строительством моста необходимо расширить до четырех полос дорогу на улицах Станционной и Вокзальной – заключила она. – Будет ли это сделано? Или все-таки транзитный транспортный поток на мост пойдет через улицу Вернова?»

Глава Дубны Вячеслав Мухин ответил, что не видит причин для увеличения транзита через Дубну после сдачи моста в эксплуатацию. Однако согласился с тем, что уже сейчас, в процессе строительства моста необходимо продумать схему движения транспорта к нему по городу, и если понадобится расширение улицы Станционной, предусмотреть на эти работы дополнительные средства. Ведь выделенные на проект строительства моста правительством деньги не включают расходов на расширение подъездных к мосту дорог.

Как защитят от шума жителей прилегющих к мосту домов?

Въездные эстакады моста оснастят защитными экранами высотой 2,5 м.

Как обеспечат дорожную безопасность жителей прилегющих к мосту домов?

Эстакады оборудуют пешеходными переходами и дорожными знаками регулировки движения. Два пешеходных перехода у моста будут подземными.

Справка

Дмитровская территориальная фирма «Мостоотряд-90» является филиалом ПАО «Мостотрест» и находится в совместной частной и иностранной собственности. Руководит ДТФ «Мостоотряд-90» Андрей Гельевич Афанасьев.

«Мостоотряд-90» появился в 1979 году в результате переименования Мостопоезда №422, который, в свою очередь, возник после переименования Мостовосстановительной летучки № 51. Летучку создали в 1941 году, чтобы в короткие сроки ремонтировать разрушенные войной мосты.

Мостопоезд №422 с 1952 года размещается в подмосковном Дмитрове. С 1962 года он занялся строительством жилья в Дмитрове. Специалисты Мостопоезда №422 застроили домами улицы Инженерную, Комсомольскую, Пушкинскую. После переименования он строил здания в Дмитрове под названием «Мостоотряд-90». Так появились музыкальная школа, Дворец культуры «Созвездие», школа-интернат.

С 1993 года «Мостоотряд-90» стал частной фирмой – филиалом филиалом ОАО «Мостотрест» – и вновь занялся строительством мостов. Среди них мосты в Павлово-Посаде, Орехово-Зуеве, 6 путепроводов на Московской кольцевой автодороге, эстакада к Храму Христа Спасителя, транспортный тоннель на Гагаринской площади. Он же реконструировал мост через Волгу в Кимрах в 2006 году и построил путепровод.

Сейчас ПАО «Мостотрест» строит мост в Крым через Керченский пролив.

Источник: Открытая Дубна

Читать дальше

10 июля 2016
Мост через Волгу в Дубне начнут строить уже в этом году


Приятную новость сообщил глава города Вячеслав Мухин на заседании научно-технического совета. Он выразил уверенность, что уже в этом году начнутся работы по строительству моста.

Участники научно-технического совета – глава города, сотрудники горадминистрации директора градообразующих предприятий и представители Мособлдумы и министерства инвестиций и инноваций Московской области, обсуждая на совете стратегию развития Дубны, затронули важную тему: строительство моста через Волгу.

Глава города Вячеслав Мухин выразил уверенность, что к строительству моста приступят в текущем году. Он сказал: «У меня есть большая уверенность, что в этом году мы начнем работу по строительству моста. Уже выделены из федерального бюджета 500 млн. рублей. Сейчас проходит экспертиза смет в Главгосэкспертизе России. По моим оценкам, на это уйдет две-три недели, и потом можно будет проводить конкурс для определения подрядчиков».

Источник: Tverigrad.ru

Читать дальше

17 апреля 2019
Навигация-2019: новые тарифы на паромную переправу установили в Дубне


В Дубне понтонный мост заменят на паром утром 24 апреля (В Мельдино – 23 апреля, в Карманово пешеходную переправу снимут 22 апреля).

Утверждены новые тарифы проезда на пароме в период навигации 2019 года:

1. Провоз пассажира с правом провоза багажа весом не более 36 кг – 15 рублей

2. Провоз детей, возрастом старше 5 лет, но не старше 10 лет – 7 рублей (новая опция)

3. Провоз багажа свыше 36 кг – 15 рублей (новая опция)

4. Провоз пассажира с велосипедом – 35 рублей

5. Провоз мопеда, мотоцикла – 100 рублей (в прошлом году – 90 рублей)

6. Провоз мотоцикла с коляской – 160 рублей (в прошлом году – 150 рублей)

7. Провоз автомобиля легкового типа (вместимостью до 8 человек) – 215 рублей (в прошлом году – 210 рублей)

8. Провоз автомобиля легкового типа (вместимостью до 8 человек) с прицепом – 315 рублей (в прошлом году – 310 рублей)

9. Провоз автомобиля грузоподъемностью до 3,5 тонн (кроме п. 7) – 670 рублей (в прошлом году – 650 рублей)

10. Провоз автомобиля грузоподъемностью до 3,5 тонн (кроме п. 7) с прицепом – 815 рублей (в прошлом году – 800 рублей)

11. Провоз автомобиля грузоподъемностью от 3,5 тонн – 815 рублей (в прошлом году – 800 рублей)

В стоимость провоза транспортных средств, указанных в пунктах 4-11, включена стоимость проезда водителя. Проезд пассажиров оплачивается отдельно.





На услуги предоставляются льготы, предусмотренные действующим федеральным законодательством, в том числе:

- право бесплатного провоза транспортных средств (при предъявлении оригинала или нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего право на льготу) предоставляется ветеранам и инвалидам Великой Отечественной войны, боевых действий, инвалидам первой группы и др. на транспортные средства, полученные ими через социальные государственные органы (в соответствии с ФЗ «О ветеранах» и ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»);

- право провоза одного ребенка в возрасте не старше 5 лет (в соответствии с Кодексом внутреннего водного транспорта РФ);

- право бесплатного проезда на паромной переправе предоставляется пассажирам, имеющим право на льготы, при предъявлении оригинала или нотариально заверенной копии документа, удостоверяющего право на льготу;

- право бесплатного провоза транспортных средств предоставляется сотрудникам ФГБУ «Канал имени Москвы» при следовании к месту работы и обратно при предъявлении оригинала пропуска.

Право беспрепятственного внеочередного проезда предоставляется:

- служебным автомобилям экстренных служб;

- автомобильному транспорту Минтранса России, Росморречфлота, ФГБУ «Канал имени Москвы» и Волжского РГС.

Читать дальше

10 мая 2017
График отключения горячей воды в летние месяцы 2017 года по районам в Дубне


На сайте ОАО «ЭНЕРГОТЕН» опубликован график плановых остановок котельных для профилактического обслуживания и ремонта энергооборудования при подготовке предприятия к работе в зимний период 2017-2018 г.г.

Большая Волга:
– с 25 мая (20:00) до 31 мая (6:00),
– с 10 июля (0:00) до 14 июля (6:00),
– 9 сентября (0:00) до 11 сентября (6:00), резерв.

Левобережье: – с 1 августа (0:00) до 11 августа (18:00).

Александровка: – с 14 августа (8:00) по 18 августа (8:00).

График плановых остановок котельной ОГЭ ОИЯИ согласовывается с дирекцией Института, будет опубликован в конце мая.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2020 Город-Дубна.рф