Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ

22 июля 2018

Начались дорожные работы по ремонту дороги Кимры-Клетино-Дубна

Подрядчик, ООО "Управление Дорожного Строительства", приступил к работам по восстановлению покрытия автомобильной дороги Kимpы-Клетино-Дубна. Работы начаты 20 июля 2018 года, а окончание работ запланировано на 31 октября 2018 года.

Общественная организация "Мы-Kимpяки!" непосредственно взаимодействовала с Министерством транспорта и Дирекцией территориального дорожного фонда Тверской области при подготовке технической документации на ремонт, который предусматривает:

  • расчистку обочин от древесно-кустарниковой растительности и их укрепление асфальтовой крошкой с щебнем;

  • фрезерование всей поверхности дороги;

  • герметизацию швов в бетонном основании;

  • укладку асфальтового покрытия толщиной более 15 см. из двух выравнивающих слоев с геосеткой и верхнего слоя из щебёночно-мастичного асфальтобетона;

  • установку двух остановочных павильонов;

  • нанесение пластиковой дорожной разметки.


  • Фото: "Мы Kимpяки"vk.com/mkimry

    19 июля 2018

    Заброшенные ветряные электростанции в Дубне возобновят работу

    Несколько лет ветряные электростанции рядом с плотиной находились в заброшенном состоянии.

    Наконец, ФГБУ «Канал имени Москвы» выделил земельный участок под организацию Полигона альтернативной энергетики. Администрация города, «Стройинжиниринг СМ», АО «НПК «Дедал» и Университет «Дубна» подписали соглашение о совместной эксплуатации, содержании и использовании этого объекта. Об этом сообщил глава Дубны Максим Данилов.



    Территорию приведут в порядок, возобновится работа существующих ветряков, появятся новые установки. На полигоне будет проходить испытания вертикальный ветрогенератор, который планируется в дальнейшем использовать в Арктических программах. Установят солнечные батареи, вместе с ветряными станциями они обеспечат работу охранной системы видеонаблюдения «Кивер».

    Дополнительная энергия будет использована для подсветки памятника Ленину.

    Фото: пресс-служба администрации Дубны

    Источник: Вести Дубны

    13 июля 2018

    Завод по производству медтехники для лучевой терапии построят в Дубне. Он даст 50 рабочих мест

    В Подмосковье, на территории особой экономической зоны "Дубна", впервые в России построят завод по производству медицинской техники для лучевой терапии онкологических заболеваний. На предприятии будет создано 50 рабочих мест, сообщили в пресс‐службе Главгосстройнадзора Московской области.

    Площадь завода составит 2,31 тысячи квадратных метров. Застройщиком объекта является ООО «Фабрика радиотерапевтической техники», резидент ОЭЗ.

    В проекте предусмотрено возведение здания попеременной этажности и благоустройство прилегающей к будущему предприятию территории.

    «Надзор за строительством данного объекта ведет отдел № 11 Главгосстройнадзора. Составлен график плановых проверок», — уточнил начальник регионального ведомства Артур Гарибян.

    Завод локализует производство медицинских линейных ускорителей в России. Устройства на нем будут собирать из комплектующих. Они применяются для лучевой терапии злокачественных новообразований высокоэнергетическими пучками фотонов и электронов.

    Строительные работы должны завершиться во втором квартале 2019 года. После того, как объект введут в эксплуатацию, появится 50 рабочих мест.

    Источник: Телеканал 360°

    03 июля 2018

    Производство лекарств для астматиков запустят в подмосковной Дубне в августе

    В подмосковной Дубне в конце августа планируют запустить завод по производству лекарств для больных с астмой, сообщил РИАМО заместитель председателя правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев.

    «Компания ПСК «Фарма» строит завод, где планируют разработку технологии и организацию производства фармацевтической продукции для лечения астмы и хронических обструктивных заболеваний легких. Планируемая дата запуска - 31 августа 2018 года», - сказал Буцаев.

    Он отметил, что объем инвестиций в проект составит 880,9 миллиона рублей. На предприятии планируется создать 132 рабочих места.

    В настоящий момент на объекте идет монтаж внутренних инженерных коммуникаций, внутренние отделочные работы и монтаж оборудования.

    Источник: РИАМО

    29 июня 2018

    Пролетное строение строящегося моста в Дубне планируют сомкнуть в сентябре

    Пролет моста через Волгу в Дубне строители планируют полностью завершить в сентябре 2018 года, в декабре на мосту откроют движение, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

    «Сборка металлоконструкций на правом берегу на строящемся мостовом переходе через реку Волгу в городском округе Дубна выполнена в полном объеме, сейчас проводятся аналогичные работы на левом берегу. Строителям осталось соединить последние 20 метров металлоконструкций, после чего начнутся работы по сборке руслового пролета. Таким образом, пролетное строение сооружения планируется замкнуть в сентябре», – говорится в сообщении.

    Как пояснил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков, в настоящее время на объекте завершаются работы по заливке бетона для устройства монолитной плиты. На правобережной эстакаде эти работы выполнены на 70%, на левобережной – на 50%. Завершить устройство монолитной плиты в полном объеме планируется в июле.

    «Затем строители приступят к подготовке поверхности к устройству асфальтобетонного покрытия, устройству подходов и непосредственно к укладке асфальта. По поручению губернатора Московской области рабочее движение по сооружению должно быть открыто в конце этого года. Жители городского округа Дубна уже в декабре смогут проезжать по мостовому переходу», – добавил министр.

    Общая протяженность моста с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) составит почти два километра, в том числе 1 166 метров – длина моста. Перспективная пропускная способность объекта составит свыше 24 тысяч автомобилей в сутки с расчетной скоростью 80 километров в час.

    «Сооружение включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, и мостовой части с русловым пролетом. Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и улицы Вернова с тремя полосами движения. Пересечение с существующей железной дорогой будет выполнено в разных уровнях. Предполагается устройство четырех съездов, а также тротуаров, пешеходных переходов, автобусных остановок с павильонами и остановочными площадками», – сообщил исполняющий обязанности директора ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства» Владимир Локтев.

    Дорога плотины ГЭС построена в 1937 году и является единственной доступной переправой через Волгу. Альтернативный вариант объезда – через мост в городе Кимры с перепробегом более 50 километров в одну сторону. Таким образом, мост соединит две части города, разделенные рекой, и тем самым ликвидирует разобщенность территорий, и значительно улучшит транспортную ситуацию в Дубне.

    Правительство Московской области

    26 июня 2018

    Состоялся аукцион на ремонт дороги Кимры-Клетино-Дубна

    Согласно данным сайта госзакупок вчера, 25.06.2018, состоялся электронный аукцион по закупке "Выполнение работ по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке км 4+036- км 13+543 в Кимрском районе Тверской области" с начальной ценой контракта 151 364 660 руб.

    Всего на участие в аукционе было подано 3 заявки. Победил участник с предложением выполнить ремонт за 137 741 840,60 руб. , то есть на 9% ниже заявленной начальной цены контракта.

    Техническое задание на ремонт предусматривает:

  • расчистку обочин от древесно-кустарниковой растительности и их укрепление асфальтовой крошкой с щебнем;

  • фрезерование всей поверхности дороги;

  • герметизацию швов в бетонном основании;

  • укладку асфальтового покрытия толщиной более 15 см. из двух выравнивающих слоев с геосеткой и верхнего слоя из щебёночно-мастичного асфальтобетона;

  • установку двух остановочных павильонов;

  • нанесение пластиковой дорожной разметки.

    Источник: Мы-кимряки!

  • 25 июня 2018

    Дубна попала в статистику дорожного ремонта в числе худших муниципалитетов области

    Дубна попала в статистику дорожного ремонта в числе худших муниципалитетов Московской области по скорости заделывания ям на дворовых территориях. Между тем, это одна из самых распространенных жалоб на портале "Добродел" - до 4% от общего числа.

    И это в то время, как на автодорогах городского и областного значения 70% ям устраняются вовремя. Но даже в "зеленой зоне" муниципалитетов по заделке дворовых дорожных провалов вовремя ремонтируется от 20 до 50% ям.

    С конца июня в Подмосковье начинается ремонт внутридворовых проездов.

    "У нас сегодня один, но важный вопрос на повестке, с которым мы столкнулись при посещении городов нашей области. Это ямы во дворах, – комментирует гебернатор Подмосковья Андрей Воробьев. – Мы проделали большую работу по оцифровке ям на муниципальных и региональных дорогах. Последние два года мы работаем над тем, чтобы каждая яма была оцифрована и в течение недели устранена. На этом фоне очень заметны стали ямы во дворах. Там, где идет благоустройство, мы проводим работу по их устранению. Но это всего 10%".

    Министр ЖКХ Московской области Евгений Хромушин придерживается такого же мнения: "Главный заказчик наших услуг – житель. Мобильное приложение позволяет нажать кнопку, сфотографировать яму и отправить изображение. Это и есть задание на работу. Пока житель не подтвердит, что яма устранена, поручение не закрывается. То есть задача муниципальной власти заделать яму, найти жителя и показать ему, что все выполнено".

    Для этого жителям региона с начала июля будет доступно специальное мобильное приложение, посвященное только этой теме.

    Источник: Открытая Дубна

    21 июня 2018

    Чтобы избежать аварий на трубопроводе, в Дубне меняют трубы

    Нелегкую задачу поставили перед собой на этот раз энергетики в Дубне. Меняя трубы, необходимо максимально сохранить новый асфальт, который уложили на улицы и площади наукограда в прошлом году. Для этого вскрывают не все покрытие над теплотрассой, которую нужно ремонтировать, а делают точечные проколы. Такая тактика существенно усложняет работу.

    Работы на сетях идут во всех частях города. Асфальт берегут, тротуарную плитку — тоже. В этом сезоне планируют продолжить укладывать трубы с системой дистанционного контроля. Их производят на одном из дубненских предприятий. Современное покрытие позволяет по специальным приборам диагностировать проблему на начальной стадии, еще до прорыва.

    «Сама, непосредственно, стальная труба. Есть наружная полиэтиленовая оболочка. Между ними — полиуретан. Внутри него находятся медные проводки. Когда вся система смонтирована, герметизирована, по этим проводкам можно определить, намокает изоляция или нет», — сказал Юрий Прохоров, главный инженер предприятия «Энергия-Тензор».

    На улице Попова работы уже закончены. Идет благоустройство: подсыпали чернозем на газон, залили бетон, восстановят асфальтовое покрытие. Здесь меняют трубы частями. За лето успевают переложить около 150 метров. Поскольку время отключения горячей воды ограничено неделей.

    К зиме готовят и котельные. В Большеволжской планируется заменить на новый один из трех мощных насосов. Он стоит более трех миллионов рублей и требуется для перекачки горячей воды в дома. Всего на подготовку к зиме предусмотрено более 15 миллионов рублей из разных источников.

    Источник: Телеканал 360°

    10 июня 2018

    Открыто движение по обновленному участку Дмитровского шоссе

    В преддверии государственного праздника – Дня России, 9 июня, состоялся ввод в эксплуатацию обновленного участка федеральной дороги А-104 Москва – Дмитров – Дубна (Дмитровское шоссе) с 44-го по 47-й км.

    В церемонии приняли участие руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Вячеслав Петушенко и министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков, дорожные строители и жители Дмитрова, Икши, Трудовой, Мытищ и Дубны.

    Реконструкция участка велась с августа 2014 года. На пересечении Дмитровского шоссе и федеральной трассы А-107 «Московское малое кольцо» дорожники возвели транспортную развязку, а участки автодороги А-104 вокруг нее расширили с четырех до шести полос движения. Также здесь построены переходно-скоростные полосы и дублеры для проезда общественного транспорта и машин экстренных служб. Участок оснащен автоматизированной системой управления дорожным движением. Пока она работает в тестовом режиме. Оборудование позволяет отслеживать и распределять транспортные потоки, следить за соблюдением правил дорожного движения, заранее информировать автомобилистов об изменениях погодных условий. Система поможет и при ДТП: в случае аварии водители увидят информацию на электронных табло и смогут заранее сменить полосу движения.

    Руководитель Федерального агентства дорожного строительства вручил строителям благодарственные письма.

    За личный вклад в развитие дорожного хозяйства и в связи с вводом объекта памятный подарок получил начальник отдела капитального строительства ФКУ «Центравтомагистраль» Сергей Миненков.

    Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков от имени правительства Московской области выразил благодарность Росавтодору за то, что ведется такое масштабное строительство на территории Московской области.

    Движение по обновленному участку запущено. Поток транспорта направился в обе стороны – поменьше в столицу, побольше – в Дмитров и Дубну.

    Источник: Вести Дубны

    06 июня 2018

    Витушева: проблемы железнодорожной инфраструктуры Дубны решаются

    По инициативе Госадмтехнадзора Московской области проведено межведомственное совещание по вопросам состояния и содержания железнодорожной инфраструктуры Дубны. Задачи поставлены и приняты к решению.

    Территориальным отделом Госадмтехнадзора Московской области в целях повышения эффективности взаимодействия государственных органов и представителей ОАО «РЖД», инициировано и проведено заседание межведомственной комиссии по благоустройству по вопросам обеспечения надлежащего состояния и содержания объектов и территорий железнодорожной инфраструктуры наукограда.

    Заседание проведено с выездом и осмотром железнодорожных объектов и территорий: платформ и зданий вокзалов «Большая Волга» и «Дубна», а также железнодорожных переездов на 128 км. Дмитровского шоссе, 130 км ул. Станционная, 131 км. ул. Дачная, на 132 км ул. Жолио Кюри и участки железнодорожных путей.

    "Инспекторами административно-технического надзора указан ряд нарушений по состоянию зданий вокзалов, платформ, лестничных маршей, ж/д путей и содержанию их прилегающих территорий, где необходимо провести мероприятия по благоустройству и обеспечению чистоты и порядка. Все выявленные недостатки по объектам ОАО «РЖД» и подведомственных ему организаций отразились в протоколе межведомственной комиссии по благоустройству. Установлены конкретные сроки и задачи перед ответственными лицами. Контрольный осмотр инспекторами Госадмтехнадзора Московской области будет осуществлен лично," – рассказала руководитель надзорного ведомства Татьяна Витушева.

    Татьяна Витушева отметила, что объекты железнодорожного сообщения - это презентабельность города. В некоторых муниципальных образованиях, например, в Талдомском районе, межведомственный контроль по объектам железнодорожной инфраструктуры организован и имеет достаточно положительные результаты.

    В Дубне преемственности такого опыта дан старт, проблемы «взяты на карандаш» и устранение будет контролироваться Госадмтехнадзором Московской области.

    Источник: Вести Дубны

    05 июня 2018

    На сайте госзакупок появилось извещение о приеме заявок на ремонт трассы «Кимры–Клетино–Дубна»

    Извещение о проведении электронного аукциона №0136200003618003237 на выполнение работ по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке в Кимрском районе Тверской области появилось сегодня на сайте госзакупок.

    Начальная (максимальная) цена контракта - 151 364 660,00 рублей
    Источник финансирования - Областной бюджет Тверской области
    Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 21.06.2018
    Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе - 22.06.2018
    Дата проведения аукциона - 25.06.2018

    Начало работ - дата заключения Контракта
    Окончание работ – 31 октября 2018 года

    Ремонтируемый участок автомобильной дороги общего пользования регионального значения «Кимры – Клетино – Дубна» на участке км 4+036 – км 13+543 находится в Кимрском районе Тверской области,
    длина участка ремонта - 9,585 км,
    средняя ширина асфальтобетонного покрытия – 7,0 м,
    ширина обочин – 1,5 м.

    На ремонтируемом участке производится срезка поверхностного слоя асфальтобетонного покрытия, устраивается выравнивающий слой из горячей пористой мелкозернистой асфальтобетонной смеси марки II (средней толщиной 4 см), укладкой геосетки с дальнейшим устройством выравнивающего слоя покрытия из горячей пористой крупнозернистой асфальтобетонной смеси марки II (толщиной 7 см), устройством верхнего слоя покрытия из горячей щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси типа ЩМА-20 (толщиной 6 см).

    После чего, на основании «Проекта организации дорожного движения», производится разметка проезжей части термопластиком.

    На трассе планируется установка двух остановочных павильонов.

    Фото ОО "Мы-кимряки!"

    Служба новостей "Город Дубна.рф"
    процитировала техническое задание заказа по восстановлению изношенного покрытия автомобильной дороги общего пользования регионального значения Кимры-Клетино-Дубна на участке км 4+036- км 13+543 в Кимрском районе Тверской области

    22 мая 2018

    Началась подготовка к сносу аварийного дома на улице Правды, 19 в Дубне | Фото

    В августе 2016 года из дома № 19 на улице Правды, признанного аварийным из-за проблем с фундаментом, выселены жильцы. Здание отключено ото всех коммуникаций и огорожено забором.

    В марте 2018 года компания «Строй-Ком» стала единственным заявившимся участником торгов на право аренды земельного участка под зданием № 19 на улице Правды. С победителем аукциона заключен договор аренды на 9 лет. На месте аварийного пятиэтажного здания планируется построить семиэтажный жилой дом.

    В настоящее время идет подготовка к сносу здания. Появилось новое ограждение будущей строительной площадки. Рабочие вырубают деревья и кустарник.

    По словам представителей компании, на снос дома планируется заключить договор со специализированной организацией. Примерные сроки сноса здания – две недели. Затем начнется строительство нового жилого дома.

    Источник: Вести Дубны

    16 мая 2018

    Мост через Волгу в Дубне: осталось собрать последние сто метров руслового пролета | Фото

    О ходе строительства моста через Волгу сегодня рассказал журналистам заместитель директора «Мостоотряда-90» Александр Крымский.

    Собраны все металлоконструкции пролетного строения моста, за исключением руслового пролета. Осталось собрать около 100 метров, чтобы сомкнуть обе половинки моста над Волгой – произойдет это же в конце лета или начале осени.

    Русловой пролет - самый сложный участок, сборка выполняется непосредственно над судовым ходом. Проведены согласования, судовой ход сужен со 120 до 60 метров. И начиная с июня он будет сдвигаться от берега к берегу. Соответственно, сборка руслового пролета также будет попеременно чередоваться. То есть, в те дни, когда судовой ход идет вдоль левого берега – пролет собирается со стороны правого. И наоборот, соответственно.

    Продолжаются работы по сооружению монолитной плиты пролетного строения на правобережной и левобережной эстакадах. В связи с этим ориентировочно в конце мая и начале июня в ночное время будет перекрываться улица Станционная. Также обустраиваются подходы к мосту. Асфальтовые работы начнутся в конце августа. Предусмотрена и установка локальных очистных сооружений, через которые будет фильтроваться вода, проходящая через мостовое полотно. Очищенная вода поступать будет в Южную канаву.

    Почти все инженерные сети переключены. Осталось переключить газопровод, он уже переложен, предстоит только сделать врезку и уже непосредственно включить его в эксплуатацию.

    Все работы идут согласно графику, пуск движения на мосту запланирован на декабрь.

    Источник: Вести Дубны

    14 мая 2018

    В Дубне начали ремонтировать дорогу после обращения на портал «Добродел»

    Житель Дубны отправил жалобу на портал «Добродел» о состоянии одной из трасс. Чиновники ее прочитали и отчитались о том, что все ямы залатали, хотя на самом деле изначально никаких работ проведено не было.

    Огромные ямы, которые невозможно объехать на автомобиле, вот уже не первый месяц пугают дубненских водителей. На первый взгляд не слишком популярная дорога для сотен человек стала настоящей головной болью. Местный житель Алексей Тиняков, как и многие, именно по ней вынужден каждый день ездить на работу.

    «Здесь ездит множество автомобилей, тут за день до тысячи автомобилей проезжает, если не больше. Вечером же сюда приезжают на кружки детские и так далее. Дорогу нужно делать», — рассказывает Алексей Тиняков, местный житель.

    Когда терпение закончилось, Алексей оставил жалобу на портале «Добродел». Несколько месяцев ничего не происходило. Ямы увеличивались, а нервов у водителей становилось меньше. Каково же было его удивление, когда он все-таки заглянул на сайт. По заверению местных чиновников в ответе, проблема давно решена.

    «Я не заходил на портал „Добродел“ в течение нескольких месяцев. Не смотрел эту заявку, и, зайдя, увидев этот ответ, я был в шоке. Яма-то на месте, но по документам от администрации она исправлена. Я в шоке был, неприятно удивлен», — Алексей Тиняков, местный житель.

    В администрации отрицать вину не стали, признали, что сотрудники невнимательно отнеслись к своей работе. Тем более, что на улице была зима — большинство ям замело снегом. А искать их специально никто не стал. Вину начали заглаживать свежим асфальтом. Одну из ям — как раз ту, что на зимней фотографии в ответе, уже залатали.

    "Работы начались, в части ямочного ремонта подрядчик приступил к своим обязательствам. Часть уже ям заделана, соответственно, подрядчик продолжает выполнять летним асфальтом свои работы." — сообщил Николай Тимошенко, заместитель главы администрации Дубны.

    Это значит, что уже в ближайшие дни затянувшаяся на месяцы история может закончиться благополучно — дорогу, наконец, отремонтируют.

    Источник: Телеканал 360°

    10 мая 2018

    Старую «пятерку» превратил в кабриолет механик из Дубны

    Вторую жизнь в новом формате дал механик из Дубны своей старой «пятерке». Мужчина спилил крышу старенькой машине, чтобы она выглядела ярче на дорогах города. Машину еще ждут серьезные изменения.

    «Давно мечтал сделать что-то необычное из отечественного автопрома и буквально зимой купил ВАЗ-2105. Конечно, над кабриолетом еще буду работать и добавлять новые решения в конструкцию», – рассказал хозяин самоделки Илья Боровлев.

    В потоке машин трудно не заметить такой отечественный кабриолет. Над проектом автор работает постепенно, недавно заварил все двери, чтобы придать жесткость кузову, а в ближайшее время самоделка отправится на покраску и уже в июне будет ярко оранжевого цвета. Владелец также планирует поставить в свое творение мощную акустическую систему, чтобы наверняка не затеряться в потоке остальных машин Дубны.

    Дмитрий Юзупчук

    Источник: Подмосковье Сегодня






    ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
    23 декабря 2016
    Все, что вы хотели знать про мост через Волгу в Дубне, но боялись спросить


    Строительство моста в Дубне 21 декабря обсуждали на заседании пресс-клуба местные журналисты с главой Дубны Вячеславом Мухиным и Александром Крымским, заместителем директора компании-подрядчика строительства ДТФ «Мостоотряд-90».

    Журналистов интересовали все подробности строительства моста – от длины, ширины и количества полос до организации движения в Дубне, когда мост будет построен.

    Параметры моста

    Длина – 1941 метр, высота арочного пролета – 160 м, четыре полосы движения, два пешеходных тротуара шириной по 1,5 м каждый.

    Конструкция моста – металлическая. Тип дорожного покрытия – асфальтобетон.

    На правом берегу Волги въезд на мост будет начинаться от кругового перекрестка проспекта Боголюбова и улицы Вернова. Железная дорога с контактной сетью на улице Станционной окажется под мостом.

    На левом берегу Волги въезд на мост расположится в районе Дворца спорта «Радуга».

    Как будут строить?

    Строительство уже началось с двух сторон одновременно – с правого и левого берега Волги. Сейчас идет подготовка территории для подвоза материалов и строительной техники.

    Места для опор будут бурить тоже с обоих концов моста. Вынутый при бурении грунт не придется возить через тоннель шлюза и плотину Иваньковской ГЭС. Грунтом, вынутым из правобережных отверстий для опор моста, засыпят котлован у дома №16 корпус 2 на проспекте Боголюбова – на месте бывшего болота вдоль улицы Вернова. Выбуренный на левом берегу грунт пригодится для подсыпки берега Южной канавы в левобережье Дубны.

    Опоры моста вырастят прямо в пробуренных отверстиях жидким бетоном по той же технологии, что и опоры Крымского моста через Керченский пролив.

    Доставлять в Дубну будут только готовые металлические конструкции моста – автотранспортом.

    Что будет летом на Волге?

    Навигации работы не помешают. Ширина и высота центрального пролета моста пропустят любой водный транспорт.

    Водозабор на правом берегу защитят от попадания туда взбаламученной строительством грязной воды.

    Сколько будут строить?

    Строительство идет круглосуточно и займет 25 месяцев. Значит, в январе 2019 года можно будет пройти по готовому мосту.

    Кто будет контролировать?

    Для постоянного контроля за строительством подрядчик установит две камеры, съемку которых сможет видеть каждый в онлайн-режиме.

    Где поселят строителей?

    Городок строителей разместится на стройплощадке напротив Парка семейного отдыха на улице Вернова, рядом с котлованом, куда будут ссыпать грунт, вынутый при бурении отвертсий под опоры моста. Рабочих поселят в общежитии строительного городка.

    Будет ли шум во время строительства?

    Все шумные работы ограничатся дневным временем. Ночные работы будут бесшумными.

    Ограничат ли движение на время строительства?

    Улицу Вернова на время строительства моста перекроют полностью. Движение транспорта по улице Станционной будет перекрываться временно, по мере необходимости.

    Пройдет ли транзитный поток через готовый мост через центр города?

    Главный редактор ОД Наталия Теряева напомнила: «Ранее говорилось, что весь транзитный транспортный поток из Москвы будет направлен на мост через улицу Станционную. Но тогда на улицу Станционную с двумя полосами движения будут вливаться транспортные потоки с двухполосного Дмитровского шоссе и с новой четырехполосной дороги от Нового шоссе через двухполосную улицу Вокзальную. При такой схеме движение увязнет в непроходимой пробке у кругового перекрестка улиц Станционной и Вокзальной. Следовательно, одновременно со строительством моста необходимо расширить до четырех полос дорогу на улицах Станционной и Вокзальной – заключила она. – Будет ли это сделано? Или все-таки транзитный транспортный поток на мост пойдет через улицу Вернова?»

    Глава Дубны Вячеслав Мухин ответил, что не видит причин для увеличения транзита через Дубну после сдачи моста в эксплуатацию. Однако согласился с тем, что уже сейчас, в процессе строительства моста необходимо продумать схему движения транспорта к нему по городу, и если понадобится расширение улицы Станционной, предусмотреть на эти работы дополнительные средства. Ведь выделенные на проект строительства моста правительством деньги не включают расходов на расширение подъездных к мосту дорог.

    Как защитят от шума жителей прилегющих к мосту домов?

    Въездные эстакады моста оснастят защитными экранами высотой 2,5 м.

    Как обеспечат дорожную безопасность жителей прилегющих к мосту домов?

    Эстакады оборудуют пешеходными переходами и дорожными знаками регулировки движения. Два пешеходных перехода у моста будут подземными.

    Справка

    Дмитровская территориальная фирма «Мостоотряд-90» является филиалом ПАО «Мостотрест» и находится в совместной частной и иностранной собственности. Руководит ДТФ «Мостоотряд-90» Андрей Гельевич Афанасьев.

    «Мостоотряд-90» появился в 1979 году в результате переименования Мостопоезда №422, который, в свою очередь, возник после переименования Мостовосстановительной летучки № 51. Летучку создали в 1941 году, чтобы в короткие сроки ремонтировать разрушенные войной мосты.

    Мостопоезд №422 с 1952 года размещается в подмосковном Дмитрове. С 1962 года он занялся строительством жилья в Дмитрове. Специалисты Мостопоезда №422 застроили домами улицы Инженерную, Комсомольскую, Пушкинскую. После переименования он строил здания в Дмитрове под названием «Мостоотряд-90». Так появились музыкальная школа, Дворец культуры «Созвездие», школа-интернат.

    С 1993 года «Мостоотряд-90» стал частной фирмой – филиалом филиалом ОАО «Мостотрест» – и вновь занялся строительством мостов. Среди них мосты в Павлово-Посаде, Орехово-Зуеве, 6 путепроводов на Московской кольцевой автодороге, эстакада к Храму Христа Спасителя, транспортный тоннель на Гагаринской площади. Он же реконструировал мост через Волгу в Кимрах в 2006 году и построил путепровод.

    Сейчас ПАО «Мостотрест» строит мост в Крым через Керченский пролив.

    Источник: Открытая Дубна

    Читать дальше

    10 июля 2016
    Мост через Волгу в Дубне начнут строить уже в этом году


    Приятную новость сообщил глава города Вячеслав Мухин на заседании научно-технического совета. Он выразил уверенность, что уже в этом году начнутся работы по строительству моста.

    Участники научно-технического совета – глава города, сотрудники горадминистрации директора градообразующих предприятий и представители Мособлдумы и министерства инвестиций и инноваций Московской области, обсуждая на совете стратегию развития Дубны, затронули важную тему: строительство моста через Волгу.

    Глава города Вячеслав Мухин выразил уверенность, что к строительству моста приступят в текущем году. Он сказал: «У меня есть большая уверенность, что в этом году мы начнем работу по строительству моста. Уже выделены из федерального бюджета 500 млн. рублей. Сейчас проходит экспертиза смет в Главгосэкспертизе России. По моим оценкам, на это уйдет две-три недели, и потом можно будет проводить конкурс для определения подрядчиков».

    Источник: Tverigrad.ru

    Читать дальше

    10 мая 2017
    График отключения горячей воды в летние месяцы 2017 года по районам в Дубне


    На сайте ОАО «ЭНЕРГОТЕН» опубликован график плановых остановок котельных для профилактического обслуживания и ремонта энергооборудования при подготовке предприятия к работе в зимний период 2017-2018 г.г.

    Большая Волга:
    – с 25 мая (20:00) до 31 мая (6:00),
    – с 10 июля (0:00) до 14 июля (6:00),
    – 9 сентября (0:00) до 11 сентября (6:00), резерв.

    Левобережье: – с 1 августа (0:00) до 11 августа (18:00).

    Александровка: – с 14 августа (8:00) по 18 августа (8:00).

    График плановых остановок котельной ОГЭ ОИЯИ согласовывается с дирекцией Института, будет опубликован в конце мая.

    Источник: Вести Дубны

    Читать дальше

    14 июля 2017
    Некоторые опоры моста через Волгу в Дубне уже приобрели узнаваемые очертания


    На суше началось сооружение тел опор моста. Для этого уже израсходовано более тысячи кубометров бетона. Некоторые опоры уже приобрели узнаваемые очертания. В ближайшее время приступят к сборке пролетов, металлоконструкции для которых должны привести на днях.

    Все опоры находятся в работе. Буровые работы и фундаменты уже устроены на всех опорах, исключая три в русле реки. Там происходит бурение. Планируем до конца лета закончить
    — Александр Крымский, заместитель директора ДТФ «Мостоотряд-90».

    Мост сооружается равномерно в соответствии с плановыми сроками. Работы над правобережной и левобережной эстакадами идут с одинаковой скоростью и результатами. От береговой части лишь немного отстает русло. Фундаменты опор будущего моста завершены на 80%. Завершаются работы на тех, которые стоят в русле реки.

    Подробности — в сюжете «360».

    Источник: Телеканал 360°

    Читать дальше

    
    Яндекс.Метрика

    Другие способы найти нас

    Facebook
    В Контакте
    Одноклассники
    YouTube

    Разработка G&G Студия
    ГОРОД.РФ © 2016-2018 Город-Дубна.рф