Дубна
Поиск по сайту   
+7 (905) 606 01 96
79056060196@ya.ru
Общественный информационный портал городского округа Дубна

ВСЕ НОВОСТИ

14 ноября 2018

С 5 по 11 ноября на территории г.о. Дубна зарегистрировано 8 ДТП

С 5 по 11 ноября на обслуживаемой ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Дубна территории зарегистрировано 8 дорожно-транспортных происшествий. По двум столкновениям требуются свидетели.

6 ноября на проспекте Боголюбова, д. 15 неустановленный водитель совершил наезд на автомашину "Дэу Матиз".
8 ноября на улице Большеволжской, д. 1 неустановленный водитель совершил наезд на автомашину "Опель Мерива".

Очевидцев этих происшествий просят позвонить по тел. 212-29-04.

Среди причин автоаварий ГИБДД выделяет наезд на препятствие (1 случай), несоблюдение дистанции (1), неуступание дорогу друг другу (2).





Также за неделю автоинспекторы выявили 302 нарушения ПДД:

выехали на встречку в запрещенном месте 2 человек,

без удерживащюего устройства маленьких детей перевозили 4 водителей,

еще четверо не предоставили пешеходам положенное преимущество,

16 пешеходов пойманы за переходом дороги в неположенном месте,

5 автолюбителей были пьяны за рулем.

ОГИБДД ОМВД России по г.о. Дубна
14 ноября 2018

С 2019 года в школах и детских садах Дубны вводится профессиональная охрана

После новогодних каникул в школах, детских садах и учреждениях дополнительного образования Дубны вводится профессиональная охрана.

Как рассказала начальник управления народного образования администрации городского округа Дубна Татьяна Виноградова, в городском бюджете будущего года на профессиональную охрану образовательных учреждений заложено 22 млн рублей. По ее словам, такая система вводится в Дубне впервые. Охранной деятельностью будет заниматься охранное предприятие, имеющее лицензию.

Сейчас система безопасности в детских садах представлена домофонами на входах, видеонаблюдением. В школах и учреждениях дополнительного образования пропускной режим осуществляют вахтеры и ответственные за безопасность. Во всех школах и детских садах есть тревожные кнопки и автоматическая пожарная сигнализация.





После новогодних каникул в школах, детских садах и учреждениях дополнительного образования на входе будет дежурить профессиональный охранник.

– В школах охрана будет во время посещаемости детей, в детских садах – полный рабочий день, 12 часов, – уточнила Татьяна Виноградова. – Охранник, имеющий лицензию на этот вид деятельности, будет также осуществлять пропускной режим. Родителям платить за охрану не придется, это полностью бюджетные средства.

Она добавила, что в дополнение рассматривается внедрение в школах системы контроля доступа (так называемые «вертушки», к примеру, как в здании администрации). По словам Татьяны Константиновны, сейчас идет сбор коммерческих предложений по данному направлению.

Источник: Вести Дубны

13 ноября 2018

ООО «ГЕУК «Дубна» произвела перерасчет платежей за отопление жителям многоквартирного дома

Как сообщил Главный Государственный жилищный инспектор Московской области Вадим Соков, общая сумма перерасчета собственникам и нанимателям МКД составила чуть более 142 тысяч рублей.

Жители написали в надзорное ведомство коллективное обращение с просьбой о проведении проверки начисления управляющей компанией платы за коммунальные услуги.

Ранее по нашему обращению прокуратурой была проведена проверка отопительной системы дома. В адрес УК уже было выдано предписание о проведении расчета платы за коммунальную услугу «отопление» с учетом всех жилых и нежилых помещений, расходов тепла в местах общего пользования. В соответствии с действующим законодательством, по истечении каждого года проводится корректировка платы за отопление по фактическому потреблению объема тепла. Однако по какому принципу наша УК выставляет жителям плату за отопление, не ясно никому. Просим вас помочь нам разобраться в этой нелегкой ситуации, – говорилось в заявлении жителей дома № 7 на улице Володарского в Дубне.





В ходе проведения документарной проверки по обращению жителей государственные жилищные инспекторы произвели детальный расчет размера платы за отопление в вышеуказанном доме. Тариф за отопление должен был составить 45 рублей 7 копеек за квадратный метр, в то время как в платежном документе за февраль 2017 года он достиг 113 рублей 27 копеек за квадратный метр, что значительно превышает размер необходимой расчетной цифры.

Жилищным инспекторам пришлось предписанием напомнить коммунальщикам о необходимости проведения перерасчетов. По истечении установленного срока ООО «ГЕУК «Дубна» отчиталось об исполнении выданного предписания, – прокомментировал ситуацию глава Госжилинспекции Московской области Вадим Соков. – Общая сумма перерасчета платы за отопление в вышеуказанном многоквартирном доме составила 142 тысячи 688 рублей.

Источник: Вести Дубны

13 ноября 2018

Балконы жилого дома в подмосковной Дубне нуждаются в срочном ремонте

Жители одного из домов в Дубне уже несколько лет страдают от того, что им на голову летят камни. Балконные плиты обрушаются, а коммунальщики — не реагируют.

Первый камнепад случился еще летом. Но обращение к коммунальщикам не помогло: балконы осыпаются, ремонт никто не делает.

«Я все время опасаюсь, что какой-то из камней может упасть на моего ребенка. Это создает угрозу моему здоровья и здоровью моего ребенка. Я хочу пользоваться своим правом жить безопасно, но я не могу», — отметила Ольга Силкина, местная жительница.

В управляющей компании, по словам местных жителей, проблему решили оригинально: жильцам просто запретили выходить на балконы. Как это поможет плите, и почему никто не приезжает ее ремонтировать — в запрете почему-то не написали.





Зато соседские балконы коммунальщики снесли в один день. Новые, правда, не построили, но платить за них обязали.

«У нас точно так же осыпался балкон, осталась арматура одна. На следующий день просто пришли, без ведома, его просто спилили и все. А платить и дальше продолжаем», — сказал Ким Логинов, местный житель.

Съемочная группа телеканала «360» отправилась в управляющую компанию. Но камера всех распугала: начальство куда-то уехало, секретарь разводит руками. Начинаются долгие поиски. В этом кабинете обычно сидит инженер, где он и когда придет — заговорщики не говорят. Пока искали инженера — тот успел подготовиться. Многолетняя проблема с плитами внезапно стала для него неотложной. Тут же появились денежные средства и утвердились сроки ремонта.

«Я же сказал, сделаем на следующей неделе. Вероятность — сто процентов, уже подрядчики начали делать», — сказал Михаил Самохвалов, инженер.

Ответ жильцы получили. Если коммунальщики нарушат и это обещание — «Добродел» снова вернется в Дубну.

Источник: Телеканал 360°

12 ноября 2018

В Дубне исчезли почти все пешеходные переходы через железнодорожные пути

В Дубне убрали почти все пешеходные переходы через железнодорожные пути. Так распорядилась местная администрация. Железная дорога, которая пересекает правобережную часть города, была буквально очищена от большинства пешеходных переходов.

Железнодорожники приняли решение убрать пешеходные переходы через рельсы. В городской администрации пояснили, что причиной стала их небезопасность. Например, на улице Сахарова — с тротуара через пути — дубненцы сразу попадали на оживленную проезжую часть.

«Я понимаю, что на какое-то время это создаст дискомфорт. Все-таки мы должны понимать и сегодня совместно с РЖД вырабатываем определенную стратегию для того, чтобы все-таки обеспечить комфортное пребывание и безопасное движение наших жителей через эти переезды», — заявил Максим Данилов, глава городского округа Дубна.





На улице Молодежной ситуация другая: с железной дорогой пересекается тротуар. Но и здесь оборудование, позволяющее быстро переходить через рельсы, исчезло. Асфальт теперь резко заканчивается ямой с щебнем, затем идут рельсы, снова яма — и только потом дорожка.

«Переходить неудобно, потому что там переход около института, но здесь и дорожка есть, и со стадиона, и через лес люди ходят. То есть в принципе он всегда был. И, на мой взгляд, если он не соответствует каким-то нормам, то лучше привести в соответствие, чем вообще лишать людей возможности переходить рельсы», — считает Елена Базанова, местная жительница.

Сейчас администрация Дубны ведет работу, чтобы вернуть удобные переходы через железную дорогу и сделать их безопасными. В это время часть горожан ищет пути обхода разбитых и разрезанных рельсами дорожек, но большинство привычных маршрутов не меняет, рискуя при этом не меньше, чем раньше.

Источник: Телеканал 360°

11 ноября 2018

15 миллионов инвестиций: В Дубне завершилась реконструкция торгового комплекса

В Дубне рынки выходят на новый уровень. Строительство второй очереди капитального здания рынка на Большой Волге закончено. Старт продажам в торговом комплексе дал глава Дубны Максим Данилов.

С вводом этого комплекса в эксплуатацию рыночные палатки уходят в прошлое. Переезд с уличных рядов в закрытые помещения связан с тем, что по Федеральному законодательству продажа промышленных и хозяйственных товаров должна вестись только в капитальных строениях. Новое здание Большеволжского рынка теперь такое, с отоплением и электричеством, оборудовано с использованием энергосберегающих технологий.





«Стоит задача губернатора привести в порядок рынки, территории, где раньше хаотично проводилась и велась торговля. Мы командно эту задачу выполняем, работу ведем. Я думаю, нашим жителям в новых условиях предоставление услуг понравится», — сказал Максим Данилов, глава г. о. Дубна.

Все входы здания соответствуют требованиям доступной среды. Для обеспечения безопасности на территории всего торгового комплекса работают камеры видеонаблюдения. Для удобства покупателей круглосуточные торговые точки имеют отдельные входы.

Новое крыло торгового комплекса — это 320 квадратных метров или 20 торговых точек. Старожилы уже переехали, подтягиваются и новые предприниматели. Новый формат работы рынка нравится всем. Покупатели уже успели оценить комфортные условия торговли и познакомиться с расширенным ассортиментом комплекса.

Источник: Телеканал 360°

10 ноября 2018

20 уголовных дел против пьяных водителей возбуждено в Дубне в этом году

В ОГИБДД ОМВД России по городскому округу Дубна в 2018 году за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения возбуждено 20 дел по статье 264 прим 1 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию»

Статья 264 прим 1 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию»

Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение преступления, предусмотренного частями второй, четвертой или шестой статьи 264 настоящего Кодекса либо настоящей статьей, наказывается штрафом в размере от 200 000 до 300 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.





ОГИБДД информирует, что в соответствии со ст. 32.7 КоАП РФ течение срока лишения специального права начинается со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права. В течении трех рабочих дней документы должны быть сданы в ОГИБДД.

Госавтоинспекция напоминает всем водителям о том, что алкоголь даже в малых дозах лишает водителя возможности осуществлять контроль за движением. В состоянии опьянения притупляется внимание, нарушается координация движений, снижается реакция. Нетрезвые водители превышают допустимую скорость движения, совершают опасные маневры, пренебрегают требованиями дорожных знаков и сигналов светофоров, и как следствие становятся участниками и виновниками ДТП, в которых травмируются и погибают люди. Эта минутная слабость, может стоить кому-то жизни!

ОГИБДД ОМВД России по г.о. Дубна
09 ноября 2018

В Дубне задержали мужчину, находящегося в федеральном розыске

В ходе патрулирования на обслуживаемой территории сотрудниками Отдельного взвода ППСП ОМВД России по г.о. Дубна был установлен и задержан 47-летний уроженец Республики Беларусь, Гомельской области.

Полицейскими установлено, что мужчина находится в федеральном розыске за совершенное преступление, предусмотренное ст. 205 Уголовного кодекса Республики Беларусь «Кража».

Санкция ст. 205 УК РБ предусматривает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 12 лет.

В настоящее время мужчина задержан.

ГУ МВД России по Московской области
09 ноября 2018

На 11-ом км автодороги Кимры – Клетино – Дубна произошло ДТП с пострадавшим

08 ноября 2018 г. в 16:15 на 11-ом км автодороги Кимры – Клетино – Дубна Кимрского района Тверской области, 31-летний водитель, управляя автомобилем Шевролет Клан, при совершении обгона движущихся в попутном направлении транспортных средств, совершил столкновение с автомашиной Тойота Королла под управлением 62-летнего водителя, движущегося в попутном направлении и совершавшего поворот налево. После столкновения автомобиль Шевролет Клан съехал в кювет, с последующим опрокидыванием.

В результате ДТП пострадал водитель автомобиля Шевролет Клан, который с полученными травмами госпитализирован в травматологическое отделение ГБУЗ «Кимрской ЦРБ».





ОГИБДД МО МВД РОССИИ «КИМРСКИЙ» ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ ВСЕХ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ:

Водитель, выполняющий манёвр (повороты и развороты, перестроения, объезды и обгоны, начало движения от тротуара или с обочины, подъезд к тротуару или съезд на обочину перед остановкой, движение задним ходом), не должен создавать своими действиями помехи другим участникам движения.

Перед началом совершения маневра, водитель обязан заблаговременно подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления и прекращать их подачу сразу после выполнения манёвра. Но включенный сигнал поворота не дает преимущества, он только информирует окружающих о том, куда транспортное средство будет двигаться дальше.

Перед поворотом налево и разворотом нужно позаботиться о том, чтобы никто не оказался на вашей полосе левее вашего ТС, поэтому вы должны дополнительно убедиться в этом, посмотрев в наружное зеркало заднего вида.

Будьте внимательнее на дороге. Только неукоснительное соблюдение Правил дорожного движения, бдительность и взаимовежливость участников дорожного движения обеспечат безопасность передвижения на ТС.

ОГИБДД МО МВД России «Кимрский»
08 ноября 2018

Прорыв в Антарктиду. Специалисты из Дубны приняли участие в необычном проекте

Еще недавно вокруг этой махины, похожей на гигантскую лыжу, ходили приглашенные на завод гости, вникая в секреты новинки. Стальную раму весом 12 тонн пришлось собирать на улице под навесом: места для нее в цехе не нашлось. А теперь, «распавшись» на части и попав на борт научно-исследовательского судна, она поплыла в Антарктиду. Когда первые в мире полярные сани грузоподъемностью 60 тонн пройдут там испытания, в Петербурге наладят их серийный выпуск.

Через пару месяцев, когда на далеком континенте наступит короткое полярное лето, судно «Академик Федоров», принадлежащее Научно-исследовательскому институту Арктики и Антарктики (НИИАА), отдаст якорь. Весь его груз спустят на берег, и умельцы начнут собирать это хитроумное устройство.

Чтобы смонтировать с помощью домкратов стальную раму, состоящую из четырех модулей, потребуется установить внутри нее несколько сотен элементов, выполненных из композитных материалов, и закрутить 12 тысяч болтов. Затем ее водрузят на широченное, 10 на 12 метров, прочное полотно с высоким коэффициентом скольжения, выполненное из сверхвысокомолекулярного полиэтилена. А восемь термополиуретановых баллонов, наполненных воздухом, чтобы гасить колебания, будут играть роль амортизаторов.

Потом в сани впрягутся два мощных гусеничных тягача, а третий станет подстраховывать сзади на спусках, и они повезут груз - скорее всего, бочки с топливом - примерно на 500 километров. Хотя конструктивные особенности разработки позволяют ей преодолевать расстояние полторы тысячи верст.

«Мы долго определяли маршрут, - рассказывает Андрей Миракин, главный специалист НИИАА, который провел в Антарктиде одиннадцать лет и не раз возглавлял полярные станции. - Из всех вариантов, а их было немного, выбрали тот, где менее опасный выход на ледник. То есть где меньше камней и торосов, крутых подъемов и спусков».

Но и такую трассу может осилить не каждая волокуша, многочисленные подвиды которой используются ныне в Антарктиде. Поэтому полярные станции у всех, кто осваивает Южный полюс Земли, находятся вдоль побережья. И первая из стран, которая сможет перебросить дальше на материк десятки тонн груза (жилые модули, дизель-генераторы, продукты питания и др.), построит там научную базу, а значит, будет лидировать в дальнейших исследованиях этого края.

Пройти такой путь, правда, нужно за короткий период (предварительно срезав на трассе высокие ледяные наросты), чтобы не оказаться среди ледяной пустыни, где нет ни электричества, ни вертолетных площадок, в жуткие холода. Риск большой, но участники эксперимента решились это проделать, похоже, без особых тревог. Они уверенно называют цифры и даты: к 2021 году в глубине континента должна появиться новая российская станция, а в 2019-м разработчики выпустят не менее 20 инновационных саней для Антарктиды и Арктики.

Схожую конструкцию, но меньших размеров три года делали американцы, и при испытаниях на тяжелом рельефе она у них развалилась. Петербургский завод по переработке пластмасс имени «Комсомольской правды», создав консорциум предприятий, справился с этой задачей за три с лишним месяца, применив ноу-хау. Учитывая, что речь идет об абсолютно новом продукте, срок фантастический.

«Сказать с полной уверенностью, что все у нас пройдет гладко, я не могу, - говорит Сергей Цыбуков, генеральный директор завода. - Но эти сани проектировали, используя их объемную 3D-модель, чего не делал никто, и благодаря цифровому двойнику мы будем понимать, где у опытного образца в реальных условиях возникли проблемы. А уж устранить их, зная узкие места, дело техники».





В мае текущего года газпромовский научно-технологический центр обрисовал предприятию задачу. Санкт-Петербургский политехнический университет (СПбПУ) и две его структуры - Институт передовых производственных технологий и Центр компьютерного инжиниринга (CML) - подключились через две-три недели. А в конце июня Смольный провел с промышленниками города совещание по развитию арктических территорий, где впервые презентовали прорывной проект.

«Собрать команду было непросто, - признает руководитель завода. - Больше половины организаций, к которым мы обратились, поворачивались к нам спиной: мол, это совершенно невозможно. И все же в условиях цейтнота удалось создать рабочую группу, где каждый сотрудник, обладающий компетенциями мирового уровня, буквально на вес золота».

Кроме петербургских новаторов в нее вошли специалисты из других регионов (Дубна, Красноярск и т. д.). Формировался консорциум при поддержке Фонда инфраструктурных и образовательных программ «Роснано».

По словам Алексея Боровкова, проректора СПбПУ по перспективным проектам, осилить такую работу с нуля в столь сжатые сроки действительно невозможно. Но у представителей вуза был задел, подготовленный в рамках реализации национальной технологической инициативы по направлению «ТЕХНЕТ» и мегапроекта «Фабрики будущего».

На этапе ниокровских исследований и проектирования новинки они использовали во многом те же технологии, что в работе над проектом «Кортеж» (изготовление машин нового поколения для первых лиц государства на основе единой модульной платформы), а также семейство математических моделей, которое «смастерили» умельцы из CML.

«Чтобы выполнить проект саней, которые будут заведомо лучше всего того, что предлагают сегодня мировые производители, нужно было посмотреть, как поведет себя цифровой двойник в условиях, близким к реальным, и в аварийных ситуациях, при экстремальных температурах и разной нагрузке», - говорит Николай Харалдин, заместитель начальника отдела компьютерного инжиниринга в автомобилестроении CML.

Политехники разработали также для полярников инструкции на все случаи жизни. Пояснили, как подключиться к веб-ресурсу, где выложена документация, и что делать, если в пути лопнет баллон, как обеспечить плавность хода с помощью тягового устройства, не допуская опасных для платформы перекосов, хотя она и устойчива к повреждениям.

Опробовать гигантские сани предстоит в Антарктиде. Но первыми серийные изделия получат, очевидно, полярники, работающие в Арктике, где строятся крупнейшие в мире заводы по производству сжиженного природного газа. Во всяком случае такой поворот событий заказчики-газовики вполне допускают.

Источник: Санкт-Петербургские ведомости

07 ноября 2018

Утвержден перечень лыжных маршрутов на территории г. Дубны

Утвержден перечень лыжных маршрутов на территории г. Дубны:

1. Спортивный лыжный маршрут с освещённым кругом протяженностью 5 км – в лесопарковой зоне Черная речка, включая лыжный стадион «Юде-Кон»

2. Лыжный маршрут «Здоровье» протяженностью 10 км - от лыжного стадиона «Юде-Кон» и от стелы «Мирный атом» через лесопарковую зону, примыкающую к ул. Приборостроителей и ш. Новое





3. Освещенный лыжный маршрут протяженностью 3,3 км в Левобережной части города, в районе лесопарковой зоны между дамбой Московского моря и ул. Жуковского

4. Освещенный лыжный (пешеходный) маршрут протяженностью 1,0 км в районе ул. Макаренко – ул. Володарского

Источник: Новости 360° Дубна

07 ноября 2018

Министр транспорта оценил организацию дорожной инфраструктуры ОЭЗ «Дубна»

Со статусом строящихся объектов особой экономической зоны технико-внедренческого типа «Дубна» ознакомился министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик, говорится в сообщении пресс службы ОЭЗ.

Алексей Гержик побывал на территории Новой промышленной зоны в правобережье и Российского центра программирования на левом берегу. Он оценил ход работ по организации улично-дорожной сети и устройству системы инженерно-технического обеспечения на обоих участках особой экономической зоны. Подрядчики, ведущие укладку асфальта, обязались уложиться в сроки, прописанные в контракте. В целом министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области позитивно оценил темпы работ.

В ходе визита в наукоград он посетил также стройплощадку мостового перехода через Волгу и отметил специалистов компании «Мостоотряд-90» за значительное опережение графика строительства.

Источник: Вести Дубны

06 ноября 2018

«В единении наша сила»: фестиваль национальных культур прошел в Дубне

Фестиваль национальных культур «Радуга цветов» прошел в Дубне. В нем приняли участие армяне, татары, узбеки, осетины, казахи и грузины. Не выезжая из Дубны, гости фестиваля смогли совершить необычное, в первую очередь, гастрономическое путешествие.

«Радуга цветов» проходит уже третий раз. Руководитель Центра национальных культур в Дубне и организатор фестиваля Лилия Алексеева считает, что знакомство с традициями соседних народов создает плодотворную почву для общения.

На стендах представлены традиционные предметы быта, одежда. Посетители с интересом примеряли на себя новые образы. Но главное действие развернулось вокруг столов с блюдами национальных кухонь. Любовь к вкусной еде — вот что объединяет все народы.





Расстегай с мясом, ватрушки, пирожки и пряники приготовили студенты и преподаватели аграрно-технологического колледжа, чтобы познакомить гостей с традиционной русской кухней. Столы татарской диаспоры ломились национальных блюд — губадья, чак-чак, эчпочмак, бастурма. Представители Казахстана приготовили угощение, которое на родине подается в особых случаях — бешбармак.

Фестиваль национальных культур в этом году впервые приурочили ко Дню национального единства. От этого праздник заиграл новыми красками.

Фестиваль завершился подарком от японского посольства. 2018-й объявлен годом Японии в России и России в Японии. В Дубну с бесплатным концертом приехали артисты Страны восходящего солнца. Гостей хлебом и солью лично встретил глава городского округа Максим Данилов.

Источник: Телеканал 360°

06 ноября 2018

В ОИЯИ состоялся первый день открытых дверей на комплексе NICA | Фото

В Лаборатории физики высоких энергий им. В.И. Векслера и А.М. Балдина ОИЯИ прошел первый день открытых дверей на комплексе NICA.

Мероприятие, собравшее порядка 80 посетителей, открыл председатель Совета молодых ученых и специалистов ЛФВЭ ОИЯИ Крыстиан Рослон. О ключевых элементах и подсистемах строящегося комплекса NICA, а также о его будущих экспериментах собравшейся аудитории рассказали молодые сотрудники ЛВФЭ: Алексей Апарин, Михаил Шандов, Александр Рамздорф, Павел Батюк, Николай Гераксиев и Александр Грибовский.





Мероприятие продолжилось экскурсиями по строящемуся комплексу NICA. Гости смогли ознакомиться с фабрикой сверхпроводящих магнитов, подробно рассмотреть экспериментальную установку BM@N с мишенью на выведенном пучке Нуклотрона, пройтись по строительной площадке комплекса, обойти строящийся ускорительный комплекс и узнать о криогенных системах.

Напомним, мегапроект «Комплекс NICA» впервые был представлен Владимиру Путину на заседании правительственной комиссии по инновациям и высоким технологиям в 2011 году. Он был отобран из 28 предложений в число 6 проектов масштаба мегасайенс, реализуемых на территории России.

Строительство комплекса началось в 2016 году, его ввод в эксплуатацию намечен на 2020-й. В создании уникального комплекса принимают участие ученые из более чем тридцати стран.

Источник: Вести Дубны

05 ноября 2018

В бассейне ОИЯИ «Архимед» прошли открытые соревнования СШ «Дубна» по плаванию

3 ноября в бассейне ОИЯИ «Архимед» прошли открытые соревнования СШ «Дубна» по плаванию, посвященные Дню народного единства. На старт вышли учащиеся и выпускники отделения плавания СШ «Дубна», студенты университета «Дубна» и команда пловцов из Солнечногорска.

Программа соревнований была разнообразной и позволила каждому участнику показать лучшее, в чём он хорош и на что способен. Сначала все преодолели дистанцию 50 метров – любым избранным способом плавания. Далее – 100 м комплексным плаванием. Победителей и призеров определили по сумме очков, набранных в плавательном двоеборье.





Победители соревнований – Юлия КУЛИКОВА, Милена ВЕСЕЛОВА, Полина СКОБЕЛЕВА, Арина АРЖАНОВА, Камилла ТУКУМОВА, Максим МУХИН, Никита ВОЛКОВ, Гантулга ГАНБОЛД, Демьян ТОРГОВЕЦ, Павел ОВЧИННИКОВ.

Серебряные призеры – Евгения БУХЛИНА, Александра СОРОЧАН, Виктория КУДИНА, Ульяна ИВАНОВА, Лада МАКАРОВА, Сергей ТЕМНИКОВ, Игорь ТРОФИМОВ, Данила ШИЛОВ, Артем ЛУКАШОВ, Кирилл ЩЕРБАКОВ.

Бронзовые призеры – Екатерина МАЛКИНА, Марина СКОБЕЛЕВА, Дарья ДЕМИНА, Александра РУДЬ, Вероника ПАРФЕНОВА, Иван ГОНЧАРУК, Егор ЦАРЬКОВ, Константин РОМАНОВ, Данила УЛИТИН, Владислав ДЕМИН.

Из-за неисправности компьютерной программы не удалось наградить победителей и призеров непосредственно сразу после завершения соревнований, но награды непременно найдут героев перед началом следующих соревнований – 24 ноября.

Источник: Dubna-inform.ru по информации отделения плавания СШ «Дубна»






ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
16 октября 2017
В Дубне начался передел власти. Данилов утвержден Главой


Мало кто из дубненцев замечает, но по ходу в Дубне на прошлой неделе начался передел власти. Глава города Вячеслав Мухин после нагоняя от губернатора официально ушел на больничный. Как говорят – со стрессом.

Тем не менее, на неделе начался активный пиар врио главы администрации Максима Данилова. Во-первых, во всех СМИ и на телевидении его стали очень уж много упоминать, во-вторых Данилов завел свой личный инстаграм, где почти каждый день теперь отчитывается о своих свершениях. Как сообщают инсайдерские источники в областном правительстве, Данилов на самом верху утвержден руководителем Дубны.

Скорее всего Мухин до нового года каким-то образом абстрагируется от городской жизни: возникнут проблемы со здоровьем или что-то подобное. От имени Данилова теперь почти каждый день постятся сообщения в инстаграме. Что примечательно, на его инстаграм подписалась вице-губернатор Подмосковья Наталья Виртуозова (на Мухина она не подписана, хотя тот ведет инсту уже года два).

Интересно, что на неделе завел свой инстаграм также ученый из ОИЯИ Сергей Куликов. Сейчас он – заместитель главы совета депутатов Дубны. В свое время, он хотел баллотироваться на выборы главы города против Мухина, но его уговорили это не делать. В итоге, как говорят, в ближайшее время Мухин объявит о своем уходе, главой администрации станет Данилов (и в последствии единоличным главой города тоже), а руководителем Совета депутатов станет Куликов. Кандидатуры подобраны профессионально: Куликов – ученый из ОИЯИ, Данилов – маститый управленец из ОЭЗ. В ближайшее время их будут дико пиарить все местные СМИ.

Что забавно, вокруг Данилова тут же нарисовались чиновники еще проховского периода, которые, видимо, крайне боятся своего увольнения из новой команды и стараются всем силами удержаться на плаву, пытаясь продемонстрировать Данилову свою преданность. Так, на фото в инстаграме Данилова, можно заметить, как минимум, двух проховских ставленников – зама по культуре Николая Мадфеса и начальника отдела общественных связей Андрея Хачатурова. Оба из старой команды Проха и крайне боятся выдворения из администрации.

За неделю Данилов успел встретиться с общественниками, контролирующими ремонт дорог, осмотреть ход ремонта улицы Джелепова, осмотреть отремонтированную баню на ЛБ, стадион там же, вокзал «Дубна» и другие места, состояние которых остро обсуждается в интернете.

Источник: ldubna

Читать дальше

31 октября 2018
Открытие моста через Волгу в Дубне запланировано на середину ноября


Как сообщил глава Дубны Максим Данилов, движение по мосту будет запущено ориентировочно 15-20 ноября. Сейчас строители завершают работы по покраске, обустройству дорожной инфраструктуры, установке знаков и светофоров, наладке систем освещения.

Администрация уже разработала новые маршруты общественного транспорта, сейчас они на согласовании в Минтрансе.

Кроме того, запущены конкурсные процедуры по определению подрядчика, который займется пассажирскими перевозками в городе. Контракт заключат на три года, предполагается, что он будет просубсидирован правительством Московской области.





В контракте прописаны требования к перевозчику: наличие автобусов малой, средней и большой вместимости. Есть ограничения и по амортизации парка – автобусы малой вместимости должны быть не старше пяти лет, автобусы средней и большой вместимости – не старше семи лет.

Напомним, так нелюбимые горожанами «Богданы» работают на линиях уже шесть лет. Конкурсные процедуры завершатся до конца года. И уже в январе система общественного транспорта в Дубне претерпит существенные изменения – новые автобусы повезут пассажиров по новым маршрутам.

Источник: Вести Дубны

Читать дальше

23 декабря 2016
Все, что вы хотели знать про мост через Волгу в Дубне, но боялись спросить


Строительство моста в Дубне 21 декабря обсуждали на заседании пресс-клуба местные журналисты с главой Дубны Вячеславом Мухиным и Александром Крымским, заместителем директора компании-подрядчика строительства ДТФ «Мостоотряд-90».

Журналистов интересовали все подробности строительства моста – от длины, ширины и количества полос до организации движения в Дубне, когда мост будет построен.

Параметры моста

Длина – 1941 метр, высота арочного пролета – 160 м, четыре полосы движения, два пешеходных тротуара шириной по 1,5 м каждый.

Конструкция моста – металлическая. Тип дорожного покрытия – асфальтобетон.

На правом берегу Волги въезд на мост будет начинаться от кругового перекрестка проспекта Боголюбова и улицы Вернова. Железная дорога с контактной сетью на улице Станционной окажется под мостом.

На левом берегу Волги въезд на мост расположится в районе Дворца спорта «Радуга».

Как будут строить?

Строительство уже началось с двух сторон одновременно – с правого и левого берега Волги. Сейчас идет подготовка территории для подвоза материалов и строительной техники.

Места для опор будут бурить тоже с обоих концов моста. Вынутый при бурении грунт не придется возить через тоннель шлюза и плотину Иваньковской ГЭС. Грунтом, вынутым из правобережных отверстий для опор моста, засыпят котлован у дома №16 корпус 2 на проспекте Боголюбова – на месте бывшего болота вдоль улицы Вернова. Выбуренный на левом берегу грунт пригодится для подсыпки берега Южной канавы в левобережье Дубны.

Опоры моста вырастят прямо в пробуренных отверстиях жидким бетоном по той же технологии, что и опоры Крымского моста через Керченский пролив.

Доставлять в Дубну будут только готовые металлические конструкции моста – автотранспортом.

Что будет летом на Волге?

Навигации работы не помешают. Ширина и высота центрального пролета моста пропустят любой водный транспорт.

Водозабор на правом берегу защитят от попадания туда взбаламученной строительством грязной воды.

Сколько будут строить?

Строительство идет круглосуточно и займет 25 месяцев. Значит, в январе 2019 года можно будет пройти по готовому мосту.

Кто будет контролировать?

Для постоянного контроля за строительством подрядчик установит две камеры, съемку которых сможет видеть каждый в онлайн-режиме.

Где поселят строителей?

Городок строителей разместится на стройплощадке напротив Парка семейного отдыха на улице Вернова, рядом с котлованом, куда будут ссыпать грунт, вынутый при бурении отвертсий под опоры моста. Рабочих поселят в общежитии строительного городка.

Будет ли шум во время строительства?

Все шумные работы ограничатся дневным временем. Ночные работы будут бесшумными.

Ограничат ли движение на время строительства?

Улицу Вернова на время строительства моста перекроют полностью. Движение транспорта по улице Станционной будет перекрываться временно, по мере необходимости.

Пройдет ли транзитный поток через готовый мост через центр города?

Главный редактор ОД Наталия Теряева напомнила: «Ранее говорилось, что весь транзитный транспортный поток из Москвы будет направлен на мост через улицу Станционную. Но тогда на улицу Станционную с двумя полосами движения будут вливаться транспортные потоки с двухполосного Дмитровского шоссе и с новой четырехполосной дороги от Нового шоссе через двухполосную улицу Вокзальную. При такой схеме движение увязнет в непроходимой пробке у кругового перекрестка улиц Станционной и Вокзальной. Следовательно, одновременно со строительством моста необходимо расширить до четырех полос дорогу на улицах Станционной и Вокзальной – заключила она. – Будет ли это сделано? Или все-таки транзитный транспортный поток на мост пойдет через улицу Вернова?»

Глава Дубны Вячеслав Мухин ответил, что не видит причин для увеличения транзита через Дубну после сдачи моста в эксплуатацию. Однако согласился с тем, что уже сейчас, в процессе строительства моста необходимо продумать схему движения транспорта к нему по городу, и если понадобится расширение улицы Станционной, предусмотреть на эти работы дополнительные средства. Ведь выделенные на проект строительства моста правительством деньги не включают расходов на расширение подъездных к мосту дорог.

Как защитят от шума жителей прилегющих к мосту домов?

Въездные эстакады моста оснастят защитными экранами высотой 2,5 м.

Как обеспечат дорожную безопасность жителей прилегющих к мосту домов?

Эстакады оборудуют пешеходными переходами и дорожными знаками регулировки движения. Два пешеходных перехода у моста будут подземными.

Справка

Дмитровская территориальная фирма «Мостоотряд-90» является филиалом ПАО «Мостотрест» и находится в совместной частной и иностранной собственности. Руководит ДТФ «Мостоотряд-90» Андрей Гельевич Афанасьев.

«Мостоотряд-90» появился в 1979 году в результате переименования Мостопоезда №422, который, в свою очередь, возник после переименования Мостовосстановительной летучки № 51. Летучку создали в 1941 году, чтобы в короткие сроки ремонтировать разрушенные войной мосты.

Мостопоезд №422 с 1952 года размещается в подмосковном Дмитрове. С 1962 года он занялся строительством жилья в Дмитрове. Специалисты Мостопоезда №422 застроили домами улицы Инженерную, Комсомольскую, Пушкинскую. После переименования он строил здания в Дмитрове под названием «Мостоотряд-90». Так появились музыкальная школа, Дворец культуры «Созвездие», школа-интернат.

С 1993 года «Мостоотряд-90» стал частной фирмой – филиалом филиалом ОАО «Мостотрест» – и вновь занялся строительством мостов. Среди них мосты в Павлово-Посаде, Орехово-Зуеве, 6 путепроводов на Московской кольцевой автодороге, эстакада к Храму Христа Спасителя, транспортный тоннель на Гагаринской площади. Он же реконструировал мост через Волгу в Кимрах в 2006 году и построил путепровод.

Сейчас ПАО «Мостотрест» строит мост в Крым через Керченский пролив.

Источник: Открытая Дубна

Читать дальше

10 июля 2016
Мост через Волгу в Дубне начнут строить уже в этом году


Приятную новость сообщил глава города Вячеслав Мухин на заседании научно-технического совета. Он выразил уверенность, что уже в этом году начнутся работы по строительству моста.

Участники научно-технического совета – глава города, сотрудники горадминистрации директора градообразующих предприятий и представители Мособлдумы и министерства инвестиций и инноваций Московской области, обсуждая на совете стратегию развития Дубны, затронули важную тему: строительство моста через Волгу.

Глава города Вячеслав Мухин выразил уверенность, что к строительству моста приступят в текущем году. Он сказал: «У меня есть большая уверенность, что в этом году мы начнем работу по строительству моста. Уже выделены из федерального бюджета 500 млн. рублей. Сейчас проходит экспертиза смет в Главгосэкспертизе России. По моим оценкам, на это уйдет две-три недели, и потом можно будет проводить конкурс для определения подрядчиков».

Источник: Tverigrad.ru

Читать дальше


Яндекс.Метрика

Другие способы найти нас

Facebook
В Контакте
Одноклассники
YouTube

Разработка G&G Студия
ГОРОД.РФ © 2016-2018 Город-Дубна.рф