Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

03 ноября 2018

Специалисты имеют претензии к качеству ремонта автомобильной дороги «Кимры-Клетино-Дубна»

1 ноября 2018, согласно контракта, истёк срок выполнения работ по восстановлению покрытия автомобильной дороги «Кимры-Клетино-Дубна».

Напомним, что только спустя более 20 лет, в 2017 году, удалось сдвинуть эту проблему с мёртвой точки. Ремонтные работы были запланированы на второе полугодие 2018-го.

Долгие годы, не смотря на востребованность, дорога находилась в «убитом» состоянии, и считалась аварийной. Произвести качественный ямочный ремонт по ряду технических причин было невозможно – под напрочь изношенным асфальтобетонным покрытием находится разрушенное железобетонное основание. Требовался капитальный ремонт.

И вот, свершилось! Летом этого года состоялся аукцион. Победу в торгах одержало подмосковное ООО «Управление дорожного строительства», с которым и был заключен контракт стоимостью 137 741 840,60 рублей.

Согласно технической документации, ремонт предусматривал:

1. Расчистку обочин от древесно-кустарниковой растительности и их укрепление асфальтовой крошкой с щебнем;
2. Фрезерование всей поверхности дороги;
3. Герметизацию швов в бетонном основании;
4. Укладку асфальтового покрытия толщиной более 15 см. из двух выравнивающих слоев с геосеткой и верхнего слоя из щебёночно-мастичного асфальтобетона;
5. Установку двух остановочных павильонов;
6. Нанесение пластиковой дорожной разметки. И другие, так называемые «скрытые» работы.





Что мы имеем на сегодняшний день? На взгляд простого обывателя, безусловно – дорогу. С этим никто не спорит. Однако у специалистов есть вопросы. И главный из них: «Надолго ли?»

Оценку на предмет соответствия ГОСТу трёх слоев асфальтобетона, как и его уплотнения, дадут сотрудники лаборатории областного Дорожного фонда. Очень хочется надеяться – объективную. А вот по другим пунктам всё гораздо сложнее.

Расчистка обочин от древесно-кустарниковой растительности практически не производилась. Сломать ветки и выдернуть несколько десятков кустов – это фикция. Корневая система растущих на обочине деревьев разрушит края дорожного полотна очень быстро.

Отсыпки (укрепления) обочин асфальтовой крошкой и щебнем тоже нет. Грязь с отвала – это не укрепление. На обочинах будут просто лужи из дождевой и талой воды, что так же грозит преждевременным разрушением дорожного полотна. Кстати, а где снятая асфальтовая крошка?

Нанесение пластиковой дорожной разметки на данный момент уже бессмысленно в силу климатических условий.

Ну и самое главное. Герметизации швов в бетонном основании как таковой – сделано не было. Их (швов) суммарная длина порядка одного погонного километра (учитывается длина дороги и её ширина). В недалёкой перспективе дорожное полотно будет попросту ломать по швам, и три уложенных слоя асфальтобетона с геосеткой положение не спасут.

Жители Кимр и Дубны, убивая подвеску своих автомобилей, ждали капитального ремонта этой автодороги несколько долгих лет. Специально собирались на митинги, устраивали флешмобы. И вот когда дорога вроде бы появилась… В общем, очень бы не хотелось, чтобы радость оказалась недолгой. Надеемся и верим, что тверские чиновники профильных министерств и ведомств при приёмке выполненных работ, учтут имеющиеся недостатки, и обяжут подрядчика их устранить. Чтобы не получилось – «деньги на ветер». И немалые.

Источник: Мы-кимряки!

01 ноября 2018

Расписание электричек Савеловского направления изменится в ноябрьские праздники

В связи с ноябрьскими праздниками изменится расписание пригородных электропоездов Московской железной дороги, пассажирам рекомендуют следить за изменениями в расписании со 2 по 6 ноября, говорится в сообщении пресс-службы МЖД.

«В целях улучшения качества обслуживания пассажиров в период празднования Дня народного единства, со 2 по 6 ноября, движение пригородных поездов Московской железной дороги будет осуществляться следующим порядком:

  • 2 ноября – расписанием пятницы,

  • 3,4 ноября – расписанием субботы,

  • 5 ноября – расписанием воскресенья,

  • 6 ноября – расписанием вторника», - говорится в сообщении.





    В связи с переносом выходных дней внесены корректировки в расписание движения пригородных электропоездов и экспрессов.

    На Савеловском направлении экспрессы выходного дня, курсирующие между Москвой и Большой Волгой (Дубна), – №7032 и 7033, будут перевозить пассажиров все праздничные дни.

    Служба новостей "Город Дубна.рф"

  • 28 октября 2018

    В Дубне состоялась конференция «Современные проблемы космической радиобиологии»

    В подмосковной Дубне состоялась Международная конференция «Современные проблемы космической радиобиологии и астробиологии». Организаторы – научные советы РАН по астробиологии и радиобиологии, Лаборатория радиационной биологии Объединенного института ядерных исследований.

    На конференции 17-19 октября 2018г состоялись два заседания – «Современные проблемы космической радиобиологии» и «Современные проблемы астробиологии», много ярких и интересных выступлений и известных докладчиков. Но один получасовой доклад Владимира Цельмовича и Александра Куражковского «Магнитные и микрозондовые характеристики фоновой и всплесковой компонент космической пыли из торфа» вызвал большое внимание коллег и 25 минут авторы отвечали на последовавшие вопросы.

    Что же вызвало такой интерес? Космическая пыль. В этом нет ничего удивительного: наша планета появилась 4,45 млрд.лет назад и с тех пор на нее ежедневно попадает 40-60т. космической пыли. Она оседает, где придется и находят ее частички на дне океана или в арктических льдах, собирают из стратосферы и т.п. Современные технологии позволяют разглядеть в найденных крупицах еще более мелкие частички. У исследователей появляется шанс понять, как зарождалась Вселенная, что происходило с нашей планетой.





    Для изучения этого вещества отечественные ученые пошли доступным путем и занялись сбором материала для исследования в… болотах. Изучили торф из болот четырех климатических зон страны. Скорость накопления торфяных отложений, примерно, 1 мм в год, что позволяет определять временной отрезок падения частницы. Наибольшее присутствие космической пыли обнаружено в слоях, датированных 5 тыс. лет назад. Присутствие никеля с чешуйчатой структурой в осадочных породах свидетельствует о его внеземном происхождении. Такая находка была обнаружена в ярославских болотах. Никелевая пленка является маркером: ее обнаружили в месте падения Тунгусского и Учурского небесных тел, в кратере заливов Каролина Бейз и др. Возникает мысль, что это следствие космической «бомбардировки», а по времени это совпадает с последним ледниковым периодом – «молодой дриас», т.е. между 12 800 и 11 600 лет назад. Это период холода, который спровоцировал вымирание многих видов животных. Есть версия, что случилось такое после бомбардировки кометами. И исследования космической пыли из болот дают возможность предположить, что это так и было.

    На сегодня исследования в этой области не поддерживаются Институтом физики Земли (ИФЗ) РАН. Они выполнены при поддержке Российского Фонда фундаментальных исследований (РФФИ) в Геофизической лаборатории «Борок» ИФЗ РАН, при сотрудничестве с Казанским федеральным университетом, МГУ, ФУ(Казань), Объединенным институтом ядерных исследований в Дубне, Институтом биологии внутренних вод им. И. Д. Папанина, Институтом земной коры Сибирского отделения РАН, Институтом мониторинга климатических и экологических систем, Институтом вычислительной математики и математической геофизики, АНО «Лаборатория доистории» (С-Петербург), Петербургским институтом ядерной физики им. Б. П. Константинова, Институтом дистанционного прогноза руд, Киевским Институтом геофизики, Graduate School of Oceanography, University of Rhode Island (USA).

    Как пояснил Владимир Цельмович, к.ф.-м.н, ведущий научный сотрудник ГО «Борок» ИФЗ РАН, магнитные исследования проведены Александром Куражковским ( к.ф.-м.н, старший научный сотрудник ГО «Борок» ИФЗ РАН), с которым он давно работает в паре: «Магнитные измерения, проводимые Александром Куражковским, несут интересную информации сами по себе и помогают сосредоточиться на микрозондовых исследованиях наиболее интересных образцов, имеющих всплески на магнитных характеристиках и, как правило, несущих информацию о катастрофических событиях».

    По слова Владимира Цельмовича, была выдвинута гипотеза, что микроскопические следы расплавленного никеля из Carolina Bays (США, событие 12800 лет назад), а также из мест падения Тунгусского космического тела (экспедиция Виталия Ромейко 2017 г.) и Учурского космического тела (экспедиции Ивана Амелина 2016 и 2017 гг.), ряда торфяных разрезов («Тундра», «Дулиха»), позволяют сделать вывод о схожести процессов образования никелевых наночастиц и пленок и единства природы космических тел.

    Ученый считает: «Вероятно, это были кометы, полет которых сопровождался «мусором» (сгустками космической пыли хондритового состава, который содержал никель). О механизме образования чистого никеля из сплава FeNi я подробно рассказал в статье научного журнала «Геология и Геофизика» (Сунгатуллин и др, 2018). Таким образом, гипотеза В.И.Вернадского о том, что Тунгусское космическое тело было большим сгустком космической пыли, получила аналитическое подтверждение».

    Также Владимир Цельмович отметил, что никеля в космической пыли содержится настолько мало, что ее едва находят. При этом легко находят много магнетитовых шаров и часто исследователи этим и успокаиваются. Он считает, что более дотошные находят самородное железо и интерпретируют эти находки: «В 2006-2018 гг. опубликованы десятки научных работ, выполненных под руководством Диамара Печерского. Ему в этом году исполнилось 90 лет! Он в строю – работает, голова светлая и умная. Я – соавтор всех этих работ и проводил микрозондовые исследования. Общий мой вывод – железо, которое валится из космоса на Землю, является кусками разрушенных планет и, практически, неотличимо от железа земного происхождения. Однако в метеоритах хондритового состава, а их больше всего, железо обычно находится в сплаве с никелем, еще и кобальта немного. Однако возможны условия, при которых из сплава железа с никелем выделяются крайние члены этого ряда в виде чистых металлов. Такое возможно как раз при полете кометы со сгустком космической пыли.Крайне малое количество никеля затрудняет такие находки. Меня в этом плане от прочих исследователей отделяет тот факт, что дорогущий (стоимостью полмиллиона евро) микрозонд 12 лет находится исключительно в моих руках, и я могу делать столько анализов, сколько сочту нужным. Кропотливость дала результаты – нашел уникальные никелевые структуры». (Прим.ред., микрозонд – это сканирующий электронный микроскоп «Тескан Вега2»с приставкой для анализа химического состава, позволяющей определять, практически, все элементы Периодической системы Менделеева).

    По сути, это открытие мирового масштаба. Владимир Цельмович ищет статьи со схожими результатами, что было бы подтверждение из других источников. Кроме того, его оппоненты и рецензенты тоже будут требовать проверки его данных. Так, что впереди задача укрепить результаты исследований.

    Возможно, что открытие ярославского ученого и его коллеги является самой доказательно гипотезой, которая может поставить точку в спорах о Тунгусском феномене, который будоражит пытливые умы уже более ста лет.





    Владимир Цельмович считает: «Отработана методика, позволяющая выделять из торфа (а также из осадочных пород) значительное количество частиц фоновой космической пыли, в том числе, предположительно межзвездной. Их изучение иными методами позволит получить новые фундаментальные результаты. Торф является отличным планшетом для регистрации фоновой космической пыли, попадавшей на Землю в голоцене (период, предшествующий современной эпохе). В то же время, участки торфа, имеющие всплески на остаточной намагниченности насыщения, могут соответствовать катастрофическим событиям (импактным событиям, извержениям вулканов, пожарам и др.). Изучая магнитные частицы, накопившиеся в торфе, мы сможем восстановить историю катастроф в голоцене и собрать магнитную компоненту космической пыли самого различного происхождения».

    Поздравляем коллектив Геофизической лаборатории «Борок» ИФЗ РАН с интересным докладом коллег, который вполне тянет на открытие мирового уровня. Несмотря на ухудшение условий проживания в поселке-наукограде, все же им удается совершать прорывы в фундаментальной науке. В результате оптимизации здравоохранения в Ярославской области, там закрыта единственная на всю округу действующая больница и поликлиника. Теперь ученые и представители их семей ездят в районный центр Новый Некоуз на автобусе (который ходит по крайне неудобному расписанию – отправляется утром и возвращается в полдень, если немного задержаться в больнице, то в Борок больной приедет уже вечером) за квалифицированной медицинской помощью и все чаще вынуждены обращаться к платной медицине, т.к. в райцентре дефицит специалистов.

    На фоне достижений отечественной науки, впору проводить конференции уже на социальные темы в научной среде. Именно этот фактор становится все более вызывающим опасения за будущее российской науки. И это обстоятельство тоже оставляет «следы» – дефицит собственных технологий, сворачивание фундаментальных исследований и др. факторы оптимизаций, происходящих в РАН.

    Фото из архива Владимира Цельмовича

    Источник: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

    24 октября 2018

    Депутат Мособлдумы Марина Шевченко: решение о газификации улицы Юркино

    На личном приеме в Дубне депутат Московской областной Думы, член фракции «Единая Россия» Марина Шевченко рассмотрела два обращения: о газификации улицы Юркино и жилье.

    Первое касалось норм жилищного законодательства в Подмосковье. Марина Владимировна подробно рассказала женщине, которая работает на одном из предприятий наукограда, но прописана в другом муниципалитете региона, о процессе постановки на учет и снятия с учета семей с несовершеннолетними детьми, не имеющих альтернативного жилья. А также об особенностях расселения многоквартирных домов, признанных ветхими.

    Вторая тема затрагивает интересы большой группы дубненцев – жителей улицы Юркино, которая до сих пор не газифицирована. После неоднократных попыток решить эту задачу с помощью муниципалитета и длительной переписки с различными инстанциями, они обратились со своим наказом – помочь провести газ – и к депутату областного парламента.





    Два года назад Марина Шевченко выделила 1 млн рублей из своего депутатского фонда на проектирование газопровода для этой части городского округа, но по разным причинам процесс стопорился и вопрос оставался открытым.

    И вот, наконец, появилась надежда на то, что в следующем году удастся перейти от «бумажной стадии» к конкретным работам. По информации сотрудников администрации г. о. Дубна, подрядная организация в рамках муниципального контракта подготовила проектно-сметную документацию и предоставила положительные экспертные заключения.

    Стоимость строительства газораспределительных сетей по улице Юркино – около 12 млн рублей. Эта сумма включена в проект городского бюджета на 2019 год, который после детального изучения и общественного обсуждения предстоит принять Совету депутатов г.о. Дубна.

    Газификация улицы Юркино будет проводиться в комплексе с другой, не менее перспективной территорией – участками, которые по федеральной программе безвозмездно получили многодетные семьи. В этой связи важность проекта значительно возросла, и его успешная реализация наряду с благоустройством этого перспективного района станет важной вехой для развития наукограда, – отметила Марина Шевченко.

    Источник: Вести Дубны

    19 октября 2018

    В Дубне, на полигоне «Альтернативная энергетика», заработали солнечные батареи и ветрогенераторы

    Данный объект в Дубне не использовался много лет, но теперь его приводят в порядок.

    Ветрогенераторы и солнечные батареи — на одной площадке — здесь проводят их испытания. Этот полигон, в том числе, станет шагом на пути к созданию уникальной системы для охраны протяженных рубежей Арктического направления. Работоспособность при экстремально низких температурах — до минус пятидесяти градусов Цельсия, возможность выдерживать сильнейший ветер — лишь часть требований. После этапа разработки на этой территории будут проводить их натурные испытания.

    «Проводить натурные испытания таких сложных систем — а вы согласны, что они сложные, вы их не купите в магазине или в интернете, так открыто не найдете. Конечно, это командировочные расходы, если куда-то выезжать, туда, где ветровой потенциал высокий. Солнечный потенциал здесь — Москва, Дубна — одинаковый. А вот ветра здесь, в целом в Москве, не очень много. А вот в этом месте, где находится полигон, уникальное место с точки зрения розы ветров. Здесь всегда есть ветер», — сказал Сергей Козлов, и. о. генерального директора АО «НПК «Дедал».





    Этот полигон был создан давно, но долгие годы не использовался. Территорию благоустроили и установили новое оборудование после того, как было подписано соответствующее соглашение. Одна из его сторон — администрация Дубны.

    «Возникла идея здесь организовать для посетителей данного участка территории вай-фай, будем сейчас „умные опоры“ ставить в городе, получить возможность как на набережной сегодня подзарядить гаджет, допустим, чтобы люди начинали себя комфортно чувствовать на территории. Потому что это наша жизнь — сегодня мы без гаджетов и без энергии никуда», — подчеркнул Максим Данилов, глава Дубны.

    В восстановлении полигона активное участие принял и университет «Дубна». В перспективе студенты смогут ходить сюда на экскурсии, практиковаться, а также проводить собственные исследования с использованием оборудования. Планируется, что работа полигона «Альтернативная энергетика» позволит развивать научно-технический и оборонный потенциал России.

    Источник: Телеканал 360°

    12 октября 2018

    Спецкомиссия РЖД приехала в Дубну, чтобы разобраться с нарушениями в работе шлагбаумов

    В Дубне шлагбаумы на железнодорожных переездах работают с нарушениями. Одни закрываются за 15 минут до поезда, другие — за 45 секунд. Результат — город в постоянных пробках. За дело взялись местные активисты — и заставили специалистов РЖД задуматься о проблеме.

    Визит спецкомиссии РЖД пробудил надежду, что работу железнодорожных переездов все-таки наладят. В Дубне зарегистрировано 40 тысяч личных автомобилей, действуют 20 автобусных маршрутов. Весь этот транспорт регулярно стоит в пробках из-за плохой работы сигнальных светофоров. Задержка в переключении порой составляет около 5 минут.

    Год назад инициативная группа горожан провела замеры на пяти переездах. Все они, как выяснилось, работают по-разному. Один закрывается за 15 минут до прохождения поезда, другой — за 45 секунд. Данные свели в таблицу и отправили в администрацию.

    «Электричка появилась на переезде через две минуты после того, как включился сигнал. Выключился он достаточно быстро — секунд через 30-40 после того, как она прошла. На переезде стояло машины 3-4. Это было семь вечера. Две минуты по нормативам — это очень много», — говорит участница инициативной группы Ирина Алексеева.

    В том числе из-за пробок на переездах в прошлом году приостановили движение электричек до вокзала «Дубна». Конечной станцией стала «Большая Волга». Через несколько месяцев прежний режим частично восстановили. Но жители до сих пор вспоминают, какие неудобства им пришлось терпеть.





    «Это был фантастический опыт. У меня лично — попытка с коляской штурмовать автобус, поскольку такси с автокреслом не приезжает», — рассказывает участница инициативной группы Мария Артемова.

    Руководство РЖД и администрация наукограда совместно дадут заключение по ситуации. После чего время простаивания на переездах сократят. Но только там, где позволяют стандарты безопасности.

    «Что касается восстановления полного графика, как только мост будет введен в эксплуатацию и все мероприятия проведены — никто не против. РЖД понимает, что востребованность будет. И вокзал Дубна будет востребован, как раньше», — сказал глава г. о. Дубна Максим Данилов.

    Пока специалисты РЖД проводят мониторинг, горожанам предлагается сформировать свой список конкретных предложений по решению проблемы.

    Фото: телеканал «360»

    Источник: Телеканал 360°

    03 октября 2018

    В Дубне начали благоустраивать территорию строительства моста через Волгу

    Мостовой переход через Волгу в Дубне находится на заключительном этапе строительства, сейчас территория проведения работ приводится в порядок, само строительство идет по графику, сообщил журналистам замдиректора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Александр Коркин.

    «Мы сейчас занимаемся заключительным этапом. Укладываем верхний слой основания - асфальтобетон, устанавливаем шумозащитные экраны и ведем работы по благоустройству. То есть мы приводим всю территорию, которую занимали в процессе строительства, в порядок для того, чтобы передать ее в дальнейшую эксплуатацию», - сказал Коркин.

    Он добавил, что строительство идет в срок, по графику. Мост будет сдан до конца года, а сам проект является важным для Дубны.

    «Этот проект важен для всего городского округа, так как он соединяет город с новыми территориями, с особой экономической зоной. С вводом моста город получает толчок к развитию», - добавил Коркин.





    Заместитель директора «Мостоотряда 90», руководитель проекта строительства мостового перехода Александр Крымский отметил, что мост через Волгу строился нетипичным способом монтажа.

    «Это уникальный мост. Он имеет длину пролета 168 метров, что обеспечивает безопасное движение всех судов, проходящих по реке Волге. Для уменьшения сроков строительства был выбран особый способ монтажа - метод навесного монтажа, который осуществлялся с двух берегов. Работы были начаты в августе прошлого года, и в августе этого года они уже были завершены. Для нашего региона это не совсем типичный способ монтажа, он нечасто применяется», - уточнил Крымский.

    Всего до конца 2018 года в Подмосковье будут сданы четыре региональных объекта дорожно-транспортной инфраструктуры - это первый этап транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске, мост через реку Пехорку у деревни Красково, автодорога М-10 «Россия» - Ложки-Поварово-Пятница и мост через Волгу в Дубне.

    Источник: РИАМО

    26 сентября 2018

    Жители Дубны целый год создавали гоночный внедорожник из «Нивы»

    Умельцы из Дубны превратили старую «Ниву» в крутой внедорожник. Целый год они трудились после работы в гараже. Получился современный пикап с мощным двигателем и большими колесами.

    Чтобы превратить автомобиль, выпущенный в прошлом веке, в современный пикап, потребовалось около года. Двое дубненцев, любителей гонок по бездорожью, трудились над этим вечерами, в свободное от работы время. Из обычной «Нивы» сделали машину, заточенную исключительно под участие в соревнованиях. Проект назвали «Иванушка».

    Создатели необычного пикапа перебрали двигатель, установили большие колеса, усилили трансмиссию. Такая версия «Нивы» получилась гораздо легче стандартных собратьев. Осталось установить второе сиденье и покрасить. Помимо прочего, в открытом кузове разместятся два аккумулятора, а также две лебедки. Они ждут установки.





    Пока же уникальный автомобиль обкатывают рядом с гаражом. «Еще не пробовали ее на самом деле, в таких жестких условиях. Ожидания оправданны, но ждем большего», — рассказывает Александр Татаринов, автор проекта «Иванушка».

    По оценкам авторов проекта, в общей сложности такая переработка «Нивы» обойдется в сумму около 400 тысяч рублей, включая покупку самого автомобиля. Продемонстрировать мощь и скорость умельцы рассчитывают на соревнованиях, которые состоятся в Дубне в октябре.

    Источник: Телеканал 360°

    21 сентября 2018

    В Дубне завершили монтаж последних блоков ортотропной плиты руслового пролета

    В пресс-службе регионального Минтранса сообщили о завершении монтажа последних блоков ортотропной плиты руслового пролета.

    Стыковка началась ещё в начале августа, как подчеркивают в министерстве, данный этап самый сложный, так как сборка выполнялась непосредственно над судовым ходом. Сборка металлоконструкций, на сегодняшний день, завершена в полном объёме.

    На строительстве моста задействовано 30 единиц техники, а также 450 специалистов. Уже в декабре 2018 года планируется запустить движение по мостовому переходу.

    Источник: Вести Подмосковья

    10 сентября 2018

    На дороге Кимры-Клетино-Дубна укладывают верхний слой дорожного покрытия

    В понедельник, 10-го сентября, подрядчик приступил к работам по укладке верхнего слоя дорожного покрытия из щебёночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА) дороги Кимры-Клетино-Дубна. Таким образом, толщина покрытия дороги из двух выравнивающих слоев с геосеткой и верхнего слоя составляет более 15 см.

    Напомним, что работы ведет ООО "Управление Дорожного Строительства", в рамках исполнения контракта №0136200003618003237 по восстановлению покрытия автомобильной дороги Кимры-Клетино-Дубна.

    Работы начаты 20 июля 2018 года, а окончание работ запланировано на 31 октября 2018 года.

    Источник: Мы-кимряки!

    05 сентября 2018

    В Дубне проводятся работы по укладке асфальтового покрытия на правой части Дмитровского шоссе

    С 5 сентября Федеральное казённое учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Центравтомагистраль») начало работы по укладке асфальтового покрытия на правой части Дмитровского шоссе от поста ГИБДД до парома. Завтра эти работы продолжатся до тоннеля.

    При благоприятных погодных и прочих условиях укладка асфальта должна завершиться к вечеру 6 сентября. При проведении работ будут учитываться временные промежутки с наиболее интенсивным движением автотранспорта, но затруднений в проезде указанных участков дороги избежать не удастся.

    Источник: Администрация г. о. Дубна

    22 августа 2018

    Производственный комплекс медицинских изделий построят в Дубне

    Министерство строительного комплекса Московской области выдало разрешение на строительство производственного комплекса медицинских изделий, который расположится в городе Дубна, говорится в сообщении пресс-службы Минстроя Подмосковья.

    «В двухэтажном здании, на площади более 10 тысяч квадратных метров разместятся производственные, складские (отдельно для сырья и готовой продукции), торговые площади, а также административно-бытовые и технические помещения», - сообщил министр строительного комплекса Московской области Руслан Тагиев.

    В производственной части предусмотрено изготовление следующей продукции: пластырь медицинский бактерицидный стерильный, повязка пластырного типа медицинские стерильные, пленка инцизная стерильная, губка хитозан-коллагеновая стерильная, пластырь медицинский катушечный нестерильный (класс 1) – используется для фиксации перевязочных средств, защитных повязок, тампонов, зондов, катетеров, канюль, тест на беременность нестерильный, салфетки спиртовые, салфетки нашатырные.





    На прилегающей территории обустроят парковочное пространство, сделают озеленение.

    Застройщиком объекта выступает ООО «Эверс». Объем инвестиций в проект составит порядка 67,5 миллионов рублей. После ввода объекта в эксплуатацию будет создано 50 новых рабочих мест.

    Срок действия разрешения на строительство – август 2021 года. Первую очередь объекта планируется ввести в эксплуатацию в 2019 году.

    Источник: РИАМО

    20 августа 2018

    На участке Дмитровское шоссе от поста ГАИ до начала спуска в тоннель будут ремонтировать дорогу

    На участке Дмитровское шоссе от поста ГАИ до начала спуска в тоннель будут проводиться работы по укладке асфальта, сообщает пресс-служба администрации города

    "Работы будут проводиться поэтапно - сначала "правая" сторона дороги (из Москвы, от поста ГАИ в сторону тоннеля):

    - 20-21 августа - снятие асфальта правой стороны;

    - ориентировочно с 23 августа по 3 сентября - укладка нового асфальта правой стороны.





    На данном участке будет организовано реверсивное движение.

    Точную дату начала работ по укладке асфальта в районе пересечения Дмитровского шоссе и ул. Станционная сообщим дополнительно", - говорится в сообщении пресс-службы администрации города.

    15 августа 2018

    Направлявшийся в Дубну сухогруз сел на мель в Ленинградской области

    Сухогруз «Окский-58» сел на мель в акватории реки Свирь в Ленинградской области.

    Как сообщает Северо-Западное следственное управление на транспорте СКР, судно направлялось из Санкт-Петербурга в подмосковную Дубну и в 15 км от города Лодейное Поле село на мель.

    На борту сухогруза находилось восемь членов экипажа, в результате происшествия никто не пострадал. Разлива нефтепродуктов также не произошло.





    В настоящее время следственные органы проводят доследственную проверку по факту случившегося.

    Источник: Аргументы и Факты

    08 августа 2018

    Начались ремонтные работы на вокзале «Большая Волга» в Дубне

    Восстанавливаются ступени, парапеты, тротуарная плитка. Об этом сообщил глава города Максим Данилов.

    «Наконец городскому округу Дубна совместными усилиями с Министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области удалось добиться ремонта входных групп вокзала «Большая Волга», — отметил он и поблагодарил министра транспорта Подмосковья Игоря Борисовича Трескова и его заместителя Андрея Вячеславович Суязова.

    Источник: Dubna-inform






    ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
    23 декабря 2016
    Все, что вы хотели знать про мост через Волгу в Дубне, но боялись спросить


    Строительство моста в Дубне 21 декабря обсуждали на заседании пресс-клуба местные журналисты с главой Дубны Вячеславом Мухиным и Александром Крымским, заместителем директора компании-подрядчика строительства ДТФ «Мостоотряд-90».

    Журналистов интересовали все подробности строительства моста – от длины, ширины и количества полос до организации движения в Дубне, когда мост будет построен.

    Параметры моста

    Длина – 1941 метр, высота арочного пролета – 160 м, четыре полосы движения, два пешеходных тротуара шириной по 1,5 м каждый.

    Конструкция моста – металлическая. Тип дорожного покрытия – асфальтобетон.

    На правом берегу Волги въезд на мост будет начинаться от кругового перекрестка проспекта Боголюбова и улицы Вернова. Железная дорога с контактной сетью на улице Станционной окажется под мостом.

    На левом берегу Волги въезд на мост расположится в районе Дворца спорта «Радуга».

    Как будут строить?

    Строительство уже началось с двух сторон одновременно – с правого и левого берега Волги. Сейчас идет подготовка территории для подвоза материалов и строительной техники.

    Места для опор будут бурить тоже с обоих концов моста. Вынутый при бурении грунт не придется возить через тоннель шлюза и плотину Иваньковской ГЭС. Грунтом, вынутым из правобережных отверстий для опор моста, засыпят котлован у дома №16 корпус 2 на проспекте Боголюбова – на месте бывшего болота вдоль улицы Вернова. Выбуренный на левом берегу грунт пригодится для подсыпки берега Южной канавы в левобережье Дубны.

    Опоры моста вырастят прямо в пробуренных отверстиях жидким бетоном по той же технологии, что и опоры Крымского моста через Керченский пролив.

    Доставлять в Дубну будут только готовые металлические конструкции моста – автотранспортом.

    Что будет летом на Волге?

    Навигации работы не помешают. Ширина и высота центрального пролета моста пропустят любой водный транспорт.

    Водозабор на правом берегу защитят от попадания туда взбаламученной строительством грязной воды.

    Сколько будут строить?

    Строительство идет круглосуточно и займет 25 месяцев. Значит, в январе 2019 года можно будет пройти по готовому мосту.

    Кто будет контролировать?

    Для постоянного контроля за строительством подрядчик установит две камеры, съемку которых сможет видеть каждый в онлайн-режиме.

    Где поселят строителей?

    Городок строителей разместится на стройплощадке напротив Парка семейного отдыха на улице Вернова, рядом с котлованом, куда будут ссыпать грунт, вынутый при бурении отвертсий под опоры моста. Рабочих поселят в общежитии строительного городка.

    Будет ли шум во время строительства?

    Все шумные работы ограничатся дневным временем. Ночные работы будут бесшумными.

    Ограничат ли движение на время строительства?

    Улицу Вернова на время строительства моста перекроют полностью. Движение транспорта по улице Станционной будет перекрываться временно, по мере необходимости.

    Пройдет ли транзитный поток через готовый мост через центр города?

    Главный редактор ОД Наталия Теряева напомнила: «Ранее говорилось, что весь транзитный транспортный поток из Москвы будет направлен на мост через улицу Станционную. Но тогда на улицу Станционную с двумя полосами движения будут вливаться транспортные потоки с двухполосного Дмитровского шоссе и с новой четырехполосной дороги от Нового шоссе через двухполосную улицу Вокзальную. При такой схеме движение увязнет в непроходимой пробке у кругового перекрестка улиц Станционной и Вокзальной. Следовательно, одновременно со строительством моста необходимо расширить до четырех полос дорогу на улицах Станционной и Вокзальной – заключила она. – Будет ли это сделано? Или все-таки транзитный транспортный поток на мост пойдет через улицу Вернова?»

    Глава Дубны Вячеслав Мухин ответил, что не видит причин для увеличения транзита через Дубну после сдачи моста в эксплуатацию. Однако согласился с тем, что уже сейчас, в процессе строительства моста необходимо продумать схему движения транспорта к нему по городу, и если понадобится расширение улицы Станционной, предусмотреть на эти работы дополнительные средства. Ведь выделенные на проект строительства моста правительством деньги не включают расходов на расширение подъездных к мосту дорог.

    Как защитят от шума жителей прилегющих к мосту домов?

    Въездные эстакады моста оснастят защитными экранами высотой 2,5 м.

    Как обеспечат дорожную безопасность жителей прилегющих к мосту домов?

    Эстакады оборудуют пешеходными переходами и дорожными знаками регулировки движения. Два пешеходных перехода у моста будут подземными.

    Справка

    Дмитровская территориальная фирма «Мостоотряд-90» является филиалом ПАО «Мостотрест» и находится в совместной частной и иностранной собственности. Руководит ДТФ «Мостоотряд-90» Андрей Гельевич Афанасьев.

    «Мостоотряд-90» появился в 1979 году в результате переименования Мостопоезда №422, который, в свою очередь, возник после переименования Мостовосстановительной летучки № 51. Летучку создали в 1941 году, чтобы в короткие сроки ремонтировать разрушенные войной мосты.

    Мостопоезд №422 с 1952 года размещается в подмосковном Дмитрове. С 1962 года он занялся строительством жилья в Дмитрове. Специалисты Мостопоезда №422 застроили домами улицы Инженерную, Комсомольскую, Пушкинскую. После переименования он строил здания в Дмитрове под названием «Мостоотряд-90». Так появились музыкальная школа, Дворец культуры «Созвездие», школа-интернат.

    С 1993 года «Мостоотряд-90» стал частной фирмой – филиалом филиалом ОАО «Мостотрест» – и вновь занялся строительством мостов. Среди них мосты в Павлово-Посаде, Орехово-Зуеве, 6 путепроводов на Московской кольцевой автодороге, эстакада к Храму Христа Спасителя, транспортный тоннель на Гагаринской площади. Он же реконструировал мост через Волгу в Кимрах в 2006 году и построил путепровод.

    Сейчас ПАО «Мостотрест» строит мост в Крым через Керченский пролив.

    Источник: Открытая Дубна

    Читать дальше

    10 июля 2016
    Мост через Волгу в Дубне начнут строить уже в этом году


    Приятную новость сообщил глава города Вячеслав Мухин на заседании научно-технического совета. Он выразил уверенность, что уже в этом году начнутся работы по строительству моста.

    Участники научно-технического совета – глава города, сотрудники горадминистрации директора градообразующих предприятий и представители Мособлдумы и министерства инвестиций и инноваций Московской области, обсуждая на совете стратегию развития Дубны, затронули важную тему: строительство моста через Волгу.

    Глава города Вячеслав Мухин выразил уверенность, что к строительству моста приступят в текущем году. Он сказал: «У меня есть большая уверенность, что в этом году мы начнем работу по строительству моста. Уже выделены из федерального бюджета 500 млн. рублей. Сейчас проходит экспертиза смет в Главгосэкспертизе России. По моим оценкам, на это уйдет две-три недели, и потом можно будет проводить конкурс для определения подрядчиков».

    Источник: Tverigrad.ru

    Читать дальше

    10 мая 2017
    График отключения горячей воды в летние месяцы 2017 года по районам в Дубне


    На сайте ОАО «ЭНЕРГОТЕН» опубликован график плановых остановок котельных для профилактического обслуживания и ремонта энергооборудования при подготовке предприятия к работе в зимний период 2017-2018 г.г.

    Большая Волга:
    – с 25 мая (20:00) до 31 мая (6:00),
    – с 10 июля (0:00) до 14 июля (6:00),
    – 9 сентября (0:00) до 11 сентября (6:00), резерв.

    Левобережье: – с 1 августа (0:00) до 11 августа (18:00).

    Александровка: – с 14 августа (8:00) по 18 августа (8:00).

    График плановых остановок котельной ОГЭ ОИЯИ согласовывается с дирекцией Института, будет опубликован в конце мая.

    Источник: Вести Дубны

    Читать дальше

    14 июля 2017
    Некоторые опоры моста через Волгу в Дубне уже приобрели узнаваемые очертания


    На суше началось сооружение тел опор моста. Для этого уже израсходовано более тысячи кубометров бетона. Некоторые опоры уже приобрели узнаваемые очертания. В ближайшее время приступят к сборке пролетов, металлоконструкции для которых должны привести на днях.

    Все опоры находятся в работе. Буровые работы и фундаменты уже устроены на всех опорах, исключая три в русле реки. Там происходит бурение. Планируем до конца лета закончить
    — Александр Крымский, заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90».

    Мост сооружается равномерно в соответствии с плановыми сроками. Работы над правобережной и левобережной эстакадами идут с одинаковой скоростью и результатами. От береговой части лишь немного отстает русло. Фундаменты опор будущего моста завершены на 80%. Завершаются работы на тех, которые стоят в русле реки.

    Подробности — в сюжете «360».

    Источник: Телеканал 360°

    Читать дальше

    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2016-2019 Город-Дубна.рф