Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал города Дубна

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

25 января 2018

Коптеры сняли с воздуха коллайдерный комплекс «Ника» в Дубне | Видео

Коллайдерный комплекс «Ника» в Дубне запустят к 2020 году. О таких планах рассказали в Объединенном институте ядерных исследований.

300 ученых из 32 стран мира готовят этот проект. Они называют его «Вселенной в лаборатории». Там планируют воссоздать особое состояние вещества, в котором находилась Вселенная сразу после Большого взрыва.

Коллайдер — один из российских проектов класса мегасайенс. С оборудованием и программным обеспечением местным специалистам помогают коллеги из Германии, Италии и Украины. Комплекс в Дубне будет сотрудничать также с ЦЕРНом. В отличие от швейцарской установки — подмосковная будет создана на базе уже существующих ускорителей.

Первый камень нового комплекса заложили в марте прошлого года.

Источник: Телеканал 360°

23 января 2018

Водителей обязали иметь в машине жилеты из световозвращающего материала

Правовая группа ОМВД России по г.о. Дубна сообщает:

Постановлением Правительства РФ от 12.12.2017 № 1524 «О внесении изменения в Правила дорожного движения Российской Федерации» Правила дорожного движения дополнены пунктом 2.3.4, согласно которому в случае вынужденной остановки транспортного средства или дорожно-транспортного происшествия вне населенных пунктов в темное время суток либо в условиях ограниченной видимости при нахождении на проезжей части или обочине водитель должен быть одетым в куртку, жилет или жилет-накидку с полосами световозвращающего материала, соответствующих требованиям ГОСТа 12.4.281-2014.

Настоящее вступает в силу по истечении 90 дней со дня его официального опубликования.

Начало действия документа – 18.03.2018.

Специалист по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ
И.Л. Михайлова

17 января 2018

Утренний экспресс Дубна - Москва будет останавливаться в Лобне на платформе с пандусом

С 20 января 2018 года для повышения качества обслуживания пассажиров и улучшения условий проезда маломобильных категорий граждан, по заявке компании-перевозчика ОАО «ЦППК», утренний экспресс №7031, который ежедневно курсирует по маршруту Дубна – Москва, на станции Лобня будет останавливаться на платформе №3.

Раньше для посадки и высадки пассажиров данного поезда использовалась платформа №1, с которой выйти в город можно было только через мост. Платформа №3 располагается на другой стороне станции и имеет специальный пандус для съезда, что существенно облегчает поездку на железнодорожном транспорте для маломобильных категорий граждан.

В рейс из Дубны электропоезд ежедневно отправляется в 6:15, делая остановки на станциях Большая Волга, Вербилки и Дмитров, в Лобню прибывает 7:57 и после двухминутной остановки продолжает следовать по маршруту и прибывает в конечный пункт - на Савеловский вокзал в 8:30. В пути электропоезд находится 2 часа 15 минут.

Источник: Долгие пруды

26 декабря 2017

Россия приняла на вооружение «Изделие 715» из Дубны: США ждет карающий удар с неба

Как сообщает американский еженедельник Jane’s Missiles & Rockets, российские источники в начале декабря раскрыли обозначение Х-50 для новой российской крылатой ракеты «воздух-поверхность». Ракета оказалась столь серьезно засекреченной, что информация от источников журнала не вполне совпадает с данными, которые в ноябре были получены источниками российских СМИ.

Очень похоже что и в ноябре, и в декабре речь велась об одной и той же ракете, которая предназначена для вооружения стратегических бомбардировщиков Ту-22М3, Ту-95МС и Ту-160М/М2. Американцы называют ее Х-50, мы — «изделие 715» с военным индексом 9А5150. Ракета дозвуковая с крейсерской скоростью в 700 км/ч, максимальная скорость достигает 950 км/ч. Вес порядка 1600 кг.

Главное достоинство ракеты, ради чего она и затевалась, снижение габаритов, что позволит размещать ее во внутренних отсеках Ту-22М3. Потому что сейчас этот прекрасный сверхзвуковой бомбардировщик используется не на полную мощность.

Дело в том, главное ударное оружие этого ракетоносца — сверхзвуковая крылатая ракета Х-32, имеющая длину в 11 метров. Во внутренний отсек она не помещается. И Ту-22М3, способный поднимать в воздух 24 тонны, берет на внешние подвески только две ракеты. При большем размещении ракет под крылом у самолета снижается аэродинамика и падает скорость. К тому же уменьшается и дальность полета. И это особенно критично, поскольку по договору ОСВ-2 с этого самолета демонтировано оборудование дозаправки в воздухе.

Раньше этого «недогруза» высокоточным оружием не существовало, поскольку помимо Х-32 (точнее — Х-22, предтеча Х-32) на вооружении ракетоносца была сверхзвуковая аэробаллистическая ракета Х-15. При длине в 4,87 м она вписывалась в фюзеляж. Боевая часть имела массу 150 кг. Был ядерный вариант мощностью 300 кт. Ракета, поднявшись на высоту до 40 км, при пикировании на цель на финальном участке маршрута разгонялась до скорости в 5 М. Дальность у Х-15 была равна 300 км. Однако эти ракеты уже сняты с вооружения. И теперь бомбоотсек заполняют авиабомбами, которые к высокоточному оружию не относятся.

В американском журнале приводится профиль ракеты в трех проекциях. Она «приплюснута» и имеет грани. Таким образом решаются две задачи. Во-первых, данная форма более пригодна для крепления в револьверной пусковой установке. Во-вторых, такой профиль позволяет существенно снизить эффективную площадь рассеяния, то есть уменьшить заметность для радаров ПРО.

Авторы американской публикации отмечают, что форма Х-50 очень близка к форме американской ракеты AGM-158 JASSM. На этом основании делается заключение о том, что Х-50 будет иметь сопоставимую дальность. Ну, чуть побольше — 1500 км против 1000 км.

Надо сказать, что перечислив индексы множества работ, которые входят в качестве составных частей в разработку ракеты в расположенном в подмосковной Дубне КБ «Радуга», авторы публикации не обратили внимание на нюансы. Да, действительно, в Х-50 используется турбовентиляторный двигатель Омского моторостроительного конструкторского бюро ТРДД-50. Тот же самый двигатель используется в ракетах Х-55, Х101 и в морской модификации «Калибра». Поскольку у этих ракет благодаря большим габаритам больший запас топлива, чем у Х-50, то и улетать они способны намного дальше. Двигатель известен также и как «изделие 37». В статье конкретизируется модификация двигателя — ТРДД-50Б или «изделие 37−04».

Однако в отчете омского КБ за 2014 год значится приоритетная работа по созданию нового двигателя того же самого семейства со значительно улучшенными характеристиками — «изделие 37М». И, надо сказать, маневр для улучшения характеристик имеется значительный. Потому что ТРДД-50 начал серийно выпускаться в 1980 году. Причем выпускался он на Украине. В 2000 году было решено наладить производство в России, в связи с чем омскому КБ пришлось проделать значительную восстановительную работу. Параллельно создали еще одну модификацию — ТРДД-50Б. Однако во всех теперешних двигателях использован не столь и свежий технологический уровень. Так что «изделие 37М» для ракеты Х-50 основывается на новых технологиях, технологиях XXI века.

Поэтому информация от источников российских СМИ о том, что «изделие 715» будет обладать дальностью, сопоставимой с ракетами Х-101, ну, или в крайнем случае — с Х-55 (2500 км), не кажется научной фантастикой. Разумеется, для этого сокращена масса боевой части с целью высвобождения места для топлива. Собственно, прецедент появления в ОПК такой «фантастики» уже имеется. Правда, меньшего масштаба. До 2010 года противокорабельная ракета Х-35 имела дальность в 130 км. После того, как ее двигатель подвергся глубокой модернизации, а также изменилась компоновка ракеты, появилась Х-35У. Имея те же самые габариты, она приобрела вдвое большую дальность — 260 км.

Таким образом, Ту-22М3 получит сразу два дополнительных достоинства. Во-первых, увеличится количество высокоточных ракет, которые он сможет брать на боевое задание. Во-вторых, сможет обстреливать наземные объекты противника, не входя в зону его противовоздушной обороны. Разумеется, будет подспорье и еще двум нашим стратегическим ракетоносцам.

Что же касается остальных качеств Х-50, то тут различные источники утверждают примерно одно и то же. Ракета имеет комплекс радиоэлектронной борьбы, создающий электронные помехи, также она оснащена буксируемыми ловушками для головок самонаведения противоракет. Профиль полета может быть высотным, стелющимся или же комбинированным.

Американский журнал утверждает, что ракета может быть оснащена боевыми частями двух типов — проникающими и кассетными.

Система наведения включает в себя как инерциальную систему с коррекцией от сигнала GPS/ГРОНАСС, так и электронно-оптическую ГСН, активизирующуюся на финальном участке полета. Максимальное отклонение ракеты от цели ориентировочно 3−5 метров.

В статье говорится и еще об одной ракете, разработка которой должна завершиться в дубнинском КБ «Радуга» к 2020 году. Это ГЗУР — Гиперзвуковая управляемая ракета, скорость которой достигает 6 М. Ракета авиационная. Таким образом, к гиперзвуковой ракете корабельного базирования «Циркон» должна присоединиться и ракета, которой будет оснащаться ВКС.

Однако это никакая не новость. О проекте ГЗУР, который также называется «изделие 75», стало известно 4 года назад. Длина — 6 м, диаметр — 1,5 м. Вес — 1500 кг. Что почти то же самое, что и у Х-50, поскольку ракету также предполагают размещать в бомбоотсеках наших стратегических ракетоносцев. Двигатель, разумеется, гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный (ГПВРД). Дальность — 1500 км. ГСН — активно-пассивная радиолокационная.

Любопытно, что американцы, ничуть не сомневаясь, приводят заявление бывшего главнокомандующего ВВС России генерал-полковника Александра Зеленина о том, что, начиная с 2020 года, будет ежегодно производиться 50 ракет ГУРЗ. И это при том, что куда более подготовленный «Циркон» должен прийти в армию двумя годами позже.

Существуют планы создания к 2030 году второй очереди ГЗУР, которую собираются разогнать до 12 М и существенно увеличить ее дальность.

Источник: Свободная Пресса

23 декабря 2017

Некоторые электрички будут отправляться позже в новогодние праздники

График движения пригородных электричек изменится в предстоящие новогодние каникулы. С 29 декабря по 8 января из расписания исключат 16 поездов, а 19 будут отправляться позже в ночи с 31 декабря на 1 января и с 6 на 7 января.

— 29 декабря пригородные поезда будут следовать по расписанию пятницы, с 30 декабря по 7 января — по расписанию субботы, 8 января — по расписанию воскресенья, — рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании.

В первый рабочий день после праздников, 9 января, график движения станет прежним.

С подробным графиком движения электричек в праздничные дни можно ознакомится на странице расписаний нашего сайта.

20 декабря 2017

В ходе аукциона сумма контракта на содержание дорог в Дубне снижена на 20 млн рублей

Три заявки поступили на электронный аукцион «Оказание услуг по содержанию муниципальных автомобильных дорог города Дубны в 2018-2019 годах». Сумма контракта – 90 млн рублей.

На сайте zakupki.gov.ru 19 декабря размещен протокол подведения итогов электронного аукциона на оказание услуг по содержанию муниципальных автомобильных дорог города Дубны в 2018-2019 годах (закупка № 0148200005417001435).

Победителем признан участник, предложивший самую низкую цену – ООО «БИЗНЕС ЛАЙН» – 69 750 000 рублей.

Источник: Вести Дубны

18 декабря 2017

Дорога «Дубна – Клетино – Кимры» включена в план дорожных работ Тверской области на 2018

На итоговой пресс-конференции 18 декабря Губернатору Игорю Рудене задали вопрос о приведении в нормативное состояние дороги «Кимры – Клетино – Дубна».

По словам журналистов, трасса неоднократно признавалась худшей дорогой в Тверской области, в частности, по результатам голосования на всероссийском портале «Карта разбитых дорог» в 2017 году.

«Этот объект находится на контроле Правительства региона. Документация на ремонт дороги уже подготовлена. В начале следующего года будут проведены конкурсные процедуры, начало ремонта запланировано на май», - сообщил Игорь Руденя.

Глава региона уточнил, что стоимость работ составит около 120 млн рублей.

Пресс-служба Правительства Тверской области

16 декабря 2017

Медведев поручил Минобрнауки направить 3,9 млрд руб. на создание коллайдера в Дубне

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев поручил Минобрнауки в 2017 году уплатить часть взноса в размере 3,9 млрд рублей в Объединенный институт ядерных исследований в Дубне на создание и эксплуатацию комплекса сверхпроводящих колец на встречных пучках тяжелых ионов NICA (Nuclotron-based Ion Collider Faсility). Соответствующее распоряжение опубликовано в субботу на сайте правительства.

"Минобрнауки России совместно с Минфином России осуществить в 2017 году уплату части взноса в международную межправительственную научно-исследовательскую организацию Объединенный институт ядерных исследований в размере 3962120,2 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований", - говорится в документе.

NICA - это один из шести проектов класса megascience в России. В его рамках в Объединенном институте ядерных исследований будет построен коллайдер, который, как надеются ученые, позволит понять, как в первые мгновения после Большого взрыва во Вселенной образовались протоны и нейтроны, а также позволит больше узнать о поведении вещества в области сверхвысоких энергий в состоянии кварк-глюонной плазмы.

Строительство комплекса NICA было начато 25 марта 2016 года с закладки первого камня в Дубне. Первый запуск коллайдера с неполной интенсивностью запланирован на 2019 год, а в полную силу он заработает в 2023 году.

Источник: ТАСС

14 декабря 2017

Дороги в Дубне: как город справился с первыми снегопадами и контракт на будущее

Как город справился с первыми снегопадами, каков парк уборочной техники, куда вывозится снег и какие изменения внесены в контракт на содержание дорог в 2018 и 2019 годах «ВД» рассказал директор Центра хозяйственного обслуживания администрации Дубны Дмитрий Шилин.

По его словам, в новой схеме уборки города учтены прошлогодние промахи. Так, в снегопад, и в первые часы после него, на улицы города выходит 30 единиц техники. Используется оперативный график уборки дорог и тротуаров, а также ручная расчистка парковочных карманов. Кроме того, в схему включены внутриквартальные проезды, которые в прошлом сезоне оставались ничейными и, соответственно, никем не расчищались.Уборка снега начинается с улиц, по которым проходят маршруты городского транспорта, затем – на центральных магистралях, завершается на второстепенных улицах.

Управляющие компании и ТСЖ обеспечивают расчистку дворов от снега, в основном силами дворников. Как заверил Дмитрий Владимирович, техника ЦХО готова прийти на помощь УК и расчистить внутридворовые проезды.

В арсенале подрядчика и городских служб пять комплексных дорожных машин (посыпка проезжей части песко-соляной смесью), пять фронтальных погрузчиков (расчистка и сбор снега), пять грузовых машин (для вывоза снега, доставки песко-соляной смеси), три ГАЗели для перевозки людей, которые вручную расчищают парковочные карманы (из-за припаркованных автомобилей техника этого сделать не может), пять тракторов для уборки тротуаров, трактора МАУ «Городские парки» для расчистки парков и скверов.

Снег складируется в трех площадках: одна на Коммунальном проезде, две – в районе бетонного завода в районе университета.

На следующей неделе в Дубну поступят два снегоплавильных комплекса.

Запаса песко-соляной смеси – 2500 тонн – хватит до середины весны.

По оценке Дмитрия Шилина, с первыми снегопадами город справился удовлетворительно. В целом, от водителей не поступали жалобы на нерасчищенные дороги. А от пешеходов претензии есть и они обоснованы. Тротуары, выполненные из плитки, очень скользкие, несмотря на то, что они расчищены от снега.

Контракт на будущее

Стоимость контракта на содержание городских дорог в 2017 году составила 45 млн рублей. Как пояснил «ВД» избранный глава города Максим Данилов, совместно с депутатским корпусом принято решение не увеличивать объем финансирования на ближайшие два года.

Объем финансирования мы не поменяли, но внутри контракта сместили приоритеты. В связи с проведенным масштабным ремонтом городских дорог затраты на ямочный ремонт снизили, а на уборку, наоборот, увеличили (увеличили цикличность, включили ручную уборку парковочных карманов, чего ранее не было). В декабре разыгрываем лот на 90 млн. рублей, сразу на два года, чтобы иметь возможность строить отношения с подрядной организацией на долгосрочной основе. В начале этого года столкнулись со сменой подрядчика, выстраиванием отношений, что сказывается на качестве работ, – уточнил Максим Николаевич.

По словам Дмитрия Шилина, 11 декабря прошел первый этап аукциона на определение подрядчика на содержание дорог в Дубне на 2018 и 2019 годы. Поступили три заявки, они рассмотрены и допущены на второй этап аукциона, который состоится в последних числах декабря.

Источник: Вести Дубны

13 декабря 2017

Работы по программе «Светлый город» в Дубне продлятся до 20 декабря

В парке семейного отдыха и сквере на улице Жолио Кюри с 13 декабря начнется поставка оборудования и монтаж новой системы освещения.

Как сообщил «ВД» заместитель начальника управления ЖКХ и транспорта администрации города Николай Тимошенко, полностью завершены работы по программе «Светлый город» на Комсомольской и Менделеевской набережных. Обе набережные теперь освещены полностью.

В прошлом году установлено 45 уличных светильников: 20 на Менделеевской набережной и 25 – на Комсомольской. Бетонные опоры были заменены на металлические, «воздушная» электросистема убрана в землю, установлены светодиодные фонари.

В этом году работы завершились. На Комсомольской набережной добавили 29 новых светильников, на Менделеевской – 24.

В парке семейного отдыха замена системы освещения началась в ноябре – демонтированы столбы освещения, проложены новые электросети, подготовлены основания для новых опор.

С 13 декабря в парке семейного отдыха и сквере на улице Жолио Кюри начнется поставка оборудования и его монтаж. Работы завершатся 20 декабря.

Источник: Вести Дубны

28 ноября 2017

Посадочные талоны на электрички Савеловского направления имеют спрос

ОАО «Центральная ППК» установило 51 терминал предварительной продажи проездных документов на 22 станциях и остановочных пунктах Савеловского направления. Об этом в начале ноября сообщала пресс-служба компании. Терминалы делятся на два вида – стационарные и навесные.

Они появились на следующих остановочных пунктах: Лебзино, Каналстрой, платформа 75 км, Орудьево, Соревнование, Запрудня, Темпы, Мельдино, платформа 94 км, платформа 124 км, платформа 119 км, Карманово, Марк, Новодачная, Шереметьевская, Хлебниково, Луговая, Депо, Некрасовская, Яхрома, Власово и Дубна.

Пассажир, который возьмет в терминале бесплатный предварительный посадочный талон, сможет купить настоящий билет у кассира-контролера в поезде или на выходе. При этом с него не будет взиматься дополнительный сбор за оформление проездного документа. Сейчас он составляет 100 рублей.

Как сообщает ЦППК, за октябрь-ноябрь билеты с помощью аппаратов купили 11 288 пассажиров электричек.

Наибольшее количество предварительных билетов было оформлено на Савеловском вокзале – 4 338 шт., платформах Тимирязевская и Долгопрудная (4 222 шт. и 1 043 шт. соответственно).

Источник: Пушка

24 ноября 2017

Мост через Волгу в Дубне строят с опережением графика | Видео

Работы по строительству моста через Волгу в Дубне идут с опережением графика. В настоящее время готовы береговые опоры, а сооружение русловых находится на завершающей стадии, активно ведется сборка металлоконструкций пролетов. Каждую смену на площадках двух берегов Волги работают около 500 человек.

Работы идут с опережением графика. На сегодняшний момент мы закончили все береговые опоры. В работе у нас осталось три опоры, которые находятся в русле реки. Из них одна опора будет завершена уже в декабре. Остальные две опоры будут закончены до конца марта
— Александр Крымский, заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90».

Планируется, что две отдельно построенные части моста соединятся прямо над рекой к сентябрю 2018 года. Уже собраны 3 тысячи тонн металлоконструкций пролетных строений, до конца года это число увеличится до 4 тысяч тонн.

Большое внимание на строительных площадках уделяют соблюдению экологических норм. Кроме того, строители не ведут шумные работы ночью. Поэтому жалоб от жителей, которых раньше было достаточно, сейчас почти не поступает.

Финансирование на следующий год подтверждено, поэтому нет никаких сомнений, что этот объект достроится в те сроки, которые предполагаются контрактом
— Геннадий Богдашевский, начальник службы искусственных сооружений «Дирекции дорожного строительства МО».

Сдать сооружение в эксплуатацию планируют в январе 2019 года. В марте 2018 года на несколько дней будет перекрыто движение автомобилей по улице Станционной. В это время металлоконструкции будут монтировать над проезжей частью.

Источник: Телеканал 360°

30 октября 2017

Премьер-министр РФ внес изменения в правила проезда при круговом движении

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которое изменяет очерёдность проезда автомобилей на перекрёстке с круговым движением. Соответствующее постановление опубликовано на сайте правительства России.

«Подписанным постановлением правила дополнены новым пунктом 13.111, устанавливающим приоритет проезда перекрёстка с круговым движением. Скорректированы нормы, определяющие порядок проезда нерегулируемых перекрёстков», — говорится в документе.

Отмечается, что цель данного решения — «повышение безопасности и улучшение организации дорожного движения на перекрёстках».

Согласно закону приоритет получают водители, которые двигаются по кругу, остальные должны им уступать.

25 октября 2017

Почти 4 млрд руб выделят в 2017 году на строительство коллайдера в Дубне

На создание коллайдера NICA в подмосковной Дубне планируют выделить почти 4 миллиарда рублей в 2017 году, в полную силу NICA должна заработать в 2023 году, сообщает в среду «Российская газета».

В материале указывается, что в Госдуме обсуждают поправки к бюджету 2017 года, одна из которых касается Объединенного института ядерных исследований в Дубне, где строится ускорительный комплекс NICA (Nuclotron-based Ion Collider Faсility).

«Изменение расходов по государственной программе включает увеличение бюджетных ассигнований на уплату взноса в Объединенный институт ядерных исследований на создание и эксплуатацию комплекса сверхпроводящих колец на встречных пучках тяжелых ионов NICA в сумме более 3,9 миллиардов рублей», — приводится в материале текст документа.

Пробный пуск подмосковного коллайдера намечен на 2019 год, а в полную силу он должен заработать в 2023 году. С помощью NICA ученые планируют понять, как в первые мгновения после Большого взрыва во Вселенной образовались протоны и нейтроны. Для этого необходимо глубже изучить поведение вещества в области сверхвысоких энергий — кварк-глюонной плазмы.

Источник: РИАМО

24 октября 2017

Тарифы на проезд в электропоездах повышенной комфортности изменятся в праздники

Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) информирует, что в период праздничных дней с 3 по 7 ноября 2017 года будут изменены тарифы на проезд в пригородных электропоездах повышенной комфортности с предоставлением посадочных мест Москва – Дубна.

Межобластные экспрессы следуют с повышенной скоростью, благодаря чему пассажиры могут значительно сэкономить время в пути.

Узнать о стоимости и приобрести билет на межобластной экспресс без очереди, без комиссии с оплатой по банковской карте можно на странице нашего портала не ранее, чем за 10 дней до планируемой поездки.

Служба новостей "Город Дубна.рф"





ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
10 июля 2016
Мост через Волгу в Дубне начнут строить уже в этом году


Приятную новость сообщил глава города Вячеслав Мухин на заседании научно-технического совета. Он выразил уверенность, что уже в этом году начнутся работы по строительству моста.

Участники научно-технического совета – глава города, сотрудники горадминистрации директора градообразующих предприятий и представители Мособлдумы и министерства инвестиций и инноваций Московской области, обсуждая на совете стратегию развития Дубны, затронули важную тему: строительство моста через Волгу.

Глава города Вячеслав Мухин выразил уверенность, что к строительству моста приступят в текущем году. Он сказал: «У меня есть большая уверенность, что в этом году мы начнем работу по строительству моста. Уже выделены из федерального бюджета 500 млн. рублей. Сейчас проходит экспертиза смет в Главгосэкспертизе России. По моим оценкам, на это уйдет две-три недели, и потом можно будет проводить конкурс для определения подрядчиков».

Источник: Tverigrad.ru

Читать дальше

23 декабря 2016
Все, что вы хотели знать про мост через Волгу в Дубне, но боялись спросить


Строительство моста в Дубне 21 декабря обсуждали на заседании пресс-клуба местные журналисты с главой Дубны Вячеславом Мухиным и Александром Крымским, заместителем директора компании-подрядчика строительства ДТФ «Мостоотряд-90».

Журналистов интересовали все подробности строительства моста – от длины, ширины и количества полос до организации движения в Дубне, когда мост будет построен.

Параметры моста

Длина – 1941 метр, высота арочного пролета – 160 м, четыре полосы движения, два пешеходных тротуара шириной по 1,5 м каждый.

Конструкция моста – металлическая. Тип дорожного покрытия – асфальтобетон.

На правом берегу Волги въезд на мост будет начинаться от кругового перекрестка проспекта Боголюбова и улицы Вернова. Железная дорога с контактной сетью на улице Станционной окажется под мостом.

На левом берегу Волги въезд на мост расположится в районе Дворца спорта «Радуга».

Как будут строить?

Строительство уже началось с двух сторон одновременно – с правого и левого берега Волги. Сейчас идет подготовка территории для подвоза материалов и строительной техники.

Места для опор будут бурить тоже с обоих концов моста. Вынутый при бурении грунт не придется возить через тоннель шлюза и плотину Иваньковской ГЭС. Грунтом, вынутым из правобережных отверстий для опор моста, засыпят котлован у дома №16 корпус 2 на проспекте Боголюбова – на месте бывшего болота вдоль улицы Вернова. Выбуренный на левом берегу грунт пригодится для подсыпки берега Южной канавы в левобережье Дубны.

Опоры моста вырастят прямо в пробуренных отверстиях жидким бетоном по той же технологии, что и опоры Крымского моста через Керченский пролив.

Доставлять в Дубну будут только готовые металлические конструкции моста – автотранспортом.

Что будет летом на Волге?

Навигации работы не помешают. Ширина и высота центрального пролета моста пропустят любой водный транспорт.

Водозабор на правом берегу защитят от попадания туда взбаламученной строительством грязной воды.

Сколько будут строить?

Строительство идет круглосуточно и займет 25 месяцев. Значит, в январе 2019 года можно будет пройти по готовому мосту.

Кто будет контролировать?

Для постоянного контроля за строительством подрядчик установит две камеры, съемку которых сможет видеть каждый в онлайн-режиме.

Где поселят строителей?

Городок строителей разместится на стройплощадке напротив Парка семейного отдыха на улице Вернова, рядом с котлованом, куда будут ссыпать грунт, вынутый при бурении отвертсий под опоры моста. Рабочих поселят в общежитии строительного городка.

Будет ли шум во время строительства?

Все шумные работы ограничатся дневным временем. Ночные работы будут бесшумными.

Ограничат ли движение на время строительства?

Улицу Вернова на время строительства моста перекроют полностью. Движение транспорта по улице Станционной будет перекрываться временно, по мере необходимости.

Пройдет ли транзитный поток через готовый мост через центр города?

Главный редактор ОД Наталия Теряева напомнила: «Ранее говорилось, что весь транзитный транспортный поток из Москвы будет направлен на мост через улицу Станционную. Но тогда на улицу Станционную с двумя полосами движения будут вливаться транспортные потоки с двухполосного Дмитровского шоссе и с новой четырехполосной дороги от Нового шоссе через двухполосную улицу Вокзальную. При такой схеме движение увязнет в непроходимой пробке у кругового перекрестка улиц Станционной и Вокзальной. Следовательно, одновременно со строительством моста необходимо расширить до четырех полос дорогу на улицах Станционной и Вокзальной – заключила она. – Будет ли это сделано? Или все-таки транзитный транспортный поток на мост пойдет через улицу Вернова?»

Глава Дубны Вячеслав Мухин ответил, что не видит причин для увеличения транзита через Дубну после сдачи моста в эксплуатацию. Однако согласился с тем, что уже сейчас, в процессе строительства моста необходимо продумать схему движения транспорта к нему по городу, и если понадобится расширение улицы Станционной, предусмотреть на эти работы дополнительные средства. Ведь выделенные на проект строительства моста правительством деньги не включают расходов на расширение подъездных к мосту дорог.

Как защитят от шума жителей прилегющих к мосту домов?

Въездные эстакады моста оснастят защитными экранами высотой 2,5 м.

Как обеспечат дорожную безопасность жителей прилегющих к мосту домов?

Эстакады оборудуют пешеходными переходами и дорожными знаками регулировки движения. Два пешеходных перехода у моста будут подземными.

Справка

Дмитровская территориальная фирма «Мостоотряд-90» является филиалом ПАО «Мостотрест» и находится в совместной частной и иностранной собственности. Руководит ДТФ «Мостоотряд-90» Андрей Гельевич Афанасьев.

«Мостоотряд-90» появился в 1979 году в результате переименования Мостопоезда №422, который, в свою очередь, возник после переименования Мостовосстановительной летучки № 51. Летучку создали в 1941 году, чтобы в короткие сроки ремонтировать разрушенные войной мосты.

Мостопоезд №422 с 1952 года размещается в подмосковном Дмитрове. С 1962 года он занялся строительством жилья в Дмитрове. Специалисты Мостопоезда №422 застроили домами улицы Инженерную, Комсомольскую, Пушкинскую. После переименования он строил здания в Дмитрове под названием «Мостоотряд-90». Так появились музыкальная школа, Дворец культуры «Созвездие», школа-интернат.

С 1993 года «Мостоотряд-90» стал частной фирмой – филиалом филиалом ОАО «Мостотрест» – и вновь занялся строительством мостов. Среди них мосты в Павлово-Посаде, Орехово-Зуеве, 6 путепроводов на Московской кольцевой автодороге, эстакада к Храму Христа Спасителя, транспортный тоннель на Гагаринской площади. Он же реконструировал мост через Волгу в Кимрах в 2006 году и построил путепровод.

Сейчас ПАО «Мостотрест» строит мост в Крым через Керченский пролив.

Источник: Открытая Дубна

Читать дальше

10 мая 2017
График отключения горячей воды в летние месяцы 2017 года по районам в Дубне


На сайте ОАО «ЭНЕРГОТЕН» опубликован график плановых остановок котельных для профилактического обслуживания и ремонта энергооборудования при подготовке предприятия к работе в зимний период 2017-2018 г.г.

Большая Волга:
– с 25 мая (20:00) до 31 мая (6:00),
– с 10 июля (0:00) до 14 июля (6:00),
– 9 сентября (0:00) до 11 сентября (6:00), резерв.

Левобережье: – с 1 августа (0:00) до 11 августа (18:00).

Александровка: – с 14 августа (8:00) по 18 августа (8:00).

График плановых остановок котельной ОГЭ ОИЯИ согласовывается с дирекцией Института, будет опубликован в конце мая.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

14 июля 2017
Некоторые опоры моста через Волгу в Дубне уже приобрели узнаваемые очертания


На суше началось сооружение тел опор моста. Для этого уже израсходовано более тысячи кубометров бетона. Некоторые опоры уже приобрели узнаваемые очертания. В ближайшее время приступят к сборке пролетов, металлоконструкции для которых должны привести на днях.

Все опоры находятся в работе. Буровые работы и фундаменты уже устроены на всех опорах, исключая три в русле реки. Там происходит бурение. Планируем до конца лета закончить
— Александр Крымский, заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90».

Мост сооружается равномерно в соответствии с плановыми сроками. Работы над правобережной и левобережной эстакадами идут с одинаковой скоростью и результатами. От береговой части лишь немного отстает русло. Фундаменты опор будущего моста завершены на 80%. Завершаются работы на тех, которые стоят в русле реки.

Подробности — в сюжете «360».

Источник: Телеканал 360°

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2018 Город-Дубна.рф